Страница 2 из 3

Добавлено: Пн июн 24, 2013 10:04
badddog
cruznsk писал(а):на модернизацию потратил 10 минут. Все на разъемах, причем не перепутаешь. Пластмасса мешающая паяльнику выкусывается и в финале замазывается герметиком.
А можно поподробнее ? Прямо на машине делал или снимал ? Там вроде места не так много ....

Добавлено: Пн июн 24, 2013 15:50
Petrol
Монтажный блок снимается, относится домой, паяется, уносится в машину, устанавливается.
Я тоже тупо припаял герметичное гнездо для преда.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 21:17
леонидыч
:o отсутствует звуковой сигнал и управление зеркалами, это пр-ль № 7,выголела одна клемма с оплавлением пластика :!: :!: :!: это получается серийный косяк завода :evil: вот и думаю: менять блок на другую модель или рехтовать все контакты как советует предыдущий оратор 8) :x :cry:

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:55
Levon
а подскажите кто может сталкивался. сегодня поплавился предохранитель №21 оплавился да так лихо, что осталась одна перемычка, гнездо все погорело. Теперь не работает отопитель вентилятора. Хочется знать причину. Ехал с вентилем на 3 положении ну и фары вкл, больше никаких потребителей не врубал. Но до этого тоже всегда с вентилем на полную ездил и ни че.
Единственное что вчера был ливень. может он че закоротил? у меня нет обогрева зеркал может контакты что в двери лежат для обогрева зеркал че коротнули. Почему? проехал 130км сегодня и только заметил. ПОДЕЛИТЕСЬ СООБРАЖЕНИЯМИ! ЧЕЭТО ЗА Х.. МОЖЕТ БЫТЬ

Добавлено: Пн авг 26, 2013 22:31
леонидыч
8) я обратился по аналогичной проблеме на завод, они ответили что будут этим заниматься. Думаю что проблема в слабых контактных гнездах для предохранителей, происходит их разогрев и выгорание. Кроме этого необходимо ставить термостойкий пластик :evil:

Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:40
iceman
Petrol писал(а):Монтажный блок снимается, относится домой, паяется, уносится в машину, устанавливается.
Я тоже тупо припаял герметичное гнездо для преда.
в Двух словах прошу объяснить как снимать?
Чтобы под дождем не бегать на стоянке вокруг авто.

Открутить винты, крпящие сам блок а потом что там и где отстегнуть?

Добавлено: Вт сен 17, 2013 06:00
Roman599
сам монтажный блок крепится одним винтом внизу посередине (выделено черным), а отстегнуть с обратной стороны монтажного блока колодки, которые к нему присоединены
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/proman599/view/1042655/

Добавлено: Вт сен 17, 2013 06:11
iceman
Roman599 писал(а):сам монтажный блок крепится одним винтом внизу посередине, а отстегнуть с обратной стороны монтажного блока колодки, которые к нему присоединены
разобрался)

У меня подкапотный блок греется под общим предохранителем, а там колодок не нашел

Добавлено: Вт сен 17, 2013 06:41
Roman599
а там да, "тупо" проводками все утыкано :)
просто снимай провода (блок откручиваешь снимаешь нижню крышку и лицезреешь кучу проводов) которые греются и пробуй обжать контакты

Добавлено: Вт сен 17, 2013 09:20
Roman599
может кто знает монтажные блоки бензинки и дизеля ивеко идентичны или они не взаимозаменяемы?

Добавлено: Сб сен 28, 2013 12:02
акула83
помогите пожайлуста найти электросхему на уаз евро-3

Добавлено: Сб сен 28, 2013 21:20
paha
Стало вонять в салоне горелым прастиком, с каждым разом всё сильнее. Зная о наших проблемах полез смотреть монтажный блок. Оплавился предохранитель
№21 25А и всё вокруг. Открутив внизу болт, вытащил и перевернул монт.блок. Отвёрткой аккуратно отсоеденил разъёмы, внимание!!! Красний разъём(фишка) втыкается по середине. Принесёс домой, отпаял у блока от дорожек старые разъёмы и к ним же припаял выносной предохранитель. http://www.sds-group.ru/items_3765.htm
Собрал, установил на машину, по времени ушло не более 2-х часов. Проблема забыта.
Читая про наши машины, всегда думаешь со много такого не будет. Зараза, всегда сбывается!!!
Удачи.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 08:20
doktor 666
после утопления поднимал монтажник много интересных приколов нашел надо было давно вскрыть
там с изоляцией шунтов проблема была монтажные усики дорожек касались друг друга еще много чего после подъема работает нормально кстати дорожки покрыл лаком сверху

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 13:39
casull
paha, а как до разъемов добралися? Я попробовал только заднюю крышку снять смог. Плата сама крепко кажется держится.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 09:52
3163
casull писал(а):paha, а как до разъемов добралися? Я попробовал только заднюю крышку снять смог. Плата сама крепко кажется держится.
Как снять переднюю крышку с блока?
Кто смог?

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 10:14
Oleg01
Levon писал(а):а подскажите кто может сталкивался. сегодня поплавился предохранитель №21 оплавился да так лихо, что осталась одна перемычка, гнездо все погорело. Теперь не работает отопитель вентилятора. Хочется знать причину. Ехал с вентилем на 3 положении ну и фары вкл, больше никаких потребителей не врубал. Но до этого тоже всегда с вентилем на полную ездил и ни че.
Единственное что вчера был ливень. может он че закоротил? у меня нет обогрева зеркал может контакты что в двери лежат для обогрева зеркал че коротнули. Почему? проехал 130км сегодня и только заметил. ПОДЕЛИТЕСЬ СООБРАЖЕНИЯМИ! ЧЕЭТО ЗА Х.. МОЖЕТ БЫТЬ
Тоже столкнулся с такой ерундой! пред плавится от нагрузки, пользуюсь 1 положением вентилятора дальше греется и плавится! мотор печки прочистили щетки в норме, обогрев стекла отключил! На ощупь пред все равно горячий! Возможно где то плохой контакт но где!?

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 13:27
paha
Отпаял у блока от дорожек старые разъёмы и к ним же припаял выносной предохранитель. http://www.sds-group.ru/items_3765.htm
т.к гнездо №21 находится с краю, разбирать целиком М.Б не потребовалось.
(куда втыкается предохранитель туда запихнул провода нового разъёма (гнезда) т.к старые разъёмы отпаял.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 17:42
casull
В общем как разобрать полностью блок не понятно. Просто попытаюся расковырять оплавившийся пластик и припоять к старым разъемам выносной предохранитель.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 21:34
Андрей, Кунцево
paha писал(а):Отпаял у блока от дорожек старые разъёмы и к ним же припаял выносной предохранитель. http://www.sds-group.ru/items_3765.htm
т.к гнездо №21 находится с краю, разбирать целиком М.Б не потребовалось.
(куда втыкается предохранитель туда запихнул провода нового разъёма (гнезда) т.к старые разъёмы отпаял.
У меня, когда от блока предохранителей минипожар приключился в сгоревшем блоке сами токопроводящие дорожки от разъёмов к гнёздам предохранителей погорели.
Загорелось от предохранителя на 25 ампер, белый в нижнем ряду справа.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 13:37
Ежек
Сегодня начал глючить мотор печки, то работает, то нет…обороты плавать стали… Появился запах горелой пластмассы…
Вот что обнаружил…
Интересный момент, что предохранитель всё равно работал… это уже потом…вынимая, я его сломал… Т.е. видимо плохой контакт на ножке был и она грелась и от этого плавился корпус самого монтажного блока и корпус предохранителя… Думаю, что причина именно в этом. Ведь если бы потребитель потреблял больше чем надо, то предохранитель бы нагревался бы равномерно, т.е. обе ноги бы поплавились… Какие мысли? Что делать дальше? Как снять, разобрать? Что для этого по машине придётся снять? Жду советов.

https://www.dropbox.com/sh/m3t2xmtihj9i2ot/mAhHffbp5R

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 13:42
Oleg01
Тут 4ая страница есть фото! выкручиваеш болт по середине и снимаешь вверх и на себя вытыкаешь фишки и вытаскиваеш. переворачиваешь и выкручиваеш винтики. Задняя крышка снимается!

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 14:05
Ежек
Roman599 писал(а):сам монтажный блок крепится одним винтом внизу посередине (выделено черным), а отстегнуть с обратной стороны монтажного блока колодки, которые к нему присоединены
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/proman599/view/1042655/
А что обведено ЖЁЛТЫМ? Т.е. отручиваю одно крепление ( чёрное) переворачиваю...винимаю колодки и блок "свободен" Хошь ремонтируй, хошь меняй на новый?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 14:32
Pursh
Именно! Желтым обведены оси крепления. Они просто вставлены в пазы креплений.

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 16:50
Nomad
Ежек писал(а):
Roman599 писал(а):сам монтажный блок крепится одним винтом внизу посередине (выделено черным), а отстегнуть с обратной стороны монтажного блока колодки, которые к нему присоединены
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/proman599/view/1042655/
Дважды плавилось гнездо предохранителя на 25 А из нижнего ряда (третий справа) и один раз сам предохранитель. Странно что там пиктограмма прикуривателя, а на самом деле - вентилятор переднего отопителя. :twisted:

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 17:18
leo2
Блок наш не только на Патриот ставиться, никто пиктограммы под нашу машину не заморачивался переделывать

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 18:19
Политрук
leo2 писал(а):Блок наш не только на Патриот ставиться, никто пиктограммы под нашу машину не заморачивался переделывать
Мне кажется что он вообще десятошный по рождению.....

Добавлено: Вт дек 17, 2013 09:35
Rusal
думал у меня уникальный случай
заглянул на форум - да это тенденция
разобрал блок
ёпть... печка, обогрев висят на одном преде, контакт лапок гнезда точечный
пред греется...
да там сечение должно быть 1.5-2 квадрата...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 21:01
Серый
leo2 писал(а):Блок наш не только на Патриот ставиться, никто пиктограммы под нашу машину не заморачивался переделывать
Тоже такое слышал, но полностью уверенности нету что от 2110 подойдёт без переделок. Кто нибудь пробовал так делать?

Добавлено: Сб янв 25, 2014 16:04
Kvantum
А у меня, блок предохранителей другой :shock:
Машина 2013.

Недавно перестали работать сразу:
ближний, дальний, аварийка(поворотники работают), климатическая установка, стекло подъемники, стоп сигналы, магнитола, освещение салона, дворники, звуковой сигнал.

Работает: двигатель, сигнализация,поворотники, огни заднего хода, прикуриватель, приборка и подпопный подогрев.

Работать перестало после простоя на улице после длительной поездки. Температура -35С. Когда утром приехали и глушили машину все было штатно. Вечером обнаружил поломку.
Предохранители в обоих блоках живы.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 05:58
Политрук
Может какая фишка слетела недовоткнутая......шевелить разъемы надо... :wink:

Добавлено: Вс янв 26, 2014 13:33
Comanche
Здравствуй дорогая передача!

Это здесь лечат геморрой по фотографиям?!

История болезни: при включении клавиши обогрева заднего стекла/зеркал начинают светиться все бортовые лампы вполнакала: заднего хода, габаритов, стопарей, всех поворотников... не срабатывает правый поворот (не щёлкает релюха и нет индикации на приборке, с левым все нормально)
при отключении клавиши все приходит в норму...

В каком ухе у меня жужжит?! :oops:

PS про электричество читал в детстве - это куча веселых смайликов бегает от плюса к минусу (или наоборот? :oops: )

Добавлено: Вс янв 26, 2014 14:05
Comanche
PPS еще что вспомнил - при этом горит подсветка кнопки задних туманок на МУСе и их индикатор в приборке, тоже в полнакала

Добавлено: Вс янв 26, 2014 15:17
Серый
Масса где-то отпала однако

Добавлено: Вс янв 26, 2014 15:20
Comanche
ага, была такая мысля. а для имбицилов от электрики - можно более короткое направление в пеший эротический поход с тестером?
куда тыкать что проверять?

Добавлено: Вс янв 26, 2014 16:18
Nomad
Comanche писал(а):ага, была такая мысля. а для имбицилов от электрики - можно более короткое направление в пеший эротический поход с тестером?
куда тыкать что проверять?
Я бы сказал в поход к нормальному электрику чтобы не возить 3 огнетушителя и всю проводку в гофры. А еще отключатель массы в салоне. Впрочем, ИМХО, 3 огнетушителя все равно возить хотя-бы из-за шланга Рампы.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 16:24
Comanche
не, не вариант вообще
не рассматривается

Добавлено: Вс янв 26, 2014 16:31
Nomad
Comanche писал(а):не, не вариант вообще
не рассматривается
Тогда самостоятельно вскрывать всю проводку и все класть в гофры. Трижды горел блок, один раз в дверях, один раз коротыши под капотом.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 18:18
Monter99
машина не заводится. даже не подает признаков жизни. напряжения так понимаю с сети ноль. только часики тикают. аккумулятор заряжен. предохранители все целые. в чем проблема?
после длительного простоя на улице. Пришел, завел, поехал, залгушил. завел, поехал, залгушил. завел, поехал, заглушил машину все было штатно. и вот завел но не поехал. все пропало.
Работать перестало

Добавлено: Пн фев 03, 2014 15:41
Monter99
контакты оплавились на монтажном блоке.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 19:07
Monter99
блок монтажный сгорел. фото тут:
http://vk.com/id11071942?w=wall11071942_532%2Fall

как сюда фото выложить незнаю.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 19:30
uz5
Тваю то мать...
Надеюсь, что у меня просто предохранитель сгорел...
Хотя заднее стекло, у меня зимой вообще не выключается.
Авто 2011г.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 08:50
Nomad
uz5 писал(а):Тваю то мать...
Надеюсь, что у меня просто предохранитель сгорел...
Хотя заднее стекло, у меня зимой вообще не выключается.
Авто 2011г.
Не просто. Он так и будет гореть время от времени, слишком большая нагрузка. Ошибка дизайна. У меня обычно сгорает когда 3-е положение переднего вентилятора, вторая печка или подогрев. В идеале разгрузить этот долбаный блок отдельными цепями на самые мощные потребители. Притом, пиктограммы на блоке не соответствуют цепям кое-где, например № 21.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 19:21
uz5
Предохранитель целый.
Плата целая.
Выпал штекер, который втыкается в переключалку обдува.

Уффф
Прям полегчало...

Горит монтажный блок,болезнь???

Добавлено: Чт дек 15, 2016 00:15
cergei-vla@yandex.ru
Тож горел блок Тож выносил предохранители Тож поял дорожки менял рылюшки ВСЕ ОДНО ТРУБА Поменял аккамулятор поставил 75 ам.час ВСЕ проблема ушла Все работает все нормально ФАНТАСТИКА можеть быть Попробуй мож поможет МАШИНА 2007 ДИЗИЛЬ ИВЕКО

Пропала напруга на блоке предохранителей

Добавлено: Вс янв 08, 2017 22:49
Brodiaga
Внезапно на блоке предохранителей в салоне пропало напряжение. Разгрузочное реле поменял. Все предохранители целы. Провода сзади не прогоревшие и не выскакивали (снимал, смотрел). Не работает радио, головной свет, вентилятор отопителя салона, центральный замок, свет в салоне, прикуриватель, стеклоподъемники. Машинка заводится, панель приборов работает.
При подаче плюса с аккумулятора на нижний контакт предохранителя стеклоподъемников все работает. Кто знает куда копать?
Пы.Сы. Машинка патриот 2013 года. Под капотом все проверил - все в норме.

Пропала напруга на блоке предохранителей

Добавлено: Вс янв 08, 2017 23:18
Cher61
"Массы" проверял?

Горит монтажный блок,болезнь???

Добавлено: Пн янв 09, 2017 13:17
Brodiaga
Да с массой то все нормально, если подаю плюс и все работает как надо. Машину глушу и все отключается(фары, вентилятор отопителя и т.д.) Просто не очень правильно ездить с проводом воткнутым от акума в клему предохранителя

Горит монтажный блок,болезнь???

Добавлено: Пн янв 09, 2017 13:29
Cher61
А точно в подкапотном блоке всё проверил? А то там, говорят плюс отваливается и контакты обгорают :oops:

Горит монтажный блок,болезнь???

Добавлено: Пн янв 09, 2017 13:37
Brodiaga
Если бы под капотом была проблема, то машинка не завелась). Там все норм.Проверял.

Горит монтажный блок,болезнь???

Добавлено: Пн янв 09, 2017 18:40
Cher61
Тогда "копать" жгут к салонному блоку, частая проблема – перетираютя провода жгута об кронштейн блока и под торпедой (у нутри) есть железка, об которую трется и часто коротит. Мож "свезло" до полного отрыва проводов/провода. :oops: