Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Панель приборов
Панель приборов
ЛЮДИ,ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Все сначала.Пытались прикурить машину!Не получилось!Зарядили аккумулятор, завели машину, НО Теперь панель приборов не работает!!!Не работает тахометр, спидометр, не гаснит ни одна лампочка и все стрелки пульсирут.Если кто сталкивался, подскажите что делать!!!(Уаз патриот лимитед 2009 евро3)
Все сначала.Пытались прикурить машину!Не получилось!Зарядили аккумулятор, завели машину, НО Теперь панель приборов не работает!!!Не работает тахометр, спидометр, не гаснит ни одна лампочка и все стрелки пульсирут.Если кто сталкивался, подскажите что делать!!!(Уаз патриот лимитед 2009 евро3)
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так на ЕВРО3не получалось сбросить приборку.
Получилось открыть блок предохранителей возле аккумулятора, вытащить оттуда преходранитель на 5А (он там один), постоять попить чайку и вставить его назад.
Получилось открыть блок предохранителей возле аккумулятора, вытащить оттуда преходранитель на 5А (он там один), постоять попить чайку и вставить его назад.
Последний раз редактировалось kuzyavr Пт апр 26, 2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
очень актуально, Патриот LTD 2009 гв
Жена попыталась завести машину днем - не получилось аккум сел.
Вечером прикурил, завелся а панель приборов не работает :
нет подсветки часов и пробега, не работает тахометр и спидометр, горят лампочки температуры, масла,абс, ручника, чекэнжин, не показывает уровень топлива....
PS причем время на приборке так и осталось 14-58 когда жена заводила авто :)
БК никаких ошибок не видит - типа все хорошо
Жена попыталась завести машину днем - не получилось аккум сел.
Вечером прикурил, завелся а панель приборов не работает :
нет подсветки часов и пробега, не работает тахометр и спидометр, горят лампочки температуры, масла,абс, ручника, чекэнжин, не показывает уровень топлива....
PS причем время на приборке так и осталось 14-58 когда жена заводила авто :)
БК никаких ошибок не видит - типа все хорошо
УАЗ наше ФСЁ
- rostislav1992
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 19:48
- Откуда: Саратов-Энгельс
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так может не одометра кнопку держать надо было, а чвсов. На разных приборках по разному, на старых по одному, на новых по другому, только на каких часы, а на каких одометр держать надо, не помню. Но это тарировка, действует если стрелка зависла, при зависании приборки после посадки аккума, надо либо клему на время снимать, либо предохранитель на время вынимать.rostislav1992 писал(а):Действительно, помогает сбрасывание клеммы. А вот удержание кнопки сброса одометра - нет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дело может быть и не в оборудовании, а перетирки провода. Искать можно до умопомрачения. Померьте потребление тока от АКБ на неработающей машине. Отсоедините "+" батареи и в разрыв включите миллиамперметр (мультиметр по современному, но выставить его на измерение тока). Потреблялка будет складываться из сигналки, иммобилайзера, памяти магнитолы и...что там еще есть. Должно быть не много, под 50...100Миллиампер.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне помогло нажатие и удержание кнопки одометра. На кнопку часов не реагировала./Ого/ писал(а):Так может не одометра кнопку держать надо было, а чвсов. На разных приборках по разному, на старых по одному, на новых по другому, только на каких часы, а на каких одометр держать надо, не помню. Но это тарировка, действует если стрелка зависла, при зависании приборки после посадки аккума, надо либо клему на время снимать, либо предохранитель на время вынимать.rostislav1992 писал(а):Действительно, помогает сбрасывание клеммы. А вот удержание кнопки сброса одометра - нет.
А проблема была в «шифте» тахометра — всё время показывал +400 оборотов. Даже с заглушенным мотором.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- 00112
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:29
- Откуда: Чебоксары
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов
Подскажите,такая проблема...во время езды панель приборов глючит,загараются все лампочки и тухнет все стрелки тоже падают,при этом на работу двигателя ни как не сказывается!все это длиться 1-2 сек. и опять все в норме!что может быть?!
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов
Похоже на плохой контакт. Проверь, нормально ли вставлены все разъемы. Если нормально - подергай провода по отдельности, может какой-нибудь имеет плохой контакт в разъеме или где-то по длине повредился. В общем щупай проводку и смотри, что при этом происходит с приборкой.
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов
у меня контакт плохой был внутри приборки в районе кнопки часов-вольтметра. когда его шевелишь - приборка отключается и включается сама в обнуленным одометром. Я забил. пока на это.