Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Электровентиляторы

Ответить
Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение chip » Ср июн 04, 2014 23:44

помогите найти тему по замене штатных карлсонов на шнивовские

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июн 05, 2014 10:08

Вопрос о вентиляторах в спарке перед радиатором кондеея?

Или про замену вискомуфты?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
chip
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 14:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chip » Пт июн 06, 2014 21:24

спарка перед радиатором кандея

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн июн 09, 2014 10:40

Темы не помню.
Есть вот такая http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 67-30.html

В эту субботу менял оба вентилятора на нивовкие. Правый коротил, левый клина поймал.
Поставил Люзар LFc 01214
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2 ... 5_0746.JPG
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 09, 2014 11:02

Alex[BY] писал(а):Темы не помню.
Есть вот такая http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-v ... 67-30.html

В эту субботу менял оба вентилятора на нивовкие. Правый коротил, левый клина поймал.
Поставил Люзар LFc 01214
http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2 ... 5_0746.JPG
У меня Лузаровские не больше года выхаживают.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн июн 09, 2014 11:06

У меня два года (около 60тыс км) правый Люзар отходил. Но другие у нас найти сложно. :(
А левый еще заводской был.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт июн 10, 2014 12:33

А кто знает отдельно наши вентиляторы продаются или только в спарке? Левый сдох, крыльчатка развалилась. И еще, ЛУЗАР в нашу рамку встает или нужна другая.
Запутался нафиг с этими вентиляторами.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 10, 2014 13:10

Georgiy писал(а):А кто знает отдельно наши вентиляторы продаются или только в спарке? Левый сдох, крыльчатка развалилась. И еще, ЛУЗАР в нашу рамку встает или нужна другая.
Запутался нафиг с этими вентиляторами.
Не знаю как на 2010 годе, но на 2008 спарки нет. Два отдельных вентилятора в рамках
Лузар, про который я писал, по диаметру крыльчатки подходит. В рамку через проставки встает. Надо удалить болты, которые впрессованы в вентилятор. Взять более длинные. И через проставки отлично крепиться. Я проставки из втулок аммортизаторов делал. :) Ну и провод другой разъем имеет.

Родной вентилятор номер имеет 3163-1308008-10
Изображение

:) У меня на даче три крыльчатки уже есть. Две родных, одна Лузаровская.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 10, 2014 15:40

Alex[BY] писал(а):...
:) У меня на даче три крыльчатки уже есть. Две родных, одна Лузаровская.
И как, много ватт выдаёт такой ветрогенератор? :shock: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт июн 10, 2014 16:12

Может кто знает вот этот карлсон: http://www.bazashop.ru/product_779932.html часть этого: http://www.bazashop.ru/product_1331732.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 10, 2014 17:42

Если смотреть на вторую картинку (нажми на фото для увеличения) с "другой стороны" :)
http://www.uazlyuks.ru/index.php?route= ... ct_id=1731
то получается что , вроде как, часть.

А если верить представителю завода, то второй вентилятор вообще лишний
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... ml#1318160
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт июн 10, 2014 18:28

Alex, спасибо. Буду пробовать менять один.
А нормально там в сервисе 5000р. за второй хотят

:shock:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт июн 10, 2014 18:29

Или просто фишки переключу чтобы правый от кондиционера включался.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Ср июн 11, 2014 06:33

скажите они оба должны работать? у меня левый при включении кондея только работает. а правый молчит всегда..

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Ср июн 11, 2014 09:40

Тоже была проблема с включением , поменяй местами реле , что в блоке возле АКБ , проверь предохранители 30А в том же блоке, ещё делают такую манипуляцию правда не знаю зачем но я сделал, на датчике что стоит на трубке радиатора ( на против правой фары) меняют местами желтый и синий(бывает зелёный) , просто разрезал два провода и по новой скрутил их но поменяв местами .

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср июн 11, 2014 09:52

Georgiy писал(а):Или просто фишки переключу чтобы правый от кондиционера включался.
А длины провода хватит?
У меня не достает. Но можно один вентилятор выкинуть, а второй поставить на его место.
Капитан Воробей писал(а):скажите они оба должны работать? у меня левый при включении кондея только работает. а правый молчит всегда..
Проверь предохранитель и работоспособность правого для начала. Сними реле и проволокой, на весу, коротни гнезда для 87 и 30 контактов этого реле на блоке предохранителей. Но осторожно! Проволочка греется, что дурная.
Можно конечно снять решетку и на прямую к аккуму от разъема. Но разъем глубокий. Не очень удобно к нему присоединяться.
Перекурил и подумал.
Для начала через переднюю решетку попробуй палочкой прокрутить крыльчатку. Может он клина поймал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср июн 11, 2014 11:23

Georgiy писал(а):Или просто фишки переключу чтобы правый от кондиционера включался.
длины провода не хватит. нужно либо наращивать, либо, если не хочется провода резать, дополнительный участок с папой, мамой и куском провода делать.
2012 год, новая панель, правый вент заводится, с небольшой задержкой, вместе со смыканием муфты компрессора. левый отключен из-за возникших вибраций в нем.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср июн 11, 2014 12:23

Я знаю что не хватит, наращу проводом с фишкой от нерабочего вентилятора. Менять местами геморно, тоже самое что новый поставить. Пробовал без снятия диффузора радиатор отодвинуть, не получилось.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Roman599
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
Откуда: Belovo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman599 » Чт июн 12, 2014 19:10

всем привет, мож сто сталкивался у меня вообще не включаются эти электровентиляторы ни правый ни левый. ни по температуре ни при кондиционере. перегорают 30А предохранители отвечающие за них (в блоке у аккума), и такой же по другому борту около "мозгов". Напрямую от аккума цеплял крутятся вроде нормально. поменял преды, один фиг не один не заводится при кондере, а поездиешь денек, заглянешь, возле "мозгов" предохранитель готов (сгорел). В какую сторону копать? не вкурсе какая мощность в норме у этих вентиляторов?
UAZ PATRIOT 2011 iveco
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт июн 12, 2014 19:30

Посмотри , те ли у тебя релюхи стоят , на маркировке должно быть последняя цифра 12, и в схеме на реле параллельно катушки нарисован диод, ещё попробуй вскрыть одно реле и принудительно запусти его , пальцем на контакт. У меня тоже не включались я что только не делал, принудительно работает, взял кусок провода и от плюса АКБ ткнул на питание катушки одного из реле(тонкие проводки желтый и белый , с низу блока что возле АКБ ,завеля и теперь работает, СТРОГО НЕ ТЫКАЙ ТУДА МИНУСОВЫМ, сгорает 15ка предохранитель рядом с реле, не помню за что он отвечает но движок потом не заводится.

Аватара пользователя
Roman599
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
Откуда: Belovo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman599 » Пт июн 13, 2014 09:18

релюшки стоят такие
Изображение

Изображение
внутри никаких следов перегрузок, т.е. как новые.
UAZ PATRIOT 2011 iveco
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пт июн 13, 2014 09:40

Не те релюхи, 98 3747-12 должна быть, а у тебя-10, там на схеме ещё между 86и85 параллельно катушки стоит диод. Похожее реле стоит в блоке под рулём с права , выше диагностического разъёма ( на включение компрессора). С реле 98 3747-10 включаться не будет .

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пт июн 13, 2014 09:53

Изображение
такое на вентиляторы должно быть .

Аватара пользователя
Roman599
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
Откуда: Belovo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman599 » Пн июн 16, 2014 18:34

спасиб за совет, сеня переделал подплавленое гнездо пред-ля около мозгов, и поставил одно реле 98.3747-111 помоему так на нем написано было. только там на схеме между 86и85 параллельно катушки стоит не диод а сопротивление помоему (прямоугольник там нарисован)
Вообщем установил, завел, включил кондей и секунд через 15-20 завелись оба вентилятора! На ходу пока не проверял, понаблюдаю. Заодно поищу нужные релюхи :)
UAZ PATRIOT 2011 iveco
Изображение

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Вт июн 17, 2014 09:49

вот нашел в теме http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... tml#673429 переделка так что бы включались оба вентилятора в пол силы. Как это реализовать в блоке под капотом ? или провода где перекинуть? и как это сделать? просто я в электрике почти никак ....

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июн 17, 2014 11:53

витаминыч писал(а):... С реле 98 3747-10 включаться не будет .
А у меня с завода стоят 98 3747-10.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Логика включения второго вентилятора кондея

Сообщение SergeyNK » Ср авг 03, 2016 23:20

То ли сюда, то ли в электрику.
Машина 12го года (панель новая, но раздатка еще честная), с кондеем, с двумя вентиляторами кондея.
Вопрос в каком случае подключается второй вентилятор кондея? (первый работает всегда при включенном кондее).

Вопрос возник с навязчивой идеей реализовать принудительное включение вентиляторов кондея, даже при выключенном кондее.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Логика включения второго вентилятора кондея

Сообщение Aleksandr_89 » Чт авг 04, 2016 05:51

Второй вентилятор нифига не кондея, и скорее всего включается по команде с мозгов, при перегреве, когда виска уже не справляется...

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение Philicio » Пт авг 12, 2016 23:24

У меня тоже бенз 2012 года. При включении кондея включается левый вент, правый с задержкой в полминуты-минуту. Пои стоянии в пробке без кондея, когда виска не справляется, включается только правый, но это очень редко бывает. Оба вентилятора управляются мозгами, они, кстати и разрешение на включение кондея дают и отслеживают давление в конденсоре кондея.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение leo2 » Чт авг 18, 2016 18:37

При отключенном кондее вентиляторы включаются по температуре.
При велючении кондея на среднем давлении хладагента включается один винт. При высоком давлении- оба.

Т.е. они оба щадействованы и в охлажлении двс и в работе кондея
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение goodman » Чт авг 18, 2016 23:34

leo2 писал(а): Т.е. они оба Задействованы и в охлажлении двс и в работе кондея
на 16г стоит только один
PS так и не понял необходимости колхоза шнивы.. чем родные то не угодили?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение leo2 » Пт авг 19, 2016 21:43

goodman писал(а):
leo2 писал(а): Т.е. они оба Задействованы и в охлажлении двс и в работе кондея
на 16г стоит только один
PS так и не понял необходимости колхоза шнивы.. чем родные то не угодили?
Вопрос был про 12 год. Там еще стоит 2. На 13 и вроде половине 14 стоит один, но можно поставить 2. На на машинах с 71 эбу только вклбчать 2 винт в прошивке.

Смысл шнивовинтов в отказе от виски. Без виски родных вентиляторов не хватит поэтому и щаменяют родеые шнивской спаркой , которая стоит ща раликом . при этом убирпют вискомуфту. Свои плюсы и минусы.
На мой взгляд перелелывать есть смысл, если умерла виска с подшем. Это дешевле))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение goodman » Сб авг 20, 2016 17:27

leo2 писал(а): Смысл шнивовинтов в отказе от виски
а насколько экономичней становится мотор в таком раскладе? или есть ещё какие бонусы?

Аватара пользователя
Водяной
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
Откуда: Самара
Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение Водяной » Пн фев 04, 2019 13:02

Доброго дня всем!
Сегодня обратил внимание, что при запуске двигателя одновременно включается вентилятор ... При этом двигатель холодный, да и зима на дворе)
Как умерить его фанатизм?

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение goodman » Пн фев 04, 2019 19:19

Водяной писал(а):
Пн фев 04, 2019 13:02
при запуске двигателя одновременно включается вентилятор
очень вероятно что мозги не видят температуру двигателя и включается вентилятор аварийной программой. неисправность в авто однозначно. какого года машина? при прогреве указатель температуры работает?

Аватара пользователя
Водяной
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
Откуда: Самара
Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение Водяной » Вт фев 05, 2019 08:57

УАЗ ка 2017 г.в., температуру показывает, но с морозами понял, что как-то прохладно стало в салоне.
Стал доливать незамерзайку и случайно обнаружил, что вентилятор молотит...

Аватара пользователя
Водяной
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
Откуда: Самара
Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение Водяной » Вт фев 05, 2019 13:46

В общем, что я туплю. Там стоит вискомуфта, только в ней и дело. Буду заказывать и менять.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение goodman » Вт фев 05, 2019 20:27

Водяной писал(а):
Вт фев 05, 2019 13:46
В общем, что я туплю. Там стоит вискомуфта, только в ней и дело. Буду заказывать и менять.
:-)
у меня тоже виска на холодную крутится, но без фанатизма.. на горячую крутится гораздо сильнее, аж рёв слышно
(кажется что она всегда немного ведёт, полностью вентилятор никогда не остановится)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электровентиляторы

Сообщение Vstur » Сб апр 17, 2021 14:55

sos!
не добраться до заклинившего вентилятора в спарке.
машина с кондиционером, его радиатор не дает никакой возможности подлезть в гайке крепления крыльчатки, сантимента 2-3 щель получается после послной разборки и сдвига всего к движку... а на форумах пишут, что делали... как ?
у кого есть опыт ?

Отправлено спустя 1 час 54 минуты 45 секунд:
все...снялось....нижнее крепление радиатора кондиционера, два болта закисших обломал, радиатор кондиционера чуть вверх и назад, и дополнительный сантиметр выигран, можно с трещеткой к крылчатке подлезть....

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование моторного отсека»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности