Страница 1 из 1

Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 91; 92.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:15
kia167
ЕВРО-2. Микас 7.2.

Проблемма!
С утра завел. Поработал 2 минуты и заглох!
Перестал заводиться! Стпртер крутит, но даже не схватывает!
На БК выдвются шибки №№
28- Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания;
53-Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). ;
91- Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания ;
92- Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания .
93 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания
94 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания

Голову сломал!

Движок только после ремонта головки блока.

http://www.uazpatriot.ru/forum/perestal ... 25914.html

Немогли же метки сами опять сбиться!?
Может глупый вопрос, но не может ли ппроисходить подобное из за разряженного аккумулятора?
Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.

Re: Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 81;

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:48
микробушка
kia167 писал(а):ЕВРО-2. Микас 7.2.

Проблемма!

Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.
8)
Попробуй для начала акб зарядить.

Re: Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 81;

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 18:59
kia167
микробушка писал(а):
kia167 писал(а):ЕВРО-2. Микас 7.2.

Проблемма!

Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.
8)
Попробуй для начала акб зарядить.
Думаете поможет......? :cry:
Стартер-то крутит.
Завтра заряжу, потом отпишусь.... :idea:

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 10:28
микробушка
Я газель 4063дв при 11в. заводил,стартер крутит,но всё пищит" и не заводит.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 05:12
kia167
Заряди, на всякий случай заменил ДПКВ.
С трудом завелся, еле еле проработал троя 5 минут и заглох.
Опять вылезли ошибки 053, 091, 092, 093, 094.
Иногда схватывает и сразу глохнет.
Я в очаинии...... :cry:
Надо чинить и готовить к продаже.
Вопрос что чинить?
И за сколько продавать....
Брать все равно буду только патр, если потяеу то конечно новый.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:22
микробушка
Начни с меток.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:35
kia167
микробушка писал(а):Начни с меток.
Но до этого 3 дня после ремонта проблемм не было!
Не ошибок ни чего.
Как могло все (метки) само сбиться?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:10
микробушка
kia167 писал(а):
микробушка писал(а):Начни с меток.
Но до этого 3 дня после ремонта проблемм не было!
Не ошибок ни чего.
Как могло все (метки) само сбиться?
Цепь перескочила и усё... :(

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 14:00
kia167
Продолжение...
Поменял ВВ провода..
Завелась, пока молотит.....
Ошибки ПОКА не выдает.
Хотел поменять свЕчи. Взял А14ДВР (как написаннно в руководстве), но обнаружил, что у меня стоят БОШ с юбкой по 14 мм.
14 ДВР имеют юбку под 16 мм. Задумался....
В колодец они входят, но свечной ключ по 16 туда не влазит.
Пока оставил старые свечи.
ТАК КАКИЕ ВСЕТАКИ НУЖНЫ ПОД МОЙ евро-2?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 15:27
kia167
Продолжение :evil:
Преехал километра три. Переодически останавливался глужил-заводил (для проверки).
Приехал на стояну, заглушил..... опять попытался завети.
Опять таже ж....!
Не заводится.......
Я в унылии.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 16:49
Stason232
Тянет нормально? Ошибка при движении не горит? Свечи ставь NGK или Denso. Для инжекторных авто...
Было такое:
Тряхонули голову, заменили ГРМ, все завелось и поехало. Проездил около 300км. Потом вдруг загорелась ошибка распредвала. А я в это время в 60км от города, в глуши. До дома он меня довез. И сдох. Так же как в твоем случае, крутит но не заводит. Перепробовал все, вскрыл крышку клапанов, свел метки и понял, что цепь пролетела на 5!!! зубьев... Дело в том, что в новом комплекте ГРМ попался бракованный гидронатяжитель цепи. Он разрядился при установке, но не до конца. И соответственно не натянул цепь как следует. А симптомы в этот момент были точно такие же как у тебя.
91-94 - это определяет причину пропусков зажигания, но ошибка наведенная от 28, которой в свою очередь предшествует 53 - самая основная в данном случае. Остальные идут как следствие. А 53 при перескочившей цепи возникает не от неисправности датчика, а от разногласия ДПКВ и ДПРВ (распредвала) В момент вмт по коленвалу ЭБУ понимает, что распредвалы не соответствуют вмт по датчику, вот и вся фигня.
Смотри метки, выставляй. Да, к стати, ВМТ по метке на шкиве коленвала точно не поставишь, лучше индикатор в цилиндр в отверстие от свечи, ну или на худой конец что-то длинное, типа отвертки.
И еще момент, гидронатяжители ГОН не бери, это внатуре гон. Лучше ракету, надежнее. Я лично поменял 5 ГОНов и только 6-я ракета заработала исправно.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 10:14
kia167
Stason232 писал(а):Тянет нормально? Ошибка при движении не горит? Свечи ставь NGK или Denso. Для инжекторных авто...
Нормально тянет, в движении ошибок не выдает.
Свечи указанных Вами производителей какие именно ставить?. Для любых легковых ижекторных легковых?
Загвоздка у меня еще и в том оказалась, что не смотря на то, что у меня ЕВРО-2, свечные колодцы под свечи 16 мм.

Сегодня с утра опять завелась нормально. Немного покатался, заглушил и опять таже история (см. выше) :x

Но ведь не могут фызы так то сбиваться, то опять становиться на место?!

Думаю, что проблемма всетаки в происходящем где-то КЗ.

зНАТЬ БЫ ГДЕ......

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 18:33
Stason232
Свечи с зазором 1.3 мм. Denso (w14fpr, w16exr-u), NGK (bpr4hs, bpr5hs). Любые из этих моделей. Ходят хорошо. Только на паленые NGK не нарвись. Отличие в бобышчках для проводов высоковольтных. На оригинальных бобышечки цельные со свечей, на фуфле они накручены по резьбе.
Бывает такое, что при нагреве ДПКВ перестает нормально работать. Попробуй другой поставить. Только с этим внимателтно, там номера датчика должны соответствовать ЭБУ. № ДПКВ должен быть 23.3847. Такой же глюк может быть и с датчиком распредвала 406.3847050-05.
А вобще начни с того, что посмотри на всех ли цилидрах есть искра. И есть ли бензин в топливной рампе. Когда долго крутишь, а он не заводится, свечи заливает бензином?

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 19:00
kia167
Катушки поменял, свечи поменял. Рузультат -0.
Все тоже самое - заводится, едет, потом все опять по кругу.....

Где-то прочитал, что дело может быть и в ДМРВ (хотя не пойму как), а все остальные ошибки и проблеммы как следствие.

Может конечно и сам ЭБУ (уже хочется заменить первую букву на Е :) ) тупит?

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 19:12
Stason232
Может и то, может и другое. Надо к очень граммотному диагносту ехать...

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 06:55
kia167
Заметил, на мой вгляд основное - все проблеммы начинаются при работе на ХХ. В движении их нет.
Может дело все таки в РХХ?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 08:20
ZamPoteh
Игорь, посмотри электрический разъём (фишку) на РХХ. Хланг от печки на него не давит?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 13:43
kia167
ZamPoteh писал(а):Игорь, посмотри электрический разъём (фишку) на РХХ. Хланг от печки на него не давит?
Александр!
Я его (регулятор) уже даже заменил....
Результа-0. Переодически не заводится, обороты плавают, потом опять глохнет.

ДМРВ менять- жаба дужит.
Если бы знал, что дело точно в нем, тогда конечно бы купил.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 14:05
Stason232
Так ты попробуй с газели, с волги, у хантера, с патрика... Знакомых что-ли нет? Подмени на время, посмотри, даст это что или нет...

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 14:54
kia167
Stason232 писал(а):Так ты попробуй с газели, с волги, у хантера, с патрика... Знакомых что-ли нет? Подмени на время, посмотри, даст это что или нет...
Дык вся беда в том, что не всегда это проявляется.....
Иногда часа через два езды с перерывами....

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 17:22
Stason232
Ну и что? Возьми у кого-нибудь дмрв, а ему свой дай. Договориться то можно. Ну а как иначе? Либо в сервис к диагносту. И то, повезет, если он толковый. А если нет, то только деньги выкинешь...

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 19:20
kia167
Stason232 писал(а): то только деньги выкинешь...
А к стати...
Ведь вроде есть нюансы его правильной установки.
За исключением направления потока (по стрелке), есть что то еще по отношению " к продольной оси" применительно к модели авто.
Может кто помнит?
Вот у меня он после ремонта стоит "мозгами" к верху, а на картинках в руководстве "мозги" как-то по углом к оси воздуховода.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 00:23
TRUCKER
kia167 писал(а): Все тоже самое - заводится, едет, потом все опять по кругу
Заводишься,никуда не едешь,а тревожишь всю проводку ,которая тревожится.В процессе смотришь ,есть ли изменения в работе мотора.
Где ты в СВАО?

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 03:00
NikiShurik
Присоединяюсь к вопросу Тракера.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 05:35
ZamPoteh
На ВДНХ он.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 07:24
kia167
ZamPoteh писал(а):На ВДНХ он.
На ВДНХ я.......
:idea:

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 13:09
TRUCKER
kia167 писал(а):
ZamPoteh писал(а):На ВДНХ он.
На ВДНХ я.......
:idea:
Номер павильона...

Скинь тел. в личку и напиши с какого времени сможешь быть у машины сегодня.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 13:16
NikiShurik
я с вами я с вами))))))))))))))))))))) очень хочу поучаствовать )

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:02
TRUCKER
Позвонил Игорю,последним он заменил датчик ОЖ.
Вроде пока не капризничает,сказал немного погоняет отпишется чего и как.
Так что Сань,держи руку на пульсе,поучавствуешь :D ...но чуть позже. :wink:

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:23
Stason232
ДМРВ надо устанавливать строго в горизонтальном положении, мозгами наверх. НО! Как я его не крутил-вертел, изменений не заметил че-то. По-всякому работает... :D

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 18:22
kia167
TRUCKER писал(а):Позвонил Игорю,последним он заменил датчик ОЖ.
Вроде пока не капризничает,сказал немного погоняет отпишется чего и как.
Так что Сань,держи руку на пульсе,поучавствуешь :D ...но чуть позже. :wink:
Вчера, сегодня катался нормально. Правда пока прехал не много - километров 10-15. Глушил, зводил. Один раз вылезла временная 028.
Но пока работает и заводиться нормально. До понедельника на приколе. Далее буду наблюдать.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ И СОВЕТЫ! :)

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:16
ZamPoteh
:)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:38
kia167
Доклыдываю!!

После замены вышеуказанного датчика все проблеммы исчезли.
Видимо дело было действительно в нем, либо в его контактах (проверять далее не хочу). Тем не менее датчик выглядел похабно - трещины не видно, но долго был мокрый.
Тьфу... Тьфу.....
Всем спасибо!
Цена вопроса - 110 руб.
Купленные ранее провода- 600 руб, катушку -450 руб., Регулятор ХХ -1450 Руб. (к стати такой же "Бош" -5000 руб.), снял и убрал про запас. :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 19:52
TRUCKER
:good:

Добавлено: Ср апр 17, 2013 14:48
nikser
Stason232 писал(а):ДМРВ надо устанавливать строго в горизонтальном положении, мозгами наверх. НО! Как я его не крутил-вертел, изменений не заметил че-то. По-всякому работает... :D
Только сейчас обратил внимание. У меня ДМРВ стоит под углом примерно 45 градусов к горизонтали. Так с завода было.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 15:05
kia167
nikser писал(а):
Stason232 писал(а):ДМРВ надо устанавливать строго в горизонтальном положении, мозгами наверх. НО! Как я его не крутил-вертел, изменений не заметил че-то. По-всякому работает... :D
Так с завода было.
Если все нормально - то и не трогайте его лучше! :)

Добавлено: Ср апр 17, 2013 18:14
ESUPER
Мужики подскажите, при снятии фишки с дмрв при работающем двигателе должны быть какие либо изменения в его работе? У меня без изменений.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 21:33
Шпень
nikser писал(а):
Stason232 писал(а):ДМРВ надо устанавливать строго в горизонтальном положении, мозгами наверх. НО! Как я его не крутил-вертел, изменений не заметил че-то. По-всякому работает... :D
Только сейчас обратил внимание. У меня ДМРВ стоит под углом примерно 45 градусов к горизонтали. Так с завода было.
Это не только нормально, а так и должно быть: http://2a2.ru/patriot/d_patr7.html Читаем на сайте электронщиков из Ульяновска после заголовка "На что обращать внимание при эксплуатации ДМРВ?.
Stason232"] не в курсах.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 22:06
Шпень
ESUPER писал(а):Мужики подскажите, при снятии фишки с ДМРВ при работающем двигателе должны быть какие- либо изменения в его работе? У меня без изменений.
На 05 годе скидывал, тоже вроде ничего не заметил, если только дергаться двигун поменьше стал (точно не помню). После внедрения БК менял угол установки ДМРВ. Изменялся расход воздуха, соответственно, время впрыска и расход горючки, но тогда не догадался отключить расходомер. На Е-3 еще не пробовал, как-то ни к чему, да и БК нет.