Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выключатель массы
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выключатель массы
Наконец то установил выключатель массы в салоне.
Провода к выключателю 1AWG. Заодно установил автоматические предохранители на "+" лебедки.
Пластину с шинами установил на штатный аккумулятор пластина из текстолита прижав верхним креплением. На неё прикрутил все дополнительные провода на лебедь, на инвертор и тд, предохранители 2х140А для лебедки, 1х100А резервный.
В задумках установка второго акка под капот, пока не осуществил. Выключатель имеет 4 позиции: 1 акк, 2 акк, оба акка, выкл.
Может кто подскажет куда вкарячить 2 акк.
Салон не предлагать.
Провода к выключателю 1AWG. Заодно установил автоматические предохранители на "+" лебедки.
Пластину с шинами установил на штатный аккумулятор пластина из текстолита прижав верхним креплением. На неё прикрутил все дополнительные провода на лебедь, на инвертор и тд, предохранители 2х140А для лебедки, 1х100А резервный.
В задумках установка второго акка под капот, пока не осуществил. Выключатель имеет 4 позиции: 1 акк, 2 акк, оба акка, выкл.
Может кто подскажет куда вкарячить 2 акк.
Салон не предлагать.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы на засыпку:
Когда делаешь что-нибудь по электрике в машине, что надо сделать?
Когда надо зарядить АКБ зарядным устройством, что надо сделать?
Когда хочешь сбросить ошибки мозгов, что надо сделать?
Когда уезжаешь в отпуск на два месяца, не на машине, что надо сделать?
Когда горит проводка, не дай бог, что надо сделать?
Отключать массу на ночь не собираюсь.
Ну и наконец, когда появиться второй АКБ, можно будет переключать между акками и мозг не заметит.
ЗЫ: наилучшим режимом работы процессора и жесткого диска компьютера, лампочки и т.д. является единственное включение и последнее выключение, но никто из нас так не делает.
Но хозяин барин.
Когда делаешь что-нибудь по электрике в машине, что надо сделать?
Когда надо зарядить АКБ зарядным устройством, что надо сделать?
Когда хочешь сбросить ошибки мозгов, что надо сделать?
Когда уезжаешь в отпуск на два месяца, не на машине, что надо сделать?
Когда горит проводка, не дай бог, что надо сделать?
Отключать массу на ночь не собираюсь.
Ну и наконец, когда появиться второй АКБ, можно будет переключать между акками и мозг не заметит.
ЗЫ: наилучшим режимом работы процессора и жесткого диска компьютера, лампочки и т.д. является единственное включение и последнее выключение, но никто из нас так не делает.
Но хозяин барин.
- 38_Region
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:50
- Откуда: Сибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, тем более на ЕВРО-3 с Бошем отключать можно сколько угодно и на какое угодно время... обучение блока управления не теряется да и аккумулятор скажет только СПАСИБО.Hiv писал(а):Вопросы на засыпку:
Когда делаешь что-нибудь по электрике в машине, что надо сделать?
Когда надо зарядить АКБ зарядным устройством, что надо сделать?
Когда хочешь сбросить ошибки мозгов, что надо сделать?
Когда уезжаешь в отпуск на два месяца, не на машине, что надо сделать?
Когда горит проводка, не дай бог, что надо сделать?
Отключать массу на ночь не собираюсь.
Ну и наконец, когда появиться второй АКБ, можно будет переключать между акками и мозг не заметит.
ЗЫ: наилучшим режимом работы процессора компьютера, лампочки и т.д. является единственное включение и последнее выключение, но никто из нас так не делает.
Но хозяин барин.
Тоже всегда отключаю массу, а нахрена её оставлять включеной если имеется гараж.
Ну и с Микасом тоже ничего сташного не произойдет, ну сотрутся ошибки ну и что? При заводке - не трогать педаль "газа" и прогревать до 80 градусов и блок самообучится заново без последствий-проверено неоднократно. А все эти байки и выдумки про то что мол будет бензин жрать или приёмистость движка уменьшится не более чем выдумка.
Машина отечественная и проводка выполнена не очень качественно поэтому чтобы спокойно чувствовать себя в командировке лучше клемму скинуть...
Естественно на стоянке её никто не скидывает.
«Гравицаппа - это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд».
— «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…»
— «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…»
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Варианты подключениЯ двух АКБ обсасывались на многих автофорумах. Баталии наверное и до сих пор идут. Были даже предложения с микропроцессорным управлением. Прочитав все, решил - только механика.
Вручную выбираешь какой акк работает и подзаряжается.
Рабочий ток 300А.
http://www.igc-marine.ru/site.xp/049051 ... ?offset=20
Вручную выбираешь какой акк работает и подзаряжается.
Рабочий ток 300А.
http://www.igc-marine.ru/site.xp/049051 ... ?offset=20
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, два АКБ по 65Ач в ржиме оба, будет 130Ач.
Исходя из того, что ток зарядки примерно 10% емкости, гена осилит 13А.
Вопрос в другом. Если один высажен, а второй полный, второй будет отдавать ток первому, ток без ограничения. И очень быстро ты получишь два полувысаженных АКБ. Если ехать долго, зарядятся оба. Но обычно режим езды рывковый: поехал-остановился. Различные схемы подключения препятствуют такому ходу событий. Типа определяют какой из АКБ более разряжен и его заряжают. Но ты этого не контролируешь лично, чего я и боюсь.
Но зачем ехать на двух? Бывают конечно случаи когда деваться некуда. Но тогда и при любых схемах подключения можно высадить в ноль все, что есть.
Определить какой из АКБ менее заряжен очень просто. Включаем зажигание, смотрим на панели напряжение бортовой сети, у какого напряжение меньше, тот и подзаряжаем.
Но, если есть желание, можно осуществить одну из этих схем подключения.
Лично я выбрал механику, в ней мне все понятно и кажется надежно.
Исходя из того, что ток зарядки примерно 10% емкости, гена осилит 13А.
Вопрос в другом. Если один высажен, а второй полный, второй будет отдавать ток первому, ток без ограничения. И очень быстро ты получишь два полувысаженных АКБ. Если ехать долго, зарядятся оба. Но обычно режим езды рывковый: поехал-остановился. Различные схемы подключения препятствуют такому ходу событий. Типа определяют какой из АКБ более разряжен и его заряжают. Но ты этого не контролируешь лично, чего я и боюсь.
Но зачем ехать на двух? Бывают конечно случаи когда деваться некуда. Но тогда и при любых схемах подключения можно высадить в ноль все, что есть.
Определить какой из АКБ менее заряжен очень просто. Включаем зажигание, смотрим на панели напряжение бортовой сети, у какого напряжение меньше, тот и подзаряжаем.
Но, если есть желание, можно осуществить одну из этих схем подключения.
Лично я выбрал механику, в ней мне все понятно и кажется надежно.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взял канистру 3-х литровую, закрепил слева от радиатора по ходу, в крышке вырезал дырку и вставил шланг от радиатора.Aleks_andr писал(а):А расширительный бачек куда дел???
Последний раз редактировалось Hiv Сб фев 07, 2009 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Я считаю оптимальным вариант подключения параллельно 2 АКБ с одним выключаелем массы, и установкой генератора 120 Ампер, для их зарядки.
Если установить генератор не представляется возможным (не существует такой гены, из-за огромной емкости АКБ) то развязывать все выключателями массы как и описано выше.
Если установить генератор не представляется возможным (не существует такой гены, из-за огромной емкости АКБ) то развязывать все выключателями массы как и описано выше.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на шишиге стоит 2 АКБ по 190 амп., а генератор 90 амп. Как то раз решил сразу 2 акум. зарядить, генератор выдержал нагрузку, а вот подключение к амперметру не выдержало (там пластмассовые шайбы изоляционные стоят, расплавились и замкнули на массу провода), хорошо, что сейчас амперметры не ставят. А что кондей обязательно включать?ostrenЫч писал(а):Да я знаю. Только на УАЗе с кондеем при подключении 2-х АКБ и 120 А не хватит. :)Виталя писал(а):Генераторы 120 ампер стоят на УАЗах с кондеем.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выключатель массы
[quote="Hiv"][/quote]
А не подскажите где такие провода брали или их маркировку, чтобы знать что искать, а то я думаю инвертор мощный вкарячить, и над проводами думаю какие лучше. инвертор на 1500W
А не подскажите где такие провода брали или их маркировку, чтобы знать что искать, а то я думаю инвертор мощный вкарячить, и над проводами думаю какие лучше. инвертор на 1500W
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провода на выключатель массы - 1GA = 42мм2,
на инвертор (1000W) - 4GA = 21мм2,
на лебедку - 2GA = 33мм2.
Провода силовые из магазина автозвука, но дорогие очень. Можно брать и в электромагазине, главное сечение подобрать.
на инвертор (1000W) - 4GA = 21мм2,
на лебедку - 2GA = 33мм2.
Провода силовые из магазина автозвука, но дорогие очень. Можно брать и в электромагазине, главное сечение подобрать.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выключатель массы
Hiv писал(а):предохранители 2х140А для лебедки, 1х100А резервный.
После трех месяцев пользования на двух отвалились ручки, один не включается. Разобрал, посмотрел, снял нафиг. Полный отстой. Не пользуйте такие.
Добрый день.
Давно хотел установить два аккумулятора, но думал как это реализовать. Последние несколько дней изучал эту тему подробно. Понравилась реализованная система автором. Но есть несколько вопросов, помогите пожалуйста разобраться.
1. При подключении выключателя что нужно разрывать "+" или "-"?
2. Рассмотрим два варианта подключения этого http://www.uazpatriot.ru/gallery/445/56 ... e57e3a.jpg выключателя
а) подключение к одному аккумулятору, просто как выключатель массы, откручиваем минусовую клемму от аккумулятора, срезаем клемму, увеличиваем длину провода, подключаем к переключателю, далее цепляем новый провод к минусу аккумулятора и аналогично подключаем к переключателю. И на самом переключателе размыкаем либо замыкаем массу. Я правильно понял? Если да, то почему у автора на этой фотографии http://s48.radikal.ru/i120/0809/23/e0d35c43a2fb.jpg три провода? Насколько понял тогда у него был подключен только один аккумулятор?
б) если в автомобиле два аккума. Также берём провод массы от автомобиля, подключаем к выключателю, соединяем плюсы на аккумуляторах, и тянем от каждого аккума минусы на выключатель. Так?
3. В этой теме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =3924&st=0 человек хотел реализовать переключение похожим способом, но с добавлением зарядного изолятора http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?c ... 2&tid=1753 Вопрос, для чего собственно нужен этот зарядный изолятор? По моему и без него схема рабочая? Если генератор не потянет зарядку обоих аккумов, то можно чередовать зарядку.
4. Я думаю полезным дополнением к этой системы було бы подключение зарядного устройства DEFA, она работает в дополнение с предпусковым подогревателем DEFA, но может использоваться и отдельно http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003857/
Заранее спасибо.
С уважением, Олег
Давно хотел установить два аккумулятора, но думал как это реализовать. Последние несколько дней изучал эту тему подробно. Понравилась реализованная система автором. Но есть несколько вопросов, помогите пожалуйста разобраться.
1. При подключении выключателя что нужно разрывать "+" или "-"?
2. Рассмотрим два варианта подключения этого http://www.uazpatriot.ru/gallery/445/56 ... e57e3a.jpg выключателя
а) подключение к одному аккумулятору, просто как выключатель массы, откручиваем минусовую клемму от аккумулятора, срезаем клемму, увеличиваем длину провода, подключаем к переключателю, далее цепляем новый провод к минусу аккумулятора и аналогично подключаем к переключателю. И на самом переключателе размыкаем либо замыкаем массу. Я правильно понял? Если да, то почему у автора на этой фотографии http://s48.radikal.ru/i120/0809/23/e0d35c43a2fb.jpg три провода? Насколько понял тогда у него был подключен только один аккумулятор?
б) если в автомобиле два аккума. Также берём провод массы от автомобиля, подключаем к выключателю, соединяем плюсы на аккумуляторах, и тянем от каждого аккума минусы на выключатель. Так?
3. В этой теме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =3924&st=0 человек хотел реализовать переключение похожим способом, но с добавлением зарядного изолятора http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?c ... 2&tid=1753 Вопрос, для чего собственно нужен этот зарядный изолятор? По моему и без него схема рабочая? Если генератор не потянет зарядку обоих аккумов, то можно чередовать зарядку.
4. Я думаю полезным дополнением к этой системы було бы подключение зарядного устройства DEFA, она работает в дополнение с предпусковым подогревателем DEFA, но может использоваться и отдельно http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003857/
Заранее спасибо.
С уважением, Олег
Решил усилок подключить, заодно инвертор думаю сразу. Так вот изоляция проводов из автозвука доверия совершенно не вызывает, а цена просто ваще адций не адекват. В магазе проводов нашел провода, паронитовая изоляция и еще обтянуто стекловолокном, такой выдержит легко градусов 500, а то и 600. И стоит 20руб метр.
Когда покупал, рядом провода автозвук, а стоят 70руб метр.
Седня обратил внимание, мороз -20С, зарядка аккума 14.1 В. Машина с кондеем 2010 год.
p.s: Выключатель массы, очень полезная вещь. Такая херь в каждую машину нужна и при аварии чтобы автоматом срабатывало. Тока и успевали провода сдернуть, а один раз уже горящие провода руками голыми выдергивали.
Когда покупал, рядом провода автозвук, а стоят 70руб метр.
Седня обратил внимание, мороз -20С, зарядка аккума 14.1 В. Машина с кондеем 2010 год.
p.s: Выключатель массы, очень полезная вещь. Такая херь в каждую машину нужна и при аварии чтобы автоматом срабатывало. Тока и успевали провода сдернуть, а один раз уже горящие провода руками голыми выдергивали.
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть возможность подлезть с другой стороны, то т.н. кабельным вводом. Например http://www.promelec.ru/vitrina_new/406/1276/1278/bakiv писал(а):Скажите плс, я просверлил дырку в кузове, чтобы провод завести в машину. Чем и как лучше её загерметизировать?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вставить резиновую заглушку, по типу этих: http://www.konsulavto.ru/acat/model415/ ... rt=1305638bakiv писал(а):Скажите плс, я просверлил дырку в кузове, чтобы провод завести в машину. Чем и как лучше её загерметизировать?
предварительно пробив (с помощью пробойника) в заглушке отверстие, немного меньшим по диаметру, чем диаметр провода. Так, что бы провод чутка с натягом проходил.