Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Генератор 120А евро3

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Генератор 120А евро3

Сообщение Demetrius » Пт фев 27, 2009 14:06

Подойдет ли 120А генератор на Евро3 с кондером на машину с Евро2 без кондера!!! Хочу выкинуть свою 80-ку и постовить 120А гену, если не подойдет то тогда на крайняк придется 110А ставить!!!
Кто сталкивался и ставил ли кто себе на Евро2 120А генератор???
у252ау52

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Пт фев 27, 2009 14:12

а у них разве крепления разные?
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт фев 27, 2009 14:14

Так по мимо крепления может быть что-то что не даст нормально работать??? Почему в анатации написанно Евро3??? Может на Евро2 работать не будет???
у252ау52

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт фев 27, 2009 14:27

Demetrius c точки зрения электроники пофиг все евры.. вопрос крепления и всего то..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт фев 27, 2009 15:35

Demetrius писал(а):Так по мимо крепления может быть что-то что не даст нормально работать??? Почему в анатации написанно Евро3??? Может на Евро2 работать не будет???
:lol: :lol: :lol:
Не парься. Все ништяк
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт фев 27, 2009 15:39

А крепления подходят??? Кто знает???
у252ау52

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт мар 03, 2009 23:05

Генератор на 120 А стоит на евро-3 с кондеем, а без кондея меньше ампер.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср мар 04, 2009 14:34

Генератор на 120А полностью взаимозаменяем с генератором на 80А, сам переставлял, никаких проблем.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср мар 04, 2009 15:40

И от газели подойдёт без переделок!
ЗМЗ унифицирован :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 04, 2009 19:51

У меня евро два с кондеем 120 А так что не парься
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт мар 05, 2009 08:18

А никто не задумывался об установке двух генераторов??? Один на 120 и один на 80!!! И поставить 2 аккумулятора!!! Это чем грозит или нет??? И какие могут возникнуть сложности не считая крепежа и подбора ремня???
у252ау52

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Чт мар 05, 2009 09:05

Это для чего же тебе столько ампер? :shock:
Если разделить эти сети питания, то понадобится блок управления зарядом акка, куча проводов для подключения потребителей, предохранители и ещё кучка всякой электрической лабуды.
Ну а если объединять, то тут у меня фантазии не хватает даже :D Нужно во-первых опять-таки блок управления зарядом аккумуляторОВ, я такой где-то видел в инете, только не помню где :( Он там как-то следит за уровнем ёмкости каждого, вроде, и добавляет заряда тому, которому не хватает. Тут мои познания в электрооборудовании автомобиля заканчиваются :oops: Думаю, что одним этим блоком дело далеко не ограничится.
Да и расход топлива и так не маленький :wink:

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт мар 05, 2009 09:23

Я бы хотел, чтобы каждый генератор заряжал отдельный аккумулятор!!! А ампер много нужно, т.к сейчас стоит лебеда, к лету встанут два усилителя, саб, люстра, оптика на бампере, туманки, рация и ноут!!! Да еще мониторчики встроятся!!! )))
у252ау52

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Чт мар 05, 2009 09:50

Я думаю, что менее затратно, проще и надёжней поставить гену на 120, акк "тяговый" гелевый. Тока всю твою свето-тяго-видео-музыку одновременно не включить будет один хрен :D

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт мар 05, 2009 09:54

Друзья, помогите!!!! Кокой ремень генератора стоит на Патре без кондера??? Сегодня на замену, а про ремень забыл!!! Он как я понимаю универсален, вот только длинна мне не известна!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Чт мар 05, 2009 09:58

А ты токи возможные не считал? Но не максимальные (лебедиться ночью с люстрой, туманками, два саба качают в багажнике, печка на полную и т.д. :D ) , а оптимальные.Может, и не надо заморачиваться с двумя генераторами и двумя аккумуляторами, а хватит вышеприведённого варианта?

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт мар 05, 2009 10:16

Блин, мне щас ремень нужно найти для Евро2 без кандера, чтобы поставить генератор на 120А
у252ау52

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 05, 2009 17:13

У мну в ЗИПе лежит буквально такое штуко:
"Ремень приводной поликлиновый HANSE 6PK 1220"
Это тебе чем-то поможет?

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт мар 06, 2009 08:48

Всем спасибо, вчера внедрил новый генератор на 120А вместо штатного на 80!!! Ремень действительно на Евро2 без кандера 6РК1220. Сейчас думаю о том как внедрить второй дополнительный генератор, принцып работы понятен, нужно только крепеж смастрячить!!! Работать они будут не одновременно, вернее 120А будет работать постоянно а 80А будет подключаться дополнительно либо с кнопки либо при просадке напряжения сам будет запускаться!!! Сам точно не могу сказать как это будет выглядеть, но сказали гавно вопрос!!!
Это получится, что когда я с кнопочки включаю люстру или лебеду, которые запитанны на доп. аккумулятор запускается дополнительный генератор, есть небольшая потеря мощьности, но зато никаких проблем с питанием!!! Потеря не значительна!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Пт мар 06, 2009 11:30

Крутооо! :shock:
Ты когда енту идею в жизнь воплотишь - распроси, пожалуйста, у тех кулибиных как это там всё работает, какое оборудование установлено, как всё фунциклирует между собой. И если можно тут отпишись. Мне очень интересно. Да и самому лезть куда будешь знать, если чего изломается (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
Идея хорошая! Удачи!!! :)

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт мар 06, 2009 12:23

Мне пытались объяснить, но я не понял ничего, какая то немо схема, какой то возбудитель!!! Я в этом не силен!!! Но сказали что все просто как велосипед и работать будет!!! Плюс еще в том, что если даже один генератор сдохнет (Тьфу-тьфу-тьфу), то всегда на втором доехать можно!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт мар 10, 2009 08:16

Поставил я генератар на 120А вместо 80А, аккумулятор старый оставил пока, но напряжение при включенном ближнем и 1 положении печки всего 13,5В, это нормально??? Я думал больше будет!!!Без печки, только с ближним 13,6-13,7
у252ау52

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Вт мар 10, 2009 09:04

А больше ты думал это сколько? По-моему 13,5-13,9 V самое оптимальное напряжение для заряда аккумулятора. Меньше - медленно заряжается, больше (вроде, 14.5) - кипит.
А если больше потребителей включить - сколько показывает?

Аватара пользователя
Akvilon
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akvilon » Вт мар 10, 2009 09:18

Слушай, а у тебя аккумулятор сколько ёмкость?
Я вот к Патрику пока присматриваюсь (но в глубине души уже определился :) ), сейчас у меня VW Vento. Дык вот. У меня стоит акк VARTA голубая на 75 Ач. Гена на 90 А (родной). Рекомендованный производителем аккумулятор - 55 Ач. Фикус пикус в том, что он (генератор) постоянно недозаряжает аккумулятор - раз в полгода ставлю на зарядку, хотя и так хватает.
Насколько я знаю, для Патриотов со 120 генератором ставят батарею бОльшей ёмкости.
Может, генератор у тебя оттого и так работает? Тут уж я не силён :(
А уважаемые ЗНАТОКИ нам чего-нибудь подскажут? :) Как связка генератор-аккумулятор-борт.сеть работает? Какие зависимости?

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Вт мар 10, 2009 09:32

Генератор поставил новый на 120А, до этого стоял 80А, аккумулятор стоит штатный 66А (полудохлый) Думал гену заменю и напряжение будет вуыше, но видимо так и придется брать аккумулятор на 90А!!!
у252ау52

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 10, 2009 10:04

нормальное у тебя напряжение
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн мар 16, 2009 10:41

По следам Деметриуса, воткнул в свой Патриот 07го года такой же как у него генератор ИСКРА 120А.
Секасу было чутка поболе. Ибо у меня стоит не штатный кондиционер, причем насос кондея стоит НАД генератором. Позы камасутры Я-СВЕРХУ, Я-СНИЗУ, Я-СБОКУ были изучены в полной мере :lol:
Тем не менее, гена был саксесфули воткнут и привернут.
До кучи был поставлен внешний регулятор напряжения от Энергомаша вот такое вот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html -04 версии.
РН был проверен после пробега по городу.
С штатными потребителями (ближний свет + печка на первой скорости) при заявленных 14.2в (среднее положение регулятора) было получено 14.0В. При этом бортовой копм показывал 13.6В. Раньше было 13.1-13.2В.
В режиме подключения всех потребителей (кондиционер + ближний свет + два дополнительных электровентиллятора) получилось 13.3В по компу и 13.6 на клеммах акумулятора. Раньше на 80А гене, напряжение падало до 11.8В, собсно почему генератор и менялся.
В целом пока и ИСКРой и регулятором доволен. Посмотрим, что будет летом.

Кстати, там же есть устройства развязки акумуляторов http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html если вдруг кому надо :)
Последний раз редактировалось Const-nn Пн мар 16, 2009 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн мар 16, 2009 10:45

Аодозреваю эта развязка представляет собой 2 диода с общим катодом
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 05, 2009 12:55

ostrenЫч писал(а):Аодозреваю эта развязка представляет собой 2 диода с общим катодом
И учитывая габариты радиатора, КДП у системы него не высок :-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 05, 2009 14:03

совместно с УРА, рекомендуется использовать выносной регулятор напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки
ключевая фраза
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Чт ноя 19, 2009 01:15

Demetrius писал(а):Я бы хотел, чтобы каждый генератор заряжал отдельный аккумулятор!!! А ампер много нужно, т.к сейчас стоит лебеда, к лету встанут два усилителя, саб, люстра, оптика на бампере, туманки, рация и ноут!!! Да еще мониторчики встроятся!!! )))
Когда все построишь, кинь фотки... про лебедку не интересно, интересно про музыку, мониторчики про рацию... короче все про кабину... Ну если не сложно будет... Я бы в Нижний приехал, но вот в командировки не пускают...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн ноя 23, 2009 13:51

Да не проблема, вот только мой проект немного заморожен!!! ((( Свадьба была, денег ухнул немерянно, сейчас ремонт доделывать пытаюсь, тоже денег немерянно. Проект двинется только весной!!!
у252ау52

Аватара пользователя
landrecha
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:35
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение landrecha » Вт дек 22, 2009 15:13

из жизни дальнобоя о заряде аккумулятора, так вот у моего грузовика стоит гена на 75 А, а заряжает он 2 аккума, а на американских грузовиках там вааапще по 6 аккумов стоит, и заряжает их всё тот же одинокий гена, мож разница в том что грузовик работает постоянно :idea:

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вт дек 22, 2009 17:02

гена 24В 75А=гена 12В 150А

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт дек 24, 2009 12:44

Господа, а кто ж все же менял свой 80А генератор на 120А? Я вот что то не могу найти Искру такую, а вот 3002.3771 есть и на 120А. Может кто просветит по нему?

Аватара пользователя
Чиж
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 20:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чиж » Вс янв 10, 2010 21:06

Привет собратья!!! У меня вот какая беда :o Гена стоит Искра (евро-3) при заводке напряжение порядка 11V. Потом может опуститься до 8,8V при этом включина только печка на второе положение, потом начила моргать лампа АВС следом загорелся чек. Ошибку не диагностировал, но думаю что скачек напряжения. При движении зарядка поднялася до 13,5...13,6 с печкой, ближним светом. Кто сталкивался с такой проблемой :?:
Связи с чем такие могут быть скачки напряжения :cry: ?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 11, 2010 07:35

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 11, 2010 22:24

landrecha писал(а):а на американских грузовиках там вааапще по 6 аккумов стоит, и заряжает их всё тот же одинокий гена, мож разница в том что грузовик работает постоянно :idea:
На Америкосах стоит три или четыре АКБ в зависимости от исполнения.
К тому же у Америкосов 12вольтовая бортовая система,двигатель заводят два АКБ ,а 3-й и 4-й работают на кабину так сказать во время стоянок.

Генератор 24В 80А способен тянуть до Квт потребителей,кто може расчитайте,сколько можно вешать на 12В 120А.
Кстати те европейские траки,которые имеют в арсенале люстры из 6-8 прожекторов,а некоторые и по две,оборудованы вторым генератором.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 11, 2010 22:27

Чиж писал(а):Привет собратья!!! У меня вот какая беда :o Гена стоит Искра (евро-3) при заводке напряжение порядка 11V. Потом может опуститься до 8,8V при этом включина только печка на второе положение, потом начила моргать лампа АВС следом загорелся чек. Ошибку не диагностировал, но думаю что скачек напряжения. При движении зарядка поднялася до 13,5...13,6 с печкой, ближним светом. Кто сталкивался с такой проблемой :?:
Связи с чем такие могут быть скачки напряжения :cry: ?
АКБ на подзарядку поставь,пускай покипит
Ошибку не диагностировал, но думаю что скачек напряжения.
так и есть,только наоборот ,пониженное напряжение
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс фев 07, 2010 00:27

Мужики подскажите, ремень на 409 евро-3 с кондиционером, какую имеет длину и маркировку?
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вс фев 07, 2010 00:42

Одинокий Лис писал(а):Мужики подскажите, ремень на 409 евро-3 с кондиционером, какую имеет длину и маркировку?
6 на 2100...

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс фев 07, 2010 00:46

:beer: Спасибо
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс фев 07, 2010 09:00

6pk2100
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности