Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый аккумулятор разрядился за сутки
Новый аккумулятор разрядился за сутки
Уехал я в Лугу, оставил автомобиль на улице. Приехал - даже светодиод сигналки не мигает, аккумулятор сдох. У меня раньше были проблемы с запуском на морозе, умные люди советовали поменять аккумулятор, что я и сделал. Завелся, прогрел до 60, заглушил. На следующее утро та же картина, сигналка не работает, только лампочка под капотом тускло светится. В те дни был мороз -14 - -17.
Скинув минус аккумулятора и вооружившись китайским тестером, стал измерять сопротивление цепей, чтобы обнаружить злобного чебурашку, кушающего электричество.
Оказалось, почти у всех цепей сопротивление порядка 3 Ом, а у отопителя при включенной кнопке - 80. Вынимал предохранитель, измерял между позициями для его ножек.
Правильно ли, что сопротивление цепей по 3 Ома?
Как устранить неисправность?
Пошел читать доки поэлектрооборудованию...
Скинув минус аккумулятора и вооружившись китайским тестером, стал измерять сопротивление цепей, чтобы обнаружить злобного чебурашку, кушающего электричество.
Оказалось, почти у всех цепей сопротивление порядка 3 Ом, а у отопителя при включенной кнопке - 80. Вынимал предохранитель, измерял между позициями для его ножек.
Правильно ли, что сопротивление цепей по 3 Ома?
Как устранить неисправность?
Пошел читать доки поэлектрооборудованию...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Только купил Bosch 74 Ач.muvic писал(а):согласен с предыдущим
у меня стоит с салона аккум на 60 а/ч
как по мне, то для такого двигла надо как минимум 75
а так, не хватает пускового тока для пуска в холодный период
в очень холодный
где-то читал, что при морозе -25 акк дает только 30 % своей мощности
Чрезмерное потребление не выявлено, возможно, оно имеет плавающий характер, поэтому я его найти не могу.
Старая батарея, похоже, хреновая, потому что простояв 2 дня после зарядки в тепле мне машину не завела, зато заряжается уже второй час.
С новой странно - зарядка то включается, то выключается, она автоматическая.
Завтра попробую подключить опять старую и ток измерить. Еще возьму зарядку нормальную и выясню, что глючит, батарея или зарядка.
-
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сигналка запитана от центрального замка
и там же, почему-то магнитола
за неделю ушло 2 20-ти амперных предохранителя
в свете того, что при включенной на ночь сигналке я на утро не мог завестись, значит у меня где-то пробой
во вторник ТО-1
надо озадачить мастеров, пусть поглядят!
аккумулятор после того, как я не смог завестись, я заряжал сутки(!)
правда, у меня автоматическая зарядка ЗП-1, поэтому поглядеть на процесс зарядки не было возможности
и там же, почему-то магнитола
за неделю ушло 2 20-ти амперных предохранителя
в свете того, что при включенной на ночь сигналке я на утро не мог завестись, значит у меня где-то пробой
во вторник ТО-1
надо озадачить мастеров, пусть поглядят!
аккумулятор после того, как я не смог завестись, я заряжал сутки(!)
правда, у меня автоматическая зарядка ЗП-1, поэтому поглядеть на процесс зарядки не было возможности
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
На прошолй неделе купил новый АКБ Бош. В магазине.
Ноч на стоянке (-20 и меньше. точнее не могу) - с утра с трудом, но заводится.
2 ночи - фиг. Удачное место на стоянке. Стою под наклоном. Накатом. 2 метра передача+стартер - завожусь. Но это не дело.
Скидывал минус - та же песня. Всё никак нет возможности домой затащить аккум. Думаю замерзает. Если дело в переохлождении, пойду ругаться в магаз.
Старый сменил (с коротым покупал) по причине "не завода" с утра. Тем более где-то тут читал, что роной умирает после 2х лет. В марте 08 будет 2 года.
Но вот в чем фишка! После того как заведусь, то в течении дня акум заводит без проблем. Более того. Ставлю старый - так же замечательно заводит на прогретом двигле. НО! После того как завелся сразу глохнет. ХЗ в чем дело. С новым такой проблемы нет. Ну и ладно. Сменил, так сменил.
Но опять же. В чем проблема? В прошлую зиму штатный аккум. спокойно заводил машинку в мороз. Но было только -15 самое холодное. Штатный 66 Ач. Новый бош - 74Ач.
Грешу на то, что не правильное масле в двигло залил. ХАДО 10W40 полусинтетика.
Ноч на стоянке (-20 и меньше. точнее не могу) - с утра с трудом, но заводится.
2 ночи - фиг. Удачное место на стоянке. Стою под наклоном. Накатом. 2 метра передача+стартер - завожусь. Но это не дело.
Скидывал минус - та же песня. Всё никак нет возможности домой затащить аккум. Думаю замерзает. Если дело в переохлождении, пойду ругаться в магаз.
Старый сменил (с коротым покупал) по причине "не завода" с утра. Тем более где-то тут читал, что роной умирает после 2х лет. В марте 08 будет 2 года.
Но вот в чем фишка! После того как заведусь, то в течении дня акум заводит без проблем. Более того. Ставлю старый - так же замечательно заводит на прогретом двигле. НО! После того как завелся сразу глохнет. ХЗ в чем дело. С новым такой проблемы нет. Ну и ладно. Сменил, так сменил.
Но опять же. В чем проблема? В прошлую зиму штатный аккум. спокойно заводил машинку в мороз. Но было только -15 самое холодное. Штатный 66 Ач. Новый бош - 74Ач.
Грешу на то, что не правильное масле в двигло залил. ХАДО 10W40 полусинтетика.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По крайней мере, одна из причин.OlegKZ писал(а): Ноч на стоянке (-20 и меньше. точнее не могу) - с утра с трудом, но заводится....
Грешу на то, что не правильное масле в двигло залил. ХАДО 10W40 полусинтетика.
Посмотри здесь в тестах температуру замерзания, может, в самом деле, тут причина:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4009
- Dmitriy
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
- Откуда: Россия
- Онлайн статус: Не в сети
почти новая ВАРТА (75) приказала долго жить. :(
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3991
проверил крепление "-" и "+"
все крепко прикручено, следов окисления и ржавчины нет.
поставил новый ТИТАН (66)
ЭТО УЖЕ ТРЕТЬЯ АКБ!!!
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3991
проверил крепление "-" и "+"
все крепко прикручено, следов окисления и ржавчины нет.
поставил новый ТИТАН (66)
ЭТО УЖЕ ТРЕТЬЯ АКБ!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь понятно, в чем проблема. На неделе попробую еще один тест. Затащу аккум домой. Если результат будет тот же... Тогда буду дальше мучиться. Масло только поменял. Жаль сливать.kom писал(а):Посмотри здесь в тестах температуру замерзания, может, в самом деле, тут причина:OlegKZ писал(а): Ноч на стоянке (-20 и меньше. точнее не могу) - с утра с трудом, но заводится....
Грешу на то, что не правильное масле в двигло залил. ХАДО 10W40 полусинтетика.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4009
Спасибо.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это кому? У меня 40 мА, еще сегодня померяю, вдруг фаза луны поменялась.kom писал(а):У вас явно где-то текет ток.
Pincet, а что за ЗВЕРЬ?
OlegKZ, у меня тоже Bosch Silver 74Ah. В течение дня заводит, думаю, потому что прогрет уже, масло не надо крутить. Еще мне советовали проверить все соединения массы, но это не про разряд аккумулятора, а про возможность завестись в мороз.
Re: Новый аккумулятор разрядился за сутки
Похоже, найден злобный чебурашка - им оказалась лампа под капотом, которая ест 2А и не выключается кнопочкой справа при закрытии капота.
Всем спасибо за советы!
Всем спасибо за советы!
- Dmitriy
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
- Откуда: Россия
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патр 2006 года и лампа под капотом стоит штатная.
Оба раза когда снимал дохлую АКБ и ставил новую первым делом загоралась эта сраная лампочка. :evil:
Я на неё и грешил, но не верется, что такая лампочка за ночь сожрет почти новую и заряженную АКБ.
Потом, у лампочки есть выключатель и я его не включал и включенным не оставлял.
Оба раза когда снимал дохлую АКБ и ставил новую первым делом загоралась эта сраная лампочка. :evil:
Я на неё и грешил, но не верется, что такая лампочка за ночь сожрет почти новую и заряженную АКБ.
Потом, у лампочки есть выключатель и я его не включал и включенным не оставлял.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
NATOvec, лампа досталась от прошлого хозяина
Dmitry, моя лампочка ест 2А, за сутки 24*2 = 48Ач, более половины батареи. Зимой, думаю, достаточно. Вообще, попробуйте измерить ток при заглушенном двигателе.
Лампа должна выключаться при закрытии капота, справа есть пимпочка, которая нажимается крышкой капота. Я предположил, что пимпочка должна лампу выключать. Нажал пальцем - лампа не выключилась.
OlegKZ, я бы с радостью, да сам не знаю, где и что:) Буду смотреть книжку и документацию. Говорят, есть соединения массы проводом двигатель-кузов, вузов-рама и т.д., вот их надо найти и проверить.
Dmitry, моя лампочка ест 2А, за сутки 24*2 = 48Ач, более половины батареи. Зимой, думаю, достаточно. Вообще, попробуйте измерить ток при заглушенном двигателе.
Лампа должна выключаться при закрытии капота, справа есть пимпочка, которая нажимается крышкой капота. Я предположил, что пимпочка должна лампу выключать. Нажал пальцем - лампа не выключилась.
OlegKZ, я бы с радостью, да сам не знаю, где и что:) Буду смотреть книжку и документацию. Говорят, есть соединения массы проводом двигатель-кузов, вузов-рама и т.д., вот их надо найти и проверить.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык энта пимпочка - наверное концевик сигналки!? Ежли у тебя таковая установлена?Winnie писал(а):справа есть пимпочка, которая нажимается крышкой капота. Я предположил, что пимпочка должна лампу выключать. Нажал пальцем - лампа не выключилась.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня ручками надое ее включать. Думаю это +. Надо - включил. Не надо - не трогаю. :)Winnie писал(а):...лампа под капотом, которая ест 2А и не выключается кнопочкой справа при закрытии капота.
А какая разница с какого АКБ брать питание? Что поставил бы заряженный аккум, что подкурил от другого?NATOvec писал(а):А кстати при прикурке наш Микас не прикажет долго жить,вроде как для них это очень плохо
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Dmitriy
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
- Откуда: Россия
- Онлайн статус: Не в сети
Так как же лампочка могла сожрать у меня АКБ если я её даже не включал??????????Winnie писал(а):У меня, наверное, тоже так, только с сигналкой выключатель попутал.OlegKZ писал(а):А у меня ручками надое ее включать. Думаю это +. Надо - включил. Не надо - не трогаю. :)
После 4 дней героического стояния под окном автомобиль завелся. Виновата была лампочка.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
-
- Онлайн статус: Не в сети
в другой ветке оставлял ответ, здесь продублирую:
были проблемы с пуском на аккумуляторе, установленном с автосалона
после ночного простоя стартер молотит, а тока на старт не хватает
сразу при кручении стартера напряг падал с 12,5 до 7,7 вольт
терпение лопнуло, поехал купил новый
при разговоре с продавцом понял, что мне еще повезло обнаружить на своем авто аккумулятор на 66 А/ч (исток)
с его слов, газели идут с жигулевскими 55ми
ну и ставят аккумуляторы с таким расчетом, чтобы они отработали пару месяцев (говорит, что у него частые гости владельцы новых газелей и валдаев, поэтому такие выводы)
т.е. в аккумуляторах, которые ставят на авто, просто слабый пусковой ток
я купил себе мишку на 80 а/ч, он длиннее 66-го на 4 см, при этом идеально встал на платформу. т.е. именно на такие и рассчитано изначально
и там же в гарантийном талоне была классификация-для двигателей объемом от 2,4 л ставить рекомендуется от 88 А/ч :!:
приехал на стоянку, поставил, показывал напряжение 11,7 вольт, ключ на старт-завелся сразу!
старый не всегда заводился даже при напряжении 12,5!
вчера ночью даже сигналку на ночь оставил
такчто меняйте аккумуляторы на более мощные, господа!
з.ы. прочел, что пусковой ток у 66-го истока - 525А
пипец-для двигла 2,7 это просто слезы
были проблемы с пуском на аккумуляторе, установленном с автосалона
после ночного простоя стартер молотит, а тока на старт не хватает
сразу при кручении стартера напряг падал с 12,5 до 7,7 вольт
терпение лопнуло, поехал купил новый
при разговоре с продавцом понял, что мне еще повезло обнаружить на своем авто аккумулятор на 66 А/ч (исток)
с его слов, газели идут с жигулевскими 55ми
ну и ставят аккумуляторы с таким расчетом, чтобы они отработали пару месяцев (говорит, что у него частые гости владельцы новых газелей и валдаев, поэтому такие выводы)
т.е. в аккумуляторах, которые ставят на авто, просто слабый пусковой ток
я купил себе мишку на 80 а/ч, он длиннее 66-го на 4 см, при этом идеально встал на платформу. т.е. именно на такие и рассчитано изначально
и там же в гарантийном талоне была классификация-для двигателей объемом от 2,4 л ставить рекомендуется от 88 А/ч :!:
приехал на стоянку, поставил, показывал напряжение 11,7 вольт, ключ на старт-завелся сразу!
старый не всегда заводился даже при напряжении 12,5!
вчера ночью даже сигналку на ночь оставил
такчто меняйте аккумуляторы на более мощные, господа!
з.ы. прочел, что пусковой ток у 66-го истока - 525А
пипец-для двигла 2,7 это просто слезы
-
- Онлайн статус: Не в сети
сейчччччччччччччччас у меня миишка при стттттттттттттттаааааарррррте даёёёт (до этого момента печатала дочка 2,8 годичная под диктовку)kom писал(а): А какое напряжение при пуске стартера считается нормальным?
У меня вот до 9,4-9,5В проваливается с 12 ровно.
Поживет еще или время менять?
так вот-поставил мишку, сейчас утром прихожу на стоянку, напряг в сети 12,3-12,0 (фары включены/выключены)
ключ на старт, провал на долю секунды до 8,5, потом сразу 10-10,3, и завелся.
на старом при заводе падал до 7, и, ясное дело, не заводился
не факт, что наш дилер официальный мне нормальный аккум поставил
есть практика у них такая-главное, чтобы месяц-другой выходила АКБ, а потом не волнует
а процедура замены по гарантии такая тягомотная по времени и по куче организаций, в которых надо побывать чтоб получить заключение, что единицы соглашаются на нее.
а по поводу выходит/не выходит-ХЕЗ
я не захотел больше играть в лотерею заведусь/н заведусь и таскать АКБ со стоянки каждый вечер домой и утром обратно
поэтому купил помощнее
теперь не жалуюсь
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои пять копеек в дискуссию.
У меня уже два раза аккумулятор разряжался (завтра машине 2 месяца будет). Оба раза за выходные при увеличении мороза выше, чем было до этого. Первый раз внутри аккумулятора образовался лед (было -22). Второй (-11) обошлось без льда, но тоже разрядился. Причем, оба раза ничто не предвещало катаклизма.
Сразу после установки аккумулятора после зарядки ток получается 35 мА. Возможно, нужно повторно мерять несколько раз, чтобы подловить сигналку и приемник на каком-то фокусе, но в целом вроде никакого криминала.
Бортовое напряжение при движении/на светофоре - 14.1/13.9 В. А какое должно быть?
В приемнике есть модуль Bluetooth для связи с телефоном, но не может же он жрать амперы?
Лампочки под капотом нет.
У меня уже два раза аккумулятор разряжался (завтра машине 2 месяца будет). Оба раза за выходные при увеличении мороза выше, чем было до этого. Первый раз внутри аккумулятора образовался лед (было -22). Второй (-11) обошлось без льда, но тоже разрядился. Причем, оба раза ничто не предвещало катаклизма.
Сразу после установки аккумулятора после зарядки ток получается 35 мА. Возможно, нужно повторно мерять несколько раз, чтобы подловить сигналку и приемник на каком-то фокусе, но в целом вроде никакого криминала.
Бортовое напряжение при движении/на светофоре - 14.1/13.9 В. А какое должно быть?
В приемнике есть модуль Bluetooth для связи с телефоном, но не может же он жрать амперы?
Лампочки под капотом нет.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4805
Алгоритм действий.
У меня та же фигня, грешу на сигналку (батарейка, бывает, в блоке сигналки сдыхает). Но думаю, проще искать дефективную цепь.
p.s. 100% не аккумулятор. Того, кто проектировал электрику на Патре - расстрелять. :D
p.p.s. А ещё может дурить генератор
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4089
N.B. А ещё может дурить замок зажигания (если кто в него втыкал питание от БК). В любом случае алгоритм действий изложен выше. :!:
Алгоритм действий.
У меня та же фигня, грешу на сигналку (батарейка, бывает, в блоке сигналки сдыхает). Но думаю, проще искать дефективную цепь.
p.s. 100% не аккумулятор. Того, кто проектировал электрику на Патре - расстрелять. :D
p.p.s. А ещё может дурить генератор
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4089
N.B. А ещё может дурить замок зажигания (если кто в него втыкал питание от БК). В любом случае алгоритм действий изложен выше. :!:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что ж подниму тему... :)
Уже неделю скидываю клемму на ночь, т.к. что-то высасывает аккум так, что с утра не заведешься...
Сегодня наконец то дошли руки посмотреть что к чему....ток утечки 700мА
В общем большая часть уходит через 10 предохранитель (плафоны салонного освещения, стоп-сигналы), без него 80мА...так что пока надо разобраться с ним....
Отключил все плафоны и фишки с задних фар, правда забыл плафон калиновский отключить, чтобы с него разъемы отключить нужно обивку потолка снимать (может хватит только лампочки из него повыдергивать?)...утечка осталась...
Подскажите, какие-мой дальнейшие действия для поиска места утечки?
Уже неделю скидываю клемму на ночь, т.к. что-то высасывает аккум так, что с утра не заведешься...
Сегодня наконец то дошли руки посмотреть что к чему....ток утечки 700мА
В общем большая часть уходит через 10 предохранитель (плафоны салонного освещения, стоп-сигналы), без него 80мА...так что пока надо разобраться с ним....
Отключил все плафоны и фишки с задних фар, правда забыл плафон калиновский отключить, чтобы с него разъемы отключить нужно обивку потолка снимать (может хватит только лампочки из него повыдергивать?)...утечка осталась...
Подскажите, какие-мой дальнейшие действия для поиска места утечки?
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот блин только спросил и тут сразу осенило меня :bigsmile: что 700мА - 80мА = 620мА = 7Вт ...это как раз где-то на одну лампочку....кароче пошел сейчас смотреть пока темно, где чего светится....в верхнем бардачке светится зараза, а при закрытом и не видно, а днем и подавно :) открыл, закрыл...не светится.....мистика блин!!! в общем нашел!!!....к одному из магнитрончиков монетка прилипла и не всегда контачили магнитрончики между собой :)
Оставил патра на автозапуске, завтра посмотрим как заведется :) если что у меня запасной аккумулятор есть...
Оставил патра на автозапуске, завтра посмотрим как заведется :) если что у меня запасной аккумулятор есть...
- Тигр Уссурийский
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 19:37
- Онлайн статус: Не в сети