Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Защита генератора

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Защита генератора

Сообщение Dimonster79 » Вс ноя 17, 2013 19:48

Уже дважды за мою короткую жизнь уазовода, со мной случалась одна и та же неприятность: после езды по жидким гОвнам умирает РР на генераторе- щетки "зависают" и не касаются якоря. У кого так было, может? как бороться?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 18, 2013 05:59

ставить брызговики между рамой и кузовом.... Других вариантов нет...

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Пн ноя 18, 2013 14:05

Ежек писал(а):ставить брызговики между рамой и кузовом.... Других вариантов нет...
Можно поподробнее?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 18, 2013 19:35

А что подробнее? :) Между рамой и брызговиком кузова огромная дыра... Туда закидывает мама не горюй!!! :) Снимаешь молдинг крыла... снимаешь подкрылок ( на всё 5 минут... там всё на саморезах)... И вуаля... Берёшь кусок резины и прикручиваешь к раме и брызговику на саморезы...максимально закрывая щель... Потом собираешь всё на место... моешь двигло... И на всегда забываешь о грязи под капотом.... :)

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Вт ноя 19, 2013 07:01

фото можно? какую резину взять?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Защита генератора

Сообщение Fernando » Вт ноя 19, 2013 14:23

Dimonster79 писал(а):Уже дважды за мою короткую жизнь уазовода, со мной случалась одна и та же неприятность: после езды по жидким гОвнам умирает РР на генераторе- щетки "зависают" и не касаются якоря. У кого так было, может? как бороться?
Было такое. Тоже дважды. В глубокой жидкой грязи никакая защита не поможет, т.к. грязь все равно до генератора доберется и он ее насосет. Я пытался как-то загерметизировать узел щеток - ничего не помогло, только хуже сделал. Теперь для эксперимента я выломал с крышки генератора защитный "стаканчик" вокруг щеток. Пусть лучше на свободе живут и промываются. Посмотрим, что будет. Первая покатушка уже прошла удачно. Запасной генератор вожу в багажнике.
Радикальное решение - присобачить безщеточный генератор.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Вт ноя 19, 2013 23:04

я резинку хитрой формы вынул из генератора. по моему мнению она грязи внутрь попадать не мешает, а вот назад ей выйти не дает

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср ноя 20, 2013 01:28

В этом году менял генератор по случаю гибели диодного моста. Под резинкой все было чистенько, чего не сказать о самом генераторе. Генератор 2006 года, Искра 80А.

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс ноя 24, 2013 15:26

А нет возможности генератор перенести наверх?
Может какое крепление придумать?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Защита генератора

Сообщение Серёжик » Пн дек 23, 2013 09:03

Dimonster79 писал(а):Уже дважды за мою короткую жизнь уазовода, со мной случалась одна и та же неприятность: после езды по жидким гОвнам умирает РР на генераторе- щетки "зависают" и не касаются якоря. У кого так было, может? как бороться?
Мужики! Мы ведь с Вами люди грамотные, правда. Не хочу умничать, но ухо режет. Якорь-это та часть машины по которой течет ток нагрузки (Из старых учебников по электромеханике...). Для генератора переменника- это статор, для стартеров якорем является ротор.
Для данного случая "якорь" правильно можно назвать индуктором либо возбудителем. :)

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Защита генератора

Сообщение AnderLuk » Пн дек 23, 2013 10:01

Серёжик писал(а):Мужики! Мы ведь с Вами люди грамотные...
Похоже, не все... :)
Якорь-это та часть машины по которой течет ток нагрузки (Из старых учебников по электромеханике...). Для генератора переменника- это статор, для стартеров якорем является ротор
Учебничек по электрическим машинам полистайте, и будет вам просветление.

"Якорь" - это нечто вращающееся, с обмоточкой, точнее, с МНОГИМИ обмоточками, кончики которых выведены на такой хитрый переключательный механизмус по имени коллектор. Именно наличие коллектора переводит железяку в разряд "якорь". Якори есть как у машин постоянного тока (в автомобилях это эл.двигатель вентилятора, стартёр... а на старых "Москвичах" и генератор постоянного тока), так и на переменке (к примеру, эл.дрель).

"Ротор" - вращающаяся шелезяка с обмоткой или без; обмотка может быть без выводов (напр, "беличье колесо" у асинхронников), либо иметь выводы на щётки - для регулировки "скольжения" (у асинхронников) или подачи возбуждения (у синхронных двигателей и генераторов переменного тока)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Защита генератора

Сообщение AnderLuk » Пн дек 23, 2013 10:02

Серёжик писал(а):Якорь-это та часть машины по которой течет ток нагрузки (Из старых учебников по электромеханике...)
Мимо. Поскольку возможны варианты. Возьмите учебник поновее :)
Серёжик писал(а):Для данного случая "якорь" правильно можно назвать индуктором либо возбудителем. :)
Глупость!
"Индуктор" - нечто совсем иное.
"Возбудитель" - вспомогательная эл.машина (а на современных эл.станциях - мощный инвертор) для подачи тока возбуждения на мощный турбо- или гидрогенератор.

"Для данного случая" немного несоответствия лишь в том, что ротор обозван якорем. Не более. И не принципиально. ГРАМОТНЫЕ люди таки поняли, о чём речь

:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн дек 23, 2013 11:17

Индуктор как раз самое правильное название, поскольку Индуктор- это, та часть машины которая создает поле холостого хода. Якорь- это часть электрической машины, по которой протекает ток нагрузки.
Последний раз редактировалось Серёжик Пн дек 23, 2013 13:27, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн дек 23, 2013 11:21

Обмотка возбуждения (возбудитель)- да согласен, возможно устаревшее. Поскольку можно перепутать со вспомогательной машиной возбуждения турбогенератора. А стойки тиристорного возбуждения как раз возбудителем НЕ называются, и они не инверторные. Извините AnderLuk
самолюбия вашего задевать не хотел.
Последний раз редактировалось Серёжик Пн дек 23, 2013 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн дек 23, 2013 11:23

А на счет глупостей-почитайте книжки по электромеханике, там не только дрели с москвичевскими генераторами описаны :)
Мда, отклонился от темы.
Последний раз редактировалось Серёжик Вт дек 24, 2013 07:29, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн дек 23, 2013 11:31

А тема то ни разу не про термины! :lol:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности