Страница 1 из 1

Что-то с педалью газа

Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:47
Павлентий
Подскажите как исправить неисправность.Просмотрел форум, но похожей ситуации не нашел: при разгоне на первой передачи после первых 3-5 секунд, машина резко сбрасывает обороты сама(как будто сам бросил педаль газа) педаль электронная, не приятное ощущение т.к. можно зубы на руле оставить или в зад кто-то приедет.Происходит такое не всегда, через раз только при разгоне с места на первой.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 12:25
дядя дима
фиксируй не секунды, а обороты, на к-рых это происходит.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 13:32
leo2
Концевики педалей тормоза и сцепления посмотреть не помешает

Добавлено: Пн янв 07, 2013 14:34
papa195830
Надо изучать мат.базу если это происходит на оборотах выше 4500 то это срабатывает хлектронная защита от бестолковых прокладок между рулем и сидением которые думают что уних не уазка а Ф1

Добавлено: Пн янв 07, 2013 16:14
luchsergey
может быть неконтакт в самой электронной педали-описывался на форуме.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 17:20
микробушка
papa195830 писал(а):Надо изучать мат.базу если это происходит на оборотах выше 4500 то это срабатывает хлектронная защита от бестолковых прокладок между рулем и сидением которые думают что уних не уазка а Ф1
Парень за помощью обратился..., чего на него кидаться.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 17:39
papa195830
микробушка писал(а):
papa195830 писал(а):Надо изучать мат.базу если это происходит на оборотах выше 4500 то это срабатывает хлектронная защита от бестолковых прокладок между рулем и сидением которые думают что уних не уазка а Ф1
Парень за помощью обратился..., чего на него кидаться.[/quote
] ну виноват больше так н буду :(

Добавлено: Вт янв 08, 2013 01:20
Павлентий
Происходит это на 2000-2500 об.и только при начале движения.Об отсечке знаю (за рулем 20 лет). А что за концевики педалей тормоза и сцепления и как их настраивать?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:04
дядя дима
прямо под педалями, на их общем кронштейне стоят концевые выключатели. от них сигнал на мозг идёт. проверь проводку к ним.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:45
bakiv
ошибки по БК посмотреть

Добавлено: Вт янв 08, 2013 13:50
Андрей, Кунцево
Павлентий писал(а):Происходит это на 2000-2500 об.и только при начале движения.Об отсечке знаю (за рулем 20 лет). А что за концевики педалей тормоза и сцепления и как их настраивать?
На всех машинах есть т. н. "Лягушка"- концевик стоп сигналов, срабатывающий при нажимании педали тормоза.
На Патриоте таких лягушек три - одна на педали сцепления, и две на педали тормоза.
Одна из тормозных, как и на всех прочих автомобилях работает на стопари, а две другие ( по одной на каждую педаль) даёт сигнал мозгам, какая из педалей нажата.
Настраивать очень просто, но неудобно. Концевики должны срабатывать чётко и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не при лёгком дотрагивании до педали, ибо ДРЕБЕЗГ КОНТАКТОВ НЕДОПУСТИМ!!! От него мозги с ума сходят, не понимают, что происходит и на всякий случай прекращают подачу топлива.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:34
Павлентий
Андрей, Кунцево писал(а):
Павлентий писал(а):Происходит это на 2000-2500 об.и только при начале движения.Об отсечке знаю (за рулем 20 лет). А что за концевики педалей тормоза и сцепления и как их настраивать?
На всех машинах есть т. н. "Лягушка"- концевик стоп сигналов, срабатывающий при нажимании педали тормоза.
На Патриоте таких лягушек три - одна на педали сцепления, и две на педали тормоза.
Одна из тормозных, как и на всех прочих автомобилях работает на стопари, а две другие ( по одной на каждую педаль) даёт сигнал мозгам, какая из педалей нажата.
Настраивать очень просто, но неудобно. Концевики должны срабатывать чётко и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не при лёгком дотрагивании до педали, ибо ДРЕБЕЗГ
КОНТАКТОВ НЕДОПУСТИМ!!! От него мозги с ума сходят, не понимают, что происходит и на всякий случай прекращают подачу топлива.
Спасибо! Оказалось что плохо прижимался один из концевиков педали тормоза.Сейчас все нормально :D