Доброго времени суток! Машина выпуск декабрь 2013 года, установлен генератор "Прамо-Искра" 120А 5122.3771-30. Генератор на холодную не возбуждается (горит контрольная лампа), а только при перегазовке. Вопрос следующий - разбирал ли кто его и как снимали диодный мост (у меня сложилось ощущение что он припаян). И второе встречал ли кто в продаже диодные мосты к нему в продаже, желательно инет магазины. Или предстоит - что то колхозить?
Добавлено: Вс янв 19, 2014 23:21
Nordserge
Ставил такой на первую машину.
Попробуйте сначала поменять регулятор напряжения.
Силовые диоды здесь скорей всего не при чем.
Добавлено: Вс янв 19, 2014 23:25
aik1975
я понимаю, что силовые не причем, там косяк в одном из трех диодов в цепи возбуждения. Смысл в том как он - этот мост снимается :(
Добавлено: Пн янв 20, 2014 07:52
leo2
Паяльником снимается
Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:11
wrag
Не надо лазить в диодный мост.Скорее прблема в РР.
У меня такое появилось после установки выносного РР.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 14:26
Shtirliz
У меня такая же ситуация - поменял 80А генератор на 120А, т.к. менял аккумулятор на более емкий, вместе со старым генератором использовался трехуровневый калужский регулятор напряжения. Этот же регулятор приспособил к новому генератору. В теплое время года при запуске, генератор возбуждается как и положено. В холодное время сразу после пуска холодного двигателя - не хватает оборотов, горит "нет заряда" Чуть педалью газку поддал - всё - есть возбуждение, пошла зарядка. Обороты возвращаются в режим холостых - зарядка идет, контролька не горит. При повтором пуске неостывшего двигателя - с возбуждением и зарядкой тоже всё в порядке. Я считаю эту ситуацию абсолютно некритичной, езжу так второй год, с аккумулятором и электрикой никаких проблем нет.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 14:57
leo2
Shtirliz писал(а):. В холодное время сразу после пуска холодного двигателя - не хватает оборотов, горит "нет заряда" Чуть педалью газку поддал - всё - есть возбуждение, пошла зарядка. Обороты возвращаются в режим холостых - зарядка идет, контролька не горит. При повтором пуске неостывшего двигателя - с возбуждением и зарядкой тоже всё в порядке. Я считаю эту ситуацию абсолютно некритичной, езжу так второй год, с аккумулятором и электрикой никаких проблем нет.
Этой зимой такая же фигня началась.
По теплу хочу щётки махнуть.(новый РР поставить)
Добавлено: Пн янв 20, 2014 16:41
aik1975
У меня все так как вы пишите, на горячую все в норме, а холодная этот косяк, с выносным РР, на машинах где контролька лампочка лечится заменой на более мощную, но у нас светодиодная панель. И вот в чем вопрос, что делать....У меня автозапуск завязан на генератор, а без него тяжко зимой :D
Добавлено: Пн янв 20, 2014 18:48
Nordserge
aik1975 писал(а):У меня все так как вы пишите, на горячую все в норме, а холодная этот косяк, с выносным РР, на машинах где контролька лампочка лечится заменой на более мощную, но у нас светодиодная панель. И вот в чем вопрос, что делать....У меня автозапуск завязан на генератор, а без него тяжко зимой :D
На плате приборной панели стоят три резистора номиналом 100 ОМ параллельно со светодиодом.
Как вариант добавьте еще парочку ,сопротвление уменьшится до 20 ом.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 22:13
aik1975
Ок спасибо, в выходные попробую
Добавлено: Вт янв 21, 2014 22:06
aik1975
:P замена щеток (читал где то) не помогла
Генератор "Прамо -Искра" 120А
Добавлено: Пт фев 17, 2017 11:44
КольКолич
А уменя подобная ситуация случилась буквально вчера. Толлко сначала надо было газку поддать, а теперь и это не работает. И такое ощущен е, что контролька горит в полнакала (мерцает что ли). Патрик 15 года, стоит 3х уровневое РР, 2 года идеально отпахало. Думаю дело именно в нем. Ставить буду КАРГО.
Генератор "Прамо -Искра" 120А
Добавлено: Чт мар 02, 2017 19:59
andrey2633
Сгорел диодный мост 120А. Я поставил 100 А и всё хорошо работает. Приборка врёт на 2 V .Проверял тестором. 120 А устанешь искать и стоит он 1500-1600. А этот на каждом шагу и стоит 835 рублей.Пробег 14.300. :D
Генератор "Прамо -Искра" 120А
Добавлено: Сб июн 10, 2017 13:11
Hjvfy71
А где, все-таки, можно найти диодный мост на 120 а?
Генератор "Прамо -Искра" 120А
Добавлено: Чт окт 19, 2017 06:43
ligen
В преддверии зимы сделал профилактику генератору. Помыл, почистил, сдул пылинки... После чего нагрузил по-взрослому мультиваркой 860 вт. через инвертор 12/220.
1. Генератор родной Искра-120, отработал 6 лет, пробег 120 тыс.
2. РН родной, находиться внутри, подпёрт одним диодом Д242
3. Напряжение ХХ = 14,6. При токе 90А упало до 13,6-13,3.
4. С прогревом до 80 град. убавилось до 12,7 подгазовывал 1300-1400 об/мин.
5. После снятия нагрузки восстановил напряжение до 14,4
Вывод: испытание выдержал, вскипятил мультиварку сам, подсоса с аккумулятора не было.
Видео процесса
Идет процесс кипячения Напряжение 13,6 ток 90 ампер
При добавлении ближнего 12,7 ток 105 ампер.
Температура статора генератора 79 град. обороты двигателя - 1400
После снятия нагрузки напряжение восстановилось до прежнего