Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужно перейти с Евро-3 на Евро-2 (не прошивкой а железом)
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно перейти с Евро-3 на Евро-2 (не прошивкой а железом)
Всем добрый день. Пригодится личный опыт каждого кто с этим сталкивался. Огромная просьба не спрашивать зачем и то что бред все это. Решил переходить и не отговорите :D
Сгорела у отца проводка от второго ДК до процессора, перепаял проводку, стартер крутит двигатель, но не заводит. Выбивает много ошибок, в итоге - проц СДОХ.
Переставил я на отцовскую машину все со своего пикапа (Евро-3 благо) процессор, проводку, все датчики. Завел, ценой своего евра так сказать. :)
Вобщем сейчас у меня голый двигатель без проводов (кроме проводки из салона в подкапотное пространство).
Т.к. пикап мой используется в лесу и часто в бродах, возникла мысль поставить педаль с тросом. А ввиду последних событий решил перейти с боша на Микас 7.2.
Собрал список чего нужно (поправьте если ошибаюсь)
1. Мозг Микас и коса проводки для него.
2. Впускной коллектор Евро-2 (ресивер).
3. Датчики для Евро-2.
4. Узел педали с тросом и др. заслонкой.
5. Клапанная крышка Евро-2 и катушки + провода.
Может что-то забыл..
Вопрос основной в совместимости фишек проводки, ведь осталась коса из салона, так вот она такая же как на Евро-2 или нет? Вроде весь переход на Е3 касался только двигателя.
Так что жду помощи, выручайте, а то ездить уже хочется
:D :D :D
С уважением. Виктор.
Сгорела у отца проводка от второго ДК до процессора, перепаял проводку, стартер крутит двигатель, но не заводит. Выбивает много ошибок, в итоге - проц СДОХ.
Переставил я на отцовскую машину все со своего пикапа (Евро-3 благо) процессор, проводку, все датчики. Завел, ценой своего евра так сказать. :)
Вобщем сейчас у меня голый двигатель без проводов (кроме проводки из салона в подкапотное пространство).
Т.к. пикап мой используется в лесу и часто в бродах, возникла мысль поставить педаль с тросом. А ввиду последних событий решил перейти с боша на Микас 7.2.
Собрал список чего нужно (поправьте если ошибаюсь)
1. Мозг Микас и коса проводки для него.
2. Впускной коллектор Евро-2 (ресивер).
3. Датчики для Евро-2.
4. Узел педали с тросом и др. заслонкой.
5. Клапанная крышка Евро-2 и катушки + провода.
Может что-то забыл..
Вопрос основной в совместимости фишек проводки, ведь осталась коса из салона, так вот она такая же как на Евро-2 или нет? Вроде весь переход на Е3 касался только двигателя.
Так что жду помощи, выручайте, а то ездить уже хочется
:D :D :D
С уважением. Виктор.