Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Multitronics C-580 Новинка

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 14, 2013 22:51

Да, и резьбовую заклепку в нее запрессовывал. А что такого?
Только не говори, что у меня крыша теперь отвалиться :D

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт ноя 14, 2013 22:53

r0mis писал(а):Да, и резьбовую заклепку в нее запрессовывал. А что такого?
Только не говори, что у меня крыша теперь отвалиться :D
мне нравится твой девайс с ручкой, вот что такое дружище!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 14, 2013 23:02

Ааа. Меня твой смайлик с толку сбил. Ручки то у меня уже стояли когда в танковом музее были. Завтра вживую сможешь глянуть.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт ноя 14, 2013 23:55

r0mis писал(а):Ааа. Меня твой смайлик с толку сбил. Ручки то у меня уже стояли когда в танковом музее были. Завтра вживую сможешь глянуть.
ясно, просто мало кто хочет сверлить кузов в новенькой машине, одним словом молодец!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс ноя 17, 2013 17:11

r0mis -

А про ручки можно поподробней, с фото? Ну и номер их бы не помешал. У меня на УАЗ31519 на стойках стоят ручки от Газели, но уж очень похабно они смотряться, хотя функцию свою выполняют. А на Патриота хочется чего-то получше.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс ноя 17, 2013 17:45

Сергей Михайлович, не могу найти в какой теме я про эти ручки отписывал, вот ссылка на альбом с ними
http://fotki.yandex.ru/users/rodion25/album/364213/
Это ручки от ВАЗ2110, которые ставятся теперь над дверями на новые Патриоты. Их артикул 2110-8202010-10. У заглушек болтов другой артикул, но его я не знаю. Чтобы не засорять оффтопом эту тему, если будут еще вопросы по этим ручкам, пишите в ЛС.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс ноя 17, 2013 18:22

r0mis -

Понял, информации вполне достаточно. Спасибо. :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт ноя 21, 2013 22:35

Спасибо представителям компании Мультитроникс за то что откликнулись на проблему и устранили ее. Теперь мой БК с новой прошивкой видит блок управления электрораздаткой. Из-за этой функции и поменял Престиж на Мультитроникс. Теперь уверен в правильности выбора - функционал у девайсов от Мультитроникс выше, а персонал компании слышит клиентов и принимает меры к устранению недочетов.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт ноя 22, 2013 02:24

Можно ли приглушить яркоть на ступень дисплей в значении 0 пр и обновлении прошивки?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт ноя 22, 2013 12:55

r0mis писал(а):Спасибо представителям компании Мультитроникс за то что откликнулись на проблему и устранили ее. Теперь мой БК с новой прошивкой видит блок управления электрораздаткой. Из-за этой функции и поменял Престиж на Мультитроникс. Теперь уверен в правильности выбора - функционал у девайсов от Мультитроникс выше, а персонал компании слышит клиентов и принимает меры к устранению недочетов.
Это супер, я тоже купил мультитроникс вместо престижа изза этой функции. но небольшой момент омрачает, мультитроникс так и не смог сделать переход к диагностике раздатки без процедуры выключения-включения зажигания?
Еще бы сделали корпус в центральную панель были бы вообще молодцы.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 22, 2013 22:36

Сергей, есть еще один нюанс, о котором не написали производители. Раздатка читается без выключения зажигания, если в настройках поменять физический замок зажигания на виртуальный (или выдернуть из разъема дополнительный жгут проводки, тот что на панель приборов идет). Криво это все конечно, но это уже не Мультитроникса вина, а разработчиков с УАЗа, посадивших все блоки на одну ногу в диагностическом разъеме - в итоге линия занята оказывается обменом с ЭБУ и AWD не читается.
Главное, что до раздатки теперь хоть как то можно самостоятельно достучаться, без обращения к дилерам или на СТО.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс ноя 24, 2013 16:53

Mult, сегодня поставил таки TC-750 :) При каждом пуске двигателя ошибка 1570 (нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи). Замок зажигания физический. Прошивка последняя, видит всё. Похожее описано здесь http://uazik.org/index.php?topic=1290.0 Не хотелось бы влететь так же... Особенности БУ ЗМЗ-51432?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн ноя 25, 2013 06:24

dmitriyvorl писал(а):Mult, сегодня поставил таки TC-750 :) При каждом пуске двигателя ошибка 1570 (нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи). Замок зажигания физический. Прошивка последняя, видит всё.
Сигнализация стоит?
Обходчик иммо есть?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 25, 2013 07:00

Сигналка Pandora, вот на счёт обходчика не уверен. Ставил при покупке в автосалоне.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн ноя 25, 2013 07:11

dmitriyvorl писал(а):Сигналка стоит, вот на счёт обходчика не уверен, хотя турботаймер работает...
Турботаймер и отрубает иммобилизатор, выскакивает ошибка. Были случаи при использовании дистанционного запуска, машина могла и глохнуть, а мог и МК не работать (белый экран). Как правило разаработчики сигналок не большие спецы в протоколах, могли и сделать некорректное общение с иммобилизатором. Сигналка так же использует к-линию.
Но у Вас я так понял все нормально. И выскакивающая ошибка - почти нормально.
Последний раз редактировалось Mult Пн ноя 25, 2013 07:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 25, 2013 07:12

В комплектации Pandorы обходчика иммо нет. Отдельно не заказывал.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пн ноя 25, 2013 07:15

Mult
Подскажите насчет проводов, которые подключаются опционально, в них есть вообще смысл? Если автомобиль завести, компютер включается, непонятно, зачем тогда подключать к зажиганию. Если двигатель заглушить, а фары не выключить, приборка сама будет пищать, опять же зачем дублировать?

С одной стороны я сторонник делать все по-максимуму, с другой, не хочется городить лишние цепи. Может я что-то упустил?
Изображение

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн ноя 25, 2013 07:15

dmitriyvorl писал(а):В комплектации Pandorы обходчика иммо нет. Отдельно не заказывал.
Кто вам такое сказал, если есть дистанционный запуск, то и обходчик должен быть. Или вы ключ имо в машине оставляете?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн ноя 25, 2013 07:16

WarGod писал(а):Mult
Подскажите насчет проводов, которые подключаются опционально, в них есть вообще смысл? Если автомобиль завести, компютер включается, непонятно, зачем тогда подключать к зажиганию. Если двигатель заглушить, а фары не выключить, приборка сама будет пищать, опять же зачем дублировать?

С одной стороны я сторонник делать все по-максимуму, с другой, не хочется городить лишние цепи. Может я что-то упустил?
У меня МК воткнут только вилкой, кому как, есть выбор.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 26, 2013 00:07

Mult писал(а):
dmitriyvorl писал(а):В комплектации Pandorы обходчика иммо нет. Отдельно не заказывал.
Кто вам такое сказал, если есть дистанционный запуск, то и обходчик должен быть. Или вы ключ имо в машине оставляете?
Обходчик может быть в нашем случае только одного типа - ключ в катушке (или чип). У нас иммо висит на K-Line, поэтому даже при таком обходчике не должно быть ошибок, как я понимаю. Видимо БК занимает шину после поворота ключа и не даёт корректно общаться ЭБУ и иммо (надо порядка 2-3 сек.). Если это так, то можно ввести (регулируемую) паузу после вывода БК из сна. Попробую переключить на виртуальный замок. Каким образом БК видит запуск двигателя в этом режиме (напряжение питания > 12в)? И совсем не скромный вопрос - проц Atmel?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danniz » Вт ноя 26, 2013 06:14

У меня пандора с обходчиком , всё работает, про ключ в катушке спрашивал у установщика, он сказал что это махровый калхоз.
Метка лежит в обходчике но всёравно надо второй ключ с меткой потому что обходчик работает только для автозапуска а при обычных запусках отключен для безопасности. Интересный момент у пандоры, если выставить в автозапуске акпп то при автозапуске если машина на передаче и попытается поехать она тутже глохнет, такая вот защита от дурака, срабатывает дачик движения.
580 подключен пока только в разьём , позже подключу к гбо и зажиганию. На старой прошивке чувствительность к включению была ниже , стоит 2 но на последней прошивке стал включаться при снятии с сигналки.
Конфликтов бк и иммо небыло никогда.

Для Mult
Сам бк нравится, для повседневной эксплуатации хватает слихвой, очень удобно проговаривание событий ,но мало параметров по движку можно вывести на экран, ладно хоть дк видно , удобно настравивать гбо , сразу видно как смесь меняется ., ещё бы время впрыска выводилось бы и напруга на дмрв хотябы .

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт ноя 26, 2013 06:23

dmitriyvorl писал(а): Видимо БК занимает шину после поворота ключа и не даёт корректно общаться ЭБУ и иммо (надо порядка 2-3 сек.). Если это так, то можно ввести (регулируемую) паузу после вывода БК из сна. Попробую переключить на виртуальный замок. Каким образом БК видит запуск двигателя в этом режиме (напряжение питания > 12в)? И совсем не скромный вопрос - проц Atmel?
МК идет на линию и так с задержкой 10 сек. Так что шину занимает обходчик.
По просадке напряжения.
Microchip, PIC32.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт ноя 26, 2013 06:26

Danniz писал(а): Для Mult
Сам бк нравится, для повседневной эксплуатации хватает слихвой, очень удобно проговаривание событий ,но мало параметров по движку можно вывести на экран, ладно хоть дк видно , удобно настравивать гбо , сразу видно как смесь меняется ., ещё бы время впрыска выводилось бы и напруга на дмрв хотябы .
Мало параметров? :shock: В дисплее ТО лежат доппараметры (флаги и все прочее). А время впрыска и напруга на ДМРВ разве не выводиться?
Какой протокол?

Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danniz » Вт ноя 26, 2013 08:12

Mult писал(а): Мало параметров? :shock: В дисплее ТО лежат доппараметры (флаги и все прочее). А время впрыска и напруга на ДМРВ разве не выводиться?
Какой протокол?
вручную выставлен uaz1797, в доп параметрах всё есть, не спорю , но как эти параметры вывести в обычном режиме , просто там 3 экрана с 9 параметрами а мне на данный момент хватает одного, если бы выводились параметры из допов былобы замечательно
при просмотре доп параметров у меня вылетает табличка включите зажигание
я хочю посмотреть напругу на дмрв в покое как это сделать?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Ср ноя 27, 2013 06:45

Danniz писал(а):
1)вручную выставлен uaz1797, в доп параметрах всё есть, не спорю , но как эти параметры вывести в обычном режиме , просто там 3 экрана с 9 параметрами а мне на данный момент хватает одного, если бы выводились параметры из допов былобы замечательно
при просмотре доп параметров у меня вылетает табличка включите зажигание
2)я хочю посмотреть напругу на дмрв в покое как это сделать?
1) Это очень усложнит программу, предполагается, что смотреть доппараметры надо будет редко и мало кому еще и понадобиться, при этом кому это не нужно будут еще и сильно ругаться. И так кое-кто не доволен перегруженностью МК. Выпускать индивидуальные прошивке - себе дороже, как при этом отвечать за их качество? Придется искать компромисы.
2) Включить зажигание - не наше требование, иначе ЭБУ не будет общаться по линии диагностики. Как вариант - воспользоваться тестером или подключить наш цифровой осциллограф, который есть в МК.

Аватара пользователя
Danniz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danniz » Ср ноя 27, 2013 09:53

Mult писал(а): 1) Это очень усложнит программу, предполагается, что смотреть доппараметры надо будет редко и мало кому еще и понадобиться, при этом кому это не нужно будут еще и сильно ругаться. И так кое-кто не доволен перегруженностью МК. Выпускать индивидуальные прошивке - себе дороже, как при этом отвечать за их качество? Придется искать компромисы.
2) Включить зажигание - не наше требование, иначе ЭБУ не будет общаться по линии диагностики. Как вариант - воспользоваться тестером или подключить наш цифровой осциллограф, который есть в МК.
1) А было бы круто 2 разные прошивки, с обычными настройками картинками и параметрами на каждый день и с более глубокими настройками по контролю за машиной без излишеств.
Мне вот совершенно не нужны всякие красявости в виде циферблатов и графиков, парктроники ну и всякое такое, надо подсчет бенза и газа , кучу параметров диагностики движка и допов да и всё.
2)А если оно включено а бк всёравно считает что нет, понятно что замок виртуальный, а с прямым подключением к замку бк будет стартовать без заводки движка и смотреть параметры на не запущеном двс?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 27, 2013 10:49

Так и будет, только у меня на дизеле сразу вылезает ошибка иммобилайзера.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Ср ноя 27, 2013 22:35

Mult подскажите: можно ли подключить дополнительный контакт У - управление ближним светом не к контакту 56 мус (коричневый провод), а к контакту 4 мус (серый провод)?
Для того, чтобы в режиме ДХО включался не ближний, а ПТФ.
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт ноя 28, 2013 05:49

Danniz писал(а): 2)А если оно включено а бк всёравно считает что нет, понятно что замок виртуальный, а с прямым подключением к замку бк будет стартовать без заводки движка и смотреть параметры на не запущеном двс?
Для виртуального замка есть его принудительное включение (без заводки двигателя), но связь, при этом держиться 10-15 сек. При физическом замке связь будет постоянной, ну так через 10 сек, после включения зажигания.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт ноя 28, 2013 05:56

I.K. писал(а):Mult подскажите: можно ли подключить дополнительный контакт У - управление ближним светом не к контакту 56 мус (коричневый провод), а к контакту 4 мус (серый провод)?
Для того, чтобы в режиме ДХО включался не ближний, а ПТФ.
Это надо разбираться в схеме. Так на Шниве при таком подключении могут лететь предохранительные резисторы в МК, т.к. на выключателе ПТФ весят паралельно (без релюхи) габариты (7 Ом) и при ручном включении этого выключателя выход управления габаритами МК загружается лампами габаритов (7 Ом).

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лесной » Чт ноя 28, 2013 14:57

Про предохранительные резисторы в МК можно подробнее? У меня свет перестал автоматически включаться, на контакте "У" напруга при движении появляется, но после соединения с контактом "56 мус" гасится почти до нуля.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вс дек 01, 2013 17:50

Добрый всем.
Кто подскажет, у меня с-580 не видит раздатку Dymos.
Обновился на последнюю прошивку 19.11, вроде делаю как написано на сайте, пишет "нет связи с блоком"...
Машина 2013 г.в., дизель ЗМЗ-514, с новой РК.
Может потому, что дизельный?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн дек 02, 2013 06:53

leshyi писал(а):Добрый всем.
Кто подскажет, у меня с-580 не видит раздатку Dymos.
Обновился на последнюю прошивку 19.11, вроде делаю как написано на сайте, пишет "нет связи с блоком"...
Машина 2013 г.в., дизель ЗМЗ-514, с новой РК.
Может потому, что дизельный?
Там есть особенность чтения раздатки, читайте алгоритм связи с ней.
Последний раз редактировалось Mult Пн дек 02, 2013 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Пн дек 02, 2013 06:58

лесной писал(а):Про предохранительные резисторы в МК можно подробнее? У меня свет перестал автоматически включаться, на контакте "У" напруга при движении появляется, но после соединения с контактом "56 мус" гасится почти до нуля.
Стоят внутри МК, если корпус не подгорел, то с ними все нормально. И если бы они погорели, напруга вообще не появлялось бы. Попробуйте прозвонить 56-й контакт без подключения нашего провода на землю.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пн дек 02, 2013 15:47

Mult писал(а):Там есть особенность чтения раздатки, читайте алгоритм связи с ней.
Извиняюсь конечно, а где читать? На их сайте все что нашел - прочитал... А где еще?

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Вт дек 03, 2013 06:36

leshyi писал(а):
Mult писал(а):Там есть особенность чтения раздатки, читайте алгоритм связи с ней.
Извиняюсь конечно, а где читать? На их сайте все что нашел - прочитал... А где еще?
Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
http://www.multitronics.ru/c580_cl580_e32/

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт дек 03, 2013 08:02

[quote="Mult"][/quote]
Сделайте пожалуйста изменяемую величину размера колеса в режиме диагностики АБС. С приходом морозов АБС срабатывает при легком нажатии на педаль тормоза. Достало.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт дек 03, 2013 08:52

Yar писал(а):
Mult писал(а):
Сделайте пожалуйста изменяемую величину размера колеса в режиме диагностики АБС. С приходом морозов АБС срабатывает при легком нажатии на педаль тормоза. Достало.
Присоединяюсь к просьбе. и еще б нижгий порог подсветеи на полступени/ ступень приглушить.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лесной » Вт дек 03, 2013 18:41

Mult писал(а):
лесной писал(а):Про предохранительные резисторы в МК можно подробнее? У меня свет перестал автоматически включаться, на контакте "У" напруга при движении появляется, но после соединения с контактом "56 мус" гасится почти до нуля.
Стоят внутри МК, если корпус не подгорел, то с ними все нормально. И если бы они погорели, напруга вообще не появлялось бы. Попробуйте прозвонить 56-й контакт без подключения нашего провода на землю.
Подключил через транзисторный ключ, все работает, на какую нагрузку рассчитан выход управления ближним светом?
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср дек 04, 2013 10:47

Mult писал(а):
leshyi писал(а): Извиняюсь конечно, а где читать? На их сайте все что нашел - прочитал... А где еще?
Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
http://www.multitronics.ru/c580_cl580_e32/
Это естественно прочитал в первую очередь.
Не получается...

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт дек 05, 2013 08:04

лесной писал(а):
Подключил через транзисторный ключ, все работает, на какую нагрузку рассчитан выход управления ближним светом?
На память - 150 Ом. Подключение к первичной цепи реле управления ближним светом.
Последний раз редактировалось Mult Чт дек 05, 2013 08:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт дек 05, 2013 08:08

leshyi писал(а): Это естественно прочитал в первую очередь.
Не получается...
Можете к нам подъехать?

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт дек 05, 2013 10:37

Mult писал(а):
leshyi писал(а): Это естественно прочитал в первую очередь.
Не получается...
Можете к нам подъехать?
Как буду не занят, постараюсь подъехать....
Я так понимаю, у вас опыта с новой РК пока тоже не очень много?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт дек 05, 2013 11:07

Mult, хотел уточнить, а планируется расширение расшифровок кодов ошибок?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб дек 07, 2013 00:07

leshyi, а попробуй в настройках включить виртуальный замок зажигания, а не физический, и так подключится к AWD Dymos

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Сб дек 07, 2013 11:06

r0mis писал(а):leshyi, а попробуй в настройках включить виртуальный замок зажигания, а не физический, и так подключится к AWD Dymos
Как раз стоит виртуальный.
Вообще не совсем понимаю, что такое этот замок...

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср дек 11, 2013 09:23

MULT сделайте пожалуйста как нить газ посмотреть остаток. А то пока не заведешь, пока не прогреешь, пока на газ не перейдет - остаток неизвестен.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт дек 12, 2013 07:27

leshyi писал(а): Как раз стоит виртуальный.
Вообще не совсем понимаю, что такое этот замок...
Физический - "просыпание" МК по включению зажигания (требует дополнительного подключения провода "зажигания").
Виртуальный - по пуску двигателя.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт дек 12, 2013 07:29

ALEKS74 писал(а):MULT сделайте пожалуйста как нить газ посмотреть остаток. А то пока не заведешь, пока не прогреешь, пока на газ не перейдет - остаток неизвестен.
Не все так просто, казалось бы - небольшое изменение.., может нарушить всю архитектуру программы. Не знаю, можно подумать.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт дек 12, 2013 07:49

Правильней сказать - нужно подумать и сделать

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности