Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стартер забирает энергию
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
стартер забирает энергию
Всем привет. Вопрос в следующем...если акумулятор подсаживается и начинает крутить медленно то такое ощущение что на катушки зажигания вообще напряжения не хватает потому как не схватывает, Но с толкача схватывает сразу. Может ли стартер забирать так сильно?
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше вообще заводилась сразу даже если мороз и крутило медленно. Сейчас поставил новый акб крутит шустро но на холодную заводится оборота с десятого:-) а прогреется...сразу. Я думаю поверить вольтметром что там на катушки приходит и на форсунки в момент запуска движка . или дело все таки в РХХ, не правильно выставлены шаги. Я это все к тому что если стартер после морозной ночи начинает медленно крутит , даже если он долго крутит:-) машину редко когда удается завезти а если акб новая или заряженая топосле 8_10 проворачиваний заводится. Во нагородил
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
за две темы прошу прощения...господа модераторы , можно их соединить ?
А ЧТО КАСАЕМО ДАВЛЕНИЯ ... если двигатель прогретый то она даже через пол часа заведется сразу а вот если день простояла то все по новой.
а что касаемо медленного кручения стартера то тут вообще пока не понятно. Он раньше тоже на морозе медленно крутил и машина заводилась а теперь вообще не схватывает. Хорошо что пока акум новый . Я даже клему снимаю на ночь чтобы сеть не хавала ничего
А ЧТО КАСАЕМО ДАВЛЕНИЯ ... если двигатель прогретый то она даже через пол часа заведется сразу а вот если день простояла то все по новой.
а что касаемо медленного кручения стартера то тут вообще пока не понятно. Он раньше тоже на морозе медленно крутил и машина заводилась а теперь вообще не схватывает. Хорошо что пока акум новый . Я даже клему снимаю на ночь чтобы сеть не хавала ничего
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем вы все это меняете, если у вас стартер медленно прокручивается??? в чудеса наверное верите :)Исаев писал(а):Свечи менял , тонкий фильтр менял , фарсунки менял, акум поменял, датчик фазы менял ,даже провода высоковольные давление тока не проверял...манометр есть а как его подсоеденить не знаю
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
и кстати, что касается РХХ, если его отключить полностью, то машина все равно будет заводится......digger писал(а):а зачем вы все это меняете, если у вас стартер медленно прокручивается??? в чудеса наверное верите :)Исаев писал(а):Свечи менял , тонкий фильтр менял , фарсунки менял, акум поменял, датчик фазы менял ,даже провода высоковольные давление тока не проверял...манометр есть а как его подсоеденить не знаю
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У меня мало того что при медленном вращении стартером машина не схватывает еще и на холодную заводится после десятого прокрута. Оно конечно ни чего если акум заряженный но стоит ему чуть разрядиться тут начинается :( проблеммы на самом деле две ...вот если бы он схватывал сразу то повигу на медленое вращение стартера ( раньше так и было )
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
ну так у меня точно так же.... подзаряжаю акум минут 15, и тогда заводится ... ну это проблема связана с недозарядом акума ...Исаев писал(а):У меня мало того что при медленном вращении стартером машина не схватывает еще и на холодную заводится после десятого прокрута. Оно конечно ни чего если акум заряженный но стоит ему чуть разрядиться тут начинается :( проблеммы на самом деле две ...вот если бы он схватывал сразу то повигу на медленое вращение стартера ( раньше так и было )
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Да я хрен знает как обьяснить . я тут старый акум на 4 амперах заряжал а он 90 ...зарядил до десяти вольт , так я им два раза по пол минуты крутил вообще ни разу не схватил хотя крутил уверенно а ставлю заряженый он крутит в два раза быстрей и почти сразу заводится . Раньше если даже медленно крутит ...все равно схватывал. Кстати тоже на втулки думаю, тока как снимать стартер так и не понял...туда крен подлезешь:-) [/b]
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АКБ на 90 а заряжаешь на 4 ампера? Если тебе чайную ложку еды на день тебе хватит? Ток зарядки АКБ должен быть 10 процентов от номинала батареи. В Вашем случае около 9 ампер.Исаев писал(а):Да я хрен знает как обьяснить . я тут старый акум на 4 амперах заряжал а он 90 ...зарядил до десяти вольт , так я им два раза по пол минуты крутил вообще ни разу не схватил хотя крутил уверенно а ставлю заряженый он крутит в два раза быстрей и почти сразу заводится . Раньше если даже медленно крутит ...все равно схватывал. Кстати тоже на втулки думаю, тока как снимать стартер так и не понял...туда крен подлезешь:-) [/b]
Под водой красиво.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ток зарядки должен быть не более 10% от номинала. Менее он может быть. Более того, гораздо полезнее заряжать АКБ малыми токами. Меньший ток просто увеличивает время заряда, но при этом продляет срок службы АКБ.Военный Ныряльщик писал(а):Ток зарядки АКБ должен быть 10 процентов от номинала батареи. В Вашем случае около 9 ампер.
Так что про "должен" не совсем корректно. Я например не ленюсь подождать лишний раз при наличии такой возможности.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей всего сам стартер херовничает ( в деревне консилиум был :) ) если акум свежий то стартер крутит а если чуть подсел ...примерно до 10-11 вольт то стартер крутит еле еле даже останавливается а напряжение падает до 5-7 вольт...то есть получается что он глушит потому что если машину дернуть то схватывает сразу. А акум я новый купил. Щас холодно ...я генератор снимал-околел ) потеплеет сниму посмотрю. Зарядка сейчас в норме...Слава диоду )))
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да не слава диоду!!! Если всё уходит на прокрутку то на свечи не остаётся!!! Порог умирания электроники 6-8 вольт!!!Исаев писал(а):Скорей всего сам стартер херовничает ( в деревне консилиум был :) ) если акум свежий то стартер крутит а если чуть подсел ...примерно до 10-11 вольт то стартер крутит еле еле даже останавливается а напряжение падает до 5-7 вольт...то есть получается что он глушит потому что если машину дернуть то схватывает сразу. А акум я новый купил. Щас холодно ...я генератор снимал-околел ) потеплеет сниму посмотрю. Зарядка сейчас в норме...Слава диоду )))
Под водой красиво.
- Исаев
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 15:00
- Откуда: Рязанская обл
- Онлайн статус: Не в сети
это я уже понял ...а умирание то может же происходить потому что стартер трет якорем об обмотки (из-за разбитого потшибника ) Вообщем тепло станет сразу стартер сниму и отпишусь с фотами как там и чего. Просто он раньше крутил даже при подсевшем акуме...а щас чуть подсел и стартер останавливается после трех прокрутов и приборка гаснет напрочь
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала проверь "массу" на двигатель (хотя бы продублируй её от клеммы "-" непосредственно на блок). Симптомы от плохой "массы" точно такие, как описываешь.Исаев писал(а):...
тепло станет сразу стартер сниму и отпишусь с фотами как там и чего. Просто он раньше крутил даже при подсевшем акуме...а щас чуть подсел и стартер останавливается после трех прокрутов и приборка гаснет напрочь