Страница 1 из 1

Пропадание напряжения на ЭБУ

Добавлено: Пт окт 21, 2011 14:55
Ghostik
Всем привет!Канитель началась,когда я решил поставить доп.прокладку между штанами и выпускным коллектором-поставил,"газелевский звук" ушёл.
Не долго я радовался..
Через пару дней вылезла "ошибка",Низкий уровень сигнала датчика фаз-заменил.Всё нормально.
Но заметил что напряжение на аккуме упало..Подумал на музыку что включал постоянно на даче+двери раскрывал+камеру з.в. включал..Зарядил.
Проехался в выходные на дачу-всё нормально и ни музыку ни камеру не включал!
Сегодня прихожу,завожу, дольше чем обычно,почему-то....
И вылезла ошибка 1602 ! :shock: Каким образом четыре цифры когда у меня Микас 11(вроде три должно быть)И в установках Мультитроникса Тоже Микас..
Решил посмотреть на напряжение.
При повороте ключа-11.7..
Включаю зажигание-падает до 9-10(пока заводится) и за секунду становиться 13.6-13.8..

Немного музыку включил на полную..
Через 15минут напряжение стало 10.7
и естественно-не завёлся.
Измерил снятую АКБ-12.7

Поставил резервную АКБ,У неё напруга 13.8
Вставляю ключ-14.00..поворачиваю-11.7 и после завода -13.8-13.9
И опять та же ошибка-Падение напряжение ЭБУ.
:shock: Прошу совета,куда смотреть?
Дополню:
Микас 11
2007г.в.
ЗМЗ 409

Добавлено: Пт окт 21, 2011 15:06
Серёга34
Очень похоже на плохую массу, или плохой контакт на силовом плюсе (от АКБ до стартера). Может клеммы окислились на АКБ или от самих клемм провода отваливаются.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 15:31
Ghostik
Серёга34 писал(а):Очень похоже на плохую массу, или плохой контакт на силовом плюсе (от АКБ до стартера). Может клеммы окислились на АКБ или от самих клемм провода отваливаются.
Я сегодня посмотрел клеммы..протёр контакты,засалены были..между клеммой и акб,но вот крепление провода к клемме не смотрел.Хотя во время тюнинга снимал очень часто...Спасибо.
Просто странно,что за 5дней заряженная АКБ-разрядилась,просто стоя в гараже..такое уже было со штатной(из завода батареей)Но ошибки не было..

Добавлено: Сб окт 22, 2011 07:53
Ghostik
Проверил провода,вроде всё на месте...При включении зажигания..напряжение аж до 7-8 падает..Х.з чё это..Ошибки пока нет..

Добавлено: Сб окт 22, 2011 08:28
Макашев М.К.
Плотность электролита проверял?

Добавлено: Сб окт 22, 2011 14:30
Ghostik
Макашев М.К. писал(а):Плотность электролита проверял?
Вот это меня тоже беспокоит..Нет не проверял.Но проверю,какая плотность нормальная? Где-то читал 1.32-1.33..

Добавлено: Сб окт 22, 2011 15:52
Макашев М.К.
Ghostik писал(а):
Макашев М.К. писал(а):Плотность электролита проверял?
Вот это меня тоже беспокоит..Нет не проверял.Но проверю,какая плотность нормальная? Где-то читал 1.32-1.33..
Читай здесь:
http://schoolchemistry.by.ru/povs_chemi ... ulator.htm

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 22:35
Ghostik
Короче,отдал ребятам в сервис..Проверили..В аккумуляторе почти вода только осталась..И заряжать бесполезно..
АКБ,чуть больше года(гарантия кончилась)...Titan Euro... :o Езжу на тюменском..

Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:39
ogione
Ошибка 1602, прошу совета: где искать источник глюков?
Машина 2008 год, ЕВРО-2, МИКАС-11, ГБО "Зенит", БК "Мультитроникс", пробег меньше 20 тыс. км.
Подробнее: ранее БК иногда во время движения спонтанно сообщал о низком напряжении бортсети, но на приборке все было в норме, как со старым, так и с новым аккумулятором. На движении машины тогда это никак не сказывалось. На минувшей неделе при запуске двигателя БК сообщил об ошибке 1602 "пропадание напряжения на ЭБУ", тем не менее двигатель четко пустился с пол-оборота, чего очень давно не было - обычно со второго раза. Вчера при прогреве двигатель внезапно трижды глох, причем каждый раз после нескольких минут нормальной работы (2 раза на бензине, 1 раз на газе). При этом ошибок БК не выдал, chek-engine не загорался, как будто ничего и не было. Не хотелось бы поймать такой глюк где-то на обгоне.
Про скрутку в жгуте проводки в районе 4 цилиндра читал, но пока не трогал.