Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Два аккамулятора

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 14, 2013 10:09

да чо вы ведетесь на эти подначки :)
посмотрите где и как закреплены аккумуляторные ящики на грузовиках и все вопросы отпадут. а между прочим эти грузовики постоянно ездят там, куда пузотеркам типа патриота путь заказан :)

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн окт 14, 2013 14:13

факт :D
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт окт 15, 2013 07:49

У меня под капотом стоит второй аккум

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1747177/
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
sanek_v

Печать
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 21:03
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek_v » Вт окт 15, 2013 08:40

На выходных все сконнектил, покатался немного. Критических нареканий нет, обе АКБ отключились от массы с одинаковым уровнем заряда, посмотрим что будет к следующим выходным.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Ср мар 12, 2014 09:30

У меня вопрос возник, а почему нельзя для предотвращения разряда аккумулятора, при лебежении тянуть с включенным двигателем, так и генератор будет помогать?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср мар 12, 2014 09:34

McLaud писал(а):У меня вопрос возник, а почему нельзя для предотвращения разряда аккумулятора, при лебежении тянуть с включенным двигателем, так и генератор будет помогать?
Обязательно лебедиться с включенным двигателем.
Помогать, а не обеспечивать лебедку.
Разряд будет идти.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Ср мар 12, 2014 09:42

Тогда я не понимаю что народ пишет что лебедятся до состояния аккумулятор "в ноль"? Если двигатель работает, то на аккумулятор же идет заряд, или он просто не успевает зарядится, расход больше чем заряд? Но тогда я думаю, простое параллельное подключение 2-х АКБ предпочтительнее...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср мар 12, 2014 09:44

McLaud писал(а):Тогда я не понимаю что народ пишет что лебедятся до состояния аккумулятор "в ноль"? Если двигатель работает, то на аккумулятор же идет заряд, или он просто не успевает зарядится, расход больше чем заряд? Но тогда я думаю, простое параллельное подключение 2-х АКБ предпочтительнее...
Расход конечно больше, 12к лебедка пиковые до 450-550А в зависимости от производителя.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 12, 2014 09:52

McLaud писал(а):...Но тогда я думаю, простое параллельное подключение 2-х АКБ предпочтительнее...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 40-30.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Ср мар 12, 2014 09:54

это я читал... полезного мало:)
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт мар 13, 2014 16:35

McLaud писал(а):Но тогда я думаю, простое параллельное подключение 2-х АКБ предпочтительнее...
Один аккумулятор прокормит лебедку минут 10 - 15 до полной разрядки, даже с "помогающим" генератором. В вашем случае, допустим, пришлось долго лебедиться, оба аккумулятора сели, машина случайно заглохла... Вокруг глухомань и вы одни. Что дальше делаем?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Чт мар 13, 2014 17:52

Достаем бензогенератор, купленный на сэкономленные, подзаряжаем, едем. Дальше ставим электрокотел, экономим на Вебасто с тем же бензогенератором. Ну и так, масса всяких приятностей от бензогенератора. По весу сопоставим со вторым аккумулятором, кайфа на порядок больше.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт мар 14, 2014 13:02

Kozyrny писал(а):По весу сопоставим со вторым аккумулятором...
А по мощности сопоставим? :no:
И какой мощности электрокотел будет? :D Киловатт? :D
В остально согласен. Маленький генератор - вещь полезная. Особенно тем, кто любит дневки на маршруте.
Но дополнительный аккумулятор он не заменит. Тем более, что тарахтит и портит воздух там, куда ездят "слушать тишину".
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Пт мар 14, 2014 16:38

Стандартный Северс 1,5кВт. Для разогрева в лютый мороз ОЖ до +10 , думаю хватит киловатного генератора. Тарахтит и портит воздух примерно как и при штатной зарядке. Зато не страшно разрядится и не завестись, что с двумя АКБ тоже возможно. А вот два АКБ возить по городу считаю незачем. Зато можно ехать без генератора, если что. Места занимает как АКВ 100. В багажнике, в любой момент бросается в гараже.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт мар 14, 2014 16:43

А в чем проблема возить два акб? Стоят себе под капотом и есть не просят.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Пт мар 14, 2014 17:04

Просят, когда оба сядут. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 14, 2014 19:16

все нормальные машины для епеней уже давно обзавелись солнечными панелями :) так что не сядут. а если и сядут, то за день зарядятся :)

генератор, как и человек, плох тем, что он внезапно смертен. :)
я бы не рискнул отправиться, например, в одиночный зимний автопоход не имея двух автономок, но имея один генератор и электрокотел.

и еще он занимает место. :) потому что его, в силу специфики применения, скорее всего, нельзя встроить в авто. то есть, это багаж.

аккумулятор и автономки можно встроить таким образом, что они заполнят пустующие ниши в кузове, раме. то есть, уже не будут багажом а станут одним целым с машиной.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Пт мар 14, 2014 19:40

Аккумуляторы и автономки, я понял, бессмертны, поэтому их постоянно с собой тоскают. Я за универсальность, т.к не фанат офф-роуда, просто охота, выезды на природу, максимум неделя-две. Ну и зачем мне второй АКБ.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Пт мар 14, 2014 19:50

А сколько времени нужно, чтобы зарядить АКБ от солнца, размер етой конструкции и как она работает зимой? Телефон летом понятно, АКБ зимой представляю с трудом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 14, 2014 20:05

смотря какой акб, смотря какая панель и смотря какая облачность :)

а зима/лето большой роли не играет. в солнечную погоду всего лишь 50 Вт панель (свободно помещается на капоте патриота) дает на 200Ач аккум до 2А тока зарядного.

таким образом, зная емкость аккума и степень его разряженности можно легко посчитать за сколько времени его можно зарядить до такой степени, чтоб завести двиг.

зы. вопрос про солнечные панели курю не первый год уже. раньше пользовался складной панелью-чемоданчиком. потом сделал себе 12В компрессорный холодильник и перестал ездить на боевом уазике каждый день - только по выходным. а за выходные аккумуляторы без доп. подзарядки не успевают зарядиться толком, особенно если учесть что холодильник почти 100% времени работает. пришлось добавлять на постоянку еще одну панель на капот. с двумя стало лучше.

бензогенератор не рассматривается по причине того, что он тарахтит. был бы бесшумным, другое дело. валить из города в епеня чтоб слушать тарахтенье бензогенератора - не понимаю.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Пт мар 14, 2014 20:14

А я думаю, лучше десять минут послушать бензогенератор, чем неделю солнца ждать. Он же не всегда шумит, только заведенный. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 14, 2014 23:44

дело в том, что мне холод в холодильнике нужен постоянно, а не 10 минут в день :)

у меня ребенок маленький, взрослую еду типа консервов и водки есть не будет :) был бы я один, я б может и не стал бы вообще никаких панелей вешать и вполне себе довольствовался бы шашлыками :)

собственно, вся эта тема с семейными вылазками на природу сейчас работает в основном когда погода хорошая :). так что, солнечные панели в моей ситуации - очень приемлемое решение для подзарядки аккумуляторов.

а что касается лебежения на запущенном двигателе то это не всегда можно рекомендовать как хорошую практику, особенно когда в одно рыло забуряемся. дело в том, что никакого разумных размеров аккумулятора не хватит для того чтоб лебедку пропитать и при наличии других источников тока она палюбому будет и их тоже нагружать. такие источники тока как генераторы далеко не вечные, они довольно нежные на самом деле устройства и могут погореть нафик не только от излишней нагрузки(когда мы лебедимся и усиленно газуем при этом), но даже от банального купания в реке по капот. я лично предпочитаю лебедиться на заглушенном движке, потому что у меня обе лебедки (они спрутовские, потребление у них не очень большое) подключены на дополнительный большой аккум 200Ач(было когдазто, сейчас спустя несколько лет почти постоянных издевательств осталось ощутимо меньше, разумеется) и при лебежении расходуется только он , а штатный аккум под капотом при этом всегда готов двиг завести, ибо штатная бортсеть при таком лебежении сразу же автоматически отключается от дополнительной.
и только в том случае, если требуется помощь колесами (когда одна лебедка не справляется) я чередую лебежение на запущенном двигателе, но на малых оборотах так, чтобы трос натянулся как струна, с последующим его прослаблением при помощи колес. получается во многих случаях довольно эффективно.
для генератора в этом режиме большой опасности нет.
да и лебедке легче работается, потому что напряжение так сильно не падает, как при работе на заглушенном двигателе.

вообще, по опыту можно сказать, что одного нового генератора мне хватает примерно на 100 000 км. это с учетом ремонтов. через 100 000 гену лучше уже поменять на новый а старый в запас положить.
( 1 запасной генератор я вожу с собой всегда )

и еще есть у второго аккума один плюс, про который почему-то забыли. большой доп. аккум позволяет пользоваться мощным инвертором. например, трехкиловаттный инвертор имеет пиковую мощность до 6 кВт и вполне себе позволяет пользоваться инверторной сваркой для оперативного ремонта повреждений. согласитесь, это очень неплохое подспорье в некоторых ситуациях. а вот бензогенератор, который позволит нормально варить даже двойкой будет иметь очень внушительные габариты.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 15, 2014 06:09

Kozyrny писал(а):Просят, когда оба сядут. :)
"Посадить" 2 АКБ, ну это совсем " с головой не дружить" :D, но не отрицаю бензогенератор - это ВЕЩЬ ( но не всегда, зимой пришли на стоянку, "родной не крутит" нажали кнопочку - с двух завелись) :D. Солнечные панели как ЕР предлагает, наверное совсем для экстрима :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Сб мар 15, 2014 06:13

У меня задача вернуться из леса, когда после лебяжения аккум сел. А так-то с собой и токарный станок возить можно, вдруг че выточить надо будет. Поэтому мне вместо второго АКБ больше подходит киловатный бензогенератор, он же и инвертер 220 и подогреватель и осветитель и все что можно воткнуть в 220 и 12В. Вес меньше штатного АКБ, размер сопостовим. При большом желании можно закрепить под капотом, но это глупость. Кроме того второй генератор, который ты постоянно возишь, он тоже заменяет в экстренном случае. Ничто не мешает его с собой не возить постоянно, что я и делаю. Беру только при выездах в засады. а СБ пока считаю годятся только для телефонов, ну и постоянно работающего в машине холодильника. :)

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Сб мар 15, 2014 06:22

При одной и той же "голове", второй АКБ ничем от первого не отличается, разница 5-10 минут, когда надо чуть-чуть, чтобы выехать. Вопрос в том, что мне удобнее купить бензогенератор, чем колхозить под капотом второй АКБ, УРА, кабели, изоляцию. Да и не так уж сильно он тарахтит. Зато между 2 сигаретами АКБ подзаряжает, дальше в багажник его и штатно в путь.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Сб мар 15, 2014 08:07

Да, парни! и то и другое имеет смысл быть. особенно для длительных выездов. Что тут спорить. я вот тоже имею генератор, но 2-й акб считаю необходим, поскольку в каких то случаях просто нет времени заморачиваться с зарядкой севшего аккумулятора... А что касается солнечных батарей - очень актуально в летний период, для холодильника. Сейчас приходится гонять генератор для этого, но шумно и расход бензина...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб мар 15, 2014 10:33

Ep писал(а):все нормальные машины для епеней уже давно обзавелись солнечными панелями
Хочу тоже попасть в категорию нормальных :)
Если можно ссылку,что за панели.
Чубайс увидит счетчик не поставит? :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 15, 2014 10:57

вот мне нравится машина с двойной крышей и панелью на ней: Изображение
(отсюда: http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=224&PN=7)
у меня пока что руки не доходят крышей заняться, поэтому панелька на капот прилеплена, чтоб барахло на крыше ее не затеняло. одна из последних фоток где ее видно:
Изображение

Аватара пользователя
nagualy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Re: Два аккамулятора

Сообщение nagualy » Ср фев 03, 2016 13:14


Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Два аккамулятора

Сообщение ligen » Чт дек 01, 2016 10:14

У самого стоит обычный переключатель: первый, второй и оба. Переделываю силовую часть эл. проводки, хотелось бы учесть все нюансы. Подкиньте ещё информации - у кого где стоит, как подключен, какие плюсы/минусы по опыту эксплуатации.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Два аккамулятора

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 01, 2016 10:28

В Калугу надо ехать...))) http://www.12v.ru/site.xp/054053050124.html

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Два аккамулятора

Сообщение ligen » Чт дек 01, 2016 10:49

Aleksandr_89 писал(а):В Калугу надо ехать...)))
Чот не доверяю я электронным штучкам в силовых цепях))) Как у тебя побывали - цифирки на индикаторе аж замерзли... угадай тут -43,7С. Менять пришлось)))

Изображение

Аватара пользователя
wenpaxan
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Два аккамулятора

Сообщение wenpaxan » Пн дек 12, 2016 16:48

ligen писал(а): У самого стоит обычный переключатель: первый, второй и оба. Переделываю силовую часть эл. проводки, хотелось бы учесть все нюансы. Подкиньте ещё информации - у кого где стоит, как подключен, какие плюсы/минусы по опыту эксплуатации.
Второй подключен через реле УРА-200, Управляющий сигнал на УРА через трехпозиционный выключатель: 1 поз - авторежим (управляется реле УРА в автоматическом режиме), 2 поз- включен принудительно, 3 поз - включается принудительно только в момент включения стартера (для использования в зимний период совместно с автозапуском). На обоих аккумуляторах установлены ручные выключатели массы. Два года пользуюсь проблем не было

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Два аккамулятора

Сообщение ligen » Пн дек 12, 2016 18:53

wenpaxan писал(а):Второй подключен через реле УРА-200, Управляющий сигнал на УРА через трехпозиционный выключатель: 1 поз - авторежим (управляется реле УРА в автоматическом режиме), 2 поз- включен принудительно, 3 поз - включается принудительно только в момент включения стартера (для использования в зимний период совместно с автозапуском). На обоих аккумуляторах установлены ручные выключатели массы. Два года пользуюсь проблем не было
Первый подключен как обычно а второй уже к нему через УРА-200... я правильно понял?

Аватара пользователя
wenpaxan
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Два аккамулятора

Сообщение wenpaxan » Пн дек 19, 2016 12:57

ligen писал(а):
wenpaxan писал(а):Второй подключен через реле УРА-200, Управляющий сигнал на УРА через трехпозиционный выключатель: 1 поз - авторежим (управляется реле УРА в автоматическом режиме), 2 поз- включен принудительно, 3 поз - включается принудительно только в момент включения стартера (для использования в зимний период совместно с автозапуском). На обоих аккумуляторах установлены ручные выключатели массы. Два года пользуюсь проблем не было
Первый подключен как обычно а второй уже к нему через УРА-200... я правильно понял?
Абсолютно!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Два аккамулятора

Сообщение ligen » Пн дек 26, 2016 15:28

wenpaxan писал(а):Абсолютно!
Спасибо, до тепла замут отложил.

Аватара пользователя
nagualy
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Два аккамулятора

Сообщение nagualy » Сб янв 27, 2018 13:09

https://www.drive2.ru/l/5182614/

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
схема подключения там же. 2 АКБ-благо однозначно.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Два аккамулятора

Сообщение ligen » Пн мар 19, 2018 13:30

Свежая мысля по двум аккумам:
Подкапотный АКБ связан только со стартером но не с бортсетью. Второй АКБ совместно с генератором обеспечивает бортсеть и не может разряжаться на стартер. Зона раздела сфер влияния проходит посередине реле стартера. Катушка реле питается от сети т.е. второго АКБ, контакты реле подают питание на сам стартер и его втягивающую от первого подкапотного.
Плюсы:
1. Забытая музыка и габариты не повлияют на запуск, запустим полюбому.
2. При посаженном стартёрном всегда можно согреться под вебастой от второго.
3. Просадка напряжения при холодном пуске (8-9 вольт) не влияет на искрообразование, мозги питает второй а там 12 вне зависимости крутит стартер или нет.
4. Отсутствие потерь в силовых контактах перекл АКБ,
5. и самое основное - болт стартера и + подкапотного связаны между собой но не с бортсетью. Посему туда можно подавать нужное напряжение во время движения (зимой 16-17в.) от зарядника... самопального на трасике, повышающего DC/DC, Вымпела или Ориона через инвертор и т.д. Короч полноценно его заряжать оставаясь при этом с нормальныи напряжением в сети.
Схему нужно ещё утрясти, мож добавить реле 50-70А что бы на крайняк прилепить стартер к сети и пр. Ну и "волшебная перемычка" 0,5 метра 25 кв. с наконечниками должна быть под рукой.
Займусь по теплу, отпишусь.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности