Сколько в новом патриоте ЭБУ, и как их перенести наверх?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 06:37
Всем привет!
заранее прошу прощения, если где-то обсуждалось, но поиском ничего конеретного не нашел. и не уверен, что тема для электрики, а не для тюнинга, но тем не менее :)
задача — утонуть в броду примерно по стекла, чуть выше, и после этого вытащив машину и хорошенько просушив, завестись и уехать своим ходом. что может этому помешать? у современных машин с этим серьезные проблемы, электрика дохнет, а без нее ехать не может машина.
соответственно вопросы: сколько и какие ЭБУ вообще в патриоте присутствуют? какие из них фатальны для дальнейшего передвижения? на сколько сложно перенести их под крышу? да, вопросы про бензинку, до этого была мезаническая дизеляка, там таких проблем нет и я что-то ну совсем не в теме электричества :)
на вскидку вот я только ЭБУ двигателя и педали газа увидел, есть еще что-то серьезное?
опрыскать гелем перед бродом не предлагать, тут рассматривается именно ситуация, машина заглохла, утонула, и какое-то время до эвакуации простояла в воде.
заранее прошу прощения, если где-то обсуждалось, но поиском ничего конеретного не нашел. и не уверен, что тема для электрики, а не для тюнинга, но тем не менее :)
задача — утонуть в броду примерно по стекла, чуть выше, и после этого вытащив машину и хорошенько просушив, завестись и уехать своим ходом. что может этому помешать? у современных машин с этим серьезные проблемы, электрика дохнет, а без нее ехать не может машина.
соответственно вопросы: сколько и какие ЭБУ вообще в патриоте присутствуют? какие из них фатальны для дальнейшего передвижения? на сколько сложно перенести их под крышу? да, вопросы про бензинку, до этого была мезаническая дизеляка, там таких проблем нет и я что-то ну совсем не в теме электричества :)
на вскидку вот я только ЭБУ двигателя и педали газа увидел, есть еще что-то серьезное?
опрыскать гелем перед бродом не предлагать, тут рассматривается именно ситуация, машина заглохла, утонула, и какое-то время до эвакуации простояла в воде.