Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выключатель массы

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выключатель массы

Сообщение Hiv » Пн сен 15, 2008 06:25

Наконец то установил выключатель массы в салоне.
Провода к выключателю 1AWG. Заодно установил автоматические предохранители на "+" лебедки.
Пластину с шинами установил на штатный аккумулятор пластина из текстолита прижав верхним креплением. На неё прикрутил все дополнительные провода на лебедь, на инвертор и тд, предохранители 2х140А для лебедки, 1х100А резервный.
В задумках установка второго акка под капот, пока не осуществил. Выключатель имеет 4 позиции: 1 акк, 2 акк, оба акка, выкл.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Может кто подскажет куда вкарячить 2 акк.
Салон не предлагать.

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Пн сен 15, 2008 09:55

тоже все думаю, в салон нет желания. есть мысл такая развернуть бачок омывателя (что уже сделано) можно еще приблизить к воздушному фильтру и вроде как по визуально появляется место установить акк.
вот все не могу площадку под акк купить что-бы физически ее поставить и посмотреть что к чему.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн сен 15, 2008 11:11

Тоже присматриваюсь к этому месту под капотом.
Уже в магазинах присматривал другой бачек, поменьше.
Пока не нашел.
Была темка про такую установку, но мне не нравиться.
Изображение
Изображение
Изображение

Площадку в магазинах не нашел, разборок в нашей деревне нет.
Наверное придеться делать самому.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 16, 2008 15:48

низя нам массу отключать... подумайте о Микасе...

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт сен 16, 2008 17:12

Вопросы на засыпку:
Когда делаешь что-нибудь по электрике в машине, что надо сделать?
Когда надо зарядить АКБ зарядным устройством, что надо сделать?
Когда хочешь сбросить ошибки мозгов, что надо сделать?
Когда уезжаешь в отпуск на два месяца, не на машине, что надо сделать?
Когда горит проводка, не дай бог, что надо сделать?

Отключать массу на ночь не собираюсь.
Ну и наконец, когда появиться второй АКБ, можно будет переключать между акками и мозг не заметит.

ЗЫ: наилучшим режимом работы процессора и жесткого диска компьютера, лампочки и т.д. является единственное включение и последнее выключение, но никто из нас так не делает.
Но хозяин барин.

Аватара пользователя
38_Region
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:50
Откуда: Сибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 38_Region » Ср сен 17, 2008 03:25

Hiv писал(а):Вопросы на засыпку:
Когда делаешь что-нибудь по электрике в машине, что надо сделать?
Когда надо зарядить АКБ зарядным устройством, что надо сделать?
Когда хочешь сбросить ошибки мозгов, что надо сделать?
Когда уезжаешь в отпуск на два месяца, не на машине, что надо сделать?
Когда горит проводка, не дай бог, что надо сделать?

Отключать массу на ночь не собираюсь.
Ну и наконец, когда появиться второй АКБ, можно будет переключать между акками и мозг не заметит.

ЗЫ: наилучшим режимом работы процессора компьютера, лампочки и т.д. является единственное включение и последнее выключение, но никто из нас так не делает.
Но хозяин барин.
Все верно, тем более на ЕВРО-3 с Бошем отключать можно сколько угодно и на какое угодно время... обучение блока управления не теряется да и аккумулятор скажет только СПАСИБО.
Тоже всегда отключаю массу, а нахрена её оставлять включеной если имеется гараж.
Ну и с Микасом тоже ничего сташного не произойдет, ну сотрутся ошибки ну и что? При заводке - не трогать педаль "газа" и прогревать до 80 градусов и блок самообучится заново без последствий-проверено неоднократно. А все эти байки и выдумки про то что мол будет бензин жрать или приёмистость движка уменьшится не более чем выдумка.

Машина отечественная и проводка выполнена не очень качественно поэтому чтобы спокойно чувствовать себя в командировке лучше клемму скинуть...
Естественно на стоянке её никто не скидывает.
«Гравицаппа - это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд».
— «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…»

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Ср сен 17, 2008 07:49

Все думают о том куда поставить второй акам., но никто не говорит о том как их вместе подключать!!! И по какому принцыпу зарядка будет идти на тот и на другой??? А то получится, что они оба будут на половину пустые, это не есть хорошо!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср сен 17, 2008 12:21

Варианты подключениЯ двух АКБ обсасывались на многих автофорумах. Баталии наверное и до сих пор идут. Были даже предложения с микропроцессорным управлением. Прочитав все, решил - только механика.
Изображение
Вручную выбираешь какой акк работает и подзаряжается.
Рабочий ток 300А.
http://www.igc-marine.ru/site.xp/049051 ... ?offset=20

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт сен 18, 2008 17:14

Тоесть ты завелся с нормального, потом переключил на пустой и он заряжается??? А если в режиме сразу два, то получаешь офигенную емкость как я понимаю, ничего не путаю??? Если так, то как они заряжаются если работают в режима оба два???
у252ау52

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт сен 19, 2008 02:07

Да, два АКБ по 65Ач в ржиме оба, будет 130Ач.
Исходя из того, что ток зарядки примерно 10% емкости, гена осилит 13А.
Вопрос в другом. Если один высажен, а второй полный, второй будет отдавать ток первому, ток без ограничения. И очень быстро ты получишь два полувысаженных АКБ. Если ехать долго, зарядятся оба. Но обычно режим езды рывковый: поехал-остановился. Различные схемы подключения препятствуют такому ходу событий. Типа определяют какой из АКБ более разряжен и его заряжают. Но ты этого не контролируешь лично, чего я и боюсь.
Но зачем ехать на двух? Бывают конечно случаи когда деваться некуда. Но тогда и при любых схемах подключения можно высадить в ноль все, что есть.
Определить какой из АКБ менее заряжен очень просто. Включаем зажигание, смотрим на панели напряжение бортовой сети, у какого напряжение меньше, тот и подзаряжаем.
Но, если есть желание, можно осуществить одну из этих схем подключения.
Изображение
Изображение
Изображение

Лично я выбрал механику, в ней мне все понятно и кажется надежно.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт сен 19, 2008 18:13

Я в схемах не понимаю ничего!!! (((
у252ау52

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс дек 21, 2008 11:09

Все-таки я установил второй АКБ подкапот. Правда, пришлось пожертвовать бачком омывателя. Но ничего, сейчас зима, а до весны что-нибудь придумаем.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс дек 21, 2008 11:31

А расширительный бачек куда дел???

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс дек 21, 2008 11:51

походу к бачку ГУРа
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс дек 21, 2008 14:41

Aleks_andr писал(а):А расширительный бачек куда дел???
Взял канистру 3-х литровую, закрепил слева от радиатора по ходу, в крышке вырезал дырку и вставил шланг от радиатора.
Изображение
Последний раз редактировалось Hiv Сб фев 07, 2009 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 23, 2008 00:42

1. Я считаю оптимальным вариант подключения параллельно 2 АКБ с одним выключаелем массы, и установкой генератора 120 Ампер, для их зарядки.
Если установить генератор не представляется возможным (не существует такой гены, из-за огромной емкости АКБ) то развязывать все выключателями массы как и описано выше.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт дек 23, 2008 02:31

Генераторы 120 ампер стоят на УАЗах с кондеем.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 23, 2008 10:33

Виталя писал(а):Генераторы 120 ампер стоят на УАЗах с кондеем.
Да я знаю. Только на УАЗе с кондеем при подключении 2-х АКБ и 120 А не хватит. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср дек 24, 2008 04:31

ostrenЫч писал(а):
Виталя писал(а):Генераторы 120 ампер стоят на УАЗах с кондеем.
Да я знаю. Только на УАЗе с кондеем при подключении 2-х АКБ и 120 А не хватит. :)
У меня на шишиге стоит 2 АКБ по 190 амп., а генератор 90 амп. Как то раз решил сразу 2 акум. зарядить, генератор выдержал нагрузку, а вот подключение к амперметру не выдержало (там пластмассовые шайбы изоляционные стоят, расплавились и замкнули на массу провода), хорошо, что сейчас амперметры не ставят. А что кондей обязательно включать?

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выключатель массы

Сообщение Alex_ » Сб янв 17, 2009 23:02

[quote="Hiv"][/quote]
А не подскажите где такие провода брали или их маркировку, чтобы знать что искать, а то я думаю инвертор мощный вкарячить, и над проводами думаю какие лучше. инвертор на 1500W

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс янв 18, 2009 04:44

Провода на выключатель массы - 1GA = 42мм2,
на инвертор (1000W) - 4GA = 21мм2,
на лебедку - 2GA = 33мм2.
Провода силовые из магазина автозвука, но дорогие очень. Можно брать и в электромагазине, главное сечение подобрать.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выключатель массы

Сообщение Hiv » Пт янв 23, 2009 03:32

Hiv писал(а):предохранители 2х140А для лебедки, 1х100А резервный.
Изображение
После трех месяцев пользования на двух отвалились ручки, один не включается. Разобрал, посмотрел, снял нафиг. Полный отстой. Не пользуйте такие.

Аватара пользователя
Олег77
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег77 » Вт фев 22, 2011 09:14

Добрый день.

Давно хотел установить два аккумулятора, но думал как это реализовать. Последние несколько дней изучал эту тему подробно. Понравилась реализованная система автором. Но есть несколько вопросов, помогите пожалуйста разобраться.

1. При подключении выключателя что нужно разрывать "+" или "-"?

2. Рассмотрим два варианта подключения этого http://www.uazpatriot.ru/gallery/445/56 ... e57e3a.jpg выключателя
а) подключение к одному аккумулятору, просто как выключатель массы, откручиваем минусовую клемму от аккумулятора, срезаем клемму, увеличиваем длину провода, подключаем к переключателю, далее цепляем новый провод к минусу аккумулятора и аналогично подключаем к переключателю. И на самом переключателе размыкаем либо замыкаем массу. Я правильно понял? Если да, то почему у автора на этой фотографии http://s48.radikal.ru/i120/0809/23/e0d35c43a2fb.jpg три провода? Насколько понял тогда у него был подключен только один аккумулятор?
б) если в автомобиле два аккума. Также берём провод массы от автомобиля, подключаем к выключателю, соединяем плюсы на аккумуляторах, и тянем от каждого аккума минусы на выключатель. Так?

3. В этой теме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =3924&st=0 человек хотел реализовать переключение похожим способом, но с добавлением зарядного изолятора http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?c ... 2&tid=1753 Вопрос, для чего собственно нужен этот зарядный изолятор? По моему и без него схема рабочая? Если генератор не потянет зарядку обоих аккумов, то можно чередовать зарядку.

4. Я думаю полезным дополнением к этой системы було бы подключение зарядного устройства DEFA, она работает в дополнение с предпусковым подогревателем DEFA, но может использоваться и отдельно http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003857/




Заранее спасибо.
С уважением, Олег

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт фев 22, 2011 10:31

Решил усилок подключить, заодно инвертор думаю сразу. Так вот изоляция проводов из автозвука доверия совершенно не вызывает, а цена просто ваще адций не адекват. В магазе проводов нашел провода, паронитовая изоляция и еще обтянуто стекловолокном, такой выдержит легко градусов 500, а то и 600. И стоит 20руб метр.
Когда покупал, рядом провода автозвук, а стоят 70руб метр.
Седня обратил внимание, мороз -20С, зарядка аккума 14.1 В. Машина с кондеем 2010 год.

p.s: Выключатель массы, очень полезная вещь. Такая херь в каждую машину нужна и при аварии чтобы автоматом срабатывало. Тока и успевали провода сдернуть, а один раз уже горящие провода руками голыми выдергивали.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт фев 22, 2011 11:51

Скажите плс, я просверлил дырку в кузове, чтобы провод завести в машину. Чем и как лучше её загерметизировать?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт фев 22, 2011 12:35

Самое главное окантуйте отверстие, а то от вибрации об жестянку прорежет изоляцию и будет могучее КЗ.

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Вт фев 22, 2011 21:54

bakiv писал(а):Скажите плс, я просверлил дырку в кузове, чтобы провод завести в машину. Чем и как лучше её загерметизировать?
Если есть возможность подлезть с другой стороны, то т.н. кабельным вводом. Например http://www.promelec.ru/vitrina_new/406/1276/1278/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 22, 2011 22:34

bakiv писал(а):Скажите плс, я просверлил дырку в кузове, чтобы провод завести в машину. Чем и как лучше её загерметизировать?
Вставить резиновую заглушку, по типу этих: http://www.konsulavto.ru/acat/model415/ ... rt=1305638
предварительно пробив (с помощью пробойника) в заглушке отверстие, немного меньшим по диаметру, чем диаметр провода. Так, что бы провод чутка с натягом проходил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб фев 26, 2011 00:22

Ясно, спасибо. Заеду в желехзяку посмотрю ассортимент.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 26, 2011 09:49

bakiv писал(а):Ясно, спасибо. Заеду в желехзяку посмотрю ассортимент.
Не обязательно в ПЖ, можно в любом ближайшем магазине автозапчастей посмотреть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Ср май 29, 2013 10:44

хотел бы уточнить по разводке на основном аккумуляторе через платины. Пластины какого размера и толщины? Как организована подача "+" на пластины от аккумулятора?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт июл 19, 2013 21:38

Купил кабель 25мм квадратных, где на него клеммы найти?
315196-035-01

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 19, 2013 23:25

Валерий76 писал(а):Купил кабель 25мм квадратных, где на него клеммы найти?
В магазине или на рынке.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности