Страница 1 из 1

Электровентиляторы

Добавлено: Ср июн 04, 2014 23:44
chip
помогите найти тему по замене штатных карлсонов на шнивовские

Добавлено: Чт июн 05, 2014 10:08
Alex[BY]
Вопрос о вентиляторах в спарке перед радиатором кондеея?

Или про замену вискомуфты?

Добавлено: Пт июн 06, 2014 21:24
chip
спарка перед радиатором кандея

Добавлено: Пн июн 09, 2014 10:40
Alex[BY]
Темы не помню.
Есть вот такая http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 67-30.html

В эту субботу менял оба вентилятора на нивовкие. Правый коротил, левый клина поймал.
Поставил Люзар LFc 01214
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2 ... 5_0746.JPG

Добавлено: Пн июн 09, 2014 11:02
ZamPoteh
Alex[BY] писал(а):Темы не помню.
Есть вот такая http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 67-30.html

В эту субботу менял оба вентилятора на нивовкие. Правый коротил, левый клина поймал.
Поставил Люзар LFc 01214
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2 ... 5_0746.JPG
У меня Лузаровские не больше года выхаживают.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 11:06
Alex[BY]
У меня два года (около 60тыс км) правый Люзар отходил. Но другие у нас найти сложно. :(
А левый еще заводской был.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:33
Georgiy
А кто знает отдельно наши вентиляторы продаются или только в спарке? Левый сдох, крыльчатка развалилась. И еще, ЛУЗАР в нашу рамку встает или нужна другая.
Запутался нафиг с этими вентиляторами.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 13:10
Alex[BY]
Georgiy писал(а):А кто знает отдельно наши вентиляторы продаются или только в спарке? Левый сдох, крыльчатка развалилась. И еще, ЛУЗАР в нашу рамку встает или нужна другая.
Запутался нафиг с этими вентиляторами.
Не знаю как на 2010 годе, но на 2008 спарки нет. Два отдельных вентилятора в рамках
Лузар, про который я писал, по диаметру крыльчатки подходит. В рамку через проставки встает. Надо удалить болты, которые впрессованы в вентилятор. Взять более длинные. И через проставки отлично крепиться. Я проставки из втулок аммортизаторов делал. :) Ну и провод другой разъем имеет.

Родной вентилятор номер имеет 3163-1308008-10
Изображение

:) У меня на даче три крыльчатки уже есть. Две родных, одна Лузаровская.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 15:40
ZamPoteh
Alex[BY] писал(а):...
:) У меня на даче три крыльчатки уже есть. Две родных, одна Лузаровская.
И как, много ватт выдаёт такой ветрогенератор? :shock: :D

Добавлено: Вт июн 10, 2014 16:12
Georgiy
Может кто знает вот этот карлсон: http://www.bazashop.ru/product_779932.html часть этого: http://www.bazashop.ru/product_1331732.html

Добавлено: Вт июн 10, 2014 17:42
Alex[BY]
Если смотреть на вторую картинку (нажми на фото для увеличения) с "другой стороны" :)
http://www.uazlyuks.ru/index.php?route= ... ct_id=1731
то получается что , вроде как, часть.

А если верить представителю завода, то второй вентилятор вообще лишний
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... ml#1318160

Добавлено: Вт июн 10, 2014 18:28
Georgiy
Alex, спасибо. Буду пробовать менять один.
А нормально там в сервисе 5000р. за второй хотят

:shock:

Добавлено: Вт июн 10, 2014 18:29
Georgiy
Или просто фишки переключу чтобы правый от кондиционера включался.

Добавлено: Ср июн 11, 2014 06:33
Капитан Воробей
скажите они оба должны работать? у меня левый при включении кондея только работает. а правый молчит всегда..

Добавлено: Ср июн 11, 2014 09:40
витаминыч
Тоже была проблема с включением , поменяй местами реле , что в блоке возле АКБ , проверь предохранители 30А в том же блоке, ещё делают такую манипуляцию правда не знаю зачем но я сделал, на датчике что стоит на трубке радиатора ( на против правой фары) меняют местами желтый и синий(бывает зелёный) , просто разрезал два провода и по новой скрутил их но поменяв местами .

Добавлено: Ср июн 11, 2014 09:52
Alex[BY]
Georgiy писал(а):Или просто фишки переключу чтобы правый от кондиционера включался.
А длины провода хватит?
У меня не достает. Но можно один вентилятор выкинуть, а второй поставить на его место.
Капитан Воробей писал(а):скажите они оба должны работать? у меня левый при включении кондея только работает. а правый молчит всегда..
Проверь предохранитель и работоспособность правого для начала. Сними реле и проволокой, на весу, коротни гнезда для 87 и 30 контактов этого реле на блоке предохранителей. Но осторожно! Проволочка греется, что дурная.
Можно конечно снять решетку и на прямую к аккуму от разъема. Но разъем глубокий. Не очень удобно к нему присоединяться.
Перекурил и подумал.
Для начала через переднюю решетку попробуй палочкой прокрутить крыльчатку. Может он клина поймал.

Добавлено: Ср июн 11, 2014 11:23
mudriy27
Georgiy писал(а):Или просто фишки переключу чтобы правый от кондиционера включался.
длины провода не хватит. нужно либо наращивать, либо, если не хочется провода резать, дополнительный участок с папой, мамой и куском провода делать.
2012 год, новая панель, правый вент заводится, с небольшой задержкой, вместе со смыканием муфты компрессора. левый отключен из-за возникших вибраций в нем.

Добавлено: Ср июн 11, 2014 12:23
Georgiy
Я знаю что не хватит, наращу проводом с фишкой от нерабочего вентилятора. Менять местами геморно, тоже самое что новый поставить. Пробовал без снятия диффузора радиатор отодвинуть, не получилось.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 19:10
Roman599
всем привет, мож сто сталкивался у меня вообще не включаются эти электровентиляторы ни правый ни левый. ни по температуре ни при кондиционере. перегорают 30А предохранители отвечающие за них (в блоке у аккума), и такой же по другому борту около "мозгов". Напрямую от аккума цеплял крутятся вроде нормально. поменял преды, один фиг не один не заводится при кондере, а поездиешь денек, заглянешь, возле "мозгов" предохранитель готов (сгорел). В какую сторону копать? не вкурсе какая мощность в норме у этих вентиляторов?

Добавлено: Чт июн 12, 2014 19:30
витаминыч
Посмотри , те ли у тебя релюхи стоят , на маркировке должно быть последняя цифра 12, и в схеме на реле параллельно катушки нарисован диод, ещё попробуй вскрыть одно реле и принудительно запусти его , пальцем на контакт. У меня тоже не включались я что только не делал, принудительно работает, взял кусок провода и от плюса АКБ ткнул на питание катушки одного из реле(тонкие проводки желтый и белый , с низу блока что возле АКБ ,завеля и теперь работает, СТРОГО НЕ ТЫКАЙ ТУДА МИНУСОВЫМ, сгорает 15ка предохранитель рядом с реле, не помню за что он отвечает но движок потом не заводится.

Добавлено: Пт июн 13, 2014 09:18
Roman599
релюшки стоят такие
Изображение

Изображение
внутри никаких следов перегрузок, т.е. как новые.

Добавлено: Пт июн 13, 2014 09:40
витаминыч
Не те релюхи, 98 3747-12 должна быть, а у тебя-10, там на схеме ещё между 86и85 параллельно катушки стоит диод. Похожее реле стоит в блоке под рулём с права , выше диагностического разъёма ( на включение компрессора). С реле 98 3747-10 включаться не будет .

Добавлено: Пт июн 13, 2014 09:53
витаминыч
Изображение
такое на вентиляторы должно быть .

Добавлено: Пн июн 16, 2014 18:34
Roman599
спасиб за совет, сеня переделал подплавленое гнездо пред-ля около мозгов, и поставил одно реле 98.3747-111 помоему так на нем написано было. только там на схеме между 86и85 параллельно катушки стоит не диод а сопротивление помоему (прямоугольник там нарисован)
Вообщем установил, завел, включил кондей и секунд через 15-20 завелись оба вентилятора! На ходу пока не проверял, понаблюдаю. Заодно поищу нужные релюхи :)

Добавлено: Вт июн 17, 2014 09:49
Капитан Воробей
вот нашел в теме http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... tml#673429 переделка так что бы включались оба вентилятора в пол силы. Как это реализовать в блоке под капотом ? или провода где перекинуть? и как это сделать? просто я в электрике почти никак ....

Добавлено: Вт июн 17, 2014 11:53
Alex[BY]
витаминыч писал(а):... С реле 98 3747-10 включаться не будет .
А у меня с завода стоят 98 3747-10.

Логика включения второго вентилятора кондея

Добавлено: Ср авг 03, 2016 23:20
SergeyNK
То ли сюда, то ли в электрику.
Машина 12го года (панель новая, но раздатка еще честная), с кондеем, с двумя вентиляторами кондея.
Вопрос в каком случае подключается второй вентилятор кондея? (первый работает всегда при включенном кондее).

Вопрос возник с навязчивой идеей реализовать принудительное включение вентиляторов кондея, даже при выключенном кондее.

Логика включения второго вентилятора кондея

Добавлено: Чт авг 04, 2016 05:51
Aleksandr_89
Второй вентилятор нифига не кондея, и скорее всего включается по команде с мозгов, при перегреве, когда виска уже не справляется...

Электровентиляторы

Добавлено: Пт авг 12, 2016 23:24
Philicio
У меня тоже бенз 2012 года. При включении кондея включается левый вент, правый с задержкой в полминуты-минуту. Пои стоянии в пробке без кондея, когда виска не справляется, включается только правый, но это очень редко бывает. Оба вентилятора управляются мозгами, они, кстати и разрешение на включение кондея дают и отслеживают давление в конденсоре кондея.

Электровентиляторы

Добавлено: Чт авг 18, 2016 18:37
leo2
При отключенном кондее вентиляторы включаются по температуре.
При велючении кондея на среднем давлении хладагента включается один винт. При высоком давлении- оба.

Т.е. они оба щадействованы и в охлажлении двс и в работе кондея

Электровентиляторы

Добавлено: Чт авг 18, 2016 23:34
goodman
leo2 писал(а): Т.е. они оба Задействованы и в охлажлении двс и в работе кондея
на 16г стоит только один
PS так и не понял необходимости колхоза шнивы.. чем родные то не угодили?

Электровентиляторы

Добавлено: Пт авг 19, 2016 21:43
leo2
goodman писал(а):
leo2 писал(а): Т.е. они оба Задействованы и в охлажлении двс и в работе кондея
на 16г стоит только один
PS так и не понял необходимости колхоза шнивы.. чем родные то не угодили?
Вопрос был про 12 год. Там еще стоит 2. На 13 и вроде половине 14 стоит один, но можно поставить 2. На на машинах с 71 эбу только вклбчать 2 винт в прошивке.

Смысл шнивовинтов в отказе от виски. Без виски родных вентиляторов не хватит поэтому и щаменяют родеые шнивской спаркой , которая стоит ща раликом . при этом убирпют вискомуфту. Свои плюсы и минусы.
На мой взгляд перелелывать есть смысл, если умерла виска с подшем. Это дешевле))

Электровентиляторы

Добавлено: Сб авг 20, 2016 17:27
goodman
leo2 писал(а): Смысл шнивовинтов в отказе от виски
а насколько экономичней становится мотор в таком раскладе? или есть ещё какие бонусы?

Электровентиляторы

Добавлено: Пн фев 04, 2019 13:02
Водяной
Доброго дня всем!
Сегодня обратил внимание, что при запуске двигателя одновременно включается вентилятор ... При этом двигатель холодный, да и зима на дворе)
Как умерить его фанатизм?

Электровентиляторы

Добавлено: Пн фев 04, 2019 19:19
goodman
Водяной писал(а):
Пн фев 04, 2019 13:02
при запуске двигателя одновременно включается вентилятор
очень вероятно что мозги не видят температуру двигателя и включается вентилятор аварийной программой. неисправность в авто однозначно. какого года машина? при прогреве указатель температуры работает?

Электровентиляторы

Добавлено: Вт фев 05, 2019 08:57
Водяной
УАЗ ка 2017 г.в., температуру показывает, но с морозами понял, что как-то прохладно стало в салоне.
Стал доливать незамерзайку и случайно обнаружил, что вентилятор молотит...

Электровентиляторы

Добавлено: Вт фев 05, 2019 13:46
Водяной
В общем, что я туплю. Там стоит вискомуфта, только в ней и дело. Буду заказывать и менять.

Электровентиляторы

Добавлено: Вт фев 05, 2019 20:27
goodman
Водяной писал(а):
Вт фев 05, 2019 13:46
В общем, что я туплю. Там стоит вискомуфта, только в ней и дело. Буду заказывать и менять.
:-)
у меня тоже виска на холодную крутится, но без фанатизма.. на горячую крутится гораздо сильнее, аж рёв слышно
(кажется что она всегда немного ведёт, полностью вентилятор никогда не остановится)

Электровентиляторы

Добавлено: Сб апр 17, 2021 14:55
Vstur
sos!
не добраться до заклинившего вентилятора в спарке.
машина с кондиционером, его радиатор не дает никакой возможности подлезть в гайке крепления крыльчатки, сантимента 2-3 щель получается после послной разборки и сдвига всего к движку... а на форумах пишут, что делали... как ?
у кого есть опыт ?

Отправлено спустя 1 час 54 минуты 45 секунд:
все...снялось....нижнее крепление радиатора кондиционера, два болта закисших обломал, радиатор кондиционера чуть вверх и назад, и дополнительный сантиметр выигран, можно с трещеткой к крылчатке подлезть....