Страница 1 из 3

Подрулевые переключатели.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 15:46
REGION 116
При повороте направо рычаг не фиксируется и приходит,как бы соскакивает, в нейтральное положение.После установки Шнивских переключателей проблема не решилась.Нужно ли менять саму центральную часть,она же тоже от Шнивы подходит, да?
З.Ы.Кстати после установки Шнивских рычагов когда моргаешь дальним(рычаг на себя) создаётся ощущение что им кожух рулевой колонки мешает и они не до конца доходят?

Добавлено: Чт дек 30, 2010 00:27
Alex[BY]
Если от Шнивы подрулевой стоит, то резинки резать надо.
А в идеале выбросить резинки.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 00:37
SPINNERBAIT
Просто левую резинку не фиксировать,а притопить вовнутрь по месту посадки...

Добавлено: Чт дек 30, 2010 10:26
Геолог 2
Ничего не резал и не выкидывал и не притапливал.. Просто при надевании резинки на Шнивовский рычаг хорошо смазал его силиконовой смазкой. Все резинки как стояли с родными подрулевыми, так и стоят со Шнивовскими. Никаких проблем нет.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 10:34
luchsergey
да накой она сдалась:я маялся с ней потом выкинул-так хорошо стало то зараз.

Re: Подрулевые переключатели.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 11:50
599
REGION 116 писал(а):При повороте направо рычаг не фиксируется и приходит,как бы соскакивает, в нейтральное положение.После установки Шнивских переключателей проблема не решилась.Нужно ли менять саму центральную часть,она же тоже от Шнивы подходит, да?
З.Ы.Кстати после установки Шнивских рычагов когда моргаешь дальним(рычаг на себя) создаётся ощущение что им кожух рулевой колонки мешает и они не до конца доходят?
У меня было такое после установки нового рулевого вала. Оказалось, что кожух как следует на место не встал, открутили кожух, пошевелили и все стало как прежде.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 11:52
luchsergey
лично мне пришлось окна кожуха корректировать путем подрезания пластмассы,мешающей свободному движению рычагов или упирающейся в рычаг при включении.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 14:59
николай
Шнивские переключатели отдельно покупать надо или весь в сборе?

Добавлено: Чт дек 30, 2010 15:03
BedAn
Шнивские переключатели отдельно покупать надо или весь в сборе?
А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.

Штатные резинки подрезал.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 16:24
николай
BedAn
Я так понимаю,что свои вытаскиваю,а шнивские на ихние места ставлю.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 16:32
BedAn
Я так понимаю,что свои вытаскиваю,а шнивские на ихние места ставлю.
Именно так по разъемам подходят как родные.

Странно что завод такие сразу не ставит.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 16:41
bakiv
А родные видать для ассортимента. Угловатые, хрустящие. Када увидел их на своем УАЗе проперся на столько, что первой остановкой был магаз запчастей. Собственно первый мой тюнинг в машине.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 17:30
599
Да, други, совсем хорчами перебираем. Два года езжу с заводскими и понимаю, что после Нивы обычной они очени хорошенькие. :)

Добавлено: Вс янв 02, 2011 19:16
николай
Сегодня купил и поставил шнивские.Смотрится лучше.Спасибо ребята.С Новым Годом!

Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:24
Александр72
Нет ли фотки как резинку подрезать? Поменял я сначала правый переключатель, потом левый и тут началось. :) Достал уже переключатель этот. по два раза поворот нужно включать да еще поддерживать.
Резинки выкидывать не буду, так что это исключается. Мне внешний вид автомобиля не хочется превращать в обычного "козла". :oops:

Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:35
luchsergey
Александр72 писал(а): Резинки выкидывать не буду, так что это исключается. Мне внешний вид автомобиля не хочется превращать в обычного "козла". :oops:
Поздно,батенька:поменяв выключалки вы уже "пустили козла в огород".я не только выкинул резинки ,но ещё окна в кожухе увеличивал там где шнивины рычажки упираться стали.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:45
olegmednn
Не пойму как у вас шнивовские (калиновские) подрулевые встают без переделок. Мне пришлось их стачивать по кругу в том месте, где они из кожуха рулевой колонки выходят. Т.к. до обработки дальний свет не фиксировался и самое верхнее положение отвечающее за быструю работу дворников тоже. При этом одну секцию резинки я так же срезал с обеих сторон.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 22:45
Редактор
ну, не знаю, не знаю... сегодня поменял и левый и правый... Стали лучше родных со штатными резинками. Ничего! Абсолютно ничего не подрезал, не подтачивал, не подковыривал. Все работает, все режимы: и дальний фиксируется, и поворотники отщелкиваются, и самое быстрое (третье) положение дворников работает (что очень порадовало, не знал, что оно есть), и задний дворник (О, НАКОНЕЦ-ТО) теперь чистит независимо от омывашки задка... Резинки натянулись влёт и сейчас сидят плотненько и симпатиШШШШненько так)) (Главное, не бояться их смело и нагло протянуть через рычажок) Всё вышло как так оно и надо. Кстати, скажу еще, что шнивские по мне так удобнее намного для рук и визуальнее поприятнее для глаз)))...

Добавлено: Вс фев 06, 2011 21:56
Vstur
Поставил шнивовские переключатели.
Натянул резинки без проблем (мыло).
Сразу возникла проблема, и левый и правый переключатель не фиксируются в крайнем верхнем положении, уходят назад, и это именно из-за резинок.
Пробовал резинки макс. растянуть, наоборот, собрать в плотную гармошку, разворачивал резинку на 180 градусов (она несимметричная) - все равно плохо.
Решить проблему удалось только сняв нижнюю часть резинок с фиксации и протолнув один слой гофры внутрь. Так все работает четко, но как-то не эстетично выглядит.
Как у народа получается? Резать ? Резать где, верхний узкий слой гофры (1,2 ??) или как? Нижний широкий резать бесполезно, т.к. все равно потерятся фиксация резинки на кожухе рулевой колонки.
Потратив время на борьбу с резинками как-то слабо верится, что подрезка свеху на один виток гофры способна решить проблему.
Может какие другие резинки подойдут ?

Добавлено: Вс фев 06, 2011 22:22
Aleksandr_89
NDaimel писал(а):ну, не знаю, не знаю... сегодня поменял и левый и правый... Стали лучше родных со штатными резинками. Ничего! Абсолютно ничего не подрезал, не подтачивал, не подковыривал.
Vstur писал(а):Поставил шнивовские переключатели.
Натянул резинки без проблем (мыло).
Сразу возникла проблема, и левый и правый переключатель не фиксируются в крайнем верхнем положении, уходят назад, и это именно из-за резинок.
:P Может Шнивские переключатели нескольких видов есть??? Или "наши" разные бывают??? :wink:

Добавлено: Вс фев 06, 2011 22:48
sanechek
А у меня так и не фиксируется указатель поворота после замены на шнивовские. Уже второй переключатель пошел. Причем на родных наоборот не выключались указатели. Не скажу что сидят там как родные. Все-таки кожух немного цепляют. Вот вопрос, собственно тема то ради него и была открыта. Подходит ли центральная часть от шнивы. Я так понимаю что отщелкиваются переключатель с помощью колесика на валу. Может в нем проблема?

Добавлено: Вс фев 06, 2011 23:43
ZamPoteh
sanechek писал(а):А у меня так и не фиксируется указатель поворота после замены на шнивовские. Уже второй переключатель пошел. Причем на родных наоборот не выключались указатели. Не скажу что сидят там как родные. Все-таки кожух немного цепляют. Вот вопрос, собственно тема то ради него и была открыта. Подходит ли центральная часть от шнивы. Я так понимаю что отщелкиваются переключатель с помощью колесика на валу. Может в нем проблема?
Надо смотреть по месту. А так - это оборт по телефону. 5-й год всё класс, только я гофры удалил.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 19:41
klock
У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год - полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось...

Есть мнение, что просто "точность" исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 19:56
luchsergey
да расширить окна в кожухе ножовочным полотном или кусачками,если рычаги упираются, шесть секунд.а в крайних положениях они должы упираться.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 21:04
Редактор
klock писал(а):Есть мнение, что просто "точность" исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.
Вот, кстати, мнение это и у меня начинает закрадываться...

Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:26
Max 533
шнивские есть двух производителей как минимум, держал недавно в руках, хрустят пля как наши, и выглядят как топором рубленые, так что мнение правильное, пока так и не купил, хотя родные забабали конкретно, дворники на высокой скорости не пашут, нада ручонкой придерживать :D

Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:29
luchsergey
ближний-дальный на родных ваще тяжко включался,подпилить внутри не получилось-не разобрались как хантеровские.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:43
Vstur
Max 533 писал(а):дворники на высокой скорости не пашут, нада ручонкой придерживать :D
Плохая фиксация в верхних положениях - это, почти со 100% вероятностью, резинка. Писал об этом выше на примере Шнивовских.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:48
Vstur
Все-таки, кто обладает тайным знанием подрезки резинок под шнивовские, на сколько рядов гофры подрезать при условии использования нижних фиксаторов за кожух рулевой колонки и поможет ли вообще?

Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:54
Alex[BY]
Vstur писал(а):... при условии использования нихних фиксаторов за кожух рулевой колонки....
Я крутил и мерил долго. Не получается включать самую быструю скорость дворников. А если резать кожух, то тогда дырка снизу фиксатора.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:58
luchsergey
выкиньте вы их совсем.счастия они не дают никакого.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 22:43
Редактор
не, выкидывать не надо... А может, просто резинка не вставлять в отверстия... они там вроде плотно сидят и съезжать никуда не должны... А визуально и не отличить... попробую завтра сделать и сфоткать, если надо;)

Добавлено: Вт фев 08, 2011 23:21
Aleksandr_89
luchsergey писал(а):выкиньте вы их совсем.счастия они не дают никакого.
:D Дык можно и кожух весь выкинуть!!!

Добавлено: Ср фев 09, 2011 07:33
luchsergey
кожух то проблем не создаёт,в отличие от замёрзших при-45 резинок.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 15:20
Vstur
NDaimel писал(а):попробую завтра сделать и сфоткать, если надо;)
Хорошо бы взглянуть... Надо!

Добавлено: Ср фев 09, 2011 16:49
Aleksandr_89
luchsergey писал(а):кожух то проблем не создаёт,в отличие от замёрзших при-45 резинок.
Нефиг в промерзшей машине поворотниками и дальним щелкать сразу начинать!!! :D

Добавлено: Пт фев 11, 2011 17:44
ZamPoteh
Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:

Изображение


Скажете нет эстетики... А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:

Изображение

Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.

А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 17:59
luchsergey
ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут.
Меня нисколько и так не стремает:

Изображение

Добавлено: Сб фев 12, 2011 01:45
Гульков
В самом начале эксплуатации ПАТРА ехал ночью. Переключение "ближний-дальний" напоминало передёргивание затвора автомата. Устал дёргать как собака. Утро разобрал переключатель. Развернул толкатель и, о чудо, наступило счастье. После этого переделал другой переключатель, т.к. он заедал в режиме "задний стеклоочиститель". Два года - полёт нормальный. Кстати, подёргал переключатели на Патре 2010 года - работают нормально, мягко.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 18:07
Редактор
ну не знаю.... у меня все проще)) разместил на Яндексе

http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/nda ... d751ed72_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/nda ... 83e11ad9_L

Добавлено: Вт фев 15, 2011 18:13
luchsergey
А что у вас за доп.фары?
Красный светодиод на кожухе к ним относится?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 19:48
Редактор
2luchsergey
Фары простые: двухрежимные - габарит-туманка... Диод к ним никак не относится. Он просто стоит, а контакты под панелью висят) От прошлого хозяина осталось...
з.ы. может быть, на ты? ))
То, что относится к туманкам, завтра сфоткаю тогда))

Добавлено: Вт фев 15, 2011 19:52
luchsergey
Так без проблем на ты,но всех не упомню товарищей ,а которые не особо товарищи начинают забижаться.а зачем такой красный светодиод то нужен?если фары вам не нравятся то их выкинуть былоб добре.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 19:55
Редактор
для чего диод, не знаю. Он не подключен. А фары пущай стоят... Очень даже нравятся))

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:00
luchsergey
век светодиодных давно на дворе ,а не этих паравозных кастрюль.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 22:01
Vstur
NDaimel писал(а):ну не знаю.... у меня все проще)) разместил на Яндексе
Не, так не бывает, просто не может быть :P
Ну может резинка какая-нибудь сверхэластичная или тонкая... Других обяъяснений нет....

Добавлено: Вт фев 15, 2011 22:36
Редактор
Vstur писал(а):
NDaimel писал(а):ну не знаю.... у меня все проще)) разместил на Яндексе
Не, так не бывает, просто не может быть :P
Ну может резинка какая-нибудь сверхэластичная или тонкая... Других обяъяснений нет....
:D
какая была, та и осталась)) :pardon:

Добавлено: Вт фев 15, 2011 22:36
olegmednn
Vstur писал(а):
NDaimel писал(а):ну не знаю.... у меня все проще)) разместил на Яндексе
Не, так не бывает, просто не может быть :P
Ну может резинка какая-нибудь сверхэластичная или тонкая... Других обяъяснений нет....
Объяснение очень простое. Если присмотреться, то видно, что резинки не вставлены на место (умышленно или случайно. Они должы быть зажаты половинками кожуха рулевой колонки, а в данном случае они просто скользят по ней поэтому и никаких проблем. Поправте если ошибаюсь.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 22:43
Редактор
olegmednn писал(а):
Vstur писал(а): Не, так не бывает, просто не может быть :P
Ну может резинка какая-нибудь сверхэластичная или тонкая... Других обяъяснений нет....
Объяснение очень простое. Если присмотреться, то видно, что резинки не вставлены на место (умышленно или случайно. Они должы быть зажаты половинками кожуха рулевой колонки, а в данном случае они просто скользят по ней поэтому и никаких проблем. Поправте если ошибаюсь.
все правильно. Если посмотреть мои посты ранее, то я как раз и обещал сфоткать именно эдакое предложение решения "отскакивающего третьего положения" правого переключателя. В ежеднвном варианте все стоит на своих местах)))

Добавлено: Ср фев 16, 2011 09:29
OVERRIDE999
Не пойму, почему у некоторых Патриотоводов со Шнивовскими подрулевыми проблемы возникают... :? У меня ситуация один в один как у NDaimel:
NDaimel писал(а):ну, не знаю, не знаю... сегодня поменял и левый и правый... Стали лучше родных со штатными резинками. Ничего! Абсолютно ничего не подрезал, не подтачивал, не подковыривал. Все работает, все режимы: и дальний фиксируется, и поворотники отщелкиваются, и самое быстрое (третье) положение дворников работает (что очень порадовало, не знал, что оно есть), и задний дворник (О, НАКОНЕЦ-ТО) теперь чистит независимо от омывашки задка... Резинки натянулись влёт и сейчас сидят плотненько и симпатиШШШШненько так)) (Главное, не бояться их смело и нагло протянуть через рычажок) Всё вышло как так оно и надо. Кстати, скажу еще, что шнивские по мне так удобнее намного для рук и визуальнее поприятнее для глаз)))...