Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патрик неподдается диагностике

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Ответить
Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Патрик неподдается диагностике

Сообщение Rus » Пн дек 27, 2010 21:26

Доброго времени суток граждане... На уазе патриот 2007 г.в. euro II прогорела прокладка, после недельного катания с данной бедой машину вдруг резко затрусило, загорелся чек и патрик был отправлен на ремонт головки.... Мастер поколдовал, все перебрал, собрал, и завел мащин, и тут же выяснилось, что чек как горел так и горит, машину как трусило так и трусит (под этим словом я подразумеваю перепады оборотов +/- 400 об/мин, а бывает что и глохнет, на ходу вроде едет нормально но переодически дергается как будто за жопу кто хватает). При попытке подключения диагностического оборудования к ЭСУД оно напрочь зависает (диагностика тобишь)... Зависает оно только на заведенной машине, глушиш и оно все прекрасно считывает ( при этом выдает ошибку датчика ДМРВ и датчика коленвала, и тот и другой были заменены, но безрезультатно). На сто руками разводят, говорят не сталкивались с такой ситуевиной еще, предлагают поменять блок управления двигателем. Может было у кого такое? Чет как то неохота наобум палить 8000 рэ за мозги...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патрик неподдается диагностике

Сообщение Шпень » Вт дек 28, 2010 15:31

Rus писал(а):Чет как то неохота наобум палить 8000 рэ за мозги...
С какого рожна такая сумма для Евро-2? Это ж не Бош или
Вы из-за границы России?

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патрик неподдается диагностике

Сообщение Rus » Вт дек 28, 2010 16:13

Шпень писал(а):
Rus писал(а):Чет как то неохота наобум палить 8000 рэ за мозги...
С какого рожна такая сумма для Евро-2? Это ж не Бош или
Вы из-за границы России?
Я с ЯНАО.....В магазине 7600, дешевле нет......

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт дек 28, 2010 16:38

Видимо, проблема всё же в ЭБУ. Или в плохих контактах.
На сайте www.3160.ru Микас стОит 5250 руб, плюс можно купить разъём к нему за 150р.

А генератор и АКБ в норме? Обязательно нужно проверить.

Обычно в таких случаях ищут коллегу- уазовода и просят у него блок на проверку.

P.S. В случае выхода из строя и второго блока, цена вырастает до 11тыр.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 28, 2010 16:50

Unforgiver писал(а): На сайте www.3160.ru Микас стОит 5250 руб, плюс можно купить разъём к нему за 150р.
Обычно в таких случаях ищут коллегу- уазовода и просят у него блок на проверку.
Так и я про то же. Какой МИКАС? Откуда автор? Как ответить человеку? Ошибка ДПКВ для МИКАСа евро-2 - это
в порядке вещей. Как так "зависает" диагностический тестер? Мож действительно с Гены не та напруга подается?

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт дек 28, 2010 16:59

У знакомого дергался евро2,обороты плавали.Поставили доп. шину с - гены на кузов.Болезнь прошла.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Вт дек 28, 2010 20:15

Спасибо за участие граждане...
-На машине стоит Микас 11.
-Аккумулятор в принципе новый, вот генератор правда х/з. Подскажите как и чем правильно его проверить, сделаю - отчитаюсь...
-Коллег на патрах у меня нету, а первый встречный уазавод врядли согласится на такую авантюру...
-Сканеры при подключение к ним заведенного патра в лучшем случае пишут:"Обрыв связи", но чаще просто угрюмо молчат не реагируя на манипуляции мастера, стоит только заглушить машину как все приходит в норму и они показывают означенные выше ошибки.

И с Вашего позволения я продолжу свое повествование...Итак...Отчаявшись и разочаровавшись в сотрудниках сто я отправился на рынок, где купил комплект свечей NGK(600рэ). Вкрутил их патрику посильней, поглубже да покрепче, и чудесным образом чек(а с ним и скачющие обороты) ушли в край вечной охоты...Радости моей не было предела... Но неужели весь этот карнавал мог произойти из - за свечей? К чему бы тогда зависающие сканеры и ошибки ДМРВ, ДПКВ.

Вот давно хочу проводкой занятся кстати, обьясните мне пожалуйста чего и где там вскрывать,смотреть, паять.. Если фото процесса есть, вообще замечательно будет..

А доп. шина с - гены на кузов это как я понял просто дополнительная масса со штекера на генераторе к кузову посредством болта, так?

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср дек 29, 2010 04:36

Ген. можно проверить хорошим мультиметром.Массу поставили с болта крепления ген. на кузов.Напруга сети сразу поднялась на 0,5v,и заводиться машина стала лучше.У меня евро3,есть родная масса с аб на кузов,пост. доп.напруга поднялась на 0,2v.Настоящие диагносты всегда перед процедурой проверяют и при необходимости меняют свечи.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср дек 29, 2010 09:26

Я где-то на бескрайних просторах Интернета читал методы диагностики МИКАСа седьмого... Так вот... При ошибках ДПКВ, ДФ и др. общее, что надо проверить - это высоковольтные провода... В связи с "бедностью" предприятия которому принадлежит обследуемый Хантер с МИКАС-7 провода заменены не были, а просто хорошо отмыты и прочищены... Осталась только одна ошибка - ДФ. Может и у тебя подобные проблемы? :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 29, 2010 09:50

Rus писал(а): 1.-Аккумулятор в принципе новый, вот генератор правда х/з. Подскажите как и чем правильно его проверить,
2.-Сканеры при подключении к ним заведенного патра в лучшем случае пишут:"Обрыв связи", но чаще просто угрюмо молчат не реагируя на манипуляции мастера, стоит только заглушить машину как все приходит в норму и они показывают означенные выше ошибки.
3. Но неужели весь этот карнавал мог произойти из - за свечей? К чему бы тогда зависающие сканеры и ошибки ДМРВ, ДПКВ.
4.Вот давно хочу проводкой занятся, к стати, обьясните мне пожалуйста чего и где там вскрывать,смотреть, паять..
1. Для начала померить тестером напругу на АКБ при включенном двигуне.
2.Надо сначала подключить, а потом заводить.
3.Плевать пока на ошибку ДПКВ, а вот с ДМРВ надо разбираться.
4.Не надо. Там такая байда, что лучше не лезть, пока не приспичило. Никаких фоток никто не даст, ибо досканально никто не делал.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт дек 31, 2010 05:13

Вот давно хочу проводкой занятся кстати, обьясните мне пожалуйста чего и где там вскрывать,смотреть, паять.. Если фото процесса есть, вообще замечательно будет..
С проводкой связываться,надо в конкретных случаях,кода что то явно крякнуло и если есть опыт и знания,эт я как электрик говорю.А то получится "Ё-моё,что ж я наделал". :D

Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт дек 31, 2010 08:57

alex524 писал(а): С проводкой связываться надо в конкретных случаях,кода что то явно крякнуло и если есть опыт и знания,эт я как электрик говорю.А то получится "Ё-моё,что ж я наделал"
Ну да , как в рекламе, только все Патры встанут, а автор поедет. Я про это и трендил: не надо туда соваться.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности