Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Микас-11 и расход топлива

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Assinatak
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Микас-11 и расход топлива

Сообщение Assinatak » Вт апр 20, 2010 19:41

Братья Патриотоводы)

Владельцы машин с блоком Микас-11 и БК, подскажите :

при движении в накат(торможение двигателем), или при торможении (с включенным сцеплением) продолжается ли подача топлива?

Ездил на Опеле с БК, и при торможении двигателем, тем более при торможении показывал четко 0л/100км. Я слышал во многих программах управления есть такой алгоритм временного прекращения подачи топлива .

Кто нибудь обращал внимание как себя ведет Патриот в таких ситуациях?

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Вт апр 20, 2010 20:28

При торможении особо внимания не обращал, а вот при движении накатом с горки БК показывает нулевой мгновенный расход, особенно на 4-5 передаче.

Аватара пользователя
Durt
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:40
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Durt » Вт апр 20, 2010 20:53

При движении накатом с выключенной передачей у меня расход показывает 1,2 л/ч. Когда едешь накатом с включенной передачей расход равен 0 (пробовал с 2 по 5 передачи).
Александр 8-903-803-79-21

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср апр 21, 2010 12:09

Я не помню где, но гдето читал, что вообще не рекомендуют двигаться накатом с выключенной передачей!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Assinatak
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Assinatak » Ср апр 21, 2010 12:42

to Demetrius : совершенно верно, на затяжных спусках ЗАПРЕЩЕНО движение с выключенным сцеплением;) да и есть мнение что с выключенным сцеплением ухудшается управляемость (торможение)

Durt и DDD спасибо за инфу;)


а при торможении кто-то наблюдал за расходом?..

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 21, 2010 13:02

При движении накатом на передаче топливные форсунки отключаются так же как и питание на катушки зажигания, двигатель работает в холостую. Начинается подача топлива когда обороты двигателя падают до 1000 оборотов.

Аватара пользователя
Durt
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:40
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Durt » Ср апр 21, 2010 17:42

Assinatak писал(а):
а при торможении кто-то наблюдал за расходом?..
При торможении расход увеличивается
Александр 8-903-803-79-21

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности