Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дневные ходовые огни в стандартных фарах. Обсуждение.

Фары, фонари, салонное освещение
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт мар 24, 2011 15:11

luchsergey писал(а):тухнут ели захочу-тумлер же стоит,но они по паре вт и стоили 500р.мона никогда не отключать,тем паче запасной комплект есть.
Кстати, у нас в магазах помимо по 2 тыр появились подобные моим(тогоже производителя) от 600р,но прямоугольные.
тумблер в каком месте расположили? Буду реализовывать эту схему. Только туманки родные останутся.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 24, 2011 16:34

перемычку делал в МУСе через микротумблер рядом и поставил левее МУСа. в моей теме доработок все тонкости и схема.

Изображение

именно микротумблер,силовой не треба тк на туманки есть релюшка.

Тут тоже:

http://www.uazpatriot.ru/forum/peremich ... 06-15.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Чт мар 24, 2011 20:32

Изображение
Вот, накидал по-быстрому.
Плюс от габаритов взял в жгуте подходящим к правой фаре (около разъема), подпаялся параллельно не разрезая провода.
Постоянный плюс взял с генератора (толстая клемма).
"к генер" - это к тонкой клемме гернератора на которой появляется + при заводке двигателя.
И не забываем про предохранители :!:
Про моргание дальним: когда схема в работе (горят ДХО) при моргании правая фара тухнет, а левая загорается в полную мощь. Но так встречным понятнее что я моргаю, а не просто по кочкам прыгаю :)
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт мар 25, 2011 00:27

То есть если я правильно понимаю идею, мы отрываем "массу" от одной фары и заводим ее на реле, таким образом ею управляя.
Но что-то мне кажется, что в схеме лампочки по плюсу тогда должны быть последовательно. А у вас вроде как вся напруга пойдет на обе, а не по половинке на каждую?
Или не?
Да, и сильно мне непонятно, что такое пятиконтактное реле (простите пожалуйста необразованного), можно ли пример модели в студию? Ну или её схему. :roll:

Мне кажется, что схема примерно такая (я серенькую линию нарисовало)

Изображение

(только наверное так прямо цеплять на генегатор грубо говоря одну лампу низя), надо ее отвязать на отдельную реле.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пт мар 25, 2011 09:10

Akvilon писал(а):Изображение
Вот, накидал по-быстрому.
Плюс от габаритов взял в жгуте подходящим к правой фаре (около разъема), подпаялся параллельно не разрезая провода.
Постоянный плюс взял с генератора (толстая клемма).
"к генер" - это к тонкой клемме гернератора на которой появляется + при заводке двигателя.
И не забываем про предохранители :!:
Про моргание дальним: когда схема в работе (горят ДХО) при моргании правая фара тухнет, а левая загорается в полную мощь. Но так встречным понятнее что я моргаю, а не просто по кочкам прыгаю :)
Изображение
достаточно добавить диод и моргать будет двумя фарами, правда вместе с габаритами :)
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пт мар 25, 2011 09:41

kuzyavr писал(а): Да, и сильно мне непонятно, что такое пятиконтактное реле (простите пожалуйста необразованного), можно ли пример модели в студию? Ну или её схему. :roll:
пятиконтактное реле- реле с функцией "ИЛИ" (переключатель)
ну а то что Вы "нарисовало" работать не будет
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт мар 25, 2011 09:53

Конечно не будет, наверное еще и дым пойдёт.
Но после описания реле стало понятнее.
Кстати, было бы прикольно понять, где эта "развилка", куда жиож цеплять - в салоне или возле фары... И если возле фары (что конечно было бы прикольнее наверное, не тащить провод через весь капот), то вообще классная схема получается. Можно ведь в качестве "стока" при моргании и не габариты использовать, а просто лампочку сбецать где-то. Или я опять не прав?
Вместе с габаритами моргать тоже круто кстати!
А реле это пятиконтактное можно какую-то модель что ли, чтобы было понятно как его и где купить?

Отета такое? http://www.piti.ru/product/?id=103

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Пт мар 25, 2011 12:33

Можно и такое реле как выше. Приходите в магазин и излагаете свою мысль: "мне обычное 5-контактное реле на 12 вольт", там поймут. )))
Ещё забыл сказать что в габаритах не должны стоять светодиоды. По крайней мере у меня они стоят только в передних фарах (с/диоды) а в задних габаритах обычные накаливания. Иначе схема не будет работать :( .
Я попозже фотки выложу как воплотил в деле.
И вообще идея схемы не моя, мне её знакомый кибернетик подсказал. У него на ауди 100 так сделано, только 2 реле использовать пришлось.
А диод между дальним и габаритами ставить не буду (хотя, идейка хорошая). Не потому что впадлу, а чтобы встречные сразу понимали что впереди засада ДПС :)
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Пт мар 25, 2011 12:39

Описание реле:
Боковые контакты - управление.
Средние контакты: который поперек - общий, средний - нормально замкнутый, нижний - нормально разомкнутый.
Релюшки с диодами лучше не брать.
И с коммутацией массы дальнего придется похимичить немного. Описать не могу, потому-что долго, разберете - сами увидите )) Пришлось отверстие делать в корпусе фары, чтобы отдельно массовый провод к реле вытащить. Берём провод, подбираем по его диаметру проволоку медную или стальную, греем зажигалкой (обычная газовая из строя быстро выходит :lol: ), протыкаем дыру в нужном месте. Протягиваем провод и герметиком замазываем стык на всякий случай. Удачи :wink:
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт мар 25, 2011 13:44

Да, принцип я понял. А почему реле нельзя с диодами? Чтото будет запирать по пути?
В принципе действительно можно сделать на двух реле обычных, одна нормально замкнутая, другая разомкнутая.
Ну и диод вроде для кузявости надо :)
Тогда два последнтх вопроса - в какой фаре лучше отцеплять массу дальнего ( просто исходя из удобства ) и где приуепиться в точку между фарами диодом.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт мар 25, 2011 14:38

С диодами можно запросто подключить так, что диод будет в прямой проводимости, тогда дыма не миновать :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пт мар 25, 2011 22:09

kuzyavr писал(а):Да, принцип я понял. А почему реле нельзя с диодами? Чтото будет запирать по пути?
В принципе действительно можно сделать на двух реле обычных, одна нормально замкнутая, другая разомкнутая.
Ну и диод вроде для кузявости надо :)
Тогда два последнтх вопроса - в какой фаре лучше отцеплять массу дальнего ( просто исходя из удобства ) и где приуепиться в точку между фарами диодом.
диод подцепить проще в фаре в которой массу отрывать будете а про пятиконтактное реле- просто спросить в автомагазине пятиконтактное реле. на витрине лежит рядом с четырехконтактным, стоят одинаково. в отделе сигнализаций продается вместе с колодкой с проводами используется для блокировки двигателя. Доработку удобней делать в правой фаре при снятом воздушном фильтре. Да, про "реле с диодами" там диод не в реле встроен а в колодку : взял да откусил он в зтой схеме не нужен
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 26, 2011 00:07

Ребята, я охреневаю! Всё уже изобретено, чего копья ломать то?! Не, ну я понимаю - своя рубашка... А так, вот: http://silich.ru/drl.html и по деньгам... Я летом возьму, вкрячу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Сб мар 26, 2011 11:01

ZamPoteh писал(а):Ребята, я охреневаю! Всё уже изобретено, чего копья ломать то?! Не, ну я понимаю - своя рубашка... А так, вот: http://silich.ru/drl.html и по деньгам... Я летом возьму, вкрячу.
Что-то на фотках девайс жиденький, сломайся в нем чего - покупать только новый... Я не против него, просто факт. А сколько стОит? Кто-то идет по пути наименьшего сопротивления, а кто-то простых путей не ищет. :)
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс мар 27, 2011 12:09

А всё же вопрос, где бы взять точку прицепа проводка с диодом чтобы посподручнее?
Раздваивается на два предохранителя провод интересно где? На блоке предохранителей, на реле? Или может оно раздваивается уже на фаре (хотя конечно вряд ли)....
Ну и можно ли диодик просто через любую лампочку прицепить, а не через габариты? Пусть себе мигает под капотом ...

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс мар 27, 2011 21:53

kuzyavr писал(а):А всё же вопрос, где бы взять точку прицепа проводка с диодом чтобы посподручнее?
Раздваивается на два предохранителя провод интересно где? На блоке предохранителей, на реле? Или может оно раздваивается уже на фаре (хотя конечно вряд ли)....
ну вот так что ли
Изображение
kuzyavr писал(а):Ну и можно ли диодик просто через любую лампочку прицепить, а не через габариты? Пусть себе мигает под капотом ...
Изображение
диоды не самые слабые на 5А хватит а удобней сборку из двух диодов в одном корпусе
Последний раз редактировалось patr33 Вс мар 27, 2011 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс мар 27, 2011 22:15

Ну то есть в ту же фару, куда и управляемую массу мастырить...
Диод типа 202-го покатит?
А лампочку минимальную типа 5 вт пойдёт?
Последний раз редактировалось kuzyavr Вс мар 27, 2011 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс мар 27, 2011 22:21

kuzyavr писал(а):Ну то есть в ту же фару, куда и управляемую массу мастырить...
Диод типа 202-го покатит?
вполне но если найдется по халяве сборка из двух диодов то монтировать проще
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 28, 2011 07:29

есть еще нюанс в этой схеме. При одной сгоревшей лампе, вторая то же не будет светить. Надо примудрить какую-нибудь индикацию, чтоб знать светится там что-то или нет.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн мар 28, 2011 07:46

Ну можно параллельно с одной лампочкой вывести светодиодик в правильной полярности, как любая из лампочек сгорит - он погаснет (или нет? не пойму :) , господа специалисты, поправьте). Только я всё равно каждый раз на машину смотрю как завел. Ну правда сгореть может и на ходу, но я не думаю, что прямо так это критично...

ЗЫ. А ещё круче будет сделать зеркало! :)

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн мар 28, 2011 09:46

А с какого перепугу лампы горящие в полнакала на ходу сгорят?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 28, 2011 09:59

partya писал(а):А с какого перепугу лампы горящие в полнакала на ходу сгорят?
да мало ли. никогда не угадаешь, когда лампы сгореть могут. Как вариант - моргнул дальним... и привет.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн мар 28, 2011 10:00

Ну некоторые специалиты говорят, что галогенкам труднее вполнакала, не разогревается газ до нужной температуры.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 28, 2011 11:31

не так-вольфрам испаряющийся, назад не возвращается толком.Это в ксеноне светится дуга а в галогенках вольфрамовая нить обычная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн мар 28, 2011 13:02

так он (вольфрам) и не испаряется при этом, а как на весь накал разогреешь, так он из газовой фазы весь прям быстрее собственного визга взад-назад на спираль высаживаться, из галогенида вольфрама выделяться, да галоген освобождать :P

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Пн мар 28, 2011 19:08

Серёга34 писал(а):есть еще нюанс в этой схеме. При одной сгоревшей лампе, вторая то же не будет светить. Надо примудрить какую-нибудь индикацию, чтоб знать светится там что-то или нет.
При работе этой схемы лампочка индикации дальнего света на приборке тоже горит в полнакала :wink: вот вам и индикация :P
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн мар 28, 2011 23:08

Так жир!
Тогда надо срочно делать. 8)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 29, 2011 08:01

Akvilon писал(а): При работе этой схемы лампочка индикации дальнего света на приборке тоже горит в полнакала :wink: вот вам и индикация :P
ну да, я примерно так и думал, что должна светиться.
А теперь для полного счастья пару фоток бы. метров с 10 хотя бы. для сравнения дальний, дневной, ну ближний можно.

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Вт мар 29, 2011 20:57

С 10 метров фотки не делал, т. к. на улице собачья погода. Будет повеселее - сделаю.
Вот ДХО:
Изображение

вот ближний:
Изображение

Подключение к генеретору:
Изображение

и само реле закреплено на болте которым крыло прикручено:
Изображение
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 30, 2011 07:50

Ну чтож, спасибо за протоптанную тропу. Тема достойная поселиться в FAQ. Урра товарисчи :D .

ЗЫ. хотя, я возможно еще над ней покумекаю. Попробую подключать не к генератору, а к давлению масла наверно. Надо подумать где лучше, поэксперементировать. Может к ручнику еще прицеплю, чтоб дхо гас при поднятом ручнике. Ну и кнопку принудительного отключения как минимум.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 30, 2011 08:44

Akvilon, еще вопрос. В самой фаре где массу отрывал? внутри фары? как провода из фары вывел к реле?

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Ср мар 30, 2011 21:41

Серёга34 писал(а):Akvilon, еще вопрос. В самой фаре где массу отрывал? внутри фары? как провода из фары вывел к реле?
В самой фаре на входе масса одним контактом заходит. А внутри после клеммника двумя проводами: на ближний один и на дальний с габаритом - второй. Второй сначала на дальний заходит, потом на габарит. Отрезал клемму с дальнего не создавая разрыва в проводе, замотал место изолентой на всяк случай.
А про провод, как завести в фару повторюсь: Берём провод, подбираем по его диаметру проволоку медную или стальную, греем зажигалкой (обычная газовая из строя быстро выходит))) ), протыкаем дыру в нужном месте. Протягиваем провод и герметиком замазываем стык на всякий случай.
А модернизировать схемку конечно нужно, чтоб удобней было. Тут уж на всякий вкус и цвет )).
Серега34, предлагаю выкладывать схемки обновленные здесь.
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 16, 2011 21:28

Собрал я сегодня схему в тестовом режиме + диод в правой фаре (откуда отрывал массу и брал габаритный провод).
Этот диод как бе портит всю картину (202-й кстати), так как эта правая фара горит значительно ярче левой :) Некузяво...
А где найти именно среднюю точку между фарами, неясно. Может в левой фаре? (Её пока не разбирал...)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс апр 17, 2011 11:54

Попробовал только что диод в другую (левую) фару засунуть - стало то же самое, но наоборот - левая ярче правой.
Попробовал диоды в две фары засунуть - как-то тоже неравномерно...
В общем, куда приделывать диод - надо думать, куда-то на само реле дальнего света наверное , в салон. А пока сбацал обыкновенно, буду подмаргивать левой фарой встречным :D
Попробую вечером фотоотчет выложить, я процесс пофоткал..

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс апр 17, 2011 21:13

kuzyavr писал(а):Собрал я сегодня схему в тестовом режиме + диод в правой фаре (откуда отрывал массу и брал габаритный провод).
Этот диод как бе портит всю картину (202-й кстати), так как эта правая фара горит значительно ярче левой :) Некузяво...
А где найти именно среднюю точку между фарами, неясно. Может в левой фаре? (Её пока не разбирал...)
Проанализировал схему с одним диодом которую предложил . Каюсь был неправ .Будет так ты написал . Не ищи среднюю точку - ее не существует. Схема с двумя диодами и дополнительной лампой будет работать лучше но нужно подбирать мощность этой лампы так-что лучше моргать одной фарой и не ......
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн апр 18, 2011 01:12

Та да, видимо и буду одним глазом моргать :D
Выкладываю фотоотчет:
1.Снимаем фару (там ничего такого нет, в камасутре всё описано, только повыкобеливаться к тремя гаечками крепления и выниманием фары из её места)
2.На снятой фаре видим клемму (у меня коричневый провод) на попе лампы дальнего света:
Изображение
Изображение
3.Я просверлил отверстие рядом с разъемом, провел туда провод и обжал его клеммкой:
Изображение
4.Просверлил еще второе отверстие и провел туда второй провод (для габаритов):
Изображение
5.Взял два навесных предика:
Изображение
6.Собрал схему на двух реле - одно нормально замкнутое, второе - норм разомкнутое (провтыкал купить правильное реле):
Изображение
7.Всё позасовывал в гофру и поприкреплял "клёциками" везде :D
Изображение

Вот это вот такое понавертел :)
Заняло всё в сумме часа три, но курил схему два дня (поскольку руки растут из задницы :) ).

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пн апр 18, 2011 10:32

Так какая же все-таки схема самая правильная и "не задымит"?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн апр 18, 2011 17:05

У меня такая (попрошу ногами за исполнение не бить :) :

Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср апр 20, 2011 20:22

И ЧТО,РАБОТАЕТ?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср апр 20, 2011 22:12

Да, уже неделю как, вполне себе работает...

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср апр 20, 2011 22:18

тут мысля пришла-а если с + генератора(что при работе двиг появл)подать на + реле ближнего света?будет работать?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср апр 20, 2011 22:41

Будет работать, только что скажет генератор, когда ты на него подашь при включении ближнего обычным способом +, это загадка.
Да и тут вроде не за то боролись.
Ближний включается сам при включении зажигания в положении МУС "Авто".
А тут обсуждение того, как избежать излишней траты лампочек и эл-ва. Ну и данное включение подразумевает работу дальнего вполнакала. Типа экономия ваще.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт апр 21, 2011 19:12

ну так если на нём + уже есть-что будет ес + на +?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Чт апр 21, 2011 19:42

влад7, а с какой целью?

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт апр 22, 2011 20:45

чтоб при работе двигателя свет сам загорался :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Сб апр 23, 2011 09:15

Кузявр! Прими респект)). Я-то думал что у меня все сделано кондово, а ты меня переплюнул))). Даже провода в гофру положил, а я просто в пвх кембрик запихал. А чего не метеллорукав? :lol: Ладно, шучу, молодец!
Мои лампочки пока обе работают, жду когда же перегорят от неправильной температуры. Кстати, сколько точно такие же стОят, кто знает?
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 23, 2011 09:38

Благодарю!
Просто потом мне туда в эту гофру надо будет ещё кое-что позасовывать :D
А по поводу полукалящихся лампочек сдаётся мне, джентльмены, что они не сгорят никогда 8)

А кстати, господа знатоки, я понарисовал доработанную схему, которая должна моргать двумя "глазками", если тритащить проводок ДО реле дальнего света (например прямо с подрулевого переключателя, я его менял - там нефиг делать "прицепиться"...
Вот такую:

Изображение

Как скажете, будет работать? И можно ли обойтись без нижнего реле, просто напрямую соединить? Вообще-то думаю, что да...

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пн апр 25, 2011 07:54

влад7, тогда лучше не генератору цеплятся, а через релюшку к аварийной лампе давления масла. Или к её датчику.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт апр 29, 2011 21:35

Господа знатоки, откликнитесь будьте добры на мой вопрос о схеме :D

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб апр 30, 2011 01:27

В Вашей эл.схеме при определённых обстоятельсвах возможно КЗ!
При включенных габаритах и заведённом двигателе!
И вопрос ??? А не страшно к гене (малая клемма) подключать дополнительную нагрузку ?
И где предохранители (расчитанные для этой схемы) в схеме защищающие эл. цепь ?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Ответить

Вернуться в «Освещение»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности