Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патрик неподдается диагностике
Патрик неподдается диагностике
Доброго времени суток граждане... На уазе патриот 2007 г.в. euro II прогорела прокладка, после недельного катания с данной бедой машину вдруг резко затрусило, загорелся чек и патрик был отправлен на ремонт головки.... Мастер поколдовал, все перебрал, собрал, и завел мащин, и тут же выяснилось, что чек как горел так и горит, машину как трусило так и трусит (под этим словом я подразумеваю перепады оборотов +/- 400 об/мин, а бывает что и глохнет, на ходу вроде едет нормально но переодически дергается как будто за жопу кто хватает). При попытке подключения диагностического оборудования к ЭСУД оно напрочь зависает (диагностика тобишь)... Зависает оно только на заведенной машине, глушиш и оно все прекрасно считывает ( при этом выдает ошибку датчика ДМРВ и датчика коленвала, и тот и другой были заменены, но безрезультатно). На сто руками разводят, говорят не сталкивались с такой ситуевиной еще, предлагают поменять блок управления двигателем. Может было у кого такое? Чет как то неохота наобум палить 8000 рэ за мозги...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патрик неподдается диагностике
С какого рожна такая сумма для Евро-2? Это ж не Бош илиRus писал(а):Чет как то неохота наобум палить 8000 рэ за мозги...
Вы из-за границы России?
Re: Патрик неподдается диагностике
Я с ЯНАО.....В магазине 7600, дешевле нет......Шпень писал(а):С какого рожна такая сумма для Евро-2? Это ж не Бош илиRus писал(а):Чет как то неохота наобум палить 8000 рэ за мозги...
Вы из-за границы России?
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо, проблема всё же в ЭБУ. Или в плохих контактах.
На сайте www.3160.ru Микас стОит 5250 руб, плюс можно купить разъём к нему за 150р.
А генератор и АКБ в норме? Обязательно нужно проверить.
Обычно в таких случаях ищут коллегу- уазовода и просят у него блок на проверку.
P.S. В случае выхода из строя и второго блока, цена вырастает до 11тыр.
На сайте www.3160.ru Микас стОит 5250 руб, плюс можно купить разъём к нему за 150р.
А генератор и АКБ в норме? Обязательно нужно проверить.
Обычно в таких случаях ищут коллегу- уазовода и просят у него блок на проверку.
P.S. В случае выхода из строя и второго блока, цена вырастает до 11тыр.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я про то же. Какой МИКАС? Откуда автор? Как ответить человеку? Ошибка ДПКВ для МИКАСа евро-2 - этоUnforgiver писал(а): На сайте www.3160.ru Микас стОит 5250 руб, плюс можно купить разъём к нему за 150р.
Обычно в таких случаях ищут коллегу- уазовода и просят у него блок на проверку.
в порядке вещей. Как так "зависает" диагностический тестер? Мож действительно с Гены не та напруга подается?
Спасибо за участие граждане...
-На машине стоит Микас 11.
-Аккумулятор в принципе новый, вот генератор правда х/з. Подскажите как и чем правильно его проверить, сделаю - отчитаюсь...
-Коллег на патрах у меня нету, а первый встречный уазавод врядли согласится на такую авантюру...
-Сканеры при подключение к ним заведенного патра в лучшем случае пишут:"Обрыв связи", но чаще просто угрюмо молчат не реагируя на манипуляции мастера, стоит только заглушить машину как все приходит в норму и они показывают означенные выше ошибки.
И с Вашего позволения я продолжу свое повествование...Итак...Отчаявшись и разочаровавшись в сотрудниках сто я отправился на рынок, где купил комплект свечей NGK(600рэ). Вкрутил их патрику посильней, поглубже да покрепче, и чудесным образом чек(а с ним и скачющие обороты) ушли в край вечной охоты...Радости моей не было предела... Но неужели весь этот карнавал мог произойти из - за свечей? К чему бы тогда зависающие сканеры и ошибки ДМРВ, ДПКВ.
Вот давно хочу проводкой занятся кстати, обьясните мне пожалуйста чего и где там вскрывать,смотреть, паять.. Если фото процесса есть, вообще замечательно будет..
А доп. шина с - гены на кузов это как я понял просто дополнительная масса со штекера на генераторе к кузову посредством болта, так?
-На машине стоит Микас 11.
-Аккумулятор в принципе новый, вот генератор правда х/з. Подскажите как и чем правильно его проверить, сделаю - отчитаюсь...
-Коллег на патрах у меня нету, а первый встречный уазавод врядли согласится на такую авантюру...
-Сканеры при подключение к ним заведенного патра в лучшем случае пишут:"Обрыв связи", но чаще просто угрюмо молчат не реагируя на манипуляции мастера, стоит только заглушить машину как все приходит в норму и они показывают означенные выше ошибки.
И с Вашего позволения я продолжу свое повествование...Итак...Отчаявшись и разочаровавшись в сотрудниках сто я отправился на рынок, где купил комплект свечей NGK(600рэ). Вкрутил их патрику посильней, поглубже да покрепче, и чудесным образом чек(а с ним и скачющие обороты) ушли в край вечной охоты...Радости моей не было предела... Но неужели весь этот карнавал мог произойти из - за свечей? К чему бы тогда зависающие сканеры и ошибки ДМРВ, ДПКВ.
Вот давно хочу проводкой занятся кстати, обьясните мне пожалуйста чего и где там вскрывать,смотреть, паять.. Если фото процесса есть, вообще замечательно будет..
А доп. шина с - гены на кузов это как я понял просто дополнительная масса со штекера на генераторе к кузову посредством болта, так?
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ген. можно проверить хорошим мультиметром.Массу поставили с болта крепления ген. на кузов.Напруга сети сразу поднялась на 0,5v,и заводиться машина стала лучше.У меня евро3,есть родная масса с аб на кузов,пост. доп.напруга поднялась на 0,2v.Настоящие диагносты всегда перед процедурой проверяют и при необходимости меняют свечи.
2008 Лимитед Евро3
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я где-то на бескрайних просторах Интернета читал методы диагностики МИКАСа седьмого... Так вот... При ошибках ДПКВ, ДФ и др. общее, что надо проверить - это высоковольтные провода... В связи с "бедностью" предприятия которому принадлежит обследуемый Хантер с МИКАС-7 провода заменены не были, а просто хорошо отмыты и прочищены... Осталась только одна ошибка - ДФ. Может и у тебя подобные проблемы?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. Для начала померить тестером напругу на АКБ при включенном двигуне.Rus писал(а): 1.-Аккумулятор в принципе новый, вот генератор правда х/з. Подскажите как и чем правильно его проверить,
2.-Сканеры при подключении к ним заведенного патра в лучшем случае пишут:"Обрыв связи", но чаще просто угрюмо молчат не реагируя на манипуляции мастера, стоит только заглушить машину как все приходит в норму и они показывают означенные выше ошибки.
3. Но неужели весь этот карнавал мог произойти из - за свечей? К чему бы тогда зависающие сканеры и ошибки ДМРВ, ДПКВ.
4.Вот давно хочу проводкой занятся, к стати, обьясните мне пожалуйста чего и где там вскрывать,смотреть, паять..
2.Надо сначала подключить, а потом заводить.
3.Плевать пока на ошибку ДПКВ, а вот с ДМРВ надо разбираться.
4.Не надо. Там такая байда, что лучше не лезть, пока не приспичило. Никаких фоток никто не даст, ибо досканально никто не делал.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С проводкой связываться,надо в конкретных случаях,кода что то явно крякнуло и если есть опыт и знания,эт я как электрик говорю.А то получится "Ё-моё,что ж я наделал". :DВот давно хочу проводкой занятся кстати, обьясните мне пожалуйста чего и где там вскрывать,смотреть, паять.. Если фото процесса есть, вообще замечательно будет..