Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт июн 04, 2013 06:06

alexandro82 писал(а):
Mult писал(а): Дружит по оригинальному протоколу с чтением ошибок ЭСУД и допсистем.
Чем он отличается от престижа, кроме внешнего вида?
Лично мне не совсем этично отвечать на этот вопрос. Поизучайте темы про МК на VECO, посравниваете функционалы.

Аватара пользователя
Racer_Mobile
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Racer_Mobile » Вт июн 04, 2013 14:25

Mult писал(а):
Racer_Mobile писал(а):Правда ли будет расчет газа и двух баков ?
как подключить и куда к ГБО ?
Правда.
ГБО - подключение к газовуму клапану и к газовой форсунке.
Да, но газовых форсунок 4...
подробней можно ? или развернутую документацию где качнуть ?

Аватара пользователя
Dein
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
Откуда: Москва ювао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dein » Вт июн 04, 2013 20:10

Мне бы тоже файлик с настройками. Вылажите пожалуйста у кого есть калиброванный, а то денег ща нет 2 бака заливать. Мож кому не влом будет :) . Зарание спасибо. :)
UAZ Patriot limited 2013 409
Изображение

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Ср июн 05, 2013 19:58

А вот и нельзя переносить настройки БК с одной машины на другую(( напряжение бортовой сети разное

Аватара пользователя
Dein
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
Откуда: Москва ювао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dein » Ср июн 05, 2013 21:27

Как так? :shock: у патриотов напряжение разное? Или я что то не понял? И причём тут вообще напряжение? :shock:
UAZ Patriot limited 2013 409
Изображение

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Ср июн 05, 2013 22:33

"причем тут напряжение" поплавок уровня топлива является ручкой реостата, который меняет напряжение на входе вольтметра(уровень топлива)
а напряжение разное - разные диоды в мостике генератора, разное качество контакта...если б одинаковое было то и калибровать не надо было сразу зашить в БК можно было.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Ср июн 05, 2013 22:39

Вопрос Mult: возможно ли переделать прошивку чтобы ближний свет(ходовые огни) включались и при виртуальном замке?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июн 05, 2013 22:48

Mult, возможно плохо искал, но может вы подскажите, есть ли в меню СРЕДНИЙ РАСХОД НА 100км в течении суток, тот средний расход на 100км сбрасывается после каждого глушения двигателя, т.к. считается что поездка окончена, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить такой параметр как средний расход топлива на 100км в течении суток(24часа), отдельной строкой, там где мгновенный расход и прочее?!
Спасибо!
Ещё при чтении ошибок АБС, или просмотра буксующего колеса, вываливается знак опасности на торпеде, мол неполадки с тормозами - это так и должно быть?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ursus
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ursus » Чт июн 06, 2013 00:00

MireFire писал(а):"причем тут напряжение" поплавок уровня топлива является ручкой реостата, который меняет напряжение на входе вольтметра(уровень топлива)
а напряжение разное - разные диоды в мостике генератора, разное качество контакта...если б одинаковое было то и калибровать не надо было сразу зашить в БК можно было.
Реостаты, возможно разные, но в пределах "допусков и посадок", а зависимость от напряжения бортовой сети..... Ну не знаю ... Но если все сделано по уму - то данные не должны быть зависимы от напряжения в бортовой сети - поскольку величина этого самого напряжения бортовому компьютеру изветна
Параметры (стандартные)
...
8. Напряжение бортовой сети
...
и пересчитать все для нового напряжения - простая арифметическая задачка. Так что (ИМХО конечно) - но параметры должны неплохо переносится (это теоретически)
А практически можно будет узнать только применив конфиг от Mult-а на нескольких машинах

Так что - конфиг в студию!

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Чт июн 06, 2013 06:39

Дядя Петя добавил диод, дядя....добавил 3-х уровневый регулятор, ...... генератор 120 а, просадка напряжения на диагностической колодке из за плохого контакта (вчера у соседа в сервисе искали 12 в) вот уже разные показатели.
А вот попробовать готовый конфиг тоже хочется

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт июн 06, 2013 06:56

MireFire писал(а):Вопрос Mult: возможно ли переделать прошивку чтобы ближний свет(ходовые огни) включались и при виртуальном замке?
Управление светом от замка не должно зависеть.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт июн 06, 2013 07:08

ZzzzZ писал(а):Mult, возможно плохо искал, но может вы подскажите, есть ли в меню СРЕДНИЙ РАСХОД НА 100км в течении суток, тот средний расход на 100км сбрасывается после каждого глушения двигателя, т.к. считается что поездка окончена, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить такой параметр как средний расход топлива на 100км в течении суток(24часа), отдельной строкой, там где мгновенный расход и прочее?!
Спасибо!
Ещё при чтении ошибок АБС, или просмотра буксующего колеса, вываливается знак опасности на торпеде, мол неполадки с тормозами - это так и должно быть?
Да все есть, надо смотреть в дисплеях Trip, дисплей Сброс1 (стр.21, п 7.2) можно запрограммировать чтобы параметры данного маршрута сбрасывались 1-99 сут. Программирование осуществляется из Дисплея Установок, списка Средние параметры, стр. 36, п. 9.8, строка Автосброс1.
Кстати, маршрут Поездка может сбрасываться не при каждом выключении двигателя, в МК есть функция непрерывание поездки, можно запрограммировать от 1-995 мин.
Загорание лампы АБС говорит о том, что система находиться в режиме диагностики.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Чт июн 06, 2013 07:38

Mult писал(а):
MireFire писал(а):Вопрос Mult: возможно ли переделать прошивку чтобы ближний свет(ходовые огни) включались и при виртуальном замке?
Управление светом от замка не должно зависеть.
1.Сообщение об необходимости включить габариты приходит, а свет не включается
2.стр.30 Руководства(последняя строчка в таблице) - при вирт. замке автоматическое включение ближнего света не производится

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт июн 06, 2013 08:12

MireFire писал(а):
Mult писал(а): Управление светом от замка не должно зависеть.
1.Сообщение об необходимости включить габариты приходит, а свет не включается
2.стр.30 Руководства(последняя строчка в таблице) - при вирт. замке автоматическое включение ближнего света не производится
Ступил. Врят ли получиться, проблема с логикой работы МК и машины. Нужно четко сечь выключение замка для этой функции, при виртуальном замке это невозможно. В противном случае может быть даже незаводка двигателя.

Аватара пользователя
Racer_Mobile
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Racer_Mobile » Чт июн 06, 2013 11:25

Mult писал(а): Ступил. Врят ли получиться, проблема с логикой работы МК и машины. Нужно четко сечь выключение замка для этой функции, при виртуальном замке это невозможно. В противном случае может быть даже незаводка двигателя.
Простите, а по ГБО ответа не будет ?
или под газ считается первого-второго поколений только, а 4 поколения (с 4 форсунками) "идут лесом" ?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт июн 06, 2013 12:03

Racer_Mobile писал(а): Простите, а по ГБО ответа не будет ?
или под газ считается первого-второго поколений только, а 4 поколения (с 4 форсунками) "идут лесом" ?
Пардон, под газ заточено именно для 4-го поколения, подключение к любой из 4-х форсунок.

Аватара пользователя
Racer_Mobile
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Racer_Mobile » Чт июн 06, 2013 12:27

Mult писал(а): Пардон, под газ заточено именно для 4-го поколения, подключение к любой из 4-х форсунок.
Спасибо :)
тогда поеду покупать.

Но документация вообще слабовата, больше никакой инфы нет ?

Аватара пользователя
ursus
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ursus » Чт июн 06, 2013 19:51

MireFire писал(а):Дядя Петя добавил диод, дядя....добавил 3-х уровневый регулятор, ...... генератор 120 а, просадка напряжения на диагностической колодке из за плохого контакта (вчера у соседа в сервисе искали 12 в) вот уже разные показатели.
ну, а если вчера с соседом перепили и обрезали бензопровод - машина вообще никуда не поедет.
MireFire писал(а):....
А вот попробовать готовый конфиг тоже хочется
О! - "слова не мальчика, но мужа" (C)

Пробовать надо, а то я сам могу таких историй навыдумывать(и многие из них даже из жизни будут).

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Чт июн 06, 2013 20:06

ну и выдумай историю почему сразу в БК калибровку не забивают сразу, ток не выпивай, а то у тя бред получится

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт июн 06, 2013 20:16

Wolf68 писал(а):Макс79, спасибо за наводку.
:beer:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Вс июн 09, 2013 19:18

Mult писал(а):
Mult писал(а):Проверим у себя. Пока не калибруйте баки.
Да, наша проблема. Приносим извенение. Поправили, здесь можете скачать обновление: http://www.multitronics.ru/up/e32/c580/ ... _05_20.rom
Обновил прошивку на последнюю (не на эту ссылку а ту что в доступе) .Пробую калибровать по 7 точкам - оставляю в правом баке 7 литров (определяет напряжение - 3,--в(последние две цифры не помню)) , далее 17л,27л,37л- показания напряжения изменяются , последнее-при полном баке (0,47в) . Перехожу к левому баку заливаю 17л напряжение не меняется - калибровку не продолжить . Пробую замерять напряжение при разном положении переключателя баков-в среднем положении (0,43в) -баки не видит. В правом положении видит правый бак, в левом - левый. При отключенном в настройках втором баке-левый бак не видит(напряжение такое же как при среднем положении переключателя баков). По идее компу вообще должно быть все равно в каком положении переключатель.Честно говоря надоело уже работать тестером. Если что то не так делаю я,то извините. Испортил уже внешний вид прибора , постоянно его выковыривая. Кстати краска на кнопках не устойчива к бензину(хоть руки и были сухие, но после бензина, и краску разело).

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт июн 11, 2013 12:00

DiFiS писал(а): Обновил прошивку на последнюю (не на эту ссылку а ту что в доступе) .Пробую калибровать по 7 точкам - оставляю в правом баке 7 литров (определяет напряжение - 3,--в(последние две цифры не помню)) , далее 17л,27л,37л- показания напряжения изменяются , последнее-при полном баке (0,47в) . Перехожу к левому баку заливаю 17л напряжение не меняется - калибровку не продолжить . Пробую замерять напряжение при разном положении переключателя баков-в среднем положении (0,43в) -баки не видит. В правом положении видит правый бак, в левом - левый. При отключенном в настройках втором баке-Если что то не так делаю я,то извините.левый бак не видит(напряжение такое же как при среднем положении переключателя баков). По идее компу вообще должно быть все равно в каком положении переключатель. Честно говоря надоело уже работать тестером.
Это уж Вы нас извините.
Не учли схемотехнику электрики машины. Проверяли все у себя на столе. Дело в том, что в машине на резисторы дут напряжение подается отдельно. При левом положении переключателя - на один, при правом - на другой. Мы же подразумеваем суммарный литраж 2-х баков. По другому не получиться, т.к. бензин переодически перетекает из бака в бак. Вижу пока один выход - на отключенный бак подать напряжение через резистор 3 кОм от +12В после замка зажигания на. Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Вт июн 11, 2013 16:56

Прибор не отвечает заявленным характеристикам! Я в шоке. Потратил три дня своих выходных , надышался бензина, прибор утратил товарный вид. Теперь его наверное и не сдать в магазин. Инструкцию хоть перепишите раз "по другому не получится". -- (Особенности отображения и калибровки остатка топлива в баке для а/м УАЗ Патриот.
При подключении МК к двум бакам одновременно, остаток топлива отображается как сумма
количества литров в каждом баке (например: остаток 1 бака - 30 литров, второго - 15 литров; на дисплее
МК остаток топлива в баке будет показан 45 литров).)

Аватара пользователя
Racer_Mobile
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Racer_Mobile » Чт июн 13, 2013 06:00

Mult писал(а): Это уж Вы нас извините.
Не учли схемотехнику электрики машины. Проверяли все у себя на столе. Дело в том, что в машине на резисторы дут напряжение подается отдельно. При левом положении переключателя - на один, при правом - на другой. Мы же подразумеваем суммарный литраж 2-х баков. По другому не получиться, т.к. бензин переодически перетекает из бака в бак. Вижу пока один выход - на отключенный бак подать напряжение через резистор 3 кОм от +12В после замка зажигания на. Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
В обоих баках не может быть топливо если в сумме его меньше объема одного бака, ибо как правило на бензиновых правый бак всегда полный, а левый всегда пустой, ибо постоянная перекачка идет из левого в правый.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Чт июн 13, 2013 18:43

Racer_Mobile писал(а):
Mult писал(а): Это уж Вы нас извините.
Не учли схемотехнику электрики машины. Проверяли все у себя на столе. Дело в том, что в машине на резисторы дут напряжение подается отдельно. При левом положении переключателя - на один, при правом - на другой. Мы же подразумеваем суммарный литраж 2-х баков. По другому не получиться, т.к. бензин переодически перетекает из бака в бак. Вижу пока один выход - на отключенный бак подать напряжение через резистор 3 кОм от +12В после замка зажигания на. Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
В обоих баках не может быть топливо если в сумме его меньше объема одного бака, ибо как правило на бензиновых правый бак всегда полный, а левый всегда пустой, ибо постоянная перекачка идет из левого в правый.
Как правило да, но бывают исключения.
После того, как поменял топливный насос, на заглушенной машине бензин постояно стремится распределиться в баках поровну. Искать причину лень, ибо несильно напрягает.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт июн 13, 2013 21:13

[quote="Константин 57"
После того, как поменял топливный насос, на заглушенной машине бензин постояно стремится распределиться в баках поровну. Искать причину лень, ибо несильно напрягает.[/quote]

Но вообще-то так и должно быть при исправной системе.

Аватара пользователя
Dein
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
Откуда: Москва ювао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dein » Пт июн 14, 2013 00:20

блин вот была вроде старая прошивка и не калебровал, а он вроде почти правильно бензин показывал, скачал новую и понеслось, у меня лампа горит, а он говорит, что у меня ещё 37 литров. Заливаю бак полный, а он через некоторое время говорит что у меня 43 литра. И я чёт про расход не очень понял. Еду на второй передаче без напряга на педаль и обороты 1400-1500 он говорит 24 литра, а на трассе без напряга на пятой 10-11 при оборотах около 3000. И что означает иногда расход 65 литров? Объясните плизз. :(
UAZ Patriot limited 2013 409
Изображение

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Пт июн 14, 2013 20:25

Сергей Михайлович писал(а):[quote="Константин 57"
После того, как поменял топливный насос, на заглушенной машине бензин постояно стремится распределиться в баках поровну. Искать причину лень, ибо несильно напрягает.
Но вообще-то так и должно быть при исправной системе.[/quote]
Раньше такого не было.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пт июн 14, 2013 21:33

Да как раз раньше и было правильно

Аватара пользователя
ursus
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ursus » Пн июн 17, 2013 16:17

В данной теме происходит обсуждение конкретной модели мультитроникса, а именно Multitronics C-580 (CL-580).
И похоже, у этой модели есть серьезные проблемы:
Mult писал(а):Это уж Вы нас извините.
Не учли схемотехнику электрики машины. Проверяли все у себя на столе.
Поетому, просьба - перенести это сообщение в новую тему (о выборе БК) - а то я примерно представляю, что начнется в этой ветке... И ответов на проблему с моделью C-580 - мы так и не получим (или же они затеряются в вечных спорах - чей БК лучше)
Mult писал(а):Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
Ув. Mult - к сожалению, последняя Ваша рекомендация - откоровенно попахивает "колхозом". И надеюсь, что мы получим приемлемые рекомендации. При которых и БК, и штатные переключатели будут работать корректно.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт июн 18, 2013 07:33


В этой теме обсуждается одна конкретная модель бортового компьютера Multitronics C-580 (CL-580).

Тема о подборе бортового компьютера для автомобилей УАЗ Патриот различных модификаций вынесена отдельно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-bo ... 29669.html

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт июн 20, 2013 16:02

Подскажите, в этом компе решили вопрос раздельного включения вентиляторов? Или только левый также управляется?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт июн 20, 2013 16:20

только левый.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб июн 22, 2013 18:38

Я так и не понял.Куда эти три дополнительных провода подсоединить?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 25, 2013 18:37

ursus писал(а):
Mult писал(а):Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
Ув. Mult - к сожалению, последняя Ваша рекомендация - откоровенно попахивает "колхозом". И надеюсь, что мы получим приемлемые рекомендации. При которых и БК, и штатные переключатели будут работать корректно.
А мне вот кажется, что тут не рекомендации надо давать.
А отзывную компанию делать, и менять дефектные БК на новые, с правильной схемотехникой.
Дабы так сказать, не ударить лицом в грязь.

Я уж было обрадовался, уже хотел обновить свой БК, и именно ради функционала "два бака". А тут такая фигня всплывает... Проверили грят на коленке, и в серию пустили...
Уважаемые Мультирониксы, вы же не ракету в первый раз на луну запускаете, чтобы одной логарифмической линейкой все проверять.
Патриотов щас как грязи!
Неужели нельзя было найти машину для тестов?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 25, 2013 20:58

А сколько кОм резистор брать? На форуме 3, а в инструкции на сайте 1.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ursus
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ursus » Ср июн 26, 2013 04:02

Для корректной работы с двумя топливными баками необходимо установить дополнительно резистор R1=1 кОм 0,25 Вт (в комплект не входит). При этом переключатель баков в а/м использовать при эксплуатации в положении “Правый бак”. При переключении в положение “Левый бак” штатный указатель уровня топлива будетотображать несколько заниженные показания
Если я правильно понимаю проблему... Ребята с мультитроникса забыли добавить в инструкцию - что при переключении в положение “Левый бак” - не только штатный указатель топлива врать будет. А и их комп резко потеряет все топливо что было в правом баке. Да.... Рекомендовать такую туфту прямо в инструкции. Там что в мультитрониксе - толковых електриков совсем нет!!! Ну присобачить кроме резистора пару диодов... и посмотреть что переключатель баков на Патриоте имеет две независимые групы контактов (одна из которых не используется ) Не... Так вроде клялись тут на форуме - что китая там нет, ни-ни..., все свое родное...
И самое печальное , что Mult в эту ветку заходить перестал, Хотя в паралельной беззастенчево продолжает рекламировать сие чудо, утверждая что оно умеет работать с двумя баками

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт июн 27, 2013 08:48

leo2 писал(а):А сколько кОм резистор брать? На форуме 3, а в инструкции на сайте 1.
1 кОм. Сначала дал оперативную информацию. После измерений на конкретной машине, определили, что 1 кОм.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт июн 27, 2013 15:07

Для тех кто будет ставить комп в старую панель.

Удобней доставать комп вместе с конструкцией решётки: просто поддеть отверткой и всё. Отдельно его выковыривать сложнее и можно повредить корпус.

Для проводов БК необходимо сверху или снизу сделать вырез, иначе провода просто передавятся.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс июн 30, 2013 20:24

Несколько вопросов по 580.
Подключение ДУТ №1 и ДУТ №2 всё-равно к какому баку?Ведь разные расходные у бензина и дизеля.Или обязательно ДУТ №1-расходный?
Что за длиный провод с датчиком на конце и огромным двухштырьковым разъёмом.В инструкции про него не слова.Я понял,температура наружного воздуха?Полярность обязательна или нет?Я его разобрал(надо было просунуть в маленькое отверстие),а собрал наугад.Температуру вообще не показывает....
Рекомендации производителям.Шлейф,конечно,надо заменить на кабель.Не для русского внедорожника такая конструкция.
Ну и про разъём ОБД.Я понял,что Вы сделали по стандартам толщину штырьков.Но у всех уже в этом разъёме было что-то воткнуто.Я Престиж еле втыкал и вытаскивал.У кого-то всё впереди,на очередном сканировании в сервисе.Клеммы очень сильно разжимаются.Так что всяко разно делайте их толще,чтобы воткнул и забыл.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июл 01, 2013 14:07

Вчера на кочке перезагрузился комп-это в ОБД подикась?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июл 01, 2013 20:03

Да,скорее всего.Надо,наверно,на машине разъём обжимать весь немного.Я с Престижа буду перепаивать разъём.Уж больно родной слабо сидит в гнезде.У меня тоже рукой тронешь и перезагружается...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Пн июл 01, 2013 20:26

Максимов писал(а): .Я с Престижа буду перепаивать разъём.Уж больно родной слабо сидит в гнезде.У меня тоже рукой тронешь и перезагружается...
Тоже пришел к такому выводу...
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн июл 01, 2013 21:36

Я на своем VC731 разобрал фишку OBD, и штырьки перепаял чуть выше, буквально на 1 мм. Вполне достаточно оказалось, второй месяц ни одного сброса не было.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт июл 02, 2013 06:41

Сергей Михайлович писал(а):Я на своем VC731 разобрал фишку OBD, и штырьки перепаял чуть выше, буквально на 1 мм. Вполне достаточно оказалось, второй месяц ни одного сброса не было.
У Вас с 580-м разные ОБД2 разъемы. Скорее такой: http://www.multitronics.ru/files/vc731_ ... n_ver2.pdf

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый » Вт июл 02, 2013 12:58

Патриот, выпуск конец 2005г. Микас 7.2. Будет ли работать этот БК? А то в разных источниках разное пишут.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср июл 03, 2013 19:11

СheS писал(а):Патриот, выпуск конец 2005г. Микас 7.2. Будет ли работать этот БК? А то в разных источниках разное пишут.
Будет. А где пишут?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср июл 03, 2013 19:39

Поставил БК.Фишку перепаял с Престижа.Крепко,хорошо сидит.Замучился с топливом.Уже не до огурцов.Хотел,чтобы хоть что-то показывал.Подключился через резистор к бакам.Все варианты перещёлкал,и виртуальный бак и расчётный.Или пищит,что топлива 0 литров.А если выставить цифру,то постоянно она не меняется.Так,общее впечатление нормальное от БК.Интерфейс через пару минут понятен.Интересно по ошибкам что покажет.На Престиже в мануале тоже описано всё,что можно.А один из простейших дефектов-падение давление топлива в рампе так и не показал...
Небольшой вопрос к производителям.Нужно на IVECO провод на форсунки задействовать?Время впрыска.Или нет?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
ursus
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ursus » Ср июл 03, 2013 19:45

пока занятся своим БК времени нет, но разведу теорию по подключению 2 дут. В принципе, с учетом того что штатный переключатель между баками имеет двае независимые группы контактов, наваял небольшую схему подключения
Изображение
В такой схеме можно будет свободно переключатся между ДУТами - на бортовой компьютер будут подаватся сигналы. Однако, поскольку на среднее положение переключателя нет контактов - то в среднем положении от бортового компа будут отключены оба ДУТа. (это можно исправит приминив более сложный подход. Либо поиск трехпозиционного переключателя с контактами на все положения, либо применением двух реле)

Вопрос к Мульту - насколько такая схема имеет право на существование. и возможно ли програмно (опционально)если отсутствют показатели с обоих ДУТ(среднее положение переключателя) - в это время использовать данные какбы с виртуального бака - а как появятся сигналы - то использовать реальные показатели.

Да, еще, в такой схеме R1 надо будет более точно подобрать - чтобы он был идентичного сопротивления, что и измеритель с приборки
Последний раз редактировалось ursus Чт июл 04, 2013 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый » Ср июл 03, 2013 19:49

Mult писал(а):Будет. А где пишут?
В прилагаемой инструкции написано что нет, на сайте написано что да, вот и растерялся) Прошивку уже обновил на нём, в выходные подключать буду пробовать.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности