Страница 1 из 1

Возможные утечки тока

Добавлено: Ср сен 25, 2013 15:59
Ежек
Машина простояла три дня. На улице тепло ( +10 ). Выхожу утром заводить, а стартер еле-еле крутит.. Завелась.. Напряжение сети 14,2... Поездил... Заводить опять - такая же фигня. На след день тоже самое... стартер еле крутит...в момент завода машины напряжение падает до 7 В.... В первый день, думал, что забыл выключить магнитолу и она мне разрядила. Но судя по тому что батарея не заряжается сделал вывод, что "кончился" АКБ... ( ему 3,5 года штатный АКОМ 75 Ач.) Купил новый аккумулятор... Но меня начали терзать сомнения, а всё ли у меня в порядке с проводкой? Может где утечка? Проверил следующим образом: Отключил все потребители, даже снял морду с магнитолы, двери закрыты, отключил кабель доб оборудования ( инвертор, рация и прочее), т.е. проводка осталась как на стоковой машине... Снял минусовую клему и между ней и клемой АКБ вставил лампу освещения салона... Она горит! Не в полный накал, а где-то в половину..далее начинает чуть мерцать и через 5-10 секунд постепенно гаснет полностью. Если рассоединить цепь и повторить снова, то тоже самое.... Вот заснял видео на тел... Жду коментарии - это нормально? http://www.youtube.com/watch?v=DATcmkil ... e=youtu.be

Добавлено: Ср сен 25, 2013 16:40
Unisol76
не написал о плотности АКБ...

Добавлено: Ср сен 25, 2013 16:52
Philicio
Поведение лампы не должно вызывать подозрений. После подачи питания, происходит инициализация контроллера, блока управления электропакетом, магнитолы и тд. После инициализации, устройства переходят в дежурный режим и ток падает-лампа гаснет.
Утечку надо проверять амперметром. Вместо лампы включаешь и смотришь установившееся значение тока. Если более 15-30мА -значит естьу течка. Еслив указанных переделах, то это нормальное потребление устройств в дежурном режиме.

В акб проверить уровень и плотность электролита. Зарядить на стационарном заряднике

Добавлено: Ср сен 25, 2013 17:07
Юра11
Если после заводки выше 14,2 не подымается, этой АКБ кирдык, ибо потеряла ёмкость. Померьте с утра на ней напругу и по табличке узнАете оставшуюся ёмкость. Вряд ли она поддастся зарядке, чтоб ездить зимой.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 18:52
Ежек
Я уже купил и поставил новую! И съёмку делал уже с новой АКБ. Просто очканул, вдруг что не так... Если так и должно быть, то значит всё ОК.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 18:56
Ежек
А вообще щас задумался о каком-нибудь выключателе масс, но не механическом, а через мощьное реле... Типа с авто сел, тумблер "щёлк" и масса включилась... Сигналки у меня нет, поэтому закрыть машину просто ключём нет проблемм... может кто что-то подобное сделал?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 20:14
Дробильщик
Ежек, вот посмотри http://gruner.narod.ru/

Добавлено: Чт сен 26, 2013 08:20
Роман Б.
Жень, любой выключатель массы — это 2 дополнительных соединения, на которых при больших нагрузках будет падать напряжение. Полумеры — это всегда не решение проблемы, нужно не лечить симптомы, а искать причину. Амперметр для диагностики тока утечки тебе в помощь, любой — обычно измеряемый ток не больше ампера. И вперед :)

Возможные утечки тока

Добавлено: Вс ноя 17, 2019 19:29
paha
Заморочился, тоже, мультиметр показывал 0,06А. Вытаскивая предохранители обнаружил что приборная панель потребляет половину и если ее отключить то будет 0,03 А. Нашел приходящий + и сделал его в разрыв тумблером. Машина стоит больше суток выключаю приборки. На разъёме ХР3 жёлтый провод с синей полосой. Авто 10 г. (Фотки докину потом, с сотового не получается)

Возможные утечки тока

Добавлено: Вс ноя 17, 2019 21:16
Blondi13
Тоже 10-го года машина ток 20 мА.

Возможные утечки тока

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 10:25
paha
Счастливчик.

Возможные утечки тока

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 10:33
Blondi13
Не штатное оборудование есть? Сигналки или мимо...

Возможные утечки тока

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 21:53
paha
Ничего нет, даже сигнализации . Но 0.06 А все пишут что это так и должно быть. У тебя 0.02 - отлично. ( Может погрешность прибора)

Возможные утечки тока

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 23:55
Blondi13
Погрешность возможна, не отрицают...
Но по крайней мере после двух недель стоянки заводится прекрасно.

Возможные утечки тока

Добавлено: Сб июн 05, 2021 11:34
Ruslan 1978
Привет всем.

Таки тоже заморочился с проверкой. Выяснить, что почем, АКБ дряной или что-то его высаживает. Приобрел мультиметр взамен сломавшемуся и пошел проверять мультиметр и Акб.

Итог такой что с поставленной машиной на сигналку что с снятой с сигналки.
IMG-20210605-WA0005.jpeg
IMG-20210605-WA0005.jpeg (1.13 МБ) 2863 просмотра
Я так понимаю это нормальный показатель ? Переключал в положение 200ма, чтобы посмотреть вдруг другое значение будет т.е показание бюудет точнее, показание не менялось, успокаивалось через 50 секунд до 0.7 С этим не очень уверен, вот тут выше пишут что 0,06 норма, где то видел что 0,05 и не выше. Сколько всеж должно быть в норме и есть ли различия по году выпуска ? Если есть то для машина модельного ряда 2019 мкпп сколько должно быть ?
Единственный потребитель из внешних это был светодиод в разветвителе прикуривателя. Он не влиял на показания что с ним что без него.

Возможные утечки тока

Добавлено: Сб июн 05, 2021 12:46
Blondi13
На машинах 10-года было 20 мА со штатной сигналкой.

Возможные утечки тока

Добавлено: Сб июн 05, 2021 13:33
Ruslan 1978
Blondi13 писал(а):
Сб июн 05, 2021 12:46
На машинах 10-года было 20 мА со штатной сигналкой.
это 0.02 а
тогда выходит у меня большой перебор. Найти бы какой предохранитель отключает сигналку, посмотреть что без нее будет.