Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ДМРВ

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

ДМРВ

Сообщение olegmednn » Сб мар 20, 2010 20:41

Коллеги! Подскажите как должен стоять ДМРВ. Написано, что разъемом к радиатору и под углом 5-45 град.... к чему?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб мар 20, 2010 23:57

год машины и моск какой?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс мар 21, 2010 00:19

2009 г., БОШ МЕ17,9,7

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс мар 21, 2010 05:52

к радиатору разьемом,наклон вниз,что бы небыло конденсата на чувств. элементе.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс мар 21, 2010 08:36

Спасибо огромное. Пойду править. А на расход неправильное положение ДМРВ может влиять?

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс мар 21, 2010 08:47

теоретически может из-за некорректного сигнала ДМРВ.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 21, 2010 10:32

гоша1 писал(а):теоретически может из-за некорректного сигнала ДМРВ.
На аппарате 05года пробовал юстировать его в указан-
ных пределах на х.х. Смотрел по сканеру СТМ-5. Менялся
расход воздуха и, соответственно, бензина л/час или
время впрыска. Как это сказывается на ходу, не смотрел.
Ввиду того, что сейчас на Бошевских мозгах, время
впрыска на машине занижено на 1..1,5 мс от нормы, так же занижено потребление воздуха на 2...3кг., пытался
юстировать ДМРВ,контролируя по сканеру эти параметры.
Практически никаких изменений не заметил. Хитрый он
какой-то этот Бош.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вс мар 21, 2010 12:41

Тоже крутил ДМРВ на евро 3 и смотрел на расход воздуха. Ничего не поменялось.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 21, 2010 13:48

olegmednn писал(а):Спасибо огромное. Пойду править. А на расход неправильное положение ДМРВ может влиять?
начиная с Евро2 это влиять не может.
Ибо ДК погрешность увидит и внесет коррективу в состав смеси.
Либо выкинется ошибка о слишком большом отклонении, в случае если состав смеси невозможно будет скорректировать по ДК.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 21, 2010 16:37

Да влияет это на Е-2. Больше воздуха-больше топ-
лива: состав смеси остается неизменным и никаких
ошибок, конечно в определенных пределах, но я их
так и не видел.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс мар 21, 2010 17:02

к радиатору разьемом,наклон вниз
т.е разъем будет вверх смотреть?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс мар 21, 2010 18:21

Разницы никакой: может вверх, может вниз. Последнее
удобнее для жгута проводов.
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси—в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5..45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе". См. на 2а2:
http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html



Аватара пользователя
Boewik_2008
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boewik_2008 » Чт апр 08, 2010 13:36

Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять один ДМРВ на другой с разными разъемами?! Мой ДМРВ BOSCH 028218220 полетел, а такого же ни где нет! Можно ли поставить другой ДМРВ BOSCH и переделать под него разъем?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 09, 2010 00:37

Boewik_2008 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли поменять один ДМРВ на другой с разными разъемами?! Мой ДМРВ BOSCH 028218220 полетел, а такого же ни где нет! Можно ли поставить другой ДМРВ BOSCH и переделать под него разъем?
Нет, нельзя. Для каждого типа ДМРВ идет своя модификация ЭБУ. Те там на аппаратном уровне различия, а не только в прошивке.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Boewik_2008
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boewik_2008 » Чт апр 15, 2010 18:43

Всем привет! я опять по поводу ДМРВ! Была такая проблема: когда заводил машину, на хх работала вроде бы нормально, но при увеличении оборотов до 1,5 тыс. двигатель начинал троить и даже глох загорался чек! Сделал диагностику показало, что неисправен ДМРВ и неисправность цепи датчика КВ! Удалил ошибки, завёл, немного поработала и опять чек высветился, показало неисправность ДМРВ, других ошибок не появлялось! Недавно установил БК- U12 пишет: "ДМРВ вне диапазона" Купил новый ДМРВ, поставил, проблема таже ни чего не изменилось!Подскажите может всё таки дело не внем!Есть предположение что это ДРОССЕЛЬ!
UAZ Patriot 2008 Komfort BOSCH ME 17.9.7

Аватара пользователя
Boewik_2008
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boewik_2008 » Пт май 07, 2010 18:21

Здравствуйте! я опять с тойже проблемой! ДМРВ проверял на другой машине, оказался рабочим! Скажите у кого какие мысли по этому поводу!

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт май 07, 2010 18:30

На диагностику надо съездить
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Boewik_2008
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 14:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boewik_2008 » Пт май 07, 2010 18:36

я на диагностике уже 2 раза был ни чего внятного мне сказать не могут, а за ремонт ни кто не берётся так как не знают схемы!все в один голос говорят ДМРВ меняй, когда говорю что ДМРВ новый... тишина!!! Оба датчика ДМРВ проверял- рабочие!!!

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт май 07, 2010 19:39

Или цепь на ДМРВ ,или мозги.Попробуй прозвонить цепь от ДМРВ до мозгов. Может распай нарушен в колодках.Отсоедини колодки от мозга и от ДМРВ и прозвони.Может окисление.????
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
susleg
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 18:20
Откуда: брЕдск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение susleg » Вт июн 01, 2010 20:04

Boewik_2008 писал(а):я на диагностике уже 2 раза был ни чего внятного мне сказать не могут, а за ремонт ни кто не берётся так как не знают схемы!все в один голос говорят ДМРВ меняй, когда говорю что ДМРВ новый... тишина!!! Оба датчика ДМРВ проверял- рабочие!!!
Я удалил катализатор (Евро-3) заместо него вмастрячили эмулятор, так вот после этого раз через раз при пуске двигателя выскакивает ошибка "низк уровень сигнала ДМРВ". Думаю стоит поискать причину в лямбдах или в самом каталике! Свою проблему буду решать позже-ща не до этого-жду рождения сына!
Love the life u live
Live the life u love

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср июн 02, 2010 06:00

Авто с утра заводится со 2 раза, т.е с первого зевелся, неуверенная работа и глохнет через 1-2 сек. Тут же сразу заводится нормально.
Судя по форуму виноват он самый ДМРВ.
Вопрос - его как то почистить можно, если да, то какая технология?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс июн 06, 2010 15:46

Скажите, читал, что ДМРВ можно разобрать и почистить чувствителный элемент от отложений, грязи...
сегодня его снимал, как добраться до внутренностей - не понял...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 07, 2010 13:23

Mmm18 писал(а): Судя по форуму виноват он самый ДМРВ.
Вопрос - его как то почистить можно, если да, то какая технология?
Но сам не пробовал, нужды не было:
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=3213
http://ffclub.ru/topic/134841/
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1983

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс июн 27, 2010 23:35

Уважаемые! Может мне кто нибудь подсказать, где находиться датчик кислорода 2??
У меня постоянно горит чек с ошибкой: 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2. Сбрасываю ее БК - через 10 минут езды опять то же самое... По гарантии отказывают менять, говорят что будет то же самое. Хочу попробовать поменять сам, но никак не могу его найти! Подскажите пожалуйста, если есть, фоткой!! Заранее благодарю!

Патр 2009, евро 3
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 28, 2010 00:32

SleePy писал(а):Уважаемые! Может мне кто нибудь подсказать, где находиться датчик кислорода 2??
Патр 2009, евро 3
Под машиной, на выхлопной системе, после катализатора
(такое расширение после приемной трубы). Получится, врут сервисмены, только нодо будет померить сопротив-
ление нагревателя ДК-2 (два белых провода). Если оно бесконечно, то обрыв, если есть сопротивление, Ом 150..
500, то обрыв в подводке.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пн июн 28, 2010 12:27

Шпень, странно, все облазил там - не могу найти.. Может такое быть, что его вообще нет??? ))) А если более детально, то под какой частью машины? Капот, передняя дверь, задняя дверь, багажник? В следующие выхи основательно все еще раз пролазию!
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 28, 2010 13:37

SleePy писал(а):Шпень, странно, все облазил там - не могу найти.. Может такое быть, что его вообще нет???
На Е-3 не может. Ну так:"Под машиной, на выхлопной системе, после катализатора." В верхней
части трубы, почти под ногами водилы.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 28, 2010 13:38

Я сам не сразу обнаружил. От него жгут проводов еще отходит.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт июн 29, 2010 14:38

Шпень, спасибо! Будем искать!
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июн 29, 2010 15:21

Токма не спутай с первым ДК, который установлен на входе
катализатора, где приемная труба сходится.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср авг 11, 2010 19:36

вопрос - сломал разъём ДМРВ, пока искал (в городе не оказалось) присоединил напрямую, обещали привезти, но забываю теперь (машина то на ходу :) ) заехать, и вот думаю... у меня Сименс стоит, в тырнете есть http://3160.ru/index.php?productID=5491 , внешне похож, но они пишут от Боша... они одинаковые, или таки от Сименса искать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср авг 11, 2010 23:16

Разные, нужен Сименс.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 12, 2010 10:21

:( жаль, Сименсовский разъём появился в городе, но по 250р, правда в том же магазине, где Дайковский натяжитель за 5тр продают... не хочется таких спекулянтов поддерживать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 10:43

Блин, так нужен только разъем или весь ДМРВ? Датчики не
взаимозаменяемы, а разъем смотреть надо, я не ломал, не в
курсе.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 11:09


Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 11:57

Помог?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 12, 2010 19:02

Изображение вот этот бош сильно похож разъёмом, мне именно разъём нужен, он не выдержал схватки в вентилятором :(

но тут ведь как - если чу-чуть не подойдёт и надо будет колхозить, то и смысла заморачиваться нет, я и так его подключил пока...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 19:40

Е-п-р-с-т! Ну глянь сам внимательнее. У Сименса бока параллельные, с одного торца радиус, другой прямой.
Ну если приспособишь-ради бога, сниму шляпу. Всю инфу я выдал, осталось только этот выслать
http://s50.radikal.ru/i129/1008/9e/cc0d94fafe29.jpg , чтоб
точно подошло.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 13, 2010 18:21

что интересно - по факту нету у Сименса прямых боков, оба торца закруглённые :) но то что с большой вероятностью они разные я понял...

p.s. чота радикал не грузит картинки, не знаю чего выложил в последней ссылке
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 13, 2010 19:19

Да там вообще по-ходу от дизелька(мое предположение и
не хочу разбираться):
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 13, 2010 19:20

А Сименс такой:
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн мар 14, 2011 18:04

Подскажите мне по ДМРВ
У меня стала пропадать тяга на машине и на х появляется легкое троение. И офигительный расход. Сейчас когда на улице больше 0, по городу и 15 км по мкаду причем в день я проезжаю с 2мя прогревами 20км. Расход 23л/100км. Поставили исправный дмрв двигатель стал сразу работать ровнее и пропало дерганье машины. Поскольку у меня евро3 то мне нужен дмрв бош 0280218220. Но он стоит под 8000р :o . Что-нибудь еще можно поставить этак тысячи за 3. А то я скорее буду за бензин переплачивать чем платить 8000р за этот датчик. Причем было бы за что :evil:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн мар 14, 2011 18:09

http://www.3160.ru/index.php?productID=6797 - Это где же ты за 8000 руб. нашёл?

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн мар 14, 2011 18:26

ПАТРИОТ 572 Огромное спасибо за ссылку. Фигово конечно что в Ульяновске. Попробую там заказать. Вообще вот для примера за 8000р
http://www.konsulavto.ru/cat?search_str ... part_id=12
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28038&skod=382
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн мар 14, 2011 18:32

В Потребсоюзе не спрашивал?

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн мар 14, 2011 18:41

Там как раз и заказал. Но сказали что недели через 2 скорее всего найдут его :) . Так что я наверное подожду пока он там появится :) .
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн мар 05, 2012 11:10

Здравствуйте, помогите разобраться.
Вчера продиагностировал машину OpenDiag'ом.
Результат для ДМРВ такой на ХХ:
Массовый расход воздуха - от 15.1 до 16.1
Утечка дросселя - от 2.9 до 3.0
Напряжение ДМРВ пляшет - от 1.270 до 1.543

Что такое утечка дросселя? И в каком пределе она должна находиться?
Почему пляшет напряжение на датчике?
Я так понимаю, что это связано с неравномерностью засасываемого воздуха, который в свою очередь неравномерно охлаждает нить накала, но ведь и цепь питания нити должна быть шустрой и не делать таких просадок?

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности