Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Аватара пользователя
Доцент
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 09:57
Откуда: Бугульма
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доцент » Пн янв 28, 2013 13:45

100 % - датчик скорости накрылся ! У меня было так аж два раза , симптомы были таки же !
Да, это был он, датчик скорости, поменял и теперь все в полном порядке.
P/S Кстати когда искал датчик, продавщица в одном из магазинов сказала, что мой точно такой же как на ВАЗ 2110, (номер моего датчика 343.3843), в итоге взял десятошный за 210 рублей, точно такой же УАЗовский у нас в магазине стоит 340 рублей, неплохая наценка...
Попробую ссылку на фотку датчика дать http://116abto.ru/images/cms/thumbs/c67 ... _jpeg.jpeg

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пн янв 28, 2013 18:26

Здраствуйте, сегодня престала работать левая часть комбинации приборов (тахометр, указатель температуры, лампа давления масла, лампа "Чек") остальное работает нормально. Бортовой компьютер все показания выводит все в норме. Изредка тазометр начинает подергиваться, но потом падает на ноль, указатель температуры стоит на отметки 90 градусов не зависимо от показаний бортовика. При отключении падает на 0 как и положено, а при включении долгое время лежит, а потом возращается на 90 градусов. Снимал приборку подергал разъемы вроде нормально. По мануалу так и не разобрался где провода искать, предполагаю два варианта,либо приборака, либо гдето провод перетерся! Не очень хочется всю проводку вскрывать, это оставлю на самый последний случай.
жгут проводов входит в салон с водительской стороны??
ошибок нет по бк, проделал тест, нажал на одометр и включил зажигание, стрелки все проехались туда и обратно и лампы чек давление масла и температуры тоже загорелись. а после теста все по прежнему как и было. Скидывал клему с АКБ, вынимал предохранитель на 5А, не помогло. А к какому разъему кидать минус???? Как узнать какая катушка не работает, двигатель вроде нормально работает!
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн янв 28, 2013 18:51

По пропускам зажигания, БК показывает в каком они цилиндре. После с этого цилиндра свечку переставляешь в один а катушку на другой цилиндр, и смотриш куда ошибка перейдет, за свечкой или за катушкой, после можно повторить для точности. Но у тебя нет ошибок ... Так что к диагностам.
А машина вообще подергивается? просто не все пропуски до ошибки доходят, это должны быть множественные пропуски.

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пн янв 28, 2013 19:34

Да вроде как и раньше. Месяца полтора назад выскакивала ошибка пропуски зажигания, катушку поменял, но приборка приэтом работала
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вт янв 29, 2013 09:52

В первом посте пункт 4 тащим массу на приборку, а куда ее цеплять??? К какому разъему, по распиновке не понял.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergius » Пн фев 11, 2013 00:06

Погасла половина тахометра, потом весь спидометр, но пиктограммы и индикаторы светились. Заменил сгоревшую и подозрительную лампочки, теперь светятся только пиктограммы и стрелки поворотников. Нет подсветки ни на индикаторы, ни на приборы. Шо це таке?
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Пн фев 11, 2013 06:58

Мужики, подскажите где хранятся данные о пробеге в микасе или где еще ? и можно как то узнать данные о пробеге, а то у меня патриот 2006 г.в. но как то после аварии года 4 назад пришлось разбирать кузов в автосервисе и там снимали приборку и все остальное, и сейчас у меня показывает пробег 28 тыс. км., ну так это же не реально для машины такого года, катаюсь то постоянно.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Чт фев 14, 2013 15:12

Перенёс блок сигналки за блок предохранителей и переложил провода подальше от жгута идущего к приборке.
Падать тахометр перестал и глючить показометр температуры не стал, действительно наводки на CAN шину!

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт мар 01, 2013 10:26

Может кто прояснит, или так и должно быть: Ситуация - при полном баке , стрелка датчика топлива (при включенном зажигании) показывает - полный бак! Но как только завожу двигатель, стрелка падает почти на целое деление!?? Что это? И как исправить? Топливный модуль новый. При старом, отклонение было меньше, где-то одна треть деления датчика. Хочется правильной картинки.

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Пт мар 01, 2013 13:25

забить и принять как есть. такая же беда. :D

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Пт мар 01, 2013 14:30

У меня тоже постоянно глючит показания
буду менять датчики на электронные
тему озвучил здесь
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=103767

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт мар 01, 2013 19:47

bobikon писал(а):Может кто прояснит, или так и должно быть: Ситуация - при полном баке , стрелка датчика топлива (при включенном зажигании) показывает - полный бак! Но как только завожу двигатель, стрелка падает почти на целое деление!?? Что это? И как исправить? Топливный модуль новый. При старом, отклонение было меньше, где-то одна треть деления датчика. Хочется правильной картинки.
Последи за показаниями вольтметра - до старта и после.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс мар 03, 2013 13:47

Сергей Михайлович писал(а):
bobikon писал(а):Может кто прояснит, или так и должно быть: Ситуация - при полном баке , стрелка датчика топлива (при включенном зажигании) показывает - полный бак! Но как только завожу двигатель, стрелка падает почти на целое деление!?? Что это? И как исправить? Топливный модуль новый. При старом, отклонение было меньше, где-то одна треть деления датчика. Хочется правильной картинки.
Последи за показаниями вольтметра - до старта и после.
Проследил: включил зажигание -12.8, при заводке напряжение -11.8, и мелькает 9.8v, двигатель завелся- 13.9.
И что это значит?

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс мар 03, 2013 13:51

mihey39 писал(а):забить и принять как есть. такая же беда. :D
Спасибо за совет. Все-таки не один в поле воин :) А это уже радует. :D хотя оно и грустно.(((

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс мар 03, 2013 14:00

vlakar писал(а):У меня тоже постоянно глючит показания
буду менять датчики на электронные
тему озвучил здесь
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=103767
Спасибо, посмотрел. Но это похоже для "очумелых ручек"?!
Нам "летчикам" надо что-нить по-проще алгоритмом действий. :D

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс мар 03, 2013 14:58

bobikon писал(а): Проследил: включил зажигание -12.8, при заводке напряжение -11.8, и мелькает 9.8v, двигатель завелся- 13.9.
И что это значит?
Значит дело не в напряжении бортовой сети. У меня на одной из машин было такое - при просадке напряжения приборы "падали" на 1-2 деления.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс мар 03, 2013 16:22

bobikon писал(а):
Сергей Михайлович писал(а): Последи за показаниями вольтметра - до старта и после.
Проследил: включил зажигание -12.8, при заводке напряжение -11.8, и мелькает 9.8v, двигатель завелся- 13.9.
И что это значит?
Сделать то же самое НО ЗАМЕРЫ ДЕЛАТЬ НА АККУМУЛЯТОРЕ тестером. Сравнивая замеры с на приборке. А потом делать выводы.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн мар 04, 2013 01:29

Сергей Михайлович писал(а):
bobikon писал(а): Проследил: включил зажигание -12.8, при заводке напряжение -11.8, и мелькает 9.8v, двигатель завелся- 13.9.
И что это значит?
Значит дело не в напряжении бортовой сети. У меня на одной из машин было такое - при просадке напряжения приборы "падали" на 1-2 деления.
Подозреваю, что дело в самом датчике!? По мере расходования топлива, и разница уменьшается. Ближе к 0 - она меньше.

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Ср мар 06, 2013 08:30

Здравствуйте!
Может поможет кому...
Подкинул патр инфы для размышления.
Прошлым летом начала чудить подстветка приборки и подсветка крутилок печки. Всё стандартно - периодически гасла , ближний свет работал, передние ПТФ - нет.
В положении МУСа "12 часов" (габариты) - подсветка приборов есть, передние ПТФ тож норм.

Начитался форума, сбрасывал панель, перетыкал все разъёмы блока предохранителей, разъемы самой панели, + все предохранители. Вскрывал МУС, там много интересного, но мало понятного и ничего подозрительного.
Вспомнил пост о мелком КЗ, которое теоритически может мешать, но не вышибает предохранитель, проверил лампочки пульта управления печкой и на всякий случай выдрал подсветку прикуривателя.
Подсветка заработала как надо. Хватило её на полгода.

Этой зимой началось всё заново, подсветка начала гаснуть чаще и на дольше. Пока совсем не отказалась включаться.
Опять перетыкал разъёмы, предохранители, пропаял МУС, пинал колёса, притирал лобовуху - не помогло.

Еще и задние ПТФ перестали включаться, хотя реле щёлкает (вроде в МУСе) и пред-ль целый; нужны редко, потому не сильно расстроился.

Смирился с темнотой, вывел показания панели на мониторинг БК. Ожидая теплых дней для ревизии блока предохранителей и морально готовясь к замене МУСа проездил 1.5-2 месяца.

Дальше интереснее:
Вчера выехал ближе к ночи на трассу, машин нет, включил дальний свет. Минут через 5 переключаюсь на ближний и - ОППА! - подсветка включается! Именно в момент переключения на ближний!
Потом в течении получаса периодически гасла и оживала, либо самостоятельно, либо передёргиванием "дальний-ближний".
Сейчас, кажется, стабилизировалось и подсветка работает.
Правда задние ПТФ - нет, хотя там может вообще левая причина.
Буду ездить, наблюдать, думать и смотреть... Может что-нибудь покажет вскрытие левого подрулевого переключателя... Может ну его нафик, на шнивовский заменю...
Время покажет в общем...
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
Лазик
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 22:32
Откуда: Вологда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазик » Чт мар 07, 2013 19:44

Ребята ,помогайте!Сегодня отъехав от гаража 5 км,заверещал престиж-12 и заморгал вольтметр на приборке "высокое напряжение борт .сети" на хх-14,9, во время езды или простой перегазовки доходит до 17,5. фиг знает чего делать. Гена крутится,провода тоже вроде все на месте. Может гене кирдык настаёт? и еще вопрос: показания на комп приходят с мозгов или каким то макаром с приборки?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт мар 08, 2013 15:38

Поставлен рекорд скорости!За ночь показания одометра увеличились на 80 тысяч с копейками , что равняется двум оборотам вокруг земли.Машина 2006 года.Еще несколько таких ночей и двигатель можно отнести к разряду миллионников.После таинственных прибавлений одометр как ни в чем не бывало работает в штатном режиме.Звонки в конторы по скрутке-накрутке ничего не дали спецы могут только накручивать.С УАЗами же не связывается никто ,и это прибавляет гордости за наш автомобиль!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт мар 08, 2013 15:45

Лазик писал(а):Ребята ,помогайте!Сегодня отъехав от гаража 5 км,заверещал престиж-12 и заморгал вольтметр на приборке "высокое напряжение борт .сети" на хх-14,9, во время езды или простой перегазовки доходит до 17,5. фиг знает чего делать. Гена крутится,провода тоже вроде все на месте. Может гене кирдык настаёт? и еще вопрос: показания на комп приходят с мозгов или каким то макаром с приборки?
Проверь затяжку клемм на аккумуляторе и сам аккумулятор.Для убетительности проверь напряжение тестером непосредственно на батарейке.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Лазик
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 22:32
Откуда: Вологда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазик » Пт мар 08, 2013 21:14

Победил сегодня высокое напряжение борт.сети. Крякнул регулятор напряжения.Цена вопроса 205 рублей,правда омрачил факт,что не все магазины работают в праздники.

Аватара пользователя
mihey39
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 21:37
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihey39 » Вс мар 10, 2013 14:49

щербенский писал(а):Поставлен рекорд скорости!За ночь показания одометра увеличились на 80 тысяч с копейками , что равняется двум оборотам вокруг земли.Машина 2006 года.Еще несколько таких ночей и двигатель можно отнести к разряду миллионников.После таинственных прибавлений одометр как ни в чем не бывало работает в штатном режиме.Звонки в конторы по скрутке-накрутке ничего не дали спецы могут только накручивать.С УАЗами же не связывается никто ,и это прибавляет гордости за наш автомобиль!
проверь контактную группу на датчмке скорости, сигнальный - черно-белый, он же на приборке в 3-й клемме. Была такая же проблема, стоя на месте на спидометре стрелка ложилась, >200 км\ч. перепаял провода на датчике и поменял разъем там же. проблема решилась :D

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн мар 11, 2013 20:29

ilinvv писал(а):Здравствуйте!
Может поможет кому...
Подкинул патр инфы для размышления.
Прошлым летом начала чудить подстветка приборки и подсветка крутилок печки. Всё стандартно - периодически гасла , ближний свет работал, передние ПТФ - нет.
В положении МУСа "12 часов" (габариты) - подсветка приборов есть, передние ПТФ тож норм.

Начитался форума, сбрасывал панель, перетыкал все разъёмы блока предохранителей, разъемы самой панели, + все предохранители. Вскрывал МУС, там много интересного, но мало понятного и ничего подозрительного.
Вспомнил пост о мелком КЗ, которое теоритически может мешать, но не вышибает предохранитель, проверил лампочки пульта управления печкой и на всякий случай выдрал подсветку прикуривателя.
Подсветка заработала как надо. Хватило её на полгода.

Этой зимой началось всё заново, подсветка начала гаснуть чаще и на дольше. Пока совсем не отказалась включаться.
Опять перетыкал разъёмы, предохранители, пропаял МУС, пинал колёса, притирал лобовуху - не помогло.

Еще и задние ПТФ перестали включаться, хотя реле щёлкает (вроде в МУСе) и пред-ль целый; нужны редко, потому не сильно расстроился.

Смирился с темнотой, вывел показания панели на мониторинг БК. Ожидая теплых дней для ревизии блока предохранителей и морально готовясь к замене МУСа проездил 1.5-2 месяца.

Дальше интереснее:
Вчера выехал ближе к ночи на трассу, машин нет, включил дальний свет. Минут через 5 переключаюсь на ближний и - ОППА! - подсветка включается! Именно в момент переключения на ближний!
Потом в течении получаса периодически гасла и оживала, либо самостоятельно, либо передёргиванием "дальний-ближний".
Сейчас, кажется, стабилизировалось и подсветка работает.
Правда задние ПТФ - нет, хотя там может вообще левая причина.
Буду ездить, наблюдать, думать и смотреть... Может что-нибудь покажет вскрытие левого подрулевого переключателя... Может ну его нафик, на шнивовский заменю...
Время покажет в общем...
Все один в один!!! Так же подсветка приборки гасла включалась после переключения ближний-дальний. Сейчас уже даже на переключение не реагирует. Поставил Шнивовский переключатель, ничего не изменилось. Мозг кипит..... Если что найдешь, черкни.

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Вт мар 12, 2013 08:08

doc1 писал(а): Все один в один!!! Так же подсветка приборки гасла включалась после переключения ближний-дальний. Сейчас уже даже на переключение не реагирует. Поставил Шнивовский переключатель, ничего не изменилось. Мозг кипит..... Если что найдешь, черкни.
Ну вскрыл переключатель левый, ничего там криминального, кроме смазки цвета меди. Небось и была медь, от контактов настрогалась. Почистил - мало ли, потенциальный проводник же лишний.
Вырубается панель иногда, но оживает.
Ожили задние ПТФ :) самостоятельно, без лечения и вмешательства.
Отсюда вывод - "дело было не в бобине".
Дальше размышления-предположения пошли:
Электрика - наука о контактах, помним об этом. Нет контакта - нет света.
Подсветка работает в одном режиме МУС, пропадает при других.
Перещёлк дальний-ближний оживляет подсветку. Что происходит в этот момент? Работа подрулевого, переключения реле и скачки напряжения.
Предположение - где-то есть контакт, который начинает нормально контачить после этого скачка.
Ну дело за малым - найти это место :D А оно может и не одно :D :D
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт мар 12, 2013 15:56

[/quote]Ну дело за малым - найти это место :D А оно может и не одно :D :D[/quote]
Так вот в этом и весь гемор. Где этот контакт слабенький искать? Все мамки на МУСе, на прибрке, блоке предохранителей поджал и все в пустую. Единственное думаю, что возникло у меня это после того как перегорел предохранитель в 10 А помоему, номер не помню, завтра гляну, хотя не уверен. При чем гнездо поплавилось немного. После замены перегорания больше не было. Да, и получилось так что у меня была удалена подсветка прикуривателя, так получилось. При чем оба эти события произошли в одно время. Завтра буду пытаться плясать от этого.

Аватара пользователя
Руслан НСО
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Руслан НСО » Чт мар 14, 2013 18:09

У меня прошлым летом тоже гасла подсветка приборов и т.д. и оживала на некоторое время после переключения на дальний. Я делал все операции, что вы описали, но все напрасно. В очередной раз сняв и разобрав МУС показал своему электрику. Он посмотрел его и нашел диод, который стоит между контактами переключателя режимов. Короче этот маленький диод был в обрыве. Впаяли новый приблизительно подходящий по размерам и забыли, а то я хотел покупать новый МУС за 4500. Вот, как копеечный диод выводит из строя дорогой МУС.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт мар 15, 2013 15:42

Руслан НСО писал(а):У меня прошлым летом тоже гасла подсветка приборов и т.д. и оживала на некоторое время после переключения на дальний. Я делал все операции, что вы описали, но все напрасно. В очередной раз сняв и разобрав МУС показал своему электрику. Он посмотрел его и нашел диод, который стоит между контактами переключателя режимов. Короче этот маленький диод был в обрыве. Впаяли новый приблизительно подходящий по размерам и забыли, а то я хотел покупать новый МУС за 4500. Вот, как копеечный диод выводит из строя дорогой МУС.
Мил человек, дай бог тебе здоровья и долгих лет жизни!!!! Избавил ты меня от перетряски проводки! Вскрыл МУС и о чудо, диод дествительно оказался сгоревшим. Десять минут на перепайку диода и все работает!!! А ведь полгода мучился с этой проблемой!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Сб мар 16, 2013 22:58

doc1 писал(а):диод дествительно оказался сгоревшим.
На фотке он отверткой указан? Маркировку не помнишь?
Дааа, диоды нынче не те.... Нанотехнологичные. Когда я электроникой баловался они покрупнее были :D
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 17, 2013 06:22

Да, отвертка на нем лежит. Взяли первый попавшийся диод, подходящий по размерам. Выдрали его из б/у шнивовского контроллера, что под руку попался. Как электрик мне сказал, без разницы какой.

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Ср мар 20, 2013 22:42

Итак, докладываю.
Затраты: 2 минуты позора в радиолавке после слов "Мне нужен маленький чёрный диод" + 4 р. за 2 шт (выдерживает 1А, второй на запас) ну и пайка.

Мои познания со школы - диод пропускает ток в одну сторону, в другую нет.
Проверял индикатором и омметром новый диод и неотпаянный в МУСе - разницы в показаниях не заметил.
Предположение - диод здоров.
Т.к. МУС разобран, решил всё-таки менять. Всё недолго, паяльник дОльше греется.
Дальше - 3 дня езды, включенные противотуманки - как индикатор (если погаснут, значит и панель выключается, днем гаснущую панель заметить сложно).
Панель НЕ гаснет!
Проверил отпаянный диод методом "батарейка-провода-лампочка". Всё штатно - в одном положении диода лампочка горит, в другом нет.

Стало быть, тоже вылечил, грешу на некачественную пайку, иного объяснения пока не вижу.

СПАСИБО за совет и за то, что ткнули носом в этот VD01, или как его там! :D
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт мар 21, 2013 05:11

Я сейчас тоже не нарадуюсь, все работает!

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Чт мар 21, 2013 21:31

ilinvv писал(а):...Затраты: 2 минуты позора в радиолавке после слов "Мне нужен маленький чёрный диод" + 4 р. за 2 шт (выдерживает 1А, второй на запас).... этот VD01, или как его там! :D
Так что за тип диода? В чеке м.б. указан? Ну это так - чтоб другим меньше позориться.... :oops:

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Пт мар 22, 2013 06:27

У меня такой:
Изображение
Маркировка на нём: 1N4007 BL

Выше писали, что можно любой. Это понятно - диод он и есть диод (это в транзисторах пнп-нпн...), главное чтоб по размерам влезал и по напряжению подходил. А в МУСе же не мегавольты.
VD01 - это подпись диода на самой плате МУСа, для ориентировки.
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Пт мар 22, 2013 21:15

Ясно, спасибо! Возьмём на заметку... :)

Аватара пользователя
Олег.Р
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:14
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег.Р » Вс мар 24, 2013 07:22

Всем доброго времени суток! Подскажите где найти схему проводки на отопитель салона (польский). Схемы их инета не соответствуют (на сопротивление у меня 4 провода, а не три и на переключатель 4 провода, а не 5 по схеме). Спасибо заранее. Роюсь по причине неработы отопителя на первых оборотах.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 11:58

Вот и у меня начала умирать приборка раньше двоечки достаточно было теперь надо троечку иногда и хука выпрашивает. Раз лечится ударами значит проблема в самой плате. Если смысл ее восстанавливать или купить сразу поновее?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт мар 26, 2013 05:42

Родная стоит 2000-2500 р. Перепайка диода 2 р.
А вообще, тут до меня дошла информация, что подходит калиновский МУС. На нем только отсутствует положение АВТО. А так вроде все работает.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 26, 2013 07:33

Я про приборку,мус рабочий, на приборке просто все тухнет после ударов оживает
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт мар 26, 2013 09:05

NATOvec писал(а):Я про приборку,мус рабочий, на приборке просто все тухнет после ударов оживает
Бьешь по приборке? Освещение кнопок тоже тухнет?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 26, 2013 22:56

нет все горит,а вот приборы тухнут :(
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 26, 2013 23:04

у меня все тухнет, а потом иногда загорается одна сторона приборки, а потом наоборот, например на следующий день, горит со стороны тахометра, всё я тама перешевелил и переменял, всё к коту под хвост мои старания....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб апр 06, 2013 18:34

У меня еще если нажать на переключатель напругу там посмотреть приборка перезагружается зараза короче походу ей настает полный кирдык
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Сб апр 06, 2013 20:24

Наверное, все таки недоделанный на патриотах МУС, из за него все проблемы. Добавленное положение "авто" все портит. На калинах таких косяков вроде нет, по крайней мере не слышал, хотя МУС такой же.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 06, 2013 23:53

doc1 писал(а):Наверное, все таки недоделанный на патриотах МУС, из за него все проблемы. Добавленное положение "авто" все портит. На калинах таких косяков вроде нет, по крайней мере не слышал, хотя МУС такой же.
А от чего такое мнение у вас сложилось? :shock: У меня вот за 5 лет, ни одного нарекания ни на "приборку" ни на "МУС" нет :oops:
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 07, 2013 05:38

Повезло!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 07, 2013 06:20

Сильно многим "везёт" :oops: . Наверное лучше так: Некоторым ДА не повезло :cry: . Ну может сборщик после дня рожденья был или ещё чего :oops: "НАША РАША" :lol:
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 07, 2013 18:01

Не исключено! :lol:

Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартынов_ » Вт апр 09, 2013 16:03

мужики, постоянно горит подсветка одометра и вольтметра. что может быть?

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности