Спасибо, понял!Alex[BY] писал(а): Если коротко.
67.3702-04 ставиться как родной. Один в один.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с аккумулятором!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот и полный отчет "Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш""с фотоСаня писал(а):Спасибо, понял!
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
И быстрый выход из строя АКБ. С такой плотностью можно за пол года акум убить, если не будет морозов за -30.[/quote]
Морозы за -40, АКБ за три месяца убивает патрик, ток с гены 13,7 при минимальном потреблении тока( даже майфуне выключен) не говоря уже о свете.
При включиных печка, свет, мафон, 12,4.
И быстрый выход из строя АКБ. С такой плотностью можно за пол года акум убить, если не будет морозов за -30.[/quote]
Морозы за -40, АКБ за три месяца убивает патрик, ток с гены 13,7 при минимальном потреблении тока( даже майфуне выключен) не говоря уже о свете.
При включиных печка, свет, мафон, 12,4.
Только на УАЗе Патриот пишут по английскому.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На приборке или на клемах аккума 12.4 показывает?slava89yamal писал(а):... При включиных печка, свет, мафон, 12,4.
У меня разлет до 0.7 В замечен был. Когда нагрузка подключена.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Vitaliy888
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 16:36
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
95% накрылся датчик давления..он же бочка :) меняется за полторы минуты. поищи на форумеVitaliy888 писал(а):Три месяца назад поставлен новый аккумулятор. После нескольких километров пробега начинает пищать приборка и показывает р=0.3 (вольтаж в норме, на езде не сказывается никак)
В гарантийку акум или это что-то с электрикой может быть?
- Игорь Jktujdbx
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 12:46
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Нужна ваша помощь! Пишу диплом по Патриоту, а именно по модернизации патриота. В машине стоит генератор ААК 5727 14в 120А который питает машину и заряжает АКБ. этого генератора достаточно. Но в моей машине в багажнике стоят две дополнительные АКБ 6СТ190 подключенные последовательно для достижения 24В. Но чтобы их зарядить их нужно вытаскивать и подключать к зарядному устройству. Так вот нужно рассчитать способен ли стандартный генератор заряжать дополнительные АКБ, хватит ли ему 120А для работы машины, заряда своего АКБ и дополнительного АКБ. данные АКБ питают дополнительное оборудование в машине, а мощность потребления дополнительного оборудования максимальная 900 Вт. и еще потребляемый ток дополнительного оборудования 37А. и Как можно сделать так чтобы данный генератор еще запитывал и дополнительное оборудование. что бы вы примерно понимали о какой машине идет речь то вот ссылка: http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... mage&lr=22
- Игорь Jktujdbx
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 12:46
- Онлайн статус: Не в сети
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По Поводу АКБ (Актех-66Ам\ч) которые штатно ставят :P Чего их тут хаят? У меня три года четко отработал, в -25 запуск был нормальный, и высаживал я его в ноль, когда усилитель забывал отключать на стоянке за неделю, и не раз.
Зато купил как тут писали выше Бренд :lol: Титан арктик-72Ам\ч на вторую зиму аккум устал и сильно -20 и я иду пешком на автобус :) Вообщем замерзли у него крайние банки пичаль... Отогрел я его дома, стал заряжать к вечеру с горем по палам начал закипать=) ток держал с трех потом увеличил до 7, и через не которое время на аккуме загорелся индикатор "Подлей-те воды" :twisted: я вот думаю=) если он замерз, и налью я в него воды))) он в -10 оскалиться уже... Плотность не мерил, ареометра не было тогда под рукой, скоро буду опять его мучить.
По поводу актех, перестал плотность держать после 3-ей зимы , я подлил туда электролит 1.30 ))) дабы для поднятия тонуса, зарядил выровнил 1.29. все хорошо, и через четыре месяца рассыпались сепораторы Теперь буду мучить Титан :twisted:
P:S: После титана, возьму Актех снова =)) так как цена ниже, и работа на моей машине оказалась лучше, но это мое личное мнение)
Зато купил как тут писали выше Бренд :lol: Титан арктик-72Ам\ч на вторую зиму аккум устал и сильно -20 и я иду пешком на автобус :) Вообщем замерзли у него крайние банки пичаль... Отогрел я его дома, стал заряжать к вечеру с горем по палам начал закипать=) ток держал с трех потом увеличил до 7, и через не которое время на аккуме загорелся индикатор "Подлей-те воды" :twisted: я вот думаю=) если он замерз, и налью я в него воды))) он в -10 оскалиться уже... Плотность не мерил, ареометра не было тогда под рукой, скоро буду опять его мучить.
По поводу актех, перестал плотность держать после 3-ей зимы , я подлил туда электролит 1.30 ))) дабы для поднятия тонуса, зарядил выровнил 1.29. все хорошо, и через четыре месяца рассыпались сепораторы Теперь буду мучить Титан :twisted:
P:S: После титана, возьму Актех снова =)) так как цена ниже, и работа на моей машине оказалась лучше, но это мое личное мнение)
- Yurik78
- Владелец
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
- Откуда: Московская обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!!! Из всех 15 страниц темы понял одно - нужно смотреть массу, щетки не гене, лампочку в бардачке, проверить может утекает через сигналку. Аккум новый, купил 01.03.13. Родной аккум сдох в конце февраля (электоролит черный), машине 1,5 года. 10 дней не ездил, вчера не завел (ЦЗ двери разблокировал), сегодня утром глухо, открыл ключом. До этого напруга по компу на панеле 14,0 без включенных печке, мафоне, ближнем свете фар. Под напругой показывает 13,6. С обеда заряжаю аккум. Ткните пальцем куда еще смотреть и от чего может садиться аккум. В субботу планирую ехать на диагностику, может что "вскрытие покажет". Всем заранее спасибо.
- Игорь Jktujdbx
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 12:46
- Онлайн статус: Не в сети
Posted: 18 Mar 2013 10:16 Post subject:
Здравствуйте! Нужна ваша помощь! Пишу диплом по Патриоту, а именно по модернизации патриота. В машине стоит генератор ААК 5727 14в 120А который питает машину и заряжает АКБ. этого генератора достаточно. Но в моей машине в багажнике стоят две дополнительные АКБ 6СТ190 подключенные последовательно для достижения 24В. Но чтобы их зарядить их нужно вытаскивать и подключать к зарядному устройству. Так вот нужно рассчитать способен ли стандартный генератор заряжать дополнительные АКБ, хватит ли ему 120А для работы машины, заряда своего АКБ и дополнительного АКБ. данные АКБ питают дополнительное оборудование в машине, а мощность потребления дополнительного оборудования максимальная 900 Вт. и еще потребляемый ток дополнительного оборудования 37А. и Как можно сделать так чтобы данный генератор еще запитывал и дополнительное оборудование. что бы вы примерно понимали о какой машине идет речь то вот ссылка: http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... mage&lr=22
Здравствуйте! Нужна ваша помощь! Пишу диплом по Патриоту, а именно по модернизации патриота. В машине стоит генератор ААК 5727 14в 120А который питает машину и заряжает АКБ. этого генератора достаточно. Но в моей машине в багажнике стоят две дополнительные АКБ 6СТ190 подключенные последовательно для достижения 24В. Но чтобы их зарядить их нужно вытаскивать и подключать к зарядному устройству. Так вот нужно рассчитать способен ли стандартный генератор заряжать дополнительные АКБ, хватит ли ему 120А для работы машины, заряда своего АКБ и дополнительного АКБ. данные АКБ питают дополнительное оборудование в машине, а мощность потребления дополнительного оборудования максимальная 900 Вт. и еще потребляемый ток дополнительного оборудования 37А. и Как можно сделать так чтобы данный генератор еще запитывал и дополнительное оборудование. что бы вы примерно понимали о какой машине идет речь то вот ссылка: http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... mage&lr=22
- Игорь Jktujdbx
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 12:46
- Онлайн статус: Не в сети
Быстрая разрядка аккумулятора
Здравствуйте.
УАЗ Патриот 2014 г.в., лимитед, РК Dymos, бензин. Проблема: аномально быстро разряжается аккумулятор. Установлена сигнализация StarLine, предпусковик Гидроник и мультимедийный комплекс Навител. Когда только купил автомобиль аккумулятор разряжался буквально за сутки. Обратился в дилерский техцентр - установили кнопку дополнительную для размыкания питания на магнитолу, т.к. было подозрение, что мультикоплекс не отключается полностью от электросети автомобиля своей кнопкой вкл/выкл. Как сказали в сервисе, что такие сложности из-за отсутствия в замке зажигания режима АCC, который, как в иномарках, полностью размыкает бортовую сеть от источника питания.Ситуация вроде улучшилась, но полностью не исключилась. Аккумулятор может теперь держаться дольше - недели две-три. Начал грешить на сигнализацию Старлайн. Провел эксперимент - оставлял автомобиль в гараже на пару недель с не подключенной сигнализацией - аккумулятор разрядился все равно в ноль. Подскажите, уважаемые уазоводы, в чем может быть причина быстрого разряда аккумулятора? (PS: у родственника Ниссан Мистраль может стоять месяцами без малейшего намека на большую разрядку аккумулятора...)
УАЗ Патриот 2014 г.в., лимитед, РК Dymos, бензин. Проблема: аномально быстро разряжается аккумулятор. Установлена сигнализация StarLine, предпусковик Гидроник и мультимедийный комплекс Навител. Когда только купил автомобиль аккумулятор разряжался буквально за сутки. Обратился в дилерский техцентр - установили кнопку дополнительную для размыкания питания на магнитолу, т.к. было подозрение, что мультикоплекс не отключается полностью от электросети автомобиля своей кнопкой вкл/выкл. Как сказали в сервисе, что такие сложности из-за отсутствия в замке зажигания режима АCC, который, как в иномарках, полностью размыкает бортовую сеть от источника питания.Ситуация вроде улучшилась, но полностью не исключилась. Аккумулятор может теперь держаться дольше - недели две-три. Начал грешить на сигнализацию Старлайн. Провел эксперимент - оставлял автомобиль в гараже на пару недель с не подключенной сигнализацией - аккумулятор разрядился все равно в ноль. Подскажите, уважаемые уазоводы, в чем может быть причина быстрого разряда аккумулятора? (PS: у родственника Ниссан Мистраль может стоять месяцами без малейшего намека на большую разрядку аккумулятора...)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Быстрая разрядка аккумулятора
Ищи потребителя, подключай амперметр и выдергивай предохранители, вообщем долгое это занятие и хрен знает что у тебя там и как подключено.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Быстрая разрядка аккумулятора
О-о-о, какой вопрос (без иронии, на полном серьезе)!
Об этом написаны целые тома на Драйве и прочих жилетках...
Например https://www.drive2.ru/l/5562602/
Надо покурить-погуглить фразу "уаз патриот проводка уложена на металл"...
Читатьнеперечитать :D
Возможно, где-то подкорачивает.
Я у себя до сих пор до конца не нашел, где периодически мкнёт и сгорает предохр. бензонасоса.
Об этом написаны целые тома на Драйве и прочих жилетках...
Например https://www.drive2.ru/l/5562602/
Надо покурить-погуглить фразу "уаз патриот проводка уложена на металл"...
Читатьнеперечитать :D
Возможно, где-то подкорачивает.
Я у себя до сих пор до конца не нашел, где периодически мкнёт и сгорает предохр. бензонасоса.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
Re: Проблемы с аккумулятором!
Поскольку зимой езжу мало, иногда машина неделю стоит на морозе. Сделал следующее: питание на магнитолу и активную антенну разрезал, и в свободное гнездо вместо заглушки вставил кнопку. Практически под напряжением остался только ненужный светодиод на люке. Летом просто выкушу.На сигнализацию не ставлю. Эффект, на удивление, оказался весьма ощутимым.
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с аккумулятором!
Под напругой в стоке -- ЭЛЕКТРОПАКЕТ 3163-6512020 для УАЗ-3163,
магнитола, диодный мост на генераторе и некоторые провода в приборке.
И всё то, что повешано к АКБ вами!
магнитола, диодный мост на генераторе и некоторые провода в приборке.
И всё то, что повешано к АКБ вами!
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
Re: Проблемы с аккумулятором!
у меня уаз Хантер 2013 г.в.
за ночь дохнет аккум.
где ковырять?
при снятых клеммах акб заводи машину хоть через месяц
за ночь дохнет аккум.
где ковырять?
при снятых клеммах акб заводи машину хоть через месяц
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с аккумулятором!
Это вопрос или разговор с самим собой?blooder писал(а):у меня уаз Хантер 2013 г.в.
за ночь дохнет аккум.
где ковырять?
при снятых клеммах акб заводи машину хоть через месяц
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Всем привет. Проблема такая, сегодня глянул аккумулятор, а он почти пустой, то есть выкипел электролит. В июле все было нормально, проверял. Напряжение 13.8 приходит на АКБ. В чем может быть проблема, что смотреть. :
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
если больше 3-4 лет то пора ему на реинкоронацию.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Зарядку держит, плотность в норме. Меня интересует, из за чего выкипел электролит.
Проблемы с аккумулятором!
причина была аккум ! аккум был заменен. Еще сегодня купил для патрика Аккумулятор 6ст - 66 (Свирск "АкТех") А3 Зверь
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Если электролит не вылился в следсвие ушей,лежания на боку.. а просто дистилат выкипел, как может быть плотность в норме? выкипает только от перезаряда,точнее повышенного бортового напряжения для этого типа или состояния аккума.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Плотность 1.25, выкипел до пластин. Я понимаю что был перезаряд, только не знаю как его ловить :D,, в первую очередь куда глядеть или на гену или на реле регулятор если он есть :
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
1,25+ при том что выкипела вода,те концентрация кислоты выросла=явно недозаряд.
может слегка сама испарилась по причине адской жары под капотом в течение незнаю какого срока.
может слегка сама испарилась по причине адской жары под капотом в течение незнаю какого срока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Есть такое... Поменял долил воды, поменял таблетку (было 13,4 стало 14,4 на АКБ).
Вода "выкипает" не только от перезоряда, но и от недозаряда.
Сам ступил... Понадеялся на УАЗ-инженеров, а они... Для свинцовых норма для заряда написана на самом АКБ или в паспорте к нему - 14,0-14,5 вольт. Это для "гибридов" (гелиевых и т.п.) 13,3-13,5 норма...
Но не понимаю, почему с завода АКБ свинец, а "таблектка" в генераторе...
Вода "выкипает" не только от перезоряда, но и от недозаряда.
Сам ступил... Понадеялся на УАЗ-инженеров, а они... Для свинцовых норма для заряда написана на самом АКБ или в паспорте к нему - 14,0-14,5 вольт. Это для "гибридов" (гелиевых и т.п.) 13,3-13,5 норма...
Но не понимаю, почему с завода АКБ свинец, а "таблектка" в генераторе...
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Про таблетку можно по подробней.wire писал(а): Есть такое... Поменял долил воды, поменял таблетку (было 13,4 стало 14,4 на АКБ).
Вода "выкипает" не только от перезоряда, но и от недозаряда.
Сам ступил... Понадеялся на УАЗ-инженеров, а они... Для свинцовых норма для заряда написана на самом АКБ или в паспорте к нему - 14,0-14,5 вольт. Это для "гибридов" (гелиевых и т.п.) 13,3-13,5 норма...
Но не понимаю, почему с завода АКБ свинец, а "таблектка" в генераторе...
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
А куда подробнее то?
Цитата себя с драйва:
"В принципе проблема известна.
Стоит регулятор "для гибридов", т.е. выдает стабильные 13,6 вольт, что для наших АКБ "не есть правильно".
Именно из-за него я "практически убил" родной АКБ Исток на 90 АЧ.
Купил CARGO 231045
...(тут фото регулятора)...
На дизеле есть возможность поменять "таблетку" не снимая генератор. Что немного не удобно, но терпимо. Крышка генератора ПРАМО 120А эластичная. Единственное, я не смог поставить обратно шайбы "под крышку" (на креплении крышки стоят шайбы на гайках (внутри) и снаружи), но они там особо и не нужны (там гайки).
Пыльники (резинки) в комплекте идут 2 штуки. Маленькая одевается на регулятор, а большая вставляется в крышку. Поменял обе.
Итог странный — после старта напряжение какое-то время стабилизируется, но потом стабильно выдает 14,4-14,5 вольт. При замере на АКБ 14,2 вольта (мультиметр китайский).
При нагрузке: обогрев лобового + 2 "попогрейки" просадка до 13,2 вольта, и то потом пытается вернуться к 14,х вольтам…
В принципе "поживем увидим", но надо было менять СРАЗУ! А то АКБ жалко..."
Цитата себя с драйва:
"В принципе проблема известна.
Стоит регулятор "для гибридов", т.е. выдает стабильные 13,6 вольт, что для наших АКБ "не есть правильно".
Именно из-за него я "практически убил" родной АКБ Исток на 90 АЧ.
Купил CARGO 231045
...(тут фото регулятора)...
На дизеле есть возможность поменять "таблетку" не снимая генератор. Что немного не удобно, но терпимо. Крышка генератора ПРАМО 120А эластичная. Единственное, я не смог поставить обратно шайбы "под крышку" (на креплении крышки стоят шайбы на гайках (внутри) и снаружи), но они там особо и не нужны (там гайки).
Пыльники (резинки) в комплекте идут 2 штуки. Маленькая одевается на регулятор, а большая вставляется в крышку. Поменял обе.
Итог странный — после старта напряжение какое-то время стабилизируется, но потом стабильно выдает 14,4-14,5 вольт. При замере на АКБ 14,2 вольта (мультиметр китайский).
При нагрузке: обогрев лобового + 2 "попогрейки" просадка до 13,2 вольта, и то потом пытается вернуться к 14,х вольтам…
В принципе "поживем увидим", но надо было менять СРАЗУ! А то АКБ жалко..."
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Мои пять копеек... Электролит может выкипать:Сергей 35 писал(а):Меня интересует, из за чего выкипел электролит.
1. От большого тока в конце заряда.
2. Если одна банка осыпалась и коротнула... все напряжение зарядки распределяется по оставшимся пяти, соотв большой ток и выкипание оставшихся банок. Но тогда напряжение ХХ не 12V а 5х2=10v
3. Кипит одна, или несколько банок, при сульфатации пластин в них. При зарядке, напряжение на этих банках выше чем на других, и оставшимся "нормальным" не хватает напруги для полноценной зарядки. АКБ не берёт зарядку и банки пораженный сульфатацией быстро выкипают. Плотность в них не повышается и при серьёзных морозах раздует сначала их.
4. Из за высокой температуры электролита... Для получения нормального тока зарядки в 1/10 от емкости, при +50С нужно меньше напряжения чем при -20С например.
Третьего дня как экспериментировал со своим. Мутлу 75 а/ч 2 года. Плотность по банкам ровная 1,18-1,22. Напряжение по банкам то-же... от 2,08 до 2,12v. При нуле град на улице и 14,5v на клеммах. выше 50% заряжаться не хочет. Ток зарядки при 14,5v всего 1 ампер. Добавил до 15,3 - стал заряжаться током 7А. Если оставить эту напругу на лето - выкипит однозначно.
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Уважаемые,вопрос такой:авто стоит по три-четыре дня,из батарейки сосёт энергию сигналка,плюс ещё какая-то хрень,связанная с ключом зажигания: как отнесётся ЭБУ к отключению массы аккумулятора? Всех с праздником!!!
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Имхо, спокойно отнесется А разве не написано в букваре, что все работы, особенно связанные с электрооборудованием (даже замена лампочек) требуют отключения массы аккума? :shhh: А аккум обслуживать без отключения как? :whistle:
Последний раз редактировалось Cher61 Пт ноя 04, 2016 22:12, всего редактировалось 1 раз.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Скидываю клемму если оставляю надолго. Ничего плохого не заметил. Вернулся - накинул и поехал.
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
У меня тоже проблема. Второй раз произошло с момента покупки. После суток простоя АКБ внезапно разряжен в ноль - т.е. машину приходится открывать с ключа и даже лампочки на панели приборов не загораются (потребители все отключены, разве что штатная сигналка косячит).
Оба раза, кстати, в мае произошли при плюсовых температурах с периодичностью в год.
АКБ таскаю домой, заряжаю малым током и все ок затем.
Куда копать, непонятно. Ситуации разовые.
Оба раза, кстати, в мае произошли при плюсовых температурах с периодичностью в год.
АКБ таскаю домой, заряжаю малым током и все ок затем.
Куда копать, непонятно. Ситуации разовые.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
тоже с таким сталкивался. два раза за четыре года. грешу на то, что либо остается замкнутым какое то реле, например из освещения, либо иногда мус подглючивает (всегда стоит на авто, кроме моментов лебежения, там всех лишних потребителей отключаю). но в силу крайне малой периодичности конкретного виновника не выявил.
- ТДС
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
- Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
- Машина: Уаз пикап, дизель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
Ситуация аналогичная, Варта 95, годовалая, допов немеряно.Ч-з три дня стоянки-10в.! Замерил ток утечки в разрыве "-", мультик в положении 10А(красное) показывает 0,35, после загрузки мозгов и отключения индикатора обогревателя Это 35мА(норма) или 350мА(дофига)?
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с аккумулятором!
350 ма. допуск 50ма
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER