Лично мне не совсем этично отвечать на этот вопрос. Поизучайте темы про МК на VECO, посравниваете функционалы.alexandro82 писал(а):Чем он отличается от престижа, кроме внешнего вида?Mult писал(а): Дружит по оригинальному протоколу с чтением ошибок ЭСУД и допсистем.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
"причем тут напряжение" поплавок уровня топлива является ручкой реостата, который меняет напряжение на входе вольтметра(уровень топлива)
а напряжение разное - разные диоды в мостике генератора, разное качество контакта...если б одинаковое было то и калибровать не надо было сразу зашить в БК можно было.
а напряжение разное - разные диоды в мостике генератора, разное качество контакта...если б одинаковое было то и калибровать не надо было сразу зашить в БК можно было.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mult, возможно плохо искал, но может вы подскажите, есть ли в меню СРЕДНИЙ РАСХОД НА 100км в течении суток, тот средний расход на 100км сбрасывается после каждого глушения двигателя, т.к. считается что поездка окончена, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить такой параметр как средний расход топлива на 100км в течении суток(24часа), отдельной строкой, там где мгновенный расход и прочее?!
Спасибо!
Ещё при чтении ошибок АБС, или просмотра буксующего колеса, вываливается знак опасности на торпеде, мол неполадки с тормозами - это так и должно быть?
Спасибо!
Ещё при чтении ошибок АБС, или просмотра буксующего колеса, вываливается знак опасности на торпеде, мол неполадки с тормозами - это так и должно быть?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
Реостаты, возможно разные, но в пределах "допусков и посадок", а зависимость от напряжения бортовой сети..... Ну не знаю ... Но если все сделано по уму - то данные не должны быть зависимы от напряжения в бортовой сети - поскольку величина этого самого напряжения бортовому компьютеру изветнаMireFire писал(а):"причем тут напряжение" поплавок уровня топлива является ручкой реостата, который меняет напряжение на входе вольтметра(уровень топлива)
а напряжение разное - разные диоды в мостике генератора, разное качество контакта...если б одинаковое было то и калибровать не надо было сразу зашить в БК можно было.
и пересчитать все для нового напряжения - простая арифметическая задачка. Так что (ИМХО конечно) - но параметры должны неплохо переносится (это теоретически)Параметры (стандартные)
...
8. Напряжение бортовой сети
...
А практически можно будет узнать только применив конфиг от Mult-а на нескольких машинах
Так что - конфиг в студию!
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да все есть, надо смотреть в дисплеях Trip, дисплей Сброс1 (стр.21, п 7.2) можно запрограммировать чтобы параметры данного маршрута сбрасывались 1-99 сут. Программирование осуществляется из Дисплея Установок, списка Средние параметры, стр. 36, п. 9.8, строка Автосброс1.ZzzzZ писал(а):Mult, возможно плохо искал, но может вы подскажите, есть ли в меню СРЕДНИЙ РАСХОД НА 100км в течении суток, тот средний расход на 100км сбрасывается после каждого глушения двигателя, т.к. считается что поездка окончена, ВОЗМОЖНО ЛИ добавить такой параметр как средний расход топлива на 100км в течении суток(24часа), отдельной строкой, там где мгновенный расход и прочее?!
Спасибо!
Ещё при чтении ошибок АБС, или просмотра буксующего колеса, вываливается знак опасности на торпеде, мол неполадки с тормозами - это так и должно быть?
Кстати, маршрут Поездка может сбрасываться не при каждом выключении двигателя, в МК есть функция непрерывание поездки, можно запрограммировать от 1-995 мин.
Загорание лампы АБС говорит о том, что система находиться в режиме диагностики.
- MireFire
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
- Откуда: Краснознаменск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
1.Сообщение об необходимости включить габариты приходит, а свет не включаетсяMult писал(а):Управление светом от замка не должно зависеть.MireFire писал(а):Вопрос Mult: возможно ли переделать прошивку чтобы ближний свет(ходовые огни) включались и при виртуальном замке?
2.стр.30 Руководства(последняя строчка в таблице) - при вирт. замке автоматическое включение ближнего света не производится
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ступил. Врят ли получиться, проблема с логикой работы МК и машины. Нужно четко сечь выключение замка для этой функции, при виртуальном замке это невозможно. В противном случае может быть даже незаводка двигателя.MireFire писал(а):1.Сообщение об необходимости включить габариты приходит, а свет не включаетсяMult писал(а): Управление светом от замка не должно зависеть.
2.стр.30 Руководства(последняя строчка в таблице) - при вирт. замке автоматическое включение ближнего света не производится
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Простите, а по ГБО ответа не будет ?Mult писал(а): Ступил. Врят ли получиться, проблема с логикой работы МК и машины. Нужно четко сечь выключение замка для этой функции, при виртуальном замке это невозможно. В противном случае может быть даже незаводка двигателя.
или под газ считается первого-второго поколений только, а 4 поколения (с 4 форсунками) "идут лесом" ?
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну, а если вчера с соседом перепили и обрезали бензопровод - машина вообще никуда не поедет.MireFire писал(а):Дядя Петя добавил диод, дядя....добавил 3-х уровневый регулятор, ...... генератор 120 а, просадка напряжения на диагностической колодке из за плохого контакта (вчера у соседа в сервисе искали 12 в) вот уже разные показатели.
О! - "слова не мальчика, но мужа" (C)MireFire писал(а):....
А вот попробовать готовый конфиг тоже хочется
Пробовать надо, а то я сам могу таких историй навыдумывать(и многие из них даже из жизни будут).
- DiFiS
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновил прошивку на последнюю (не на эту ссылку а ту что в доступе) .Пробую калибровать по 7 точкам - оставляю в правом баке 7 литров (определяет напряжение - 3,--в(последние две цифры не помню)) , далее 17л,27л,37л- показания напряжения изменяются , последнее-при полном баке (0,47в) . Перехожу к левому баку заливаю 17л напряжение не меняется - калибровку не продолжить . Пробую замерять напряжение при разном положении переключателя баков-в среднем положении (0,43в) -баки не видит. В правом положении видит правый бак, в левом - левый. При отключенном в настройках втором баке-левый бак не видит(напряжение такое же как при среднем положении переключателя баков). По идее компу вообще должно быть все равно в каком положении переключатель.Честно говоря надоело уже работать тестером. Если что то не так делаю я,то извините. Испортил уже внешний вид прибора , постоянно его выковыривая. Кстати краска на кнопках не устойчива к бензину(хоть руки и были сухие, но после бензина, и краску разело).Mult писал(а):Да, наша проблема. Приносим извенение. Поправили, здесь можете скачать обновление: http://www.multitronics.ru/up/e32/c580/ ... _05_20.romMult писал(а):Проверим у себя. Пока не калибруйте баки.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это уж Вы нас извините.DiFiS писал(а): Обновил прошивку на последнюю (не на эту ссылку а ту что в доступе) .Пробую калибровать по 7 точкам - оставляю в правом баке 7 литров (определяет напряжение - 3,--в(последние две цифры не помню)) , далее 17л,27л,37л- показания напряжения изменяются , последнее-при полном баке (0,47в) . Перехожу к левому баку заливаю 17л напряжение не меняется - калибровку не продолжить . Пробую замерять напряжение при разном положении переключателя баков-в среднем положении (0,43в) -баки не видит. В правом положении видит правый бак, в левом - левый. При отключенном в настройках втором баке-Если что то не так делаю я,то извините.левый бак не видит(напряжение такое же как при среднем положении переключателя баков). По идее компу вообще должно быть все равно в каком положении переключатель. Честно говоря надоело уже работать тестером.
Не учли схемотехнику электрики машины. Проверяли все у себя на столе. Дело в том, что в машине на резисторы дут напряжение подается отдельно. При левом положении переключателя - на один, при правом - на другой. Мы же подразумеваем суммарный литраж 2-х баков. По другому не получиться, т.к. бензин переодически перетекает из бака в бак. Вижу пока один выход - на отключенный бак подать напряжение через резистор 3 кОм от +12В после замка зажигания на. Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
- DiFiS
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прибор не отвечает заявленным характеристикам! Я в шоке. Потратил три дня своих выходных , надышался бензина, прибор утратил товарный вид. Теперь его наверное и не сдать в магазин. Инструкцию хоть перепишите раз "по другому не получится". -- (Особенности отображения и калибровки остатка топлива в баке для а/м УАЗ Патриот.
При подключении МК к двум бакам одновременно, остаток топлива отображается как сумма
количества литров в каждом баке (например: остаток 1 бака - 30 литров, второго - 15 литров; на дисплее
МК остаток топлива в баке будет показан 45 литров).)
При подключении МК к двум бакам одновременно, остаток топлива отображается как сумма
количества литров в каждом баке (например: остаток 1 бака - 30 литров, второго - 15 литров; на дисплее
МК остаток топлива в баке будет показан 45 литров).)
- Racer_Mobile
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 11:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В обоих баках не может быть топливо если в сумме его меньше объема одного бака, ибо как правило на бензиновых правый бак всегда полный, а левый всегда пустой, ибо постоянная перекачка идет из левого в правый.Mult писал(а): Это уж Вы нас извините.
Не учли схемотехнику электрики машины. Проверяли все у себя на столе. Дело в том, что в машине на резисторы дут напряжение подается отдельно. При левом положении переключателя - на один, при правом - на другой. Мы же подразумеваем суммарный литраж 2-х баков. По другому не получиться, т.к. бензин переодически перетекает из бака в бак. Вижу пока один выход - на отключенный бак подать напряжение через резистор 3 кОм от +12В после замка зажигания на. Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило да, но бывают исключения.Racer_Mobile писал(а):В обоих баках не может быть топливо если в сумме его меньше объема одного бака, ибо как правило на бензиновых правый бак всегда полный, а левый всегда пустой, ибо постоянная перекачка идет из левого в правый.Mult писал(а): Это уж Вы нас извините.
Не учли схемотехнику электрики машины. Проверяли все у себя на столе. Дело в том, что в машине на резисторы дут напряжение подается отдельно. При левом положении переключателя - на один, при правом - на другой. Мы же подразумеваем суммарный литраж 2-х баков. По другому не получиться, т.к. бензин переодически перетекает из бака в бак. Вижу пока один выход - на отключенный бак подать напряжение через резистор 3 кОм от +12В после замка зажигания на. Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
После того, как поменял топливный насос, на заглушенной машине бензин постояно стремится распределиться в баках поровну. Искать причину лень, ибо несильно напрягает.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dein
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
- Откуда: Москва ювао
- Онлайн статус: Не в сети
блин вот была вроде старая прошивка и не калебровал, а он вроде почти правильно бензин показывал, скачал новую и понеслось, у меня лампа горит, а он говорит, что у меня ещё 37 литров. Заливаю бак полный, а он через некоторое время говорит что у меня 43 литра. И я чёт про расход не очень понял. Еду на второй передаче без напряга на педаль и обороты 1400-1500 он говорит 24 литра, а на трассе без напряга на пятой 10-11 при оборотах около 3000. И что означает иногда расход 65 литров? Объясните плизз. :(
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но вообще-то так и должно быть при исправной системе.[/quote]Сергей Михайлович писал(а):[quote="Константин 57"
После того, как поменял топливный насос, на заглушенной машине бензин постояно стремится распределиться в баках поровну. Искать причину лень, ибо несильно напрягает.
Раньше такого не было.
КАЖДОМУ СВОЁ
В данной теме происходит обсуждение конкретной модели мультитроникса, а именно Multitronics C-580 (CL-580).
И похоже, у этой модели есть серьезные проблемы:
И похоже, у этой модели есть серьезные проблемы:
Поетому, просьба - перенести это сообщение в новую тему (о выборе БК) - а то я примерно представляю, что начнется в этой ветке... И ответов на проблему с моделью C-580 - мы так и не получим (или же они затеряются в вечных спорах - чей БК лучше)Mult писал(а):Это уж Вы нас извините.
Не учли схемотехнику электрики машины. Проверяли все у себя на столе.
Ув. Mult - к сожалению, последняя Ваша рекомендация - откоровенно попахивает "колхозом". И надеюсь, что мы получим приемлемые рекомендации. При которых и БК, и штатные переключатели будут работать корректно.Mult писал(а):Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В этой теме обсуждается одна конкретная модель бортового компьютера Multitronics C-580 (CL-580).
Тема о подборе бортового компьютера для автомобилей УАЗ Патриот различных модификаций вынесена отдельно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-bo ... 29669.html
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мне вот кажется, что тут не рекомендации надо давать.ursus писал(а):Ув. Mult - к сожалению, последняя Ваша рекомендация - откоровенно попахивает "колхозом". И надеюсь, что мы получим приемлемые рекомендации. При которых и БК, и штатные переключатели будут работать корректно.Mult писал(а):Т.е. поставить резистор между проводом зажигания "желтый" и и ДУТ2 "Д", стр. 5. Пользоваться только в положении переключателя баков - ДУТ1.
А отзывную компанию делать, и менять дефектные БК на новые, с правильной схемотехникой.
Дабы так сказать, не ударить лицом в грязь.
Я уж было обрадовался, уже хотел обновить свой БК, и именно ради функционала "два бака". А тут такая фигня всплывает... Проверили грят на коленке, и в серию пустили...
Уважаемые Мультирониксы, вы же не ракету в первый раз на луну запускаете, чтобы одной логарифмической линейкой все проверять.
Патриотов щас как грязи!
Неужели нельзя было найти машину для тестов?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Если я правильно понимаю проблему... Ребята с мультитроникса забыли добавить в инструкцию - что при переключении в положение “Левый бак” - не только штатный указатель топлива врать будет. А и их комп резко потеряет все топливо что было в правом баке. Да.... Рекомендовать такую туфту прямо в инструкции. Там что в мультитрониксе - толковых електриков совсем нет!!! Ну присобачить кроме резистора пару диодов... и посмотреть что переключатель баков на Патриоте имеет две независимые групы контактов (одна из которых не используется ) Не... Так вроде клялись тут на форуме - что китая там нет, ни-ни..., все свое родное...Для корректной работы с двумя топливными баками необходимо установить дополнительно резистор R1=1 кОм 0,25 Вт (в комплект не входит). При этом переключатель баков в а/м использовать при эксплуатации в положении “Правый бак”. При переключении в положение “Левый бак” штатный указатель уровня топлива будетотображать несколько заниженные показания
И самое печальное , что Mult в эту ветку заходить перестал, Хотя в паралельной беззастенчево продолжает рекламировать сие чудо, утверждая что оно умеет работать с двумя баками
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех кто будет ставить комп в старую панель.
Удобней доставать комп вместе с конструкцией решётки: просто поддеть отверткой и всё. Отдельно его выковыривать сложнее и можно повредить корпус.
Для проводов БК необходимо сверху или снизу сделать вырез, иначе провода просто передавятся.
Удобней доставать комп вместе с конструкцией решётки: просто поддеть отверткой и всё. Отдельно его выковыривать сложнее и можно повредить корпус.
Для проводов БК необходимо сверху или снизу сделать вырез, иначе провода просто передавятся.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько вопросов по 580.
Подключение ДУТ №1 и ДУТ №2 всё-равно к какому баку?Ведь разные расходные у бензина и дизеля.Или обязательно ДУТ №1-расходный?
Что за длиный провод с датчиком на конце и огромным двухштырьковым разъёмом.В инструкции про него не слова.Я понял,температура наружного воздуха?Полярность обязательна или нет?Я его разобрал(надо было просунуть в маленькое отверстие),а собрал наугад.Температуру вообще не показывает....
Рекомендации производителям.Шлейф,конечно,надо заменить на кабель.Не для русского внедорожника такая конструкция.
Ну и про разъём ОБД.Я понял,что Вы сделали по стандартам толщину штырьков.Но у всех уже в этом разъёме было что-то воткнуто.Я Престиж еле втыкал и вытаскивал.У кого-то всё впереди,на очередном сканировании в сервисе.Клеммы очень сильно разжимаются.Так что всяко разно делайте их толще,чтобы воткнул и забыл.
Подключение ДУТ №1 и ДУТ №2 всё-равно к какому баку?Ведь разные расходные у бензина и дизеля.Или обязательно ДУТ №1-расходный?
Что за длиный провод с датчиком на конце и огромным двухштырьковым разъёмом.В инструкции про него не слова.Я понял,температура наружного воздуха?Полярность обязательна или нет?Я его разобрал(надо было просунуть в маленькое отверстие),а собрал наугад.Температуру вообще не показывает....
Рекомендации производителям.Шлейф,конечно,надо заменить на кабель.Не для русского внедорожника такая конструкция.
Ну и про разъём ОБД.Я понял,что Вы сделали по стандартам толщину штырьков.Но у всех уже в этом разъёме было что-то воткнуто.Я Престиж еле втыкал и вытаскивал.У кого-то всё впереди,на очередном сканировании в сервисе.Клеммы очень сильно разжимаются.Так что всяко разно делайте их толще,чтобы воткнул и забыл.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас с 580-м разные ОБД2 разъемы. Скорее такой: http://www.multitronics.ru/files/vc731_ ... n_ver2.pdfСергей Михайлович писал(а):Я на своем VC731 разобрал фишку OBD, и штырьки перепаял чуть выше, буквально на 1 мм. Вполне достаточно оказалось, второй месяц ни одного сброса не было.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил БК.Фишку перепаял с Престижа.Крепко,хорошо сидит.Замучился с топливом.Уже не до огурцов.Хотел,чтобы хоть что-то показывал.Подключился через резистор к бакам.Все варианты перещёлкал,и виртуальный бак и расчётный.Или пищит,что топлива 0 литров.А если выставить цифру,то постоянно она не меняется.Так,общее впечатление нормальное от БК.Интерфейс через пару минут понятен.Интересно по ошибкам что покажет.На Престиже в мануале тоже описано всё,что можно.А один из простейших дефектов-падение давление топлива в рампе так и не показал...
Небольшой вопрос к производителям.Нужно на IVECO провод на форсунки задействовать?Время впрыска.Или нет?
Небольшой вопрос к производителям.Нужно на IVECO провод на форсунки задействовать?Время впрыска.Или нет?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
пока занятся своим БК времени нет, но разведу теорию по подключению 2 дут. В принципе, с учетом того что штатный переключатель между баками имеет двае независимые группы контактов, наваял небольшую схему подключения
В такой схеме можно будет свободно переключатся между ДУТами - на бортовой компьютер будут подаватся сигналы. Однако, поскольку на среднее положение переключателя нет контактов - то в среднем положении от бортового компа будут отключены оба ДУТа. (это можно исправит приминив более сложный подход. Либо поиск трехпозиционного переключателя с контактами на все положения, либо применением двух реле)
Вопрос к Мульту - насколько такая схема имеет право на существование. и возможно ли програмно (опционально)если отсутствют показатели с обоих ДУТ(среднее положение переключателя) - в это время использовать данные какбы с виртуального бака - а как появятся сигналы - то использовать реальные показатели.
Да, еще, в такой схеме R1 надо будет более точно подобрать - чтобы он был идентичного сопротивления, что и измеритель с приборки
В такой схеме можно будет свободно переключатся между ДУТами - на бортовой компьютер будут подаватся сигналы. Однако, поскольку на среднее положение переключателя нет контактов - то в среднем положении от бортового компа будут отключены оба ДУТа. (это можно исправит приминив более сложный подход. Либо поиск трехпозиционного переключателя с контактами на все положения, либо применением двух реле)
Вопрос к Мульту - насколько такая схема имеет право на существование. и возможно ли програмно (опционально)если отсутствют показатели с обоих ДУТ(среднее положение переключателя) - в это время использовать данные какбы с виртуального бака - а как появятся сигналы - то использовать реальные показатели.
Да, еще, в такой схеме R1 надо будет более точно подобрать - чтобы он был идентичного сопротивления, что и измеритель с приборки
Последний раз редактировалось ursus Чт июл 04, 2013 13:21, всего редактировалось 1 раз.