Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Защита генератора
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
Защита генератора
Уже дважды за мою короткую жизнь уазовода, со мной случалась одна и та же неприятность: после езды по жидким гОвнам умирает РР на генераторе- щетки "зависают" и не касаются якоря. У кого так было, может? как бороться?
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что подробнее? :) Между рамой и брызговиком кузова огромная дыра... Туда закидывает мама не горюй!!! :) Снимаешь молдинг крыла... снимаешь подкрылок ( на всё 5 минут... там всё на саморезах)... И вуаля... Берёшь кусок резины и прикручиваешь к раме и брызговику на саморезы...максимально закрывая щель... Потом собираешь всё на место... моешь двигло... И на всегда забываешь о грязи под капотом.... :)
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Защита генератора
Было такое. Тоже дважды. В глубокой жидкой грязи никакая защита не поможет, т.к. грязь все равно до генератора доберется и он ее насосет. Я пытался как-то загерметизировать узел щеток - ничего не помогло, только хуже сделал. Теперь для эксперимента я выломал с крышки генератора защитный "стаканчик" вокруг щеток. Пусть лучше на свободе живут и промываются. Посмотрим, что будет. Первая покатушка уже прошла удачно. Запасной генератор вожу в багажнике.Dimonster79 писал(а):Уже дважды за мою короткую жизнь уазовода, со мной случалась одна и та же неприятность: после езды по жидким гОвнам умирает РР на генераторе- щетки "зависают" и не касаются якоря. У кого так было, может? как бороться?
Радикальное решение - присобачить безщеточный генератор.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этом году менял генератор по случаю гибели диодного моста. Под резинкой все было чистенько, чего не сказать о самом генераторе. Генератор 2006 года, Искра 80А.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Защита генератора
Мужики! Мы ведь с Вами люди грамотные, правда. Не хочу умничать, но ухо режет. Якорь-это та часть машины по которой течет ток нагрузки (Из старых учебников по электромеханике...). Для генератора переменника- это статор, для стартеров якорем является ротор.Dimonster79 писал(а):Уже дважды за мою короткую жизнь уазовода, со мной случалась одна и та же неприятность: после езды по жидким гОвнам умирает РР на генераторе- щетки "зависают" и не касаются якоря. У кого так было, может? как бороться?
Для данного случая "якорь" правильно можно назвать индуктором либо возбудителем. :)
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Защита генератора
Похоже, не все... :)Серёжик писал(а):Мужики! Мы ведь с Вами люди грамотные...
Учебничек по электрическим машинам полистайте, и будет вам просветление.Якорь-это та часть машины по которой течет ток нагрузки (Из старых учебников по электромеханике...). Для генератора переменника- это статор, для стартеров якорем является ротор
"Якорь" - это нечто вращающееся, с обмоточкой, точнее, с МНОГИМИ обмоточками, кончики которых выведены на такой хитрый переключательный механизмус по имени коллектор. Именно наличие коллектора переводит железяку в разряд "якорь". Якори есть как у машин постоянного тока (в автомобилях это эл.двигатель вентилятора, стартёр... а на старых "Москвичах" и генератор постоянного тока), так и на переменке (к примеру, эл.дрель).
"Ротор" - вращающаяся шелезяка с обмоткой или без; обмотка может быть без выводов (напр, "беличье колесо" у асинхронников), либо иметь выводы на щётки - для регулировки "скольжения" (у асинхронников) или подачи возбуждения (у синхронных двигателей и генераторов переменного тока)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Защита генератора
Мимо. Поскольку возможны варианты. Возьмите учебник поновее :)Серёжик писал(а):Якорь-это та часть машины по которой течет ток нагрузки (Из старых учебников по электромеханике...)
Глупость!Серёжик писал(а):Для данного случая "якорь" правильно можно назвать индуктором либо возбудителем. :)
"Индуктор" - нечто совсем иное.
"Возбудитель" - вспомогательная эл.машина (а на современных эл.станциях - мощный инвертор) для подачи тока возбуждения на мощный турбо- или гидрогенератор.
"Для данного случая" немного несоответствия лишь в том, что ротор обозван якорем. Не более. И не принципиально. ГРАМОТНЫЕ люди таки поняли, о чём речь
:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Индуктор как раз самое правильное название, поскольку Индуктор- это, та часть машины которая создает поле холостого хода. Якорь- это часть электрической машины, по которой протекает ток нагрузки.
Последний раз редактировалось Серёжик Пн дек 23, 2013 13:27, всего редактировалось 4 раза.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обмотка возбуждения (возбудитель)- да согласен, возможно устаревшее. Поскольку можно перепутать со вспомогательной машиной возбуждения турбогенератора. А стойки тиристорного возбуждения как раз возбудителем НЕ называются, и они не инверторные. Извините AnderLuk
самолюбия вашего задевать не хотел.
самолюбия вашего задевать не хотел.
Последний раз редактировалось Серёжик Пн дек 23, 2013 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А на счет глупостей-почитайте книжки по электромеханике, там не только дрели с москвичевскими генераторами описаны :)
Мда, отклонился от темы.
Мда, отклонился от темы.
Последний раз редактировалось Серёжик Вт дек 24, 2013 07:29, всего редактировалось 4 раза.