Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Генератор 120А евро3
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор 120А евро3
Подойдет ли 120А генератор на Евро3 с кондером на машину с Евро2 без кондера!!! Хочу выкинуть свою 80-ку и постовить 120А гену, если не подойдет то тогда на крайняк придется 110А ставить!!!
Кто сталкивался и ставил ли кто себе на Евро2 120А генератор???
Кто сталкивался и ставил ли кто себе на Евро2 120А генератор???
у252ау52
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это для чего же тебе столько ампер?
Если разделить эти сети питания, то понадобится блок управления зарядом акка, куча проводов для подключения потребителей, предохранители и ещё кучка всякой электрической лабуды.
Ну а если объединять, то тут у меня фантазии не хватает даже :D Нужно во-первых опять-таки блок управления зарядом аккумуляторОВ, я такой где-то видел в инете, только не помню где :( Он там как-то следит за уровнем ёмкости каждого, вроде, и добавляет заряда тому, которому не хватает. Тут мои познания в электрооборудовании автомобиля заканчиваются Думаю, что одним этим блоком дело далеко не ограничится.
Да и расход топлива и так не маленький
Если разделить эти сети питания, то понадобится блок управления зарядом акка, куча проводов для подключения потребителей, предохранители и ещё кучка всякой электрической лабуды.
Ну а если объединять, то тут у меня фантазии не хватает даже :D Нужно во-первых опять-таки блок управления зарядом аккумуляторОВ, я такой где-то видел в инете, только не помню где :( Он там как-то следит за уровнем ёмкости каждого, вроде, и добавляет заряда тому, которому не хватает. Тут мои познания в электрооборудовании автомобиля заканчиваются Думаю, что одним этим блоком дело далеко не ограничится.
Да и расход топлива и так не маленький
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо, вчера внедрил новый генератор на 120А вместо штатного на 80!!! Ремень действительно на Евро2 без кандера 6РК1220. Сейчас думаю о том как внедрить второй дополнительный генератор, принцып работы понятен, нужно только крепеж смастрячить!!! Работать они будут не одновременно, вернее 120А будет работать постоянно а 80А будет подключаться дополнительно либо с кнопки либо при просадке напряжения сам будет запускаться!!! Сам точно не могу сказать как это будет выглядеть, но сказали гавно вопрос!!!
Это получится, что когда я с кнопочки включаю люстру или лебеду, которые запитанны на доп. аккумулятор запускается дополнительный генератор, есть небольшая потеря мощьности, но зато никаких проблем с питанием!!! Потеря не значительна!!!
Это получится, что когда я с кнопочки включаю люстру или лебеду, которые запитанны на доп. аккумулятор запускается дополнительный генератор, есть небольшая потеря мощьности, но зато никаких проблем с питанием!!! Потеря не значительна!!!
у252ау52
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Крутооо!
Ты когда енту идею в жизнь воплотишь - распроси, пожалуйста, у тех кулибиных как это там всё работает, какое оборудование установлено, как всё фунциклирует между собой. И если можно тут отпишись. Мне очень интересно. Да и самому лезть куда будешь знать, если чего изломается (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
Идея хорошая! Удачи!!! :)
Ты когда енту идею в жизнь воплотишь - распроси, пожалуйста, у тех кулибиных как это там всё работает, какое оборудование установлено, как всё фунциклирует между собой. И если можно тут отпишись. Мне очень интересно. Да и самому лезть куда будешь знать, если чего изломается (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
Идея хорошая! Удачи!!! :)
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, а у тебя аккумулятор сколько ёмкость?
Я вот к Патрику пока присматриваюсь (но в глубине души уже определился :) ), сейчас у меня VW Vento. Дык вот. У меня стоит акк VARTA голубая на 75 Ач. Гена на 90 А (родной). Рекомендованный производителем аккумулятор - 55 Ач. Фикус пикус в том, что он (генератор) постоянно недозаряжает аккумулятор - раз в полгода ставлю на зарядку, хотя и так хватает.
Насколько я знаю, для Патриотов со 120 генератором ставят батарею бОльшей ёмкости.
Может, генератор у тебя оттого и так работает? Тут уж я не силён :(
А уважаемые ЗНАТОКИ нам чего-нибудь подскажут? :) Как связка генератор-аккумулятор-борт.сеть работает? Какие зависимости?
Я вот к Патрику пока присматриваюсь (но в глубине души уже определился :) ), сейчас у меня VW Vento. Дык вот. У меня стоит акк VARTA голубая на 75 Ач. Гена на 90 А (родной). Рекомендованный производителем аккумулятор - 55 Ач. Фикус пикус в том, что он (генератор) постоянно недозаряжает аккумулятор - раз в полгода ставлю на зарядку, хотя и так хватает.
Насколько я знаю, для Патриотов со 120 генератором ставят батарею бОльшей ёмкости.
Может, генератор у тебя оттого и так работает? Тут уж я не силён :(
А уважаемые ЗНАТОКИ нам чего-нибудь подскажут? :) Как связка генератор-аккумулятор-борт.сеть работает? Какие зависимости?
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
По следам Деметриуса, воткнул в свой Патриот 07го года такой же как у него генератор ИСКРА 120А.
Секасу было чутка поболе. Ибо у меня стоит не штатный кондиционер, причем насос кондея стоит НАД генератором. Позы камасутры Я-СВЕРХУ, Я-СНИЗУ, Я-СБОКУ были изучены в полной мере :lol:
Тем не менее, гена был саксесфули воткнут и привернут.
До кучи был поставлен внешний регулятор напряжения от Энергомаша вот такое вот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html -04 версии.
РН был проверен после пробега по городу.
С штатными потребителями (ближний свет + печка на первой скорости) при заявленных 14.2в (среднее положение регулятора) было получено 14.0В. При этом бортовой копм показывал 13.6В. Раньше было 13.1-13.2В.
В режиме подключения всех потребителей (кондиционер + ближний свет + два дополнительных электровентиллятора) получилось 13.3В по компу и 13.6 на клеммах акумулятора. Раньше на 80А гене, напряжение падало до 11.8В, собсно почему генератор и менялся.
В целом пока и ИСКРой и регулятором доволен. Посмотрим, что будет летом.
Кстати, там же есть устройства развязки акумуляторов http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html если вдруг кому надо :)
Секасу было чутка поболе. Ибо у меня стоит не штатный кондиционер, причем насос кондея стоит НАД генератором. Позы камасутры Я-СВЕРХУ, Я-СНИЗУ, Я-СБОКУ были изучены в полной мере :lol:
Тем не менее, гена был саксесфули воткнут и привернут.
До кучи был поставлен внешний регулятор напряжения от Энергомаша вот такое вот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html -04 версии.
РН был проверен после пробега по городу.
С штатными потребителями (ближний свет + печка на первой скорости) при заявленных 14.2в (среднее положение регулятора) было получено 14.0В. При этом бортовой копм показывал 13.6В. Раньше было 13.1-13.2В.
В режиме подключения всех потребителей (кондиционер + ближний свет + два дополнительных электровентиллятора) получилось 13.3В по компу и 13.6 на клеммах акумулятора. Раньше на 80А гене, напряжение падало до 11.8В, собсно почему генератор и менялся.
В целом пока и ИСКРой и регулятором доволен. Посмотрим, что будет летом.
Кстати, там же есть устройства развязки акумуляторов http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html если вдруг кому надо :)
Последний раз редактировалось Const-nn Пн мар 16, 2009 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Когда все построишь, кинь фотки... про лебедку не интересно, интересно про музыку, мониторчики про рацию... короче все про кабину... Ну если не сложно будет... Я бы в Нижний приехал, но вот в командировки не пускают...Demetrius писал(а):Я бы хотел, чтобы каждый генератор заряжал отдельный аккумулятор!!! А ампер много нужно, т.к сейчас стоит лебеда, к лету встанут два усилителя, саб, люстра, оптика на бампере, туманки, рация и ноут!!! Да еще мониторчики встроятся!!! )))
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
Привет собратья!!! У меня вот какая беда :o Гена стоит Искра (евро-3) при заводке напряжение порядка 11V. Потом может опуститься до 8,8V при этом включина только печка на второе положение, потом начила моргать лампа АВС следом загорелся чек. Ошибку не диагностировал, но думаю что скачек напряжения. При движении зарядка поднялася до 13,5...13,6 с печкой, ближним светом. Кто сталкивался с такой проблемой :
Связи с чем такие могут быть скачки напряжения ?
Связи с чем такие могут быть скачки напряжения ?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Америкосах стоит три или четыре АКБ в зависимости от исполнения.landrecha писал(а):а на американских грузовиках там вааапще по 6 аккумов стоит, и заряжает их всё тот же одинокий гена, мож разница в том что грузовик работает постоянно :idea:
К тому же у Америкосов 12вольтовая бортовая система,двигатель заводят два АКБ ,а 3-й и 4-й работают на кабину так сказать во время стоянок.
Генератор 24В 80А способен тянуть до Квт потребителей,кто може расчитайте,сколько можно вешать на 12В 120А.
Кстати те европейские траки,которые имеют в арсенале люстры из 6-8 прожекторов,а некоторые и по две,оборудованы вторым генератором.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АКБ на подзарядку поставь,пускай покипитЧиж писал(а):Привет собратья!!! У меня вот какая беда :o Гена стоит Искра (евро-3) при заводке напряжение порядка 11V. Потом может опуститься до 8,8V при этом включина только печка на второе положение, потом начила моргать лампа АВС следом загорелся чек. Ошибку не диагностировал, но думаю что скачек напряжения. При движении зарядка поднялася до 13,5...13,6 с печкой, ближним светом. Кто сталкивался с такой проблемой :
Связи с чем такие могут быть скачки напряжения ?
так и есть,только наоборот ,пониженное напряжениеОшибку не диагностировал, но думаю что скачек напряжения.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети