А по новой отарировать не пробовали? , в нём есть такая функция :)только появился другой глюк - окружающую температуру он теперь градусов на 5-10 завышает даже на заглушенной машин
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставил Престиж Ю-12 Люкс. Машин дизельный. Про температуру врет, думаю надо датчик перемещать до идеального состояния. Не смог разобраться с учетом расхода топлива.
Когда стою показывает расход в 4 литра, когда еду по трассе показывает от 10 до 45 литра нв сотню.
Откалибровать не получается пока. Буду дальше курить инструкцию.
Когда стою показывает расход в 4 литра, когда еду по трассе показывает от 10 до 45 литра нв сотню.
Откалибровать не получается пока. Буду дальше курить инструкцию.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Денис там в настройках есть быстрая калибровка топлива, ставь 1.3 литра на холостых на прогретом двигателе, для Ивеко примерно расход будет совпадать. Я тоже такой поставил БК, но он мне не понравился, ошибки он не все видит. Мультитронис стоял у меня все показывал, и калибровался точнее.Восьмой писал(а): Когда стою показывает расход в 4 литра, когда еду по трассе показывает от 10 до 45 литра нв сотню.
Откалибровать не получается пока. Буду дальше курить инструкцию.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
ну подключал в диагностическтй разъем, который рядом с подстаканниками, а еще проводки в приборную панель сзади втыкалиTRUCKER писал(а):Подключал через OBD-разьём?Восьмой писал(а): Когда стою показывает расход в 4 литра, когда еду по трассе показывает от 10 до 45 литра нв сотню.
Откалибровать не получается пока. Буду дальше курить инструкцию.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил сей расход, но все равно как-то многовато, как мне кажется. В городе показывает расход в 12,5 литров.esenin писал(а):Денис там в настройках есть быстрая калибровка топлива, ставь 1.3 литраВосьмой писал(а): Когда стою показывает расход в 4 литра, когда еду по трассе показывает от 10 до 45 литра нв сотню.
Откалибровать не получается пока. Буду дальше курить инструкцию.
Наверное надо все по уму делать заправить полные баки -обнулить-проехать-заправить-обнулить ну и т.д. чтобы расход точнее был.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
esenin писал(а):Хорошего мало, даже ошибки не все читает, да и дисплей плохо видно. Мультитронис в этом плане по лучше (не реклама).Barsikk писал(а):ребят у кого нибудь стоит БК Престиж Патриот, если да то опишите его работу? заранее спасибо!
Не хрена, читает все ошибки, и за два года себя полностью окупил и оправдал. И диспле делается любым цветом, а видно плохо только когда мороз и машина не прогрета. Так что Престиж u-12 мне очень нравиться и подходит к нашим мозгам машины
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К вашим может и хорошо подходит (в смысле к мозгам бенза ЗМЗ) :) , а вот к нашим дизелям Ивеко хреново, мне больше мультитронис нравится 8)Мила писал(а):
Не хрена, читает все ошибки, и за два года себя полностью окупил и оправдал. И диспле делается любым цветом, а видно плохо только когда мороз и машина не прогрета. Так что Престиж u-12 мне очень нравиться и подходит к нашим мозгам машины
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я дико извеняюсь но выражаясь вашем языком ну не хрена вы загибаете интерестно какими же это цветами у вас делается дисплей :lol: а про ошибки это вы правы читает все только вот незадача я летом мучился с ЭБУ пока не заменил на новый так во при паралельной работе с диагностическим компом оказалась что многие из ошибок которые выдал бортавик ложные ну и в завершение после недавних морозов он выдает температуру воздуха -130 у друга в Chevrolet стоит мультитронис работает гораздо адекватнее и дисплей не приходится оттаивать по пол часа что бы прочитать ошибки в промерзшей машине.Мила писал(а):esenin писал(а): Хорошего мало, даже ошибки не все читает, да и дисплей плохо видно. Мультитронис в этом плане по лучше (не реклама).
Не хрена, читает все ошибки, и за два года себя полностью окупил и оправдал. И диспле делается любым цветом, а видно плохо только когда мороз и машина не прогрета. Так что Престиж u-12 мне очень нравиться и подходит к нашим мозгам машины
Всем добрый вечер!приобрел себе у12 люкс,долго вычитывал как правильно устанавливать,и тут наконец поставил его. Но есть НО! Не кажет датчик внешней температуры,почитал что надо его колибровать с термометром в руках, но в меню колибровки ничего сделать не могу, мигают "---" вот такие полосочки,типо выставить температуру,но куда бы не нажимал,ни че не происходит. Так же подключил предупреждалку о включении выключении света - фары включены, начинаю ехать, говорит "включите фары". С подключением топливного бака не стал связываться, тк на газу езжу, и использую виртуальный бак
Может кто сталкивался,что мои кривые руки не так сделали?
Может кто сталкивался,что мои кривые руки не так сделали?
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На руки зря грешиш немного погодя еще и речивой модуль умрет это же ПРЕСТИЖ 12 ЛЮКС!!!!!!!!!reged писал(а):Всем добрый вечер!приобрел себе у12 люкс,долго вычитывал как правильно устанавливать,и тут наконец поставил его. Но есть НО! Не кажет датчик внешней температуры,почитал что надо его колибровать с термометром в руках, но в меню колибровки ничего сделать не могу, мигают "---" вот такие полосочки,типо выставить температуру,но куда бы не нажимал,ни че не происходит. Так же подключил предупреждалку о включении выключении света - фары включены, начинаю ехать, говорит "включите фары". С подключением топливного бака не стал связываться, тк на газу езжу, и использую виртуальный бак
Может кто сталкивался,что мои кривые руки не так сделали?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
однозначно где-то напутал с подключением проводов.reged писал(а):Всем добрый вечер!приобрел себе у12 люкс,долго вычитывал как правильно устанавливать,и тут наконец поставил его. Но есть НО! Не кажет датчик внешней температуры,почитал что надо его колибровать с термометром в руках, но в меню колибровки ничего сделать не могу, мигают "---" вот такие полосочки,типо выставить температуру,но куда бы не нажимал,ни че не происходит. Так же подключил предупреждалку о включении выключении света - фары включены, начинаю ехать, говорит "включите фары". С подключением топливного бака не стал связываться, тк на газу езжу, и использую виртуальный бак
Может кто сталкивался,что мои кривые руки не так сделали?
я поставил совсем недавно - все в норме. Температуру ставил вручную на основании показателей температуры во второй машине.
Перепроверь провода,котрые подключал в приборку, там закралась ошибка
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во как классно к компьютору нужно еще одну машину покупать с нормальным термометром что бы температуру В РУЧНУЮ выставлять.Восьмой писал(а):однозначно где-то напутал с подключением проводов.reged писал(а):Всем добрый вечер!приобрел себе у12 люкс,долго вычитывал как правильно устанавливать,и тут наконец поставил его. Но есть НО! Не кажет датчик внешней температуры,почитал что надо его колибровать с термометром в руках, но в меню колибровки ничего сделать не могу, мигают "---" вот такие полосочки,типо выставить температуру,но куда бы не нажимал,ни че не происходит. Так же подключил предупреждалку о включении выключении света - фары включены, начинаю ехать, говорит "включите фары". С подключением топливного бака не стал связываться, тк на газу езжу, и использую виртуальный бак
Может кто сталкивался,что мои кривые руки не так сделали?
я поставил совсем недавно - все в норме. Температуру ставил вручную на основании показателей температуры во второй машине.
Перепроверь провода,котрые подключал в приборку, там закралась ошибка
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле для 409-го евро-3 БК Престиж U-12 Самый идеальный вариант! А если еще и старая панель, то вообще Айс! Все видит все читает и в подключении требует только колодку в колодку воткнуть для того, чтобы читать основные параметры. Попробовали с мультитрониксом TC 750 сравнить со стандартной прошивкой (уж не знаю че там в новых наколдовали) так он рядом с престижем не стоял.
ТС 750 не читает сигнал ДАД, не поддерживает родной протокол. Откалибровать расход у меня не получилось (может руки кривые). Не показывает АЦП первой лямбды, не показывает напряжения на лямбдах. Основных параметров он не считывает. А свой хваленый экран, который тут очень хвалят, и который якобы современней U-12, можно засунуть в одно место! Мелкий шрифт даже для меня, хотя со зрением у меня все Ок, очков не ношу. А стоимость у него как два U-12. В общем никогда не поменяю U-12 на мультитроникс! А если накроется, еще один U-12 куплю!
ТС 750 не читает сигнал ДАД, не поддерживает родной протокол. Откалибровать расход у меня не получилось (может руки кривые). Не показывает АЦП первой лямбды, не показывает напряжения на лямбдах. Основных параметров он не считывает. А свой хваленый экран, который тут очень хвалят, и который якобы современней U-12, можно засунуть в одно место! Мелкий шрифт даже для меня, хотя со зрением у меня все Ок, очков не ношу. А стоимость у него как два U-12. В общем никогда не поменяю U-12 на мультитроникс! А если накроется, еще один U-12 куплю!
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Красиво жить не запретиш.starley писал(а):На самом деле для 409-го евро-3 БК Престиж U-12 Самый идеальный вариант! А если еще и старая панель, то вообще Айс! Все видит все читает и в подключении требует только колодку в колодку воткнуть для того, чтобы читать основные параметры. Попробовали с мультитрониксом TC 750 сравнить со стандартной прошивкой (уж не знаю че там в новых наколдовали) так он рядом с престижем не стоял.
ТС 750 не читает сигнал ДАД, не поддерживает родной протокол. Откалибровать расход у меня не получилось (может руки кривые). Не показывает АЦП первой лямбды, не показывает напряжения на лямбдах. Основных параметров он не считывает. А свой хваленый экран, который тут очень хвалят, и который якобы современней U-12, можно засунуть в одно место! Мелкий шрифт даже для меня, хотя со зрением у меня все Ок, очков не ношу. А стоимость у него как два U-12. В общем никогда не поменяю U-12 на мультитроникс! А если накроется, еще один U-12 куплю!
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы вот такой ереси не писать нужно почитать хотя бы инструкцию и ознакомиться с принципом работы прибора. Ложных ошибок не бывает!:scorobey42 писал(а):Я дико извеняюсь но выражаясь вашем языком ну не хрена вы загибаете интерестно какими же это цветами у вас делается дисплей :lol: а про ошибки это вы правы читает все только вот незадача я летом мучился с ЭБУ пока не заменил на новый так во при паралельной работе с диагностическим компом оказалась что многие из ошибок которые выдал бортавик ложные ну и в завершение после недавних морозов он выдает температуру воздуха -130 у друга в Chevrolet стоит мультитронис работает гораздо адекватнее и дисплей не приходится оттаивать по пол часа что бы прочитать ошибки в промерзшей машине.Мила писал(а):
Не хрена, читает все ошибки, и за два года себя полностью окупил и оправдал. И диспле делается любым цветом, а видно плохо только когда мороз и машина не прогрета. Так что Престиж u-12 мне очень нравиться и подходит к нашим мозгам машины
Коды ошибок бывают текущие и сохраненные.
Сохраненные коды ошибок говорят о подтвержденной неисправности компонента или системы автомобиля
Текущие ошибки обнаруживаются ЭБУ в течении цикла вождения и не сохраняются в памяти ЭБУ. Наличие текущей ошибки означает, что соответствующий компонент или система не прошла проверку как минимум один раз, но меньшее число раз, чем необходимо для подтверждения неисправности в системе. Если компонент или система проходит проверку при следующем цикле вождения текущая ошибка автоматически сбрасывается (за исключением кодов ошибок, связанных с пропусками воспламенения).
С помощью текущих ошибок осуществляется проверка систем автомобиля после ремонта или сбрасывания сохраненных ошибок путем однократной поездки на автомобиле и повторным считыванием кодов ошибок. Т.е. ложные ошибки, как писал scorobey42, это ни что иное как текущие ошибки!
Так же на многие вопросы касаемые БК U-12 есть ответы на сайте производителя: http://microline.ru/sections/Support/FAQ.html
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Престиж U-12 Люкс, для двигателя IVECO -тоже, самый идеальный вариант!!! ИМХО.starley писал(а):На самом деле для 409-го евро-3 БК Престиж U-12 Самый идеальный вариант! А если еще и старая панель, то вообще Айс!
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Скинь клемы с аккумулятора на некоторое время. По идее должно все сброситься.LEXA PTZ писал(а):Нет подсветка рабтает. Как-будто в настойках изменили разрешения экрана. Может одновременное нажатие нескольких клавишь..? У меня было что то подобное: долго удерживал клавишу "4", после чего пропала панорама с трудом нашел как востановить, вот и тут думаю, что можно что то сделать.
Спасибо!!!! Помогло!!Восьмой писал(а):Скинь клемы с аккумулятора на некоторое время. По идее должно все сброситься.LEXA PTZ писал(а):Нет подсветка рабтает. Как-будто в настойках изменили разрешения экрана. Может одновременное нажатие нескольких клавишь..? У меня было что то подобное: долго удерживал клавишу "4", после чего пропала панорама с трудом нашел как востановить, вот и тут думаю, что можно что то сделать.
- Серж Несмиянов
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На днях поставил про ошибки много говорить не буду но те которые показывает сбрасываются без проблем, мучился с калибровкой топлива так как после установки прописывал машинку по функции автопрописка, а ана оказывается не работает, Спасибо форумчанам кто то подсказал прописать в гафе БОШ и все стало работать. вобщем вещичка не плохая мне нравится. Да у меня двигатель 409 2012 года.Barsikk писал(а):ребят у кого нибудь стоит БК Престиж Патриот, если да то опишите его работу? заранее спасибо!
Люблю дороги - дороги без конца.
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
у меня возникла проблема с пристижем ю12( пытался изменить контрастность дисплея и после этого вся информация с дисплея пропала, т.е. ни цифр, ни букв на мониторе теперь не отображается, подсветка работает исправно, на клавиши откликается звуковыми сигналами, как обычно. Скидывал клеммы аккумулятора-не помогло. Кто-нибудь догадывается как это исправить?
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте Друзья!
Поставил себе U12. Проблем с установкой не было. Все достаточно продробно было описано в Мануале.
На дальнем пробеге откалибровал скорость по GPS. На этом пробеге 720 км определил, что в реальном баке бензина оказалось на 8 литров больше чем в виртуальном. Понятно, что требуется калибровка.
Ввиду наличия и ежедневного использования Вебасты таковая возможность не представляется возможным и это мероприятие я отложил до теплого времени года. Вместе с тем я произвел сверку потребления бензина в городе и оказалось, что при совместном потреблении бензина из правого бака (левый для чистоты эксперимента сухой) котлом подогрева и, собственно, двигателем показатель виртуального бака практически (с точностью до 100мл) совпал с реальной заправкой.
Остался вопрос почему в режиме принудительного холостого хода БК показывает мгновенный расход не 0, а 4,2 л/100км?
Поставил себе U12. Проблем с установкой не было. Все достаточно продробно было описано в Мануале.
На дальнем пробеге откалибровал скорость по GPS. На этом пробеге 720 км определил, что в реальном баке бензина оказалось на 8 литров больше чем в виртуальном. Понятно, что требуется калибровка.
Ввиду наличия и ежедневного использования Вебасты таковая возможность не представляется возможным и это мероприятие я отложил до теплого времени года. Вместе с тем я произвел сверку потребления бензина в городе и оказалось, что при совместном потреблении бензина из правого бака (левый для чистоты эксперимента сухой) котлом подогрева и, собственно, двигателем показатель виртуального бака практически (с точностью до 100мл) совпал с реальной заправкой.
Остался вопрос почему в режиме принудительного холостого хода БК показывает мгновенный расход не 0, а 4,2 л/100км?
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
сам отвечу на свой вопрос) это было в инструкции)TpakTop писал(а):у меня возникла проблема с пристижем ю12( пытался изменить контрастность дисплея и после этого вся информация с дисплея пропала, т.е. ни цифр, ни букв на мониторе теперь не отображается, подсветка работает исправно, на клавиши откликается звуковыми сигналами, как обычно. Скидывал клеммы аккумулятора-не помогло. Кто-нибудь догадывается как это исправить?
Причина: нарушена регулировка контрастности дисплея.
При регулировке необходимо соблюдать осторожность, т.к. можно случайно ввести значение, при
котором изображение на экране становиться невидимым. Для устранения данной неисправности
необходимо кратковременно отключить БК от разъема, а затем, включив зажигание, один раз нажать
на стрелку "вправо" , три раза на клавишу "вниз" , и далее клавишами "вправо" и "влево", добиться видимого изображения.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял, то это из серии "не верь глазам своим". Но в любом случае это должно вносить вклад в общий расход виртуального бака.Tigor писал(а):Это его косяк. Если в режиме диагностики смотреть, то на ПХХ будет 0 показывать. Но там расход в л/час.Grape писал(а): Остался вопрос почему в режиме принудительного холостого хода БК показывает мгновенный расход не 0, а 4,2 л/100км?
Сегодня вечером попробую проверить в режиме диагностики. Версия прошивки 15.1
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Ты посмотри внимательно что он тебе пишет! л/час или все же л/100км ??? Если л/час, то все правильно, только по моему откалиброван не точно. Патриот на холостом ходу, прогретом двигателе потребляет примерно 1.6 л/час (+-0.2)
Последний раз редактировалось starley Пн янв 28, 2013 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Верно, на принудительном хх он показывает л/ч, а при затяжном пхх иногда достигает значения 3,6. Верно так же и то, что длительность импульса впрыска достигает 0 и, видимо, из за инерционности отображения информации это значение появляется только при затяжных торможениях двигателем. Смущяет только само значение мгновенного расхода отличное от 0 и даже большее чем на простом холостом ходу.starley писал(а):Ты посмотри внимательно что он тебе пишет! л/час или все же л/100км ??? Если л/час, то все правильно, только по моему откалиброван не точно. Патриот на холостом ходу, прогретом двигателе потребляет примерно 3.6 л/час (+-0.2)
Уже произвел грубую калибровку дрт. и установил 1,3 вместо 1,4 л/ч на прогретом холостом ходу. Контрольная заправка подтвердила мою уверенность возможности использования виртуального бака с точностью до 0,05 л на бак. Более точная калибровка и учет количества топлива в баках с совместным использованием котла подогрева невозможен.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил престиж u 12 и появились вопросы.1) На затяжном спуске мгн. расход не 0,0 л\100, а 11-12л\100( на первой передаче , на третьей 4.6, а на нейтрали от 2, 5 до 3,6 л\100 км.
2) Когда переключаюсь на газ ,то периодически появляется ошибка бедная смесь и 2187 ( система топливоподачи дрейфует от средней до бедной смеси на хх) -с чем это связано?(свежие фильтра).ЗЫ:Прошивка 13.3, Эбу "понравилось" уаз (евро 3)
2) Когда переключаюсь на газ ,то периодически появляется ошибка бедная смесь и 2187 ( система топливоподачи дрейфует от средней до бедной смеси на хх) -с чем это связано?(свежие фильтра).ЗЫ:Прошивка 13.3, Эбу "понравилось" уаз (евро 3)
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно смотреть не мгновенный расход а среднечасовой в меню "диагностика" "просмотр параметров" если не ошибаюсь.Кешассс писал(а):Установил престиж u 12 и появились вопросы.1) На затяжном спуске мгн. расход не 0,0 л\100, а 11-12л\100( на первой передаче , на третьей 4.6, а на нейтрали от 2, 5 до 3,6 л\100 км.
2) Когда переключаюсь на газ ,то периодически появляется ошибка бедная смесь и 2187 ( система топливоподачи дрейфует от средней до бедной смеси на хх) -с чем это связано?(свежие фильтра).ЗЫ:Прошивка 13.3, Эбу "понравилось" уаз (евро 3)
А мгновенный расход рассчитывается компьютером в зависимости от оборотов и скорости и может еще чего.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети