Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не гаснет лампа OBD

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Не гаснет лампа OBD

Сообщение M.G.A. » Ср июн 05, 2013 16:45

Сабж. Что делать и стоит ли сразу бежать в сервис? До этого грелся двиг, после замены масла стало получше, но все же не так как раньше. Машина 12 года, двиг 409, температура была 80+-5, стала - 80+-15.
п.с. температура по-моему из-за загрязненного радиатора... а вот лампа прям в тупик поставила...
п.п.с. ответы типа "ртфм" принимаются только при наличии ссылок ;)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 05, 2013 17:04

Что значит грелся двигатель? Температура. Конкретно. Если 80°±5°, то это хронический недогрев, т.к. оптимальная рабочая температура 90°.
Так что
:rtfm:
раздел форума Двигатель, а насчёт ДжекиЧана
:rtfm:
но уже этот раздел Электрооборудование.
Да! Совсем забыл! На форуме ещё и такое средство, как Поиск присутствует... :wink:
P.S. Насчёт негаснущей лампы. Купите Бортовой компьютер, или :rtfm: прилагающийся к автомобилю (Руководство по эксплуатации называется). Там написано как можно считывать код ошибки.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Ср июн 05, 2013 18:08

Во-первых - если бы я мог сам найти ту информацию, о которой пишу я бы её нашел, но я видать либо ищу не то либо ищу не там :o
Во-вторых - т.к. у меня нет БК то температуру определяю по датчику "на глазок" - и с момента продажи она была от 80 до 90, а тут стала от 90 до 115 (до красной зоны не доходила, но была крайне близко).
В-третьих - если бы я мог прям сейчас наколдовать (купить, добыть и пр.) БК я бы это сделал.
В-четвертых да и вообще - либо пишите конкретику либо вообще ни чего - пост выше явный пример перевода нервов как автора топика (меня) так и автора поста (Макашева М.К.) т.к. кроме фразы "ртфм" не содержит ничего и лишь правоцирует дискуссию о навыках чтения и поиска...

П.С. какой такой код ошибки? я, возможно, реально плохо читал мануал (чем сейчас и займусь) но связь "лампа-код" без БК для меня эфимерна - где я возьму код когда ББК нет?... машина не гасит лампу а не выдает код на дисплей, так что, пожалуйста, поконкретнее или вообще ни как..

П.П.С. Читаю книжку - температура 80-105 (стр.92). Недогрев говоите? ну-ну...

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 05, 2013 18:31

Ну если так нервничаете, то - сразу в сервис. А вообще то на дворе середина 2013 года. За такое время (машинка то у Вас 12-года) можно было сподобиться приобрести БК? Или, по старой русской пословице, "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"? :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Ср июн 05, 2013 18:36

Нет, нервничаю я не так чтобы - все же "сигнализатор системы управления двигателем, влияющий на токсичность отработанных газов" это не просто "система управления двигателем". И не надо рассуждать на тему "а почему вы не сделали то-то" - могу привести пример - судя по аватарке вам не меньше 20, так вот за это время люди покупают себе лексусы не по одному, так неужели вы не смогли "сподобиться и приобрести" хотя бы один вместо патриота?...
П.С. давайте все же остановимся - во-первых всего лишь прошу чуть-чуть повежливей а во вторых ближе к теме... Есть что сказать конкретно по проблеме? Говорите! Нет? подумайте и не говорите ;)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 05, 2013 18:44

А где Вы нашли в моих сообщениях грубость по отношению к Вам?
Да, мне уже за 50. А то, что не "купил себе пару лексусов", уж извините - воспитание времён СССР. Совесть не позволяет "неправедные деньги" зашибать. Поэтому и езжу на отечественном авто.
А форум всётаки поштудируйте - ответ всегда найдётся. Его Вам "на блюдечке с голубой каёмочкой" никто не поднесёт.
Удачи в поисках! :!:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Ср июн 05, 2013 18:47

Спасибо за пожелание удачи это раз. Два - штудирую параллельно, но пока удача от меня отворачивается поэтому создал тему. Три - возможно был не совсем корректен в формулировках, но все же видеть ответы "поищите" вместо "это написано тут" как-то неприятно. Четыре - вот видите, у Вас есть причина, значит и у других они могут быть, ага? ;)

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Ср июн 05, 2013 19:46

По описанию неполадок выяснил что все, кроме меня видать, эту лампу кличут только check ingine (хотя по мануалу OBD...). Так же выяснил что без БК и т.п. даже думать не стоит о решении проблемы. Тему наверно можно закрывать )

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июн 05, 2013 20:39

Так же выяснил что без БК и т.п. даже думать не стоит о решении проблемы.
Всё правильно выяснили, если на Е-2 её можно было погасить снятием клем с АКБ, то у вас только или БК или на сервисе. А по "перегреву", Я-бы начал с радика ( промыл ), не поможет, смотрим вискомуфту, термостат и т.д.. От простого к сложному.
Изображение

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Ср июн 05, 2013 21:19

Да-да, с перегревом я так и сделаю :) Только не совсем понятно про джекичана - забить и ездить или сломя голову лететь в сервис :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июн 05, 2013 21:27

"Забить" может дорого обойтись :cry: . Чаще всего это фигня, типо бенз плохой попался, концевики на педалях сбой дали и т.п., а если что серьёзное :wink: . А вообще "Макашев М.К." прав на 100%, лучше из салона уже с БК выезжать, как-бы на всякий, а на дальняк Я без него точно не поеду :D
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 06, 2013 06:32

Код: Выделить всё

Во-вторых - т.к. у меня нет БК то температуру определяю по датчику "на глазок" - и с момента продажи она была от 80 до 90, а тут стала от 90 до 115 (до красной зоны не доходила, но была крайне близко).
Ничего удивительного :)
Не так давно продул сжатым воздухом радиатор ОЖ, конденсор кондиционера и пространство меж ними. Температура ДВС стала 79-81 гр.С против 81-84 обычных ранее. Но! Стоя в часовой пробке с включенным кондиционером пошла вверх и достигла 98 гр.С по БК. Но! Температура окружающего воздуза по уличному термометру достигала в тот момент +31 гр.С. Так-что некоторое повышение температуры как двигателя, так и окружающей среды в летний период считаю нормальным.
Ну а по поводу ошибки... Или 3000 на БК, или 5 х 600 диагносту. Третьего не дано. :)

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт июн 06, 2013 08:31

роман300 писал(а):концевики на педалях сбой дали
Не зажигают они СЕ.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Чт июн 06, 2013 17:34

Где вы нашли диангностику по 600?... Ехать через пол-москвы было как-то некомфортно, поэтому поехал в ближайший офф сервис (химки, название конторы не называю - там она одна;) ) так вот там за диагностику ЭБУ 1200 сняли :o и пофигу что машина на гарантии - "бензу надо норм заливать"... Первый раз за год такое, так что - "или 3000 сейчас или по 1000 раз в год" ;)

П.С. моя подсознательная неприязнь к лукойлу оправдывается...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июн 07, 2013 06:38

Приезжай в НН, покажу пяток контор по 600 :)
Что диагност-то сказал? Кроме того, что "бензу надо норм заливать"... Номер ошибки какой?

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Пт июн 07, 2013 17:59

Номер ошибки не сказал (да я как-то и толку не видел спрашивать - устранено же...), сказал что мол датчик кислорода глюканул - типа пропуск зажигания или как-то так, сказал что ни чего серьезного но надо бы на грядущем (через 200-300км) ТО промыть инжектор. А насчет НН - не, спасибо, у Вас там камазы какие-то совсем пофигистичные - у нас в мск они хоть как-то рыпаются, а там вообще 0 реакции ;)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пт июн 07, 2013 18:13

Вадимыч писал(а):
роман300 писал(а):концевики на педалях сбой дали
Не зажигают они СЕ.
Ещё как зажигают, и в аварийный режим запросто могут перевести...

Если движок работает нормально, всё ровненько, обороты не плавают и т.д. и т.п., то скорей всево галимое топливо... Лямда ошибку дала, забей и ездий, купешь БК, сотрёшь.

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности