Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ДАД BOCH глючит

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

ДАД BOCH глючит

Сообщение evg_patriot » Пн авг 26, 2013 03:21

Господа здравствуйте!,
На Евро4 Периодически выскакивает "Чек", машина тупить начинает, не едет. Снимал ДАД, он оказывался в масле. Промывка датчика не надолго решает проблемму, но нужно разобраться откуда масло берётся в ресивере, тем более, что движок масло совсем не ест и цвет у него нормальный. Кто сталкивался с такой поблеммой?, дайте пожалуйста наколочку где можно информацию подчернуть по этому поводу.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн авг 26, 2013 07:28

надо герметизировать маслоотражательную пластнину
ищи такую тему.

Аватара пользователя
evg_patriot
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 04:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evg_patriot » Вт авг 27, 2013 02:27

Спасибо, посмотрю...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт авг 29, 2013 21:35

Нет там такой пластины.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт авг 30, 2013 07:11

да ладно, как это нет????
аод номером 5
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/ ... dvigatelja

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб авг 31, 2013 22:28

Это крышка от ЕВРО-2 металлическая.На ЕВРО 4 вентиляция осуществляется несколько по другому.Кстати мазать герметиком там ничего не нужно.Возможно неисправен клапан разряжения.Автор вопроса не указал что за ошибка выскакиват.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Сб авг 31, 2013 23:21

Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс сен 01, 2013 09:05

Спасибо! Надо посмотреть у себя в каком состоянии датчик.Как правильно чистить его от масла?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс сен 01, 2013 16:05

Посмотрел.Датчик в масле.Чистил спиртом.Изменений не заметил тчк
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Молодчиков
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:43
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Молодчиков » Вт апр 22, 2014 16:11

Похоже эта проблема распространеная, у меня лимитед 2012г евро 4 на 10 000 км вышла ошибка по ДАД, когда его вынул он весь был в масле, промыл спиртом поставил обратно, расход топлива вернулся обратно. что бы этого больше не было поставил самопальный масло отделитель в разрыв патрубка сапуна. проблема ушла.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср апр 23, 2014 08:58

Молодчиков писал(а):Похоже эта проблема распространеная, у меня лимитед 2012г евро 4 на 10 000 км вышла ошибка по ДАД, когда его вынул он весь был в масле, промыл спиртом поставил обратно, расход топлива вернулся обратно. что бы этого больше не было поставил самопальный масло отделитель в разрыв патрубка сапуна. проблема ушла.
можно поподробнее про этот самопальный отделитель?

Аватара пользователя
Молодчиков
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:43
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Молодчиков » Ср апр 23, 2014 16:13

Купил водяной проточный фильтр грубой очистки, выкинул потроха. трубка из сеточки которая внутри фильтра заменил на пластиковую трубу внизу засверлил. все набил металическими терками для посуды. для надежности в выходной патрубок вставил два пламягасителя ВАЗ 2101-1014220. подключил на оборот - против течения стрелочки. ну вот и все. Периодически отворачиваю грязник и сливаю масло.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср апр 23, 2014 16:35

Молодчиков, поподробнее куда включил? В разрыв трубки, которая идет в резиновую гофру перед дроселем? Или в разрыв тонкой трубки, что сразу во впускной идет? На фото плохо видно.

Аватара пользователя
Молодчиков
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:43
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Молодчиков » Ср апр 23, 2014 17:10

та которая идет в ресивер (за дросселем). у меня масло кидало через него, а который идет в резиновую гофру он и без этого сухой. Только почему??? я не пойму в ЗМЗ веселые люди работают.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср апр 23, 2014 18:33

Во, это я и ожидал, спасибо. У меня та трубка, что в гофру идет с обратным клапаном - пропускает только от гофры в сторону сапуна, в обратную сторону не пускает, потому и сухая.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср апр 23, 2014 20:02

r0mis писал(а):Во, это я и ожидал, спасибо. У меня та трубка, что в гофру идет с обратным клапаном - пропускает только от гофры в сторону сапуна, в обратную сторону не пускает, потому и сухая.
а подробнее :oops: что за клапан? фото?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Ср апр 23, 2014 20:30

Какое фото? Клапан внутри трубки. Если эту трубку вытащить и дуть в нее, то продувается только с одной стороны. Вот и весь клапан. На старом Патре 2011 года эта трубка была без клапана

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср апр 23, 2014 20:41

r0mis писал(а):Какое фото? Клапан внутри трубки. Если эту трубку вытащить и дуть в нее, то продувается только с одной стороны. Вот и весь клапан. На старом Патре 2011 года эта трубка была без клапана
надо будет проверить у себя. 13 год, но с двумя ручками

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Гном » Сб дек 19, 2015 09:26

Молодчиков писал(а):Купил водяной проточный фильтр грубой очистки, выкинул потроха. трубка из сеточки которая внутри фильтра заменил на пластиковую трубу внизу засверлил. все набил металическими терками для посуды. для надежности в выходной патрубок вставил два пламягасителя ВАЗ 2101-1014220. подключил на оборот - против течения стрелочки. ну вот и все. Периодически отворачиваю грязник и сливаю масло.
Изображение
Изображение
Всем добра!Кто переделывал систему вентиляции клапанной крышки!ДАД в масле,ошибка по данному изделию(ДАД)плавающая,то бишь то есть то нет,куда копать?

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ДАД BOCH глючит

Сообщение ORQ » Чт дек 24, 2015 16:47

Видел темы, где люди обходятся без сепараторов и отделителей. Глупость конструкции в том что ДАД стоит ПОСЛЕ трубки вентиляции картера, соотвественно все масло лупит прямо в датчик. Переделывают простым переносом места ввода трубки. Штатное отверстие глушится, позади ДАД сверлится новое, трубка (тонкая, без клапана) удлинняется куском шланга и инсталлируется в новое место. Недостатком можно считать только то, что масло не распределится по всем циллиндрам а попадет только в 4. Это про Е4. На показания ДАД по разрежению переделка вроде влиять не должна.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ДАД BOCH глючит

Сообщение Гном » Пт дек 25, 2015 09:16

ORQ писал(а):Видел темы, где люди обходятся без сепараторов и отделителей. Глупость конструкции в том что ДАД стоит ПОСЛЕ трубки вентиляции картера, соотвественно все масло лупит прямо в датчик. Переделывают простым переносом места ввода трубки. Штатное отверстие глушится, позади ДАД сверлится новое, трубка (тонкая, без клапана) удлинняется куском шланга и инсталлируется в новое место. Недостатком можно считать только то, что масло не распределится по всем циллиндрам а попадет только в 4. Это про Е4. На показания ДАД по разрежению переделка вроде влиять не должна.
Привет!А можешь поподробней и как сам сделал,у тебя тоже 2012 Патр

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ДАД BOCH глючит

Сообщение Константин 57 » Пт дек 25, 2015 13:03

ИМХО, проще ДАД поставить через проставку, тем самым выведя его из потока.
КАЖДОМУ СВОЁ

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ДАД BOCH глючит

Сообщение ORQ » Пт дек 25, 2015 15:17

Я не писал что сделал, у меня только в планах ))). Проставка, равно как и отражающия пластина перед ДАДом влияет на его показания, в основном занижает давление (закон Бернулли).
Подробнее... смотрим на трубу коллектора. Видим куда врезан вход рециркуляции (короткая трубка), смотрим куда вставлен ДАД. Понимаем что из этой трубки газы вместе с маслом попадают прямо на ДАД. Видим дальше за ДАДом место, куда можно произвести новую врезку. Старая дыра глушится, трубка рециркуляции удлинняется шлангом и в новое место вводится. Вход газов получается ЗА ДАДом и масло на него не попадает.Не знаю как еще подробнее ...

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ДАД BOCH глючит

Сообщение Константин 57 » Пт дек 25, 2015 19:08

ORQ писал(а):Я не писал что сделал, у меня только в планах ))). Проставка, равно как и отражающия пластина перед ДАДом влияет на его показания, в основном занижает давление (закон Бернулли).
Подробнее... смотрим на трубу коллектора. Видим куда врезан вход рециркуляции (короткая трубка), смотрим куда вставлен ДАД. Понимаем что из этой трубки газы вместе с маслом попадают прямо на ДАД. Видим дальше за ДАДом место, куда можно произвести новую врезку. Старая дыра глушится, трубка рециркуляции удлинняется шлангом и в новое место вводится. Вход газов получается ЗА ДАДом и масло на него не попадает.Не знаю как еще подробнее ...
Имхо, спорное решение.
С чего Вы взяли, что поток воздуха всё время направлен в одну сторону, как я понимаю, в сторону впуска 4-го цилиндра?
Во время работы двигателя потоки воздуха устремляются в ту трубу, цилиндр которой в данный момент времени совершает впуск.
Бороться надо с причиной выброса масла, а не со следствием. Вопрос как?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ДАД BOCH глючит

Сообщение Гном » Пт дек 25, 2015 21:47

Константин 57
Бороться надо с причиной выброса масла, а не со следствием. Вопрос как?
Здесь я с вами согласен,найти причину,просверлить или поставить сепаратор мы успеем

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности