Страница 1 из 1

"Зависает" панель приборов

Добавлено: Пт окт 24, 2008 13:27
klock
Купил три дня назад в Ю.С.Импекс Патриота (Комфорт 2007 с АБС). На следующий же день после покупки появился глюк: время от времени "зависает" панель приборов: замирают стрелки тахометра и спидометра, показания часов, одометр, температура... И всё висит.
Случалось уже четырежды. "Лечил" скидыванием клеммы с аккумулятора. НО! При этом же все настройки сбиваются (радио, часы, и т.д.).
Как быть?
Есть способ избавиться от этого глюка, не скидывая клемму?

И второй вопрос. В переключателе "дворников" не работает "прерывистый" ражим (остальные работают). В "Ю.С.Импекс" сказали, что это "фирменный" глюк, и посоветовали купить подрулевой от Шнивы, типа он нам подходит один-в-один, но не глючный.
Это правильный совет?

Заранее спасибо за ответы!!!

P.S. Кстати, здравствуйте! :) Я новенький...

Re: "Зависает" панель приборов

Добавлено: Пт окт 24, 2008 13:42
kom
klock писал(а): Есть способ избавиться от этого глюка, не скидывая клемму?
Есть! Замена приборки по гарантии в ЮС Импексе!

Кстати, здравствуйте... :D

Добавлено: Пт окт 24, 2008 15:17
Биолекс
Если что-то не работает на гарантийной машине, у диллера должен быть только один ответ: "Исправим, отремонтируем, заменим".
Все остальное - отмазки от лукавого.
Давите на них абсолютно не стесняясь. :x

Добавлено: Пт окт 24, 2008 15:23
kom
Да, кстати. Я что-то никогда с "фирменным" глюком не сталкивался. Ваще первый раз слышу.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 18:53
pbuh
"При выключенном зажигании нажать кнопку, переключающую показания "часы - напряжение в бортсети - давление масла", не отпуская кнопки, включить зажигание, секунд пять подержать - все стрелки должны упасть в "ноль"
Это есть в инструкции. Там вообще много чего интересного написано.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 22:27
Andreas
У меня тоже периодически такой глюк вылезает. Включение зажигания при нажатой кнопке не помогает, только скидывание клеммы. Машина 2007г., Комфорт.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 23:54
klock
Биолекс писал(а):Если что-то не работает на гарантийной машине, у диллера должен быть только один ответ: "Исправим, отремонтируем, заменим".
Все остальное - отмазки от лукавого.
Давите на них абсолютно не стесняясь. :x
"ОК, пригоняйте машину в субботу, оставляйте нам на выходные, мы ее посмотрим, если сможем - исправим, если нет - то закажем с завода новую комбинацию приборов, в течение месяца придет, и мы по гарантии заменим".

После этого машинка их так испугалась, что сегодня за весь день ни разу приборы не зависали. :)) Даже способ с кнопкой, описанный вот тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=5818 , проверить не довелось. :)

Может, что-то просто "приработалось друг к другу", и самопочинилось?...

Добавлено: Сб окт 25, 2008 15:53
klock
Сегодня опять завис. Перезагрузка с нажатой кнопкой часов - не помогает. Перезагрузка с нажатой кнопкой сброса суточного пробега - тоже ноль эмоций.
Перезагрузилось только сбросом клеммы.
Второй раз зависло буквально через 15 минут после первого.
Сейчас поеду в Ю.С.Импекс разбираться.
По итогам напишу, как в гарантийке Ю.С.Импекса со мной поступят и как там к клиентам относятся...
Так сказать, эксперимент...

Добавлено: Сб окт 25, 2008 19:09
klock
Съездил в Ю.С.Импекс. Сразу пустили на ремзону, протестировали на компе. Сказали "Заводской брак!". Заказали новую приборку на заводе, сказали недели через две придет - вызовут меня, поменяют по гарантии.
Пока новая приборка идет - показали, как перезагружать зависшую приборку без скидывания клеммы. В общем, с кнопкой - это, сказали, бред. Перезагружать сказали выдергиванием и вставлением на место предохранителя.
Предохранитель приборки - под капотом, за аккумулятором, (если стоять лицом к носу машины - справа), черная коробочка. Открываешь - в ближнем к аккумуляторе ряду четвертый предохранитель справа, на 5 Ампер. Выдергиваешь, вставляешь на место - приборка перезагрузилась.

Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:10
ЧАТский
С предохранителем - хорошая идея. Потому как через кнопку у меня тоже не получилось перегрузить, только сбросом клеммы.

Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:15
klock
Плюс способа с предохранителем - то, что не сбрасываются настройки всего остального, в т.ч. радио.
Но вообще, я за две недели, пока эта заказанная приборка будет идти, задолбаюсь предохранитель дергать. :( Она по нескольку раз в день зависает... :( :( :(

Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:20
ЧАТский
Да, не повезло. У меня за 2700 км - пока два раза.

Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:31
valek
Помню я экспериментировал со свечками и проводами(зажигания) так вот,если ставил свечи и провода(из подсвечников тоже убирал сопротивление) без сопр.,то приборы висли раза 4 за 10 мин. 8)

Добавлено: Пт сен 28, 2012 20:55
Wolf68
Сегодня впервые словил сей глюк. Пробег 96 тык. Жаль, не видел тему раньше, не знал про предохранитель, - сбрасывал "массу". Причем, что характерно, при первом снятии массы стрелки не упали, только часы отключились. А вот при повторном одевании-снятии массы стрелки обнулились.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 21:04
николай
Wolf68
И у меня сегодня то же было.Снимал массу.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 21:10
klock
Резет приборки - пятиамперный предохранитель в блоке, который рядом с аккумом.
Не надо массу скидывать, достаточно этот предохранитель передёрнуть. (иногда надо подождать несколько секунд с вынутым предохранителем, чтоб стрелки на ноль скинулись)

Добавлено: Ср окт 10, 2012 06:28
I7eTp
pbuh писал(а):"При выключенном зажигании нажать кнопку, переключающую показания "часы - напряжение в бортсети - давление масла", не отпуская кнопки, включить зажигание, секунд пять подержать - все стрелки должны упасть в "ноль"
Это есть в инструкции. Там вообще много чего интересного написано.
Странно я побывал так сделать, тест не работает. Щиток приборов "RAR"

не любит резкие изменения электро питания

Добавлено: Ср окт 10, 2012 06:39
I7eTp
klock писал(а):Плюс способа с предохранителем - то, что не сбрасываются настройки всего остального, в т.ч. радио.
Но вообще, я за две недели, пока эта заказанная приборка будет идти, задолбаюсь предохранитель дергать. :( Она по нескольку раз в день зависает... :( :( :(
У меня есть определенные сомнения. по этому поводу. Так как в приборном щитке есть модуль с памятью на который это может не благоприятно повлиять. У меня как то был случай недавно. Одна емкость в аккумуляторе замкнула и батарея из 12в превратилась в 10в. По ка я это понял раз 5 пытался запустить авто на низком токе. После этого в щитке слетел дамп, и одомерт начал показывать ЕЕЕЕЕЕ. пройдя путь в 100 м показание изменилось 111111. В общем пришлось дамп пере прошивать. А по гарантии была бы замена приборной панели. Так что машина имеющая на борту комп. не любит резкие изменения электро питания.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 07:32
Slkstv
Подскажите, такая проблема:
Утром заводил в мороз машину, долго заводилась, и бах панель зависла, доехал до работы, скинул клейма, результат ноль, разобрал щиток отсоеденил, результат тотже, потом намекнули что нет питания и сгорел предохранитель, проверил оба предохранителя, они целые и за одно все предохранители проверил, может кто поможет советом, а то очень не хочется панельку покупать.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 13:15
EVS
У меня было такое: повисла вся приборная панель -стою на месте а скорость показывает 20 км/ч, обороты 1800 и т.д. То же и с выключенным зажиганием (и даже с полностью отключенной комбинацией приборов. Держишь в руках, все разъемы отсоединены, а стрелки показывают). Причина - перегорел предохранитель 5 А в блоке под капотом. Меняешь - о вот оно счастье. Первый раз предохранитель меняли в сервисе у дилера, показали, потом я уже сам пару раз менял.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 13:47
Slkstv
под капотом я его уже поменял, но толку нет.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 14:28
EVS
А двумя кнопками сбросить панель пробовал?

Добавлено: Пт дек 13, 2013 08:07
klock
Двумя кнопками панель резетится далеко не у всех.
Резет приборки - пятиамперным предохранителем под капотом.

Добавлено: Пт дек 13, 2013 08:10
Slkstv
На кнопки она не реагирует, и предохранители я поменял и под капотом и под рулем, думаю может как то попробовать 12В подать на саму панель проверить стрелки, но не знаю как это правильно сделать.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 09:53
Slkstv
Может кто знает, где взять схему щитка приборов?

Добавлено: Пн дек 16, 2013 07:46
Slkstv
Походу сдохла панель приборов, все диоды в рабочем состоянии, такое ощущение что не хватает питания в щитке

"Зависает" панель приборов

Добавлено: Чт мар 09, 2017 17:31
stasanvologda
УАЗ Патриот 2012 г.в.
Тоже иногда мучаюсь. Ладно, если бы просто зависала, так она еще и батарею начинает высаживать. Подходишь так к машине, а она не открывается и не заводится. При этом приборка горит с индикацией "888888". Кроме того, в режиме ожидания ток потребления составляет 20 мА. В принципе 20 мА это ерунда, но когда зависает, включается подсветка приборов, то расход увеличивается до 40 мА.
Так за пару недель простоя можно остаться с пустым аккумулятором. Хочу попробовать исключить работу приборки в режиме ожидания (конечно будет сбиваться время и суточный пробег).
А именно, вот как:
1. Снять предохранитель на 5А в монтажном блоке моторного отсека;
2. Заменить предохранитель под номером 22, монтажного блока в салоне, с 10А на 15А (потом поймете почему);
3. На штепсельном разъеме ХР3 (имеет 13 контактов) приборной панели клемму № 10 (провод желтый/голубой) отсоединить и заизолировать. Тем самым снимаем постоянное питание от АБ через предохранитель на 5А;
4. На штепсельном разъеме ХР3 приборной панели к проводам (белый/красный), их там два, клеммы № 5 припаиваем перемычку с клеммой. Далее эту клемму вставляем в разъем клеммы №10, штепсельного разъема ХР3, который освободили в пункте 3. Тем самым запитали приборную панель от 10А предохранителя под № 22 (который надо поменять на 15А, т.к. увеличится нагрузка).
В результате, что получится: Предохранитель №22 получает питание только после включения зажигания, следовательно и панель приборов будет включаться только после включения зажигания и полностью обесточиваться (не работают часы) - после отключения.

"Зависает" панель приборов

Добавлено: Чт мар 09, 2017 18:20
Blondi13
После такой переделки будут постоянно сбрасываться часы и суточный пробег.
Да и к тому же 20 мА это ток потребления всего авто, т.е. приборки, блока ЦЗ, ЭБУ, магнитолы...

"Зависает" панель приборов

Добавлено: Пт мар 17, 2017 09:21
stasanvologda
Да, есть конечно минусы (сбрасывается время и суточный пробег), который я компенсировал данными бортового компьютера, который имеет автономное питание.
Но есть и плюсы:
- при зависании приборки не надо залезать под капот и скидывать клемму или доставать предохранитель (это для тех, у кого происходит в пути, т.к. у меня зависала только в режиме ожидания);
- после каждого включения ключа зажигания приборка сама себя тестирует;
- после переделки ток потребления составил 30мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер).
Конечно у меня были потребители, которые больше кушали батарею (бортовой компьютер 40 мА, усилитель сабвуфера с ИБП (инвертор) 30мА), - их тоже пришлось перевести на "ручное управление".
Вот что было до переделки 10 мА (30 мА, если зависла) приборка + 30 мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер) + 40 мА (бортовой компьютер) + 30 мА (усилитель сабвуфера и ИБП) = 110 мА (130 мА, если зависла приборка), а после переделки 30 мА (сигнализация, магнитола, блок ЦЗ, ЭБУ, иммобилайзер)
Вот как то так! :roll:

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Все замеры делал цифровым мультиметром.