Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подрулевые переключатели.

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Подрулевые переключатели.

Сообщение REGION 116 » Ср дек 29, 2010 15:46

При повороте направо рычаг не фиксируется и приходит,как бы соскакивает, в нейтральное положение.После установки Шнивских переключателей проблема не решилась.Нужно ли менять саму центральную часть,она же тоже от Шнивы подходит, да?
З.Ы.Кстати после установки Шнивских рычагов когда моргаешь дальним(рычаг на себя) создаётся ощущение что им кожух рулевой колонки мешает и они не до конца доходят?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 30, 2010 00:27

Если от Шнивы подрулевой стоит, то резинки резать надо.
А в идеале выбросить резинки.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 30, 2010 00:37

Просто левую резинку не фиксировать,а притопить вовнутрь по месту посадки...

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 10:26

Ничего не резал и не выкидывал и не притапливал.. Просто при надевании резинки на Шнивовский рычаг хорошо смазал его силиконовой смазкой. Все резинки как стояли с родными подрулевыми, так и стоят со Шнивовскими. Никаких проблем нет.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:34

да накой она сдалась:я маялся с ней потом выкинул-так хорошо стало то зараз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подрулевые переключатели.

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 11:50

REGION 116 писал(а):При повороте направо рычаг не фиксируется и приходит,как бы соскакивает, в нейтральное положение.После установки Шнивских переключателей проблема не решилась.Нужно ли менять саму центральную часть,она же тоже от Шнивы подходит, да?
З.Ы.Кстати после установки Шнивских рычагов когда моргаешь дальним(рычаг на себя) создаётся ощущение что им кожух рулевой колонки мешает и они не до конца доходят?
У меня было такое после установки нового рулевого вала. Оказалось, что кожух как следует на место не встал, открутили кожух, пошевелили и все стало как прежде.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 11:52

лично мне пришлось окна кожуха корректировать путем подрезания пластмассы,мешающей свободному движению рычагов или упирающейся в рычаг при включении.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 14:59

Шнивские переключатели отдельно покупать надо или весь в сборе?

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 15:03

Шнивские переключатели отдельно покупать надо или весь в сборе?
А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.

Штатные резинки подрезал.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 16:24

BedAn
Я так понимаю,что свои вытаскиваю,а шнивские на ихние места ставлю.

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 16:32

Я так понимаю,что свои вытаскиваю,а шнивские на ихние места ставлю.
Именно так по разъемам подходят как родные.

Странно что завод такие сразу не ставит.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 16:41

А родные видать для ассортимента. Угловатые, хрустящие. Када увидел их на своем УАЗе проперся на столько, что первой остановкой был магаз запчастей. Собственно первый мой тюнинг в машине.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 17:30

Да, други, совсем хорчами перебираем. Два года езжу с заводскими и понимаю, что после Нивы обычной они очени хорошенькие. :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс янв 02, 2011 19:16

Сегодня купил и поставил шнивские.Смотрится лучше.Спасибо ребята.С Новым Годом!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср янв 26, 2011 12:24

Нет ли фотки как резинку подрезать? Поменял я сначала правый переключатель, потом левый и тут началось. :) Достал уже переключатель этот. по два раза поворот нужно включать да еще поддерживать.
Резинки выкидывать не буду, так что это исключается. Мне внешний вид автомобиля не хочется превращать в обычного "козла". :oops:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 12:35

Александр72 писал(а): Резинки выкидывать не буду, так что это исключается. Мне внешний вид автомобиля не хочется превращать в обычного "козла". :oops:
Поздно,батенька:поменяв выключалки вы уже "пустили козла в огород".я не только выкинул резинки ,но ещё окна в кожухе увеличивал там где шнивины рычажки упираться стали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 12:45

Не пойму как у вас шнивовские (калиновские) подрулевые встают без переделок. Мне пришлось их стачивать по кругу в том месте, где они из кожуха рулевой колонки выходят. Т.к. до обработки дальний свет не фиксировался и самое верхнее положение отвечающее за быструю работу дворников тоже. При этом одну секцию резинки я так же срезал с обеих сторон.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пт фев 04, 2011 22:45

ну, не знаю, не знаю... сегодня поменял и левый и правый... Стали лучше родных со штатными резинками. Ничего! Абсолютно ничего не подрезал, не подтачивал, не подковыривал. Все работает, все режимы: и дальний фиксируется, и поворотники отщелкиваются, и самое быстрое (третье) положение дворников работает (что очень порадовало, не знал, что оно есть), и задний дворник (О, НАКОНЕЦ-ТО) теперь чистит независимо от омывашки задка... Резинки натянулись влёт и сейчас сидят плотненько и симпатиШШШШненько так)) (Главное, не бояться их смело и нагло протянуть через рычажок) Всё вышло как так оно и надо. Кстати, скажу еще, что шнивские по мне так удобнее намного для рук и визуальнее поприятнее для глаз)))...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вс фев 06, 2011 21:56

Поставил шнивовские переключатели.
Натянул резинки без проблем (мыло).
Сразу возникла проблема, и левый и правый переключатель не фиксируются в крайнем верхнем положении, уходят назад, и это именно из-за резинок.
Пробовал резинки макс. растянуть, наоборот, собрать в плотную гармошку, разворачивал резинку на 180 градусов (она несимметричная) - все равно плохо.
Решить проблему удалось только сняв нижнюю часть резинок с фиксации и протолнув один слой гофры внутрь. Так все работает четко, но как-то не эстетично выглядит.
Как у народа получается? Резать ? Резать где, верхний узкий слой гофры (1,2 ??) или как? Нижний широкий резать бесполезно, т.к. все равно потерятся фиксация резинки на кожухе рулевой колонки.
Потратив время на борьбу с резинками как-то слабо верится, что подрезка свеху на один виток гофры способна решить проблему.
Может какие другие резинки подойдут ?
Последний раз редактировалось Vstur Вс фев 06, 2011 22:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 22:22

NDaimel писал(а):ну, не знаю, не знаю... сегодня поменял и левый и правый... Стали лучше родных со штатными резинками. Ничего! Абсолютно ничего не подрезал, не подтачивал, не подковыривал.
Vstur писал(а):Поставил шнивовские переключатели.
Натянул резинки без проблем (мыло).
Сразу возникла проблема, и левый и правый переключатель не фиксируются в крайнем верхнем положении, уходят назад, и это именно из-за резинок.
:P Может Шнивские переключатели нескольких видов есть??? Или "наши" разные бывают??? :wink:

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Вс фев 06, 2011 22:48

А у меня так и не фиксируется указатель поворота после замены на шнивовские. Уже второй переключатель пошел. Причем на родных наоборот не выключались указатели. Не скажу что сидят там как родные. Все-таки кожух немного цепляют. Вот вопрос, собственно тема то ради него и была открыта. Подходит ли центральная часть от шнивы. Я так понимаю что отщелкиваются переключатель с помощью колесика на валу. Может в нем проблема?
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 06, 2011 23:43

sanechek писал(а):А у меня так и не фиксируется указатель поворота после замены на шнивовские. Уже второй переключатель пошел. Причем на родных наоборот не выключались указатели. Не скажу что сидят там как родные. Все-таки кожух немного цепляют. Вот вопрос, собственно тема то ради него и была открыта. Подходит ли центральная часть от шнивы. Я так понимаю что отщелкиваются переключатель с помощью колесика на валу. Может в нем проблема?
Надо смотреть по месту. А так - это оборт по телефону. 5-й год всё класс, только я гофры удалил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:41

У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год - полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось...

Есть мнение, что просто "точность" исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 19:56

да расширить окна в кожухе ножовочным полотном или кусачками,если рычаги упираются, шесть секунд.а в крайних положениях они должы упираться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн фев 07, 2011 21:04

klock писал(а):Есть мнение, что просто "точность" исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.
Вот, кстати, мнение это и у меня начинает закрадываться...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт фев 08, 2011 11:26

шнивские есть двух производителей как минимум, держал недавно в руках, хрустят пля как наши, и выглядят как топором рубленые, так что мнение правильное, пока так и не купил, хотя родные забабали конкретно, дворники на высокой скорости не пашут, нада ручонкой придерживать :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 11:29

ближний-дальный на родных ваще тяжко включался,подпилить внутри не получилось-не разобрались как хантеровские.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:43

Max 533 писал(а):дворники на высокой скорости не пашут, нада ручонкой придерживать :D
Плохая фиксация в верхних положениях - это, почти со 100% вероятностью, резинка. Писал об этом выше на примере Шнивовских.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:48

Все-таки, кто обладает тайным знанием подрезки резинок под шнивовские, на сколько рядов гофры подрезать при условии использования нижних фиксаторов за кожух рулевой колонки и поможет ли вообще?
Последний раз редактировалось Vstur Вт фев 08, 2011 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт фев 08, 2011 12:54

Vstur писал(а):... при условии использования нихних фиксаторов за кожух рулевой колонки....
Я крутил и мерил долго. Не получается включать самую быструю скорость дворников. А если резать кожух, то тогда дырка снизу фиксатора.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:58

выкиньте вы их совсем.счастия они не дают никакого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт фев 08, 2011 22:43

не, выкидывать не надо... А может, просто резинка не вставлять в отверстия... они там вроде плотно сидят и съезжать никуда не должны... А визуально и не отличить... попробую завтра сделать и сфоткать, если надо;)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 23:21

luchsergey писал(а):выкиньте вы их совсем.счастия они не дают никакого.
:D Дык можно и кожух весь выкинуть!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 07:33

кожух то проблем не создаёт,в отличие от замёрзших при-45 резинок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср фев 09, 2011 15:20

NDaimel писал(а):попробую завтра сделать и сфоткать, если надо;)
Хорошо бы взглянуть... Надо!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:49

luchsergey писал(а):кожух то проблем не создаёт,в отличие от замёрзших при-45 резинок.
Нефиг в промерзшей машине поворотниками и дальним щелкать сразу начинать!!! :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 17:44

Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:

Изображение


Скажете нет эстетики... А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:

Изображение

Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.

А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 17:59

ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут.
Меня нисколько и так не стремает:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб фев 12, 2011 01:45

В самом начале эксплуатации ПАТРА ехал ночью. Переключение "ближний-дальний" напоминало передёргивание затвора автомата. Устал дёргать как собака. Утро разобрал переключатель. Развернул толкатель и, о чудо, наступило счастье. После этого переделал другой переключатель, т.к. он заедал в режиме "задний стеклоочиститель". Два года - полёт нормальный. Кстати, подёргал переключатели на Патре 2010 года - работают нормально, мягко.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт фев 15, 2011 18:07

ну не знаю.... у меня все проще)) разместил на Яндексе

http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/nda ... d751ed72_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/nda ... 83e11ad9_L

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 18:13

А что у вас за доп.фары?
Красный светодиод на кожухе к ним относится?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт фев 15, 2011 19:48

2luchsergey
Фары простые: двухрежимные - габарит-туманка... Диод к ним никак не относится. Он просто стоит, а контакты под панелью висят) От прошлого хозяина осталось...
з.ы. может быть, на ты? ))
То, что относится к туманкам, завтра сфоткаю тогда))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 19:52

Так без проблем на ты,но всех не упомню товарищей ,а которые не особо товарищи начинают забижаться.а зачем такой красный светодиод то нужен?если фары вам не нравятся то их выкинуть былоб добре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт фев 15, 2011 19:55

для чего диод, не знаю. Он не подключен. А фары пущай стоят... Очень даже нравятся))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 20:00

век светодиодных давно на дворе ,а не этих паравозных кастрюль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт фев 15, 2011 22:01

NDaimel писал(а):ну не знаю.... у меня все проще)) разместил на Яндексе
Не, так не бывает, просто не может быть :P
Ну может резинка какая-нибудь сверхэластичная или тонкая... Других обяъяснений нет....

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт фев 15, 2011 22:36

Vstur писал(а):
NDaimel писал(а):ну не знаю.... у меня все проще)) разместил на Яндексе
Не, так не бывает, просто не может быть :P
Ну может резинка какая-нибудь сверхэластичная или тонкая... Других обяъяснений нет....
:D
какая была, та и осталась)) :pardon:

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вт фев 15, 2011 22:36

Vstur писал(а):
NDaimel писал(а):ну не знаю.... у меня все проще)) разместил на Яндексе
Не, так не бывает, просто не может быть :P
Ну может резинка какая-нибудь сверхэластичная или тонкая... Других обяъяснений нет....
Объяснение очень простое. Если присмотреться, то видно, что резинки не вставлены на место (умышленно или случайно. Они должы быть зажаты половинками кожуха рулевой колонки, а в данном случае они просто скользят по ней поэтому и никаких проблем. Поправте если ошибаюсь.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт фев 15, 2011 22:43

olegmednn писал(а):
Vstur писал(а): Не, так не бывает, просто не может быть :P
Ну может резинка какая-нибудь сверхэластичная или тонкая... Других обяъяснений нет....
Объяснение очень простое. Если присмотреться, то видно, что резинки не вставлены на место (умышленно или случайно. Они должы быть зажаты половинками кожуха рулевой колонки, а в данном случае они просто скользят по ней поэтому и никаких проблем. Поправте если ошибаюсь.
все правильно. Если посмотреть мои посты ранее, то я как раз и обещал сфоткать именно эдакое предложение решения "отскакивающего третьего положения" правого переключателя. В ежеднвном варианте все стоит на своих местах)))

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Ср фев 16, 2011 09:29

Не пойму, почему у некоторых Патриотоводов со Шнивовскими подрулевыми проблемы возникают... :? У меня ситуация один в один как у NDaimel:
NDaimel писал(а):ну, не знаю, не знаю... сегодня поменял и левый и правый... Стали лучше родных со штатными резинками. Ничего! Абсолютно ничего не подрезал, не подтачивал, не подковыривал. Все работает, все режимы: и дальний фиксируется, и поворотники отщелкиваются, и самое быстрое (третье) положение дворников работает (что очень порадовало, не знал, что оно есть), и задний дворник (О, НАКОНЕЦ-ТО) теперь чистит независимо от омывашки задка... Резинки натянулись влёт и сейчас сидят плотненько и симпатиШШШШненько так)) (Главное, не бояться их смело и нагло протянуть через рычажок) Всё вышло как так оно и надо. Кстати, скажу еще, что шнивские по мне так удобнее намного для рук и визуальнее поприятнее для глаз)))...
ИзображениеИзображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности