Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подключение второго вентилятора - вопрос
Подключение второго вентилятора - вопрос
Всем ДВС!
Патр, 409,2007,Евро-2.
Заморочился со спаркой на охлаждение в связи с гибелью виски. Сделал,поставил.(кстати - кому надо, дам номера резиновых верхних креплений радиатора - замену нашел балаковским от ауди -один в один по 120 руб.). От штатного вентилятора есть жгут с разъемом, рядом в смотке оказался второй такой-же (я так понимаю на второй карлсон, если есть кондей, но у меня его нет). Есть два предохранителя на вентиляторы в блоке под капотом, два реле. Так вот - штатный разъем, который был на переднем карлсоне работает, причем включается и принудительно с БК. А вот второй - никак, даже если выбрать в БК функцию - реле кондиционера.
Вопрос - как оживить вторую ветку? И как она вообще должна работать - при включении кондея, или тупо включать два вентилятора при достижении температуры? Не хотелось бы параллелить вентиляторы, если есть готовый жгут.
Патр, 409,2007,Евро-2.
Заморочился со спаркой на охлаждение в связи с гибелью виски. Сделал,поставил.(кстати - кому надо, дам номера резиновых верхних креплений радиатора - замену нашел балаковским от ауди -один в один по 120 руб.). От штатного вентилятора есть жгут с разъемом, рядом в смотке оказался второй такой-же (я так понимаю на второй карлсон, если есть кондей, но у меня его нет). Есть два предохранителя на вентиляторы в блоке под капотом, два реле. Так вот - штатный разъем, который был на переднем карлсоне работает, причем включается и принудительно с БК. А вот второй - никак, даже если выбрать в БК функцию - реле кондиционера.
Вопрос - как оживить вторую ветку? И как она вообще должна работать - при включении кондея, или тупо включать два вентилятора при достижении температуры? Не хотелось бы параллелить вентиляторы, если есть готовый жгут.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Ни как, только перепрошивкой мозга.
Если машина шла штатно без кондиционера, то управление вторым вентилятором (кондиционера) в мозгах отключено с завода.
Если машина шла штатно без кондиционера, то управление вторым вентилятором (кондиционера) в мозгах отключено с завода.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
https://www.drive2.ru/l/6840496/ - вот были изыскания на эту тему... Микас-11 шел с двумя номерами, в одном прописан 2-ой вентилятор, в другом нет...))) Ну и запарралелить же их можно в монтажном блоке, пустить управляющий сигнал на второе реле...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Понял. Если что - запараллелю управление вторым реле на край. Ну а если программно включится канал управления вторым - они будут управляться с датчика температуры оба, или второй только при включении кондея? Тут не праздный вопрос - если сразу то хорошо - задал в БК темп. включения и все. А если при включении кондея, то придется постоянно лазить в БК и включать кондей/второй вентилятор принудительно....
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Отвечу сам: звонил чиповщику - проще запараллелить управление вторым реле. Включать программно - начнет искать датчик давления в системе кондиционирования и прочее.........
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Запараллелить? Два э.в. работающие на полную мощность много ампер кушают.
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Много-сколько?
Две ветки на 2 карлсона, обе по 30 ампер. Выдержат? Я думаю да. А по энергопотреблению - не должно быть критично.
У меня спарка с какой то иномарки, точнее два карлсона, в кучу я их сам собирал - они меньше даже чем тот по диаметру что стоял спереди - 25 см. в диаметре....
По ходу либо шнивскую надо будет мутить либо РИФовский карлсон купить сразу, котрый вместо виски....
Две ветки на 2 карлсона, обе по 30 ампер. Выдержат? Я думаю да. А по энергопотреблению - не должно быть критично.
У меня спарка с какой то иномарки, точнее два карлсона, в кучу я их сам собирал - они меньше даже чем тот по диаметру что стоял спереди - 25 см. в диаметре....
По ходу либо шнивскую надо будет мутить либо РИФовский карлсон купить сразу, котрый вместо виски....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Да выдержать то выдержат. Ты просадка напряжения посмотри при работающих двух электровентиляторах одновременно на полную мощность.
При работе ступенчато либо на не полную мощ, всё намного мягче происходит.
При работе ступенчато либо на не полную мощ, всё намного мягче происходит.
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Уловил. Вечером буду посмотреть. Соотв. ставить либо силыча, либо что то еще....
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Обычный датчик в верхний патрубок, а сигнал с него на реле в монтажном блоке... самый простой путь...)))andryhin писал(а):Уловил. Вечером буду посмотреть. Соотв. ставить либо силыча, либо что то еще....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Ну а когда шнивоспарки на полную мощчу выходят?ZamPoteh писал(а):Да выдержать то выдержат. Ты просадка напряжения посмотри при работающих двух электровентиляторах одновременно на полную мощность.
При работе ступенчато либо на не полную мощ, всё намного мягче происходит.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Не помню. Но по идее должны просаживать в этом режиме. Но им выйти на него ещё надо, там управление плавное ступенчатое (по мере роста температуры).Aleksandr_89 писал(а):Ну а когда шнивоспарки на полную мощчу выходят?ZamPoteh писал(а):Да выдержать то выдержат. Ты просадка напряжения посмотри при работающих двух электровентиляторах одновременно на полную мощность.
При работе ступенчато либо на не полную мощ, всё намного мягче происходит.
А тут просто - Вкл/Выкл.
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Всем ДВС.
Короче моя эпопея с двумя вентилями потрепела неудачу - нехватает их. И я так понял нужен диффузор и мощнее вентиль.
Чуть не купил рифовский. Потом прикинул - диффузор то есть уже (старый) и заказал лузаровский вентиль с 406 мотора. Завтра буду внедрять.
Второй разъем запараллелил - просто на второе реле управляющий провод пустил и все. Но не суть.
На волговский карлсон, чтобы сделать ступенчатое включение - проще схемы чем силыч или чето еще нету?
Точнее так- нужно сделать два сигнала - один меньшая ступень через резистор от шинвы к примеру, вторая полная мощь. Но у меня нет второго сигнала. И не сделать его не перешивая мозг. А просто плавное включение - как на болгарках можно замутить?
Короче моя эпопея с двумя вентилями потрепела неудачу - нехватает их. И я так понял нужен диффузор и мощнее вентиль.
Чуть не купил рифовский. Потом прикинул - диффузор то есть уже (старый) и заказал лузаровский вентиль с 406 мотора. Завтра буду внедрять.
Второй разъем запараллелил - просто на второе реле управляющий провод пустил и все. Но не суть.
На волговский карлсон, чтобы сделать ступенчатое включение - проще схемы чем силыч или чето еще нету?
Точнее так- нужно сделать два сигнала - один меньшая ступень через резистор от шинвы к примеру, вторая полная мощь. Но у меня нет второго сигнала. И не сделать его не перешивая мозг. А просто плавное включение - как на болгарках можно замутить?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Про второй сигнал..andryhin писал(а):Всем ДВС.
Короче моя эпопея с двумя вентилями потрепела неудачу - нехватает их. И я так понял нужен диффузор и мощнее вентиль.
Чуть не купил рифовский. Потом прикинул - диффузор то есть уже (старый) и заказал лузаровский вентиль с 406 мотора. Завтра буду внедрять.
Второй разъем запараллелил - просто на второе реле управляющий провод пустил и все. Но не суть.
На волговский карлсон, чтобы сделать ступенчатое включение - проще схемы чем силыч или чето еще нету?
Точнее так- нужно сделать два сигнала - один меньшая ступень через резистор от шинвы к примеру, вторая полная мощь. Но у меня нет второго сигнала. И не сделать его не перешивая мозг. А просто плавное включение - как на болгарках можно замутить?
Aleksandr_89 писал(а): Обычный датчик в верхний патрубок, а сигнал с него на реле в монтажном блоке... самый простой путь...)))
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Зачем колхозить датчик температуры если вентиляторы с ЭБУ отлично управляются.Да и включение можно сделать какое хочешь.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Справляются.. если, как говорит Александр, это управление в ЭБУ прописано :shhh:Слесарь писал(а):Зачем колхозить датчик температуры если вентиляторы с ЭБУ отлично управляются.Да и включение можно сделать какое хочешь.
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Всем ДВС.
Ну в общем зашился я уже с охлаждением этим. Замудрил в штатный диффузор вентиль от 406 дв. Лузаровский. Управление от ЭБУ через Престиж. Снял радик масляный. Все ничего - но места мало, крыльчатка внутри диффузора, на паре сантиметров от поверхности радиатора. Охлаждает неплохо, но часто включается. Даже сейчас при движении по городу, с термостатом вин на 82 градуса. По трассе еще боле-мене хватает. Ищу крышку от 405 мотора без нароста под виску и ролик на шкив помпы под два ремня. Хочу попробовать сместить вентилятор на срез диффузора. Но чето мне эта эпопея с электро карлсоном не внушает доверия. Слабая у моего уазки система охлаждения. Если не поможет передвижка вентилятора, плюну на все и верну виску. Нашел тут у нас за 2500 в сборе. Но тоже виска тот еще подарок - а зимой чего делать, снимать и ставить карлсон...устал уже.....или слишком замудряю. Я чего без снятой виски за все это время не ощутил ни уменьшения расхода, ни увеличения тяги. Тише тока работать стал и все, но бесконечное включение карлсона тоже не радует. Радикально менять систему? У мну такая комплеткация что я штатный радиатор еле нашел - с нижним кривым патрубком......че делать то..(((((
Ну в общем зашился я уже с охлаждением этим. Замудрил в штатный диффузор вентиль от 406 дв. Лузаровский. Управление от ЭБУ через Престиж. Снял радик масляный. Все ничего - но места мало, крыльчатка внутри диффузора, на паре сантиметров от поверхности радиатора. Охлаждает неплохо, но часто включается. Даже сейчас при движении по городу, с термостатом вин на 82 градуса. По трассе еще боле-мене хватает. Ищу крышку от 405 мотора без нароста под виску и ролик на шкив помпы под два ремня. Хочу попробовать сместить вентилятор на срез диффузора. Но чето мне эта эпопея с электро карлсоном не внушает доверия. Слабая у моего уазки система охлаждения. Если не поможет передвижка вентилятора, плюну на все и верну виску. Нашел тут у нас за 2500 в сборе. Но тоже виска тот еще подарок - а зимой чего делать, снимать и ставить карлсон...устал уже.....или слишком замудряю. Я чего без снятой виски за все это время не ощутил ни уменьшения расхода, ни увеличения тяги. Тише тока работать стал и все, но бесконечное включение карлсона тоже не радует. Радикально менять систему? У мну такая комплеткация что я штатный радиатор еле нашел - с нижним кривым патрубком......че делать то..(((((
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Сперва - где вы живете . Вернее где эксплуатируется авто . Еще не жарко и должно хватать вентиля С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ - пофигу как установлен . И включатся он может только на холостых . Да еще и с термосом на 82 . Если нет - скорей всего проблемы в другом . Может забиты соты в радике . может помпа плохо прокачивает . Вот здесь почитайте viewtopic.php?f=16&t=33471 . Термос у меня на 87 а виска снята сновья .
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Живу/эксплуатриую - область московская. Радик абсолютно новый (200 км. пробег), ничего нигде не течет. Включается на холостых в основном, на ходу хватает. Насчет запаса - сбивает с 88 до 84, и в течении 5 минут темпа опять поднмается до срабатывания. Вчера поставил экран на выпускной коллектор. стало полегче - стабильнее температура и перестал пищать давленеметр на масло. Помпа прошла 5 т.км. всего, при покупке выбирал с минимальным зазором от крыльчатки до корпуса, без биений. Брал золотой стандарт, нареканий нету. В прошлый раз ставил такуюже......((((((((((
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Радиатор проверяли ( и новый подколоть может крепко ) ? Винты перед радиком или за ним ?
Re: Подключение второго вентилятора - вопрос
Радик - а что проверять, не течет, на просвет чистый, греется равномерно. Тока что алюминиевый и однорядный. Винт за радиком, вварен в штатный диффузор, правда не по уму (пока)-крыльчатка не в срезе диффузора, а ближе к радику (писал выше). Ща ищу крышку без шкива под шкив виски и передвину вентиль как положено. Должно быть эффективней.