Страница 1 из 1

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Добавлено: Пн авг 01, 2016 15:44
Серёга82
Уже неделю как не могу пользоваться в пробке кондиционером, предстоит дальняя поездка, вопрос важный для меня
Завожу двигатель, напряжение 13.4 (на приборной панели и на бортовом БК) . Включаю свет, магнитолу, видеорегистратор - напряжение 12.5 Включаю кондиционер и тут начинается удивительное, напряжение начинает падать постепенно с 12.5 до 10 вольт. Напряжение падает до такого уровня за 20 минут. Если выключить кондиционер, напряжение подымается до 11 вольт и все, до 12.5 никак не подымается. Глушу машину на 20 минут, завожусь - напряжение 12.5 (с включенными приборами кроме кондиционера). Включаю кондиционер, напряжение снова падает до 10 вольт. Поехал сегодня в сервис по ремонту генераторов, как оказалось приборка врет:
1. Когда приборка показывает 13.3, мультиметр на клемах показывал 13.5
2. когда включили приборы на приборке напряжение 12.2, на клемах мультиметр показал 13.0
3. когда напряжение на приборке с включенным кондиционером показало 11 вольт, на клемах напряжение на мультиметре 13 вольт

Диагноз - врет приборная панель, но как то странно, не линейно, а в зависимости от нагрузки. И еще обратили внимание, когда включаю зажигание, не горит лампа АКБ на приборной панели. Думал лампочка перегорела, поменял, не помогло.
Просьба не кидать тапками, так как в пятницу мне ехать на Украину, и если что то случиться на Украине в дороге, то обращаться в тамошние сервисы по понятным причинам мне вообще не хочется и времени осталось 3 дня что бы понять причину. Может кто подскажет, где копать, почему не горит лампа АКБ при включенном зажигании, может это как то связано с тем, что так сильно разнятся показания приборной панели и не горением лампы АКБ

Авто 2008 года, пробег 76 тыс, ЕВРО -3

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:09
nexsus
ИМХО у себя показания приборки более менее выровнял до +\- 0.2 В от реального напряжения, перекрутив массу, которая висит через саморез, крепящий блок предохранителей в салоне.
По поводу напряжения: Я бы поставил вот такой регулятор - https://www.drive2.ru/l/8746126?utm_sou ... ent=middle
Работы там на 30 минут.
Себе сделал вот так: https://www.drive2.ru/l/7553105/
Минус этого варианта - родной уже не поставить.

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Добавлено: Пн авг 01, 2016 16:15
Серёга82
А почему лампа не горит? Регуляторы времени уже нет ставить, максимум еще одна поездка в сервис. Мне нужно что бы авто 4000 км без проблем проехало (на Украину и обратно)

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Добавлено: Вт авг 02, 2016 03:09
nexsus
Для за мены регулятора в сервис ехать не нужно. При наличии ключей Карго ставится за час максимум "на коленке"
Лампа может не гореть по множеству причин. Нужно с мультиметром померять, как меняется напряжение при вкл. зажигания и запуске.

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Добавлено: Вт авг 02, 2016 12:05
Серёга82
В общем приехал с сервиса (был в Дело). Напряжение на генераторе и АКБ при включенном ближнем свете и кондее - 13.4
Проводок, провода все прикручено. Поставили другую панель приборов от другого авто - при включении зажигания - лампочка АКБ горит нормально, диагноз - проблема в панели приборов.

Но сейчас думаю, если панель приборов врет, то откуда она получает данные? Говорят проводок идет, верно?

Если врет панель, то почему низкое напряжение мне БК престиж V55 сигнализирует? Он ведь берет данные с мозгов? А если с мозгов, то когда напряжение достигло 10.4 вольт, двигатель должен был бы заглохнуть (команда мозгов). Верно?

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Добавлено: Чт мар 15, 2018 11:07
В.В.
Серёга82 писал(а):
Пн авг 01, 2016 15:44
...не горит лампа АКБ на приборной панели.
Тоже столкнулся с подобным косяком - при включении зажигания не горит лампа АКБ, замена лампы не помогает. При заведённом двигателе напряжение на приборке и БК около 11,8в. При прогазовке начинает расти плавно до 14,2в., а затем, в движении, при включении света и вентилятора печки так же как у Серёга82 медленно снижается до 13,2в.
Незадолго до этого, в морозы, приборка глючила, зажигая контрольные лампочки давления масла, ручника, двери и т.д. Вылечить удалось скидыванием клемм АКБ, но, видимо, не до конца.
Машина 2009г.,Евро-3, 120 тык.
Ясно дело, что придётся полазить с мультиметром, пошаманить с регулятором напряжения (генератором), заземлениями. Но учитывая, что на дворе "марток-одевай трое порток", буду признателен за советы коллег, которые сталкивались с подобными косяками. :-)

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Добавлено: Чт мар 15, 2018 14:25
Blondi13
Проверить состояние щёточного узла.

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Добавлено: Ср май 30, 2018 18:12
В.В.
Ну вроде разобрался с косяком.
Первым делом заменил регулятор напряжения. Вместо калужского 611.3702-14, решил опробовать 5102.3702 фирмы ВТН. Однако ситуация не изменилась, заведомо исправная лампочка на приборке гореть не хотела. Проверил исправность приборки, замкнув через амперметр вывод 3 на разъеме ХР2 ("к клемме "Д" генератора") на корпус. Лампочка при этом загорелась, мультиметр показал ток около 200 мА. То есть приборка оказалась исправна, но на клемму "Д" напряжение не поступало. Внимательный осмотр показал, что произошел обрыв жилы провода у самого основания фишки, подсоединяемой к клемме "Д".

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Добавлено: Пн сен 28, 2020 09:41
Докторр
Был со мной случай. После поездки проверяю напряжение ( на брелке сигнализации) показал 11В. Я думал ошибка, машина завелась нормально, только что то дворники вяло работают. Хотел сначала клеммы зачистить, думал что окислились. Но ,при осмотре, клеммы оказались в порядке. Замерил напряжение на клеммах АКБ вольтметром- 11 В. При детальном осмотре электрики двигателя выяснилось, что обломилась плюсовая шина , та что идёт от генератора, причём обломилась у самой клеммы... И аккумулятор не заряжался. А красная лампа на панели, при работающем двигателе не загоралась. Клемму восстановил, заряд пошёл. :-)