Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Свечи на новом авто...

Электронная система управления двигателем
Ответить
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Свечи на новом авто...

Сообщение Wanded » Вс апр 27, 2014 20:24

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:15, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Свечи на новом авто...

Сообщение Старшина » Вс апр 27, 2014 21:28

Wanded писал(а):Подскажите пожалуйста может и есть где тема в поиске не нашел. Вопрос в следующем, на новом авто несколько месяцев от роду решил поменять, выкрутил свечи АДВ 17ВГ не слишком ли они горячие? Центральные контакты почему то были розовыми (абсолютно точно не дальтоник).... Какие на период обкатки можно свечи использовать? типа 4 -х электродные бошш?
Нормальные свечи, можно фото маркировки? Поисковые системы, да и я тоже первый раз такие слышат...
Я поставил ау14дврм с зазором 1.1 мм, калильного зажигания нет, а вот троение на холодном движке и пропуски пропали. Пробег 7500 км евро 4, с завода стояли бриск 17 с зазором от 0.6 до 1.4 :P на всех четырех был разный зазор. Сейчас двиатель шепчет и расход снизился.
Просьба рекламой не считать
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
War Dog
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 15:32
Откуда: Russia
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение War Dog » Пн апр 28, 2014 18:43

Ну не знаю - кому как!
А я ставил на Патра 2006 г.в. Бош Платинум WR7DP -
70 тыров без замены и никаких проблем с пропусками и т.д.
Сейчас у меня Патр 2013 г.в. (март) - Бош Платинум FR7DPX - и те же ... вид сбоку!
The Road to HELL is paved with GOOD INTENTIONS!

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн апр 28, 2014 19:00

War Dog писал(а):Ну не знаю - кому как!
А я ставил на Патра 2006 г.в. Бош Платинум WR7DP -
70 тыров без замены и никаких проблем с пропусками и т.д.
Сейчас у меня Патр 2013 г.в. (март) - Бош Платинум FR7DPX - и те же ... вид сбоку!
Разница в том, что комплект свечей ау14дврм стоит 180 рублей, а в случае заправки паленым бензином (тетраэтилсвинцовым) одинаково погибнут ЛЮБЫЕ свечи. Нарваться на палево можно в любой момент. Вопрос...а если нет разницы, зачем платить больше? :roll:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн апр 28, 2014 20:01

War Dog писал(а):Ну не знаю - кому как!
А я ставил на Патра 2006 г.в. Бош Платинум WR7DP -
70 тыров без замены и никаких проблем с пропусками и т.д.
Сейчас у меня Патр 2013 г.в. (март) - Бош Платинум FR7DPX - и те же ... вид сбоку!
Энгельсские АУ-14ДВРМ произведены на лицензионном оборудовании Бош и стоят 110-120 руб. И живут также долго.

Аватара пользователя
War Dog
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 15:32
Откуда: Russia
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение War Dog » Чт май 01, 2014 21:55

... ну знаете-ли !
... палёным бензином ... можно нарваться !
... а там по лицензии, а стоят сущие копейки!
Заправляюсь 95-м (ТНК, BP, РосНефть), остальные заправки - мимо!
Запас бензина в 80 литров - от заправки до заправки хватает.
И не хочу покупать наши свечи, пусть даже на лиц. оборудовании - РАЗНИЦА НЕ ТА !
А вот выгорание электрода на наших свечах я видел на собственных машинах, так что, НАХ !
The Road to HELL is paved with GOOD INTENTIONS!

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пт май 02, 2014 05:41

War Dog писал(а): Сейчас у меня Патр 2013 г.в. (март) - Бош Платинум FR7DPX - и те же ... вид сбоку!
Это на евро 4?
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб май 03, 2014 23:38

War Dog писал(а):... ну знаете-ли !
... палёным бензином ... можно нарваться !
... а там по лицензии, а стоят сущие копейки!
Заправляюсь 95-м (ТНК, BP, РосНефть), остальные заправки - мимо!
Запас бензина в 80 литров - от заправки до заправки хватает.
И не хочу покупать наши свечи, пусть даже на лиц. оборудовании - РАЗНИЦА НЕ ТА !
А вот выгорание электрода на наших свечах я видел на собственных машинах, так что, НАХ !
Каждй выбирает для себя...©
Лично имел проблемы именно с бош платинум. Пробег свечей от замены 500км разрушение центрального изолятора. Н той же заправке, на которой в последстви наши свечи жили долго и счастливо. Не буду вдаваться в полемику, просто озвучил собственный опыт.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс май 04, 2014 04:16

Старшина писал(а):...
Каждй выбирает для себя.......
+1.

При эксплуатации УАЗ Патриот ездить на 95 бензине и покупать дорогие разрекламированные импортные свечи (с платиной, иридием и т.п.) - это бессмысленная трата денег.

Я на своём Патре перепробовал видов 5 отечественных и импортных марок свечей - никакой ощутимой разницы между ними нет.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вс май 04, 2014 10:55

Ну, если люди верят в чудо, то пусть наслаждаются платиной, иридием и т.п.
Кто предпочитает развиваться в эволюционном плане и не жить иллюзиями, тот учится отличать качественный товар от подделок, и отличать нормально функционирующий расходник от втираемой продавцами шизы.
Общие рекомендации простые:
Свечи надо брать в крупных сетевых магазинах, которые дорожат своей репутацией и не торгуют подделкой.
Планово менять сразу 4 свечи "комплектом" из одной партии, а не по одной - две. Менять через 10-20 тыс км.
Относиться как к расходнику, а не ждать пока выйдет из строя.
Искровой зазор на всех свечах должен быть одинаковый. Проверять щупами и подгибать при необходимости.
Оптимально иметь 0.8 мм плюс/минус 0,05 мм на сдвоенной катушке и 1,1 мм на индивидуальной катушке.
При чрезмерно большом зазоре не только увеличивается нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, но и может пробиваться воздушный зазор в свечном колодце.
При малом зазоре - слабая искра, и может быть недостаточным напряжение пробоя сжатой смеси.
Лить нормальное топливо.
Периодически следить за состоянием свечей.

При соблюдении вышесказанного, Брик и Энгельс служат очень достойно и не бьют по семейному бюджету.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Свечи на новом авто...

Сообщение Wanded » Сб май 10, 2014 13:54

...
ИМХО
Изображение

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности