Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

АКБ Или Стартер или коротыш??? Помогите!

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Гендальф Серый

Печать
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
Награды: 1
Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

АКБ Или Стартер или коротыш??? Помогите!

Сообщение Гендальф Серый » Чт сен 26, 2013 11:30

Проблема в следующем. Патриот 2012 . Один раз садился в О акум.Зарядил все нормально. Прошло время .После двух недель простоя опять сел. Зарядил. Пришел вчерась ставить.Одел + стал одевать - и бац вспышка искр. Аж клема подплавилась. Походил вокруг почезал затылок, постучал по колесу)) Попробовал еще раз опять вспышка искр! Что может быть??? Пробило банку ? Врятли. Стартер может замкнуло? Раньше были проблемы с акб на других машинах такое встретил в первый раз.
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Чт сен 26, 2013 13:53

Посмотри, для начала, все плюсовые провода.
Откинь сначала + от генератора, потом от стартера и осмотри как себя вести будет.
А чтоб не было оплавлений клемм, подключай через лампу (от фары или от стопарей).

Аватара пользователя
Гендальф Серый

Печать
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
Награды: 1
Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гендальф Серый » Чт сен 26, 2013 15:12

Тоесть может еще и гена быть?Понял спасибо.
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Чт сен 26, 2013 15:15

Да может и гена, но это реже (там диодник пробивает).
А так смотри ещё и провод до стартера - он длинный, может где и перетёрся..

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт сен 26, 2013 15:15

Считаю Blondi13 правильно посоветовал, налицо короткое замыкание. Нужно выявлять закоротивший участок, как и посоветовал Blondi13 и если после отсоединения очередного сегмента плюсовой цепи, кз не будет, внимательно исследовать данную цепь. Приготовить огнетушитель!!!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт сен 26, 2013 15:31

dig писал(а):Приготовить огнетушитель!!!
Дорогостоящие эксперименты на своей машине лучше не проводите :) . Для этого тестер существует, омметр, другими словами.
2ТС. Незащищеный плюсовой провод очень нехорошо лежит под кронштейном мотора стеклоочистителя.

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: АКБ Или Стартер или коротыш??? Помогите!

Сообщение DEKCTEP » Чт сен 26, 2013 15:45

Гендальф Серый писал(а):Проблема в следующем. Патриот 2012 . Один раз садился в О акум.Зарядил все нормально. Прошло время .После двух недель простоя опять сел. Зарядил. Пришел вчерась ставить.Одел + стал одевать - и бац вспышка искр. Аж клема подплавилась. Походил вокруг почезал затылок, постучал по колесу)) Попробовал еще раз опять вспышка искр! Что может быть??? Пробило банку ? Врятли. Стартер может замкнуло? Раньше были проблемы с акб на других машинах такое встретил в первый раз.
Стартер клина словил.. Было такое.. перебрать и поставить на место.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Чт сен 26, 2013 15:47

Тестер-то существует, но не для всех.
Всмысле не все им пользоваться умеют и не у всех он есть.....
Ибо с лампочкой более простой и более наглядный вариант.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт сен 27, 2013 08:34

191 писал(а):
dig писал(а):Приготовить огнетушитель!!!
Дорогостоящие эксперименты на своей машине лучше не проводите :) . Для этого тестер существует, омметр, другими словами.
2ТС. Незащищеный плюсовой провод очень нехорошо лежит под кронштейном мотора стеклоочистителя.
Согласен, такие эксперименты не надо проводить на машине. Верно, лучше использовать либо тестер, либо лампочку.

Аватара пользователя
Гендальф Серый

Печать
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
Награды: 1
Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гендальф Серый » Пт сен 27, 2013 09:12

Отсоединили гену.....Кз пропало..........Внимательно! Одеваю клему орет (не пиликает) орет сирена! С кнопки Сигналка не реагирует.далее отключили сирены. Одеваем клему. идет какой то звук типо моторчик крутится. Далее вставляю ключ в зажигание .Приборка не активна. Кручу стартер,не крутится, но идет шум от стартера. Вобщем потащим волоком в субботу к электрику, сказал все найдет. Вот таки дела..И это при том что до снятия акума все было зашибись.....
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт сен 27, 2013 14:45

Похоже кз сидит в генераторе. И вот похоже сигналка заблокировала втягивающее реле стартера!!! Надо бы разобраться с сигнализацией! Она и главное реле блокировать может.... и т.д.

Аватара пользователя
Гендальф Серый

Печать
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
Награды: 1
Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гендальф Серый » Вт окт 01, 2013 10:46

Танцы с бубном или чудеса случаются! Внимание! АКБ поменял полярность. Варианта два либо мои кривые ручки зарядили акб в обратку, либо гена это сделал. Приехал в сервис.Электрик говорит"У тебя накрылось все" Я ему "АКБ проверил! Он "да" Я "тестером" он "нет" Давай говорю тестером посмотрим. Посмотрели на акб минус.Померяли другой там плюс. Поставили другой .Машинка работает как часики. Сегодня будут гену звонить и диодный мост.
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вт окт 01, 2013 13:43

Генератор, в любом случае, полярность не поменяет, а вот перепутать клеммы на зарядном устройстве, и зарядить акб не в ту сторону это более вероятно. Теперь акб в утиль...

Аватара пользователя
Гендальф Серый

Печать
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
Награды: 1
Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гендальф Серый » Ср окт 02, 2013 12:51

Машина полностью в порядке .Только заменили предохранители и поменял акб. Вот таки дела.
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности