Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту
Добавлено: Пн авг 01, 2016 15:44
Уже неделю как не могу пользоваться в пробке кондиционером, предстоит дальняя поездка, вопрос важный для меня
Завожу двигатель, напряжение 13.4 (на приборной панели и на бортовом БК) . Включаю свет, магнитолу, видеорегистратор - напряжение 12.5 Включаю кондиционер и тут начинается удивительное, напряжение начинает падать постепенно с 12.5 до 10 вольт. Напряжение падает до такого уровня за 20 минут. Если выключить кондиционер, напряжение подымается до 11 вольт и все, до 12.5 никак не подымается. Глушу машину на 20 минут, завожусь - напряжение 12.5 (с включенными приборами кроме кондиционера). Включаю кондиционер, напряжение снова падает до 10 вольт. Поехал сегодня в сервис по ремонту генераторов, как оказалось приборка врет:
1. Когда приборка показывает 13.3, мультиметр на клемах показывал 13.5
2. когда включили приборы на приборке напряжение 12.2, на клемах мультиметр показал 13.0
3. когда напряжение на приборке с включенным кондиционером показало 11 вольт, на клемах напряжение на мультиметре 13 вольт
Диагноз - врет приборная панель, но как то странно, не линейно, а в зависимости от нагрузки. И еще обратили внимание, когда включаю зажигание, не горит лампа АКБ на приборной панели. Думал лампочка перегорела, поменял, не помогло.
Просьба не кидать тапками, так как в пятницу мне ехать на Украину, и если что то случиться на Украине в дороге, то обращаться в тамошние сервисы по понятным причинам мне вообще не хочется и времени осталось 3 дня что бы понять причину. Может кто подскажет, где копать, почему не горит лампа АКБ при включенном зажигании, может это как то связано с тем, что так сильно разнятся показания приборной панели и не горением лампы АКБ
Авто 2008 года, пробег 76 тыс, ЕВРО -3
Завожу двигатель, напряжение 13.4 (на приборной панели и на бортовом БК) . Включаю свет, магнитолу, видеорегистратор - напряжение 12.5 Включаю кондиционер и тут начинается удивительное, напряжение начинает падать постепенно с 12.5 до 10 вольт. Напряжение падает до такого уровня за 20 минут. Если выключить кондиционер, напряжение подымается до 11 вольт и все, до 12.5 никак не подымается. Глушу машину на 20 минут, завожусь - напряжение 12.5 (с включенными приборами кроме кондиционера). Включаю кондиционер, напряжение снова падает до 10 вольт. Поехал сегодня в сервис по ремонту генераторов, как оказалось приборка врет:
1. Когда приборка показывает 13.3, мультиметр на клемах показывал 13.5
2. когда включили приборы на приборке напряжение 12.2, на клемах мультиметр показал 13.0
3. когда напряжение на приборке с включенным кондиционером показало 11 вольт, на клемах напряжение на мультиметре 13 вольт
Диагноз - врет приборная панель, но как то странно, не линейно, а в зависимости от нагрузки. И еще обратили внимание, когда включаю зажигание, не горит лампа АКБ на приборной панели. Думал лампочка перегорела, поменял, не помогло.
Просьба не кидать тапками, так как в пятницу мне ехать на Украину, и если что то случиться на Украине в дороге, то обращаться в тамошние сервисы по понятным причинам мне вообще не хочется и времени осталось 3 дня что бы понять причину. Может кто подскажет, где копать, почему не горит лампа АКБ при включенном зажигании, может это как то связано с тем, что так сильно разнятся показания приборной панели и не горением лампы АКБ
Авто 2008 года, пробег 76 тыс, ЕВРО -3