Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Микас-11 и расход топлива
Микас-11 и расход топлива
Братья Патриотоводы)
Владельцы машин с блоком Микас-11 и БК, подскажите :
при движении в накат(торможение двигателем), или при торможении (с включенным сцеплением) продолжается ли подача топлива?
Ездил на Опеле с БК, и при торможении двигателем, тем более при торможении показывал четко 0л/100км. Я слышал во многих программах управления есть такой алгоритм временного прекращения подачи топлива .
Кто нибудь обращал внимание как себя ведет Патриот в таких ситуациях?
Владельцы машин с блоком Микас-11 и БК, подскажите :
при движении в накат(торможение двигателем), или при торможении (с включенным сцеплением) продолжается ли подача топлива?
Ездил на Опеле с БК, и при торможении двигателем, тем более при торможении показывал четко 0л/100км. Я слышал во многих программах управления есть такой алгоритм временного прекращения подачи топлива .
Кто нибудь обращал внимание как себя ведет Патриот в таких ситуациях?