Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Multitronics C-580 Новинка
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, не могу найти в какой теме я про эти ручки отписывал, вот ссылка на альбом с ними
http://fotki.yandex.ru/users/rodion25/album/364213/
Это ручки от ВАЗ2110, которые ставятся теперь над дверями на новые Патриоты. Их артикул 2110-8202010-10. У заглушек болтов другой артикул, но его я не знаю. Чтобы не засорять оффтопом эту тему, если будут еще вопросы по этим ручкам, пишите в ЛС.
http://fotki.yandex.ru/users/rodion25/album/364213/
Это ручки от ВАЗ2110, которые ставятся теперь над дверями на новые Патриоты. Их артикул 2110-8202010-10. У заглушек болтов другой артикул, но его я не знаю. Чтобы не засорять оффтопом эту тему, если будут еще вопросы по этим ручкам, пишите в ЛС.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо представителям компании Мультитроникс за то что откликнулись на проблему и устранили ее. Теперь мой БК с новой прошивкой видит блок управления электрораздаткой. Из-за этой функции и поменял Престиж на Мультитроникс. Теперь уверен в правильности выбора - функционал у девайсов от Мультитроникс выше, а персонал компании слышит клиентов и принимает меры к устранению недочетов.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это супер, я тоже купил мультитроникс вместо престижа изза этой функции. но небольшой момент омрачает, мультитроникс так и не смог сделать переход к диагностике раздатки без процедуры выключения-включения зажигания?r0mis писал(а):Спасибо представителям компании Мультитроникс за то что откликнулись на проблему и устранили ее. Теперь мой БК с новой прошивкой видит блок управления электрораздаткой. Из-за этой функции и поменял Престиж на Мультитроникс. Теперь уверен в правильности выбора - функционал у девайсов от Мультитроникс выше, а персонал компании слышит клиентов и принимает меры к устранению недочетов.
Еще бы сделали корпус в центральную панель были бы вообще молодцы.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, есть еще один нюанс, о котором не написали производители. Раздатка читается без выключения зажигания, если в настройках поменять физический замок зажигания на виртуальный (или выдернуть из разъема дополнительный жгут проводки, тот что на панель приборов идет). Криво это все конечно, но это уже не Мультитроникса вина, а разработчиков с УАЗа, посадивших все блоки на одну ногу в диагностическом разъеме - в итоге линия занята оказывается обменом с ЭБУ и AWD не читается.
Главное, что до раздатки теперь хоть как то можно самостоятельно достучаться, без обращения к дилерам или на СТО.
Главное, что до раздатки теперь хоть как то можно самостоятельно достучаться, без обращения к дилерам или на СТО.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mult, сегодня поставил таки TC-750 :) При каждом пуске двигателя ошибка 1570 (нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи). Замок зажигания физический. Прошивка последняя, видит всё. Похожее описано здесь http://uazik.org/index.php?topic=1290.0 Не хотелось бы влететь так же... Особенности БУ ЗМЗ-51432?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Турботаймер и отрубает иммобилизатор, выскакивает ошибка. Были случаи при использовании дистанционного запуска, машина могла и глохнуть, а мог и МК не работать (белый экран). Как правило разаработчики сигналок не большие спецы в протоколах, могли и сделать некорректное общение с иммобилизатором. Сигналка так же использует к-линию.dmitriyvorl писал(а):Сигналка стоит, вот на счёт обходчика не уверен, хотя турботаймер работает...
Но у Вас я так понял все нормально. И выскакивающая ошибка - почти нормально.
Последний раз редактировалось Mult Пн ноя 25, 2013 07:14, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Mult
Подскажите насчет проводов, которые подключаются опционально, в них есть вообще смысл? Если автомобиль завести, компютер включается, непонятно, зачем тогда подключать к зажиганию. Если двигатель заглушить, а фары не выключить, приборка сама будет пищать, опять же зачем дублировать?
С одной стороны я сторонник делать все по-максимуму, с другой, не хочется городить лишние цепи. Может я что-то упустил?
Подскажите насчет проводов, которые подключаются опционально, в них есть вообще смысл? Если автомобиль завести, компютер включается, непонятно, зачем тогда подключать к зажиганию. Если двигатель заглушить, а фары не выключить, приборка сама будет пищать, опять же зачем дублировать?
С одной стороны я сторонник делать все по-максимуму, с другой, не хочется городить лишние цепи. Может я что-то упустил?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня МК воткнут только вилкой, кому как, есть выбор.WarGod писал(а):Mult
Подскажите насчет проводов, которые подключаются опционально, в них есть вообще смысл? Если автомобиль завести, компютер включается, непонятно, зачем тогда подключать к зажиганию. Если двигатель заглушить, а фары не выключить, приборка сама будет пищать, опять же зачем дублировать?
С одной стороны я сторонник делать все по-максимуму, с другой, не хочется городить лишние цепи. Может я что-то упустил?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обходчик может быть в нашем случае только одного типа - ключ в катушке (или чип). У нас иммо висит на K-Line, поэтому даже при таком обходчике не должно быть ошибок, как я понимаю. Видимо БК занимает шину после поворота ключа и не даёт корректно общаться ЭБУ и иммо (надо порядка 2-3 сек.). Если это так, то можно ввести (регулируемую) паузу после вывода БК из сна. Попробую переключить на виртуальный замок. Каким образом БК видит запуск двигателя в этом режиме (напряжение питания > 12в)? И совсем не скромный вопрос - проц Atmel?Mult писал(а):Кто вам такое сказал, если есть дистанционный запуск, то и обходчик должен быть. Или вы ключ имо в машине оставляете?dmitriyvorl писал(а):В комплектации Pandorы обходчика иммо нет. Отдельно не заказывал.
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пандора с обходчиком , всё работает, про ключ в катушке спрашивал у установщика, он сказал что это махровый калхоз.
Метка лежит в обходчике но всёравно надо второй ключ с меткой потому что обходчик работает только для автозапуска а при обычных запусках отключен для безопасности. Интересный момент у пандоры, если выставить в автозапуске акпп то при автозапуске если машина на передаче и попытается поехать она тутже глохнет, такая вот защита от дурака, срабатывает дачик движения.
580 подключен пока только в разьём , позже подключу к гбо и зажиганию. На старой прошивке чувствительность к включению была ниже , стоит 2 но на последней прошивке стал включаться при снятии с сигналки.
Конфликтов бк и иммо небыло никогда.
Для Mult
Сам бк нравится, для повседневной эксплуатации хватает слихвой, очень удобно проговаривание событий ,но мало параметров по движку можно вывести на экран, ладно хоть дк видно , удобно настравивать гбо , сразу видно как смесь меняется ., ещё бы время впрыска выводилось бы и напруга на дмрв хотябы .
Метка лежит в обходчике но всёравно надо второй ключ с меткой потому что обходчик работает только для автозапуска а при обычных запусках отключен для безопасности. Интересный момент у пандоры, если выставить в автозапуске акпп то при автозапуске если машина на передаче и попытается поехать она тутже глохнет, такая вот защита от дурака, срабатывает дачик движения.
580 подключен пока только в разьём , позже подключу к гбо и зажиганию. На старой прошивке чувствительность к включению была ниже , стоит 2 но на последней прошивке стал включаться при снятии с сигналки.
Конфликтов бк и иммо небыло никогда.
Для Mult
Сам бк нравится, для повседневной эксплуатации хватает слихвой, очень удобно проговаривание событий ,но мало параметров по движку можно вывести на экран, ладно хоть дк видно , удобно настравивать гбо , сразу видно как смесь меняется ., ещё бы время впрыска выводилось бы и напруга на дмрв хотябы .
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
МК идет на линию и так с задержкой 10 сек. Так что шину занимает обходчик.dmitriyvorl писал(а): Видимо БК занимает шину после поворота ключа и не даёт корректно общаться ЭБУ и иммо (надо порядка 2-3 сек.). Если это так, то можно ввести (регулируемую) паузу после вывода БК из сна. Попробую переключить на виртуальный замок. Каким образом БК видит запуск двигателя в этом режиме (напряжение питания > 12в)? И совсем не скромный вопрос - проц Atmel?
По просадке напряжения.
Microchip, PIC32.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мало параметров? В дисплее ТО лежат доппараметры (флаги и все прочее). А время впрыска и напруга на ДМРВ разве не выводиться?Danniz писал(а): Для Mult
Сам бк нравится, для повседневной эксплуатации хватает слихвой, очень удобно проговаривание событий ,но мало параметров по движку можно вывести на экран, ладно хоть дк видно , удобно настравивать гбо , сразу видно как смесь меняется ., ещё бы время впрыска выводилось бы и напруга на дмрв хотябы .
Какой протокол?
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
вручную выставлен uaz1797, в доп параметрах всё есть, не спорю , но как эти параметры вывести в обычном режиме , просто там 3 экрана с 9 параметрами а мне на данный момент хватает одного, если бы выводились параметры из допов былобы замечательноMult писал(а): Мало параметров? В дисплее ТО лежат доппараметры (флаги и все прочее). А время впрыска и напруга на ДМРВ разве не выводиться?
Какой протокол?
при просмотре доп параметров у меня вылетает табличка включите зажигание
я хочю посмотреть напругу на дмрв в покое как это сделать?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Это очень усложнит программу, предполагается, что смотреть доппараметры надо будет редко и мало кому еще и понадобиться, при этом кому это не нужно будут еще и сильно ругаться. И так кое-кто не доволен перегруженностью МК. Выпускать индивидуальные прошивке - себе дороже, как при этом отвечать за их качество? Придется искать компромисы.Danniz писал(а):
1)вручную выставлен uaz1797, в доп параметрах всё есть, не спорю , но как эти параметры вывести в обычном режиме , просто там 3 экрана с 9 параметрами а мне на данный момент хватает одного, если бы выводились параметры из допов былобы замечательно
при просмотре доп параметров у меня вылетает табличка включите зажигание
2)я хочю посмотреть напругу на дмрв в покое как это сделать?
2) Включить зажигание - не наше требование, иначе ЭБУ не будет общаться по линии диагностики. Как вариант - воспользоваться тестером или подключить наш цифровой осциллограф, который есть в МК.
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
1) А было бы круто 2 разные прошивки, с обычными настройками картинками и параметрами на каждый день и с более глубокими настройками по контролю за машиной без излишеств.Mult писал(а): 1) Это очень усложнит программу, предполагается, что смотреть доппараметры надо будет редко и мало кому еще и понадобиться, при этом кому это не нужно будут еще и сильно ругаться. И так кое-кто не доволен перегруженностью МК. Выпускать индивидуальные прошивке - себе дороже, как при этом отвечать за их качество? Придется искать компромисы.
2) Включить зажигание - не наше требование, иначе ЭБУ не будет общаться по линии диагностики. Как вариант - воспользоваться тестером или подключить наш цифровой осциллограф, который есть в МК.
Мне вот совершенно не нужны всякие красявости в виде циферблатов и графиков, парктроники ну и всякое такое, надо подсчет бенза и газа , кучу параметров диагностики движка и допов да и всё.
2)А если оно включено а бк всёравно считает что нет, понятно что замок виртуальный, а с прямым подключением к замку бк будет стартовать без заводки движка и смотреть параметры на не запущеном двс?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для виртуального замка есть его принудительное включение (без заводки двигателя), но связь, при этом держиться 10-15 сек. При физическом замке связь будет постоянной, ну так через 10 сек, после включения зажигания.Danniz писал(а): 2)А если оно включено а бк всёравно считает что нет, понятно что замок виртуальный, а с прямым подключением к замку бк будет стартовать без заводки движка и смотреть параметры на не запущеном двс?
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это надо разбираться в схеме. Так на Шниве при таком подключении могут лететь предохранительные резисторы в МК, т.к. на выключателе ПТФ весят паралельно (без релюхи) габариты (7 Ом) и при ручном включении этого выключателя выход управления габаритами МК загружается лампами габаритов (7 Ом).I.K. писал(а):Mult подскажите: можно ли подключить дополнительный контакт У - управление ближним светом не к контакту 56 мус (коричневый провод), а к контакту 4 мус (серый провод)?
Для того, чтобы в режиме ДХО включался не ближний, а ПТФ.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там есть особенность чтения раздатки, читайте алгоритм связи с ней.leshyi писал(а):Добрый всем.
Кто подскажет, у меня с-580 не видит раздатку Dymos.
Обновился на последнюю прошивку 19.11, вроде делаю как написано на сайте, пишет "нет связи с блоком"...
Машина 2013 г.в., дизель ЗМЗ-514, с новой РК.
Может потому, что дизельный?
Последний раз редактировалось Mult Пн дек 02, 2013 10:53, всего редактировалось 1 раз.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоят внутри МК, если корпус не подгорел, то с ними все нормально. И если бы они погорели, напруга вообще не появлялось бы. Попробуйте прозвонить 56-й контакт без подключения нашего провода на землю.лесной писал(а):Про предохранительные резисторы в МК можно подробнее? У меня свет перестал автоматически включаться, на контакте "У" напруга при движении появляется, но после соединения с контактом "56 мус" гасится почти до нуля.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
leshyi писал(а):Извиняюсь конечно, а где читать? На их сайте все что нашел - прочитал... А где еще?Mult писал(а):Там есть особенность чтения раздатки, читайте алгоритм связи с ней.
http://www.multitronics.ru/c580_cl580_e32/Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к просьбе. и еще б нижгий порог подсветеи на полступени/ ступень приглушить.Yar писал(а):Сделайте пожалуйста изменяемую величину размера колеса в режиме диагностики АБС. С приходом морозов АБС срабатывает при легком нажатии на педаль тормоза. Достало.Mult писал(а):
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- лесной
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подключил через транзисторный ключ, все работает, на какую нагрузку рассчитан выход управления ближним светом?Mult писал(а):Стоят внутри МК, если корпус не подгорел, то с ними все нормально. И если бы они погорели, напруга вообще не появлялось бы. Попробуйте прозвонить 56-й контакт без подключения нашего провода на землю.лесной писал(а):Про предохранительные резисторы в МК можно подробнее? У меня свет перестал автоматически включаться, на контакте "У" напруга при движении появляется, но после соединения с контактом "56 мус" гасится почти до нуля.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это естественно прочитал в первую очередь.Mult писал(а):leshyi писал(а): Извиняюсь конечно, а где читать? На их сайте все что нашел - прочитал... А где еще?http://www.multitronics.ru/c580_cl580_e32/Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.
Не получается...
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На память - 150 Ом. Подключение к первичной цепи реле управления ближним светом.лесной писал(а):
Подключил через транзисторный ключ, все работает, на какую нагрузку рассчитан выход управления ближним светом?
Последний раз редактировалось Mult Чт дек 05, 2013 08:09, всего редактировалось 1 раз.