Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ДМРВ
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На аппарате 05года пробовал юстировать его в указан-гоша1 писал(а):теоретически может из-за некорректного сигнала ДМРВ.
ных пределах на х.х. Смотрел по сканеру СТМ-5. Менялся
расход воздуха и, соответственно, бензина л/час или
время впрыска. Как это сказывается на ходу, не смотрел.
Ввиду того, что сейчас на Бошевских мозгах, время
впрыска на машине занижено на 1..1,5 мс от нормы, так же занижено потребление воздуха на 2...3кг., пытался
юстировать ДМРВ,контролируя по сканеру эти параметры.
Практически никаких изменений не заметил. Хитрый он
какой-то этот Бош.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
начиная с Евро2 это влиять не может.olegmednn писал(а):Спасибо огромное. Пойду править. А на расход неправильное положение ДМРВ может влиять?
Ибо ДК погрешность увидит и внесет коррективу в состав смеси.
Либо выкинется ошибка о слишком большом отклонении, в случае если состав смеси невозможно будет скорректировать по ДК.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Разницы никакой: может вверх, может вниз. Последнее
удобнее для жгута проводов.
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе". См. на 2а2:
http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html
удобнее для жгута проводов.
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе". См. на 2а2:
http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html
- Boewik_2008
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 14:34
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, нельзя. Для каждого типа ДМРВ идет своя модификация ЭБУ. Те там на аппаратном уровне различия, а не только в прошивке.Boewik_2008 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять один ДМРВ на другой с разными разъемами?! Мой ДМРВ BOSCH 028218220 полетел, а такого же ни где нет! Можно ли поставить другой ДМРВ BOSCH и переделать под него разъем?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Boewik_2008
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 14:34
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! я опять по поводу ДМРВ! Была такая проблема: когда заводил машину, на хх работала вроде бы нормально, но при увеличении оборотов до 1,5 тыс. двигатель начинал троить и даже глох загорался чек! Сделал диагностику показало, что неисправен ДМРВ и неисправность цепи датчика КВ! Удалил ошибки, завёл, немного поработала и опять чек высветился, показало неисправность ДМРВ, других ошибок не появлялось! Недавно установил БК- U12 пишет: "ДМРВ вне диапазона" Купил новый ДМРВ, поставил, проблема таже ни чего не изменилось!Подскажите может всё таки дело не внем!Есть предположение что это ДРОССЕЛЬ!
UAZ Patriot 2008 Komfort BOSCH ME 17.9.7
UAZ Patriot 2008 Komfort BOSCH ME 17.9.7
- Boewik_2008
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 14:34
- Онлайн статус: Не в сети
- Boewik_2008
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 14:34
- Онлайн статус: Не в сети
Я удалил катализатор (Евро-3) заместо него вмастрячили эмулятор, так вот после этого раз через раз при пуске двигателя выскакивает ошибка "низк уровень сигнала ДМРВ". Думаю стоит поискать причину в лямбдах или в самом каталике! Свою проблему буду решать позже-ща не до этого-жду рождения сына!Boewik_2008 писал(а):я на диагностике уже 2 раза был ни чего внятного мне сказать не могут, а за ремонт ни кто не берётся так как не знают схемы!все в один голос говорят ДМРВ меняй, когда говорю что ДМРВ новый... тишина!!! Оба датчика ДМРВ проверял- рабочие!!!
Love the life u live
Live the life u love
Live the life u love
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Но сам не пробовал, нужды не было:Mmm18 писал(а): Судя по форуму виноват он самый ДМРВ.
Вопрос - его как то почистить можно, если да, то какая технология?
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=3213
http://ffclub.ru/topic/134841/
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1983
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые! Может мне кто нибудь подсказать, где находиться датчик кислорода 2??
У меня постоянно горит чек с ошибкой: 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2. Сбрасываю ее БК - через 10 минут езды опять то же самое... По гарантии отказывают менять, говорят что будет то же самое. Хочу попробовать поменять сам, но никак не могу его найти! Подскажите пожалуйста, если есть, фоткой!! Заранее благодарю!
Патр 2009, евро 3
У меня постоянно горит чек с ошибкой: 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2. Сбрасываю ее БК - через 10 минут езды опять то же самое... По гарантии отказывают менять, говорят что будет то же самое. Хочу попробовать поменять сам, но никак не могу его найти! Подскажите пожалуйста, если есть, фоткой!! Заранее благодарю!
Патр 2009, евро 3
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Под машиной, на выхлопной системе, после катализатораSleePy писал(а):Уважаемые! Может мне кто нибудь подсказать, где находиться датчик кислорода 2??
Патр 2009, евро 3
(такое расширение после приемной трубы). Получится, врут сервисмены, только нодо будет померить сопротив-
ление нагревателя ДК-2 (два белых провода). Если оно бесконечно, то обрыв, если есть сопротивление, Ом 150..
500, то обрыв в подводке.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос - сломал разъём ДМРВ, пока искал (в городе не оказалось) присоединил напрямую, обещали привезти, но забываю теперь (машина то на ходу :) ) заехать, и вот думаю... у меня Сименс стоит, в тырнете есть http://3160.ru/index.php?productID=5491 , внешне похож, но они пишут от Боша... они одинаковые, или таки от Сименса искать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Может не подойти. Сименс:
http://s50.radikal.ru/i129/1008/9e/cc0d94fafe29.jpg
Бош:
http://s40.radikal.ru/i087/1008/b8/271a1eb3cbde.jpg
Еще Бош:
http://i055.radikal.ru/1008/5c/fb64cce9d882.jpg
Выбирай.
http://s50.radikal.ru/i129/1008/9e/cc0d94fafe29.jpg
Бош:
http://s40.radikal.ru/i087/1008/b8/271a1eb3cbde.jpg
Еще Бош:
http://i055.radikal.ru/1008/5c/fb64cce9d882.jpg
Выбирай.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Е-п-р-с-т! Ну глянь сам внимательнее. У Сименса бока параллельные, с одного торца радиус, другой прямой.
Ну если приспособишь-ради бога, сниму шляпу. Всю инфу я выдал, осталось только этот выслать
http://s50.radikal.ru/i129/1008/9e/cc0d94fafe29.jpg , чтоб
точно подошло.
Ну если приспособишь-ради бога, сниму шляпу. Всю инфу я выдал, осталось только этот выслать
http://s50.radikal.ru/i129/1008/9e/cc0d94fafe29.jpg , чтоб
точно подошло.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите мне по ДМРВ
У меня стала пропадать тяга на машине и на х появляется легкое троение. И офигительный расход. Сейчас когда на улице больше 0, по городу и 15 км по мкаду причем в день я проезжаю с 2мя прогревами 20км. Расход 23л/100км. Поставили исправный дмрв двигатель стал сразу работать ровнее и пропало дерганье машины. Поскольку у меня евро3 то мне нужен дмрв бош 0280218220. Но он стоит под 8000р :o . Что-нибудь еще можно поставить этак тысячи за 3. А то я скорее буду за бензин переплачивать чем платить 8000р за этот датчик. Причем было бы за что :evil:
У меня стала пропадать тяга на машине и на х появляется легкое троение. И офигительный расход. Сейчас когда на улице больше 0, по городу и 15 км по мкаду причем в день я проезжаю с 2мя прогревами 20км. Расход 23л/100км. Поставили исправный дмрв двигатель стал сразу работать ровнее и пропало дерганье машины. Поскольку у меня евро3 то мне нужен дмрв бош 0280218220. Но он стоит под 8000р :o . Что-нибудь еще можно поставить этак тысячи за 3. А то я скорее буду за бензин переплачивать чем платить 8000р за этот датчик. Причем было бы за что :evil:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ПАТРИОТ 572 Огромное спасибо за ссылку. Фигово конечно что в Ульяновске. Попробую там заказать. Вообще вот для примера за 8000р
http://www.konsulavto.ru/cat?search_str ... part_id=12
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28038&skod=382
http://www.konsulavto.ru/cat?search_str ... part_id=12
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28038&skod=382
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Там как раз и заказал. Но сказали что недели через 2 скорее всего найдут его :) . Так что я наверное подожду пока он там появится :) .
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, помогите разобраться.
Вчера продиагностировал машину OpenDiag'ом.
Результат для ДМРВ такой на ХХ:
Массовый расход воздуха - от 15.1 до 16.1
Утечка дросселя - от 2.9 до 3.0
Напряжение ДМРВ пляшет - от 1.270 до 1.543
Что такое утечка дросселя? И в каком пределе она должна находиться?
Почему пляшет напряжение на датчике?
Я так понимаю, что это связано с неравномерностью засасываемого воздуха, который в свою очередь неравномерно охлаждает нить накала, но ведь и цепь питания нити должна быть шустрой и не делать таких просадок?
Вчера продиагностировал машину OpenDiag'ом.
Результат для ДМРВ такой на ХХ:
Массовый расход воздуха - от 15.1 до 16.1
Утечка дросселя - от 2.9 до 3.0
Напряжение ДМРВ пляшет - от 1.270 до 1.543
Что такое утечка дросселя? И в каком пределе она должна находиться?
Почему пляшет напряжение на датчике?
Я так понимаю, что это связано с неравномерностью засасываемого воздуха, который в свою очередь неравномерно охлаждает нить накала, но ведь и цепь питания нити должна быть шустрой и не делать таких просадок?