Страница 1 из 1

Перестала работать приборная панель, поворотники.

Добавлено: Пт май 10, 2013 11:54
mryura
Подскажите пожалуйста куда копать. На ходу отказала панель, все стрелки на нуле, работают только часы и подсветка. Перестали работать поворотники, через некоторое время умерла и аварийка. Предохранители под рулем вроде все целы. Все остальное нормально работает.

Добавлено: Вс май 12, 2013 11:58
Miha73
Было такое. Но предохранитель сгорал.
Менял, а он через некоторое время опять сгорал.
Открутил блок предохранителей, косяков не нашел, поменял реле прерыватель поворотников. Больше не повторялся косяк.
Не думаю что из-за реле, наверно потому что проводку шевелил, вобщем у меня этот косяк затаился.

Re: Перестала работать приборная панель, поворотники.

Добавлено: Сб май 18, 2013 15:54
satyr
mryura писал(а):Подскажите пожалуйста куда копать. На ходу отказала панель, все стрелки на нуле, работают только часы и подсветка. Перестали работать поворотники, через некоторое время умерла и аварийка. Предохранители под рулем вроде все целы. Все остальное нормально работает.
проверь предохранители аварийки и панели.у меня горели при правом включенном поворотнике или аварийке.все просто.снимаешь панель и смотришь разъемы на панели.один из разъемов упирается в защелку воздуховода и перетирает провода.у меня оголены два провода,снял защелку и заизолировал провода,теперь все гут.

Добавлено: Сб май 18, 2013 22:42
mryura
Спасибо, предохранитель аварийки действительно горит, но при включенном левом поворотнике.. Пока не нашел почему...

Добавлено: Вт окт 08, 2013 13:18
Сталинградец
Сегодня вылезла такая же проблема - не работает приборка (только часы работают) и не работают поворотники ( аварийка работает). Куда копать?

Добавлено: Вт окт 08, 2013 13:35
Dimasdb
и у меня была такая же фигня. плюс не работали лампы заднего хода и пропала зарядами. в итоге оказался сгоревший предохранитель. сейчас купил и установил предохранители с подсветкой- когда перегорает горит светодиод. думаю удобно, но пока больше ни чего не приключалось.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 14:21
Сталинградец
Предохранитель N10 у меня тоже перегоревший. Более того, ставлю новый и при включении зажигания он тоже перегорает. Блин, хоть бы поворотники сделать.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 16:54
Dimasdb
значит где то коротыш.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 18:25
Сталинградец
Да, нашел я его :)
Перетерся проводок на концевике на водительской двери.
Заизолировал и все заработало.
Наверное нужно купить кучу разных термоусадочных трубок и понадевать их навсе такие провода.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 16:43
Сталинградец
Рано радовался. Только что проблема повторилась. Концевик не помогает.
При любом положении МУСа кроме 0 и любой открытой двери, при включении зажигания машина пищит.
Вчера, я рукой зажал концевик и приборка ожила, писк пропал. Сегодня так уже не получается. Сгорает предохранитель F10. Панрель новая, дизель ЗМЗ.
Помогите советом.
Куда конкретно лезть и смотреть проводку по этому предохранителю?
В букваре про него сказано:
"Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации"
Аварийка работает.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 20:34
Blondi13
Глупый вопрос... (это я про себя) А массы нормально прикручены под панелью? У меня нечто похожее появлялось - массы были плохо прикручены к кронштейну крепления блока предохранителей. Открутил оттуда и прикрутил на кузов, на шпильку крепления кронштейна, все стало нормально. :)

Добавлено: Ср окт 09, 2013 20:42
Сталинградец
Да, вчера когда искал проблему массу просто прислонял к рычагу регулировки руля (т.к. блок предохранителей был снят). Но потом-то я на старое место прикрутил массу (к кронштейну крепления блока предохранителей) и машина целый день отъездила нормально.
Но самое главное - сгорает предохранитель, а значит где-то коротыш. От плохой массы-то предохранители не горят? Или горят?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 20:59
Blondi13
Бывает, горят. Встречал такое не раз.
Но возможность КЗ более вероятна. Хотя.....
Осмотри, по возможности, подпанельную проводку, особенно в районе переходов её через металл.
И то место где она спускается в консоль пола, там недалеко от педали газа есть одно противное место.
Его можно увидеть сняв боковину со стороны водителя.
Там как раз проходит "выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости". :D

Добавлено: Ср окт 09, 2013 21:14
Сталинградец
Ты имеешь ввиду боковину у панели приборов (торпеды) или боковину, которая у левой ноги?
Проводка на выкл. з.хода идет там? этот выключатель снаружи на коробке или под торпедой у рычага КПП?
А датчик скорости где находится?

И еще, как проверить провод на целостность язнаю - меряем сопротивление, а как найти коротыш? Ведь не всегда можно визуально определить? Как это сделать "цэшкой" .
Прошу прощения за ламерские вопросы, но как говориться каждый учился на что-то свое.
В сервис только в четверг на следующей неделе записался, поэтому буду искать проблему сам. Да и в сервис я чаще сам приезжаю с решением и говорю как сделать (спасибо этому ресурсу).

Добавлено: Ср окт 09, 2013 21:29
Blondi13
Боковину у правой ноги водителя внизу.
Провода на выключатель ЗХ идут в жгуте под консолью между сидений, потом уходят под пас. сиденье и под ним под кузов. Теоретически может перетереться где разьём сопряжения жгутов консоли и торпеды (нога водителя), и под босом подлокотника(там тоже не всегда нормально лежит). Практически же я только встречал (и у себя в том числе) только в ногах.
А поподробнее скинь телефон в личку перезвоню, расскажу, а то писать больно много. После работы как-то не...

Добавлено: Ср окт 09, 2013 21:35
Сталинградец
Да, понятно. Я же шумку делал, все эти косички в боксе между сидений обматывал специальной штуковиной противошумной. Может и вправду где переложил неправильно.Завтра попробую отпишусь. Если не получится брошу телефон - созвонимся. Спасибо за подсказки!

Добавлено: Ср окт 09, 2013 21:48
Blondi13
Не за что, пиши...

Добавлено: Чт окт 10, 2013 19:20
Сталинградец
В общем все опять работает. В этот раз все заработало после того, как открутил и заново подключил массу с блока предохранителей. Правда в связи с нехваткой времени подключил туда же где и была,но только на винт надел гайку большего диаметра между корпусом блока предохранителей и проводами массы. Гайка получилась как толстая шайба. Это позволило во-первых, более плотно прижать провода массы к кронштейну на который крепится блок предохранителей, а во-вторых, позволило уменьшить выступающую из резьбы крепежного отверстия часть винта. Возможно, какой-то из проводов касался этого длинного винта, хотя я не нашел поврежденного провода.
Проблема ушла. Пока ушла. Но мне кажется дело все-таки не в этом.
Не верится мне, что при плохой массе могут гореть предохранители. Да и остальные-то предохранители не горят. Короче КЗ где-то сидит скорее всего и ждет своего часа.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 19:31
LUK
Было примерно тоже самое, при чём то появлялся косяк то пропадал. В итоге оказались перетёрты 3 кабеля в жгуте за блоком предохранителей они коротили и убивали предохранители.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 19:45
Сталинградец
Вот я и говорю, что все-таки где-то сидит коротыш. Ну не понимаю я как от плохой массы могут гореть предохранители.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 20:10
alex524
Сталинградец писал(а):Вот я и говорю, что все-таки где-то сидит коротыш. Ну не понимаю я как от плохой массы могут гореть предохранители.
от плохой массы не горят предохранители и не парь себе мозги, если сгорает предохранитель, ищи коротыш.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 20:28
Сталинградец
Это и пугает. Найти коротыш - это почти как иголку в стогу сена :(

Добавлено: Чт окт 10, 2013 20:32
alex524
Сталинградец писал(а):Это и пугает. Найти коротыш - это почти как иголку в стогу сена :(
Да, это так - сложно, но можно, поэтапно исключая( отключая) потребители того предохранителя.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 21:05
Сталинградец
Да, но теперь, когда все работает это практически не возможно. Нужно ждать нового пришествия глюка.

alex524, как погода в родном городе Выкса? Хочу до зимы попасть на родину, но вот удастся ли - не знаю.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 21:51
Сталинградец
И еще, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Как выглядит мой "глюк"
1. Лежат стрелки всех приборов.
2. Не горит индикация на табло одометра, но горят часы. Не работают поворотники и лампы заднего хода.
3. При включенном МУСе в положении "Авто" и включенном зажигании или заведенном авто при закрытых дверях - тишина. Все те же условия, но дверка открыта - машина пищит. Нажимаешь на концевик (типа дверь закрыл) - машина опять молчит.
Первый раз подумали на концевик. Воткнули предохранитель, концевик НЕ нажат, включаем зажигание - предохранитель сгорает. Втыкаем предохранитель, зажимаем концевик, включаем зажигание - предохранитель цел, все работает.
Второй раз такая процедура не помогла, но пищание машины при открытой дверке и его отсутствие при закрытой дверке остались. Как бы складывается впечатление, что проблема кроется в системе центрального плафона. Я прав?
Второй раз проблема решилась снятием и установкой массы. НО, пищание при отжатом концевике и его отсутствие при зажатом во время проблемы были, как я уже об этом сказал.
После устранения проблемы никакого писка нет.

В букваре про сгорающий предохранитель сказано:
"Кл.5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, кл.4 центрального плафона, кл.2 выключателя аварийной сигнализации"
Где конкретно находятся элементы, которые я выделил? Где они физически расположены на авто? Как к ним подобраться? Потому как все остальное я знаю где и могу снять -одеть.
И еще, что означают буквы КП? Так как они до запятой, то мы должны их относить к "Кл.5 ХР1", но что могут означать буквы "КП" связи с "Клеммой 5 разъема ХР1 панели приборов"?
Если эти буквы "КП" относятся к "выкл. з/хода", то могут означать Коробка Передач, но почему тогда до запятой?

Добавлено: Пт окт 11, 2013 05:37
alex524
КП - комбинация приборов

Добавлено: Пт окт 11, 2013 05:49
Сталинградец
Точно! Спасибо.
Ну а где находятся выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, подсказать сможешь?

Добавлено: Пт окт 11, 2013 07:01
alex524
я такой же как ты :oops: особо ни куда ещё не лазил, но есть Яндекс и Гугл :)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 07:56
191
Приборка какая? Если 596.3801-10, то контакт 5 на ХР1 пустой.

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:26
alex524
Сталинградец писал(а):Точно! Спасибо.
Ну а где находятся выкл. з/хода, кл.1 датчика скорости, подсказать сможешь?
датчик скорости http://www.uazpatriot.ru/forum/datchik- ... tml#668627
выкл. з/хода http://www.automn.ru/uaz-3163/uaz-12206 ... -1111.html

Добавлено: Пт окт 11, 2013 17:38
Сталинградец
Да, Яндекс и Гугл молодцы.
Это я сплоховал. Спасибо за помощь.

191, Приборка не знаю какая, не посмотрел. Но у меня этот контакт не пустой, оранжево-белый провод к нему кажется идет.

Добавлено: Пт окт 11, 2013 20:35
Blondi13
А жгут проверял который в консоль уходит?

Добавлено: Пт окт 11, 2013 22:25
Сталинградец
Blondi13 писал(а):А жгут проверял который в консоль уходит?
Скажем так - я его шевелил.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 20:35
Blondi13
Его не шевелить надо, а осмотреть на предмет потёртостей. :)

Добавлено: Вс окт 13, 2013 20:38
Сталинградец
Это сложно. Я когда делал шумку обмотал провода битопластом. Теперь жалею об этом. Сейчас бы сделал по другому. Будем искать проблему.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 22:11
Blondi13
Осмотри жгут за приборной панелью, он там кое где касается металла.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 06:10
Сталинградец
Да, в выходные скорее всего полезу смотреть.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 10:12
Streloknn
Добрый день.
Вот у меня несколько другая проблема. Машина новая 2013 года. Пробег 400 км. Приборка может гаснуть на холостом ходу или в движении ей без разницы. Свет может быть включен может выключен. Т.е. что происходит, если в движении: одновременно стрелки тахометра, спидометра и бензина ложатся на "0" в течении пары секунд занимают свое прежнее положение, при этом обнуляются часы и суточный километраж. Свет не тухнет, машина не глохнет. Посмотрел предохранители, вроде все в норме, снимал приборку вынимал все штекеры все в норме, скидывал минусовой провод с АКБ, не помогло. Что делать, как с этим бороться?

Добавлено: Пн окт 21, 2013 16:07
alex524
Скорей всего плохая масса где то

Добавлено: Пн окт 21, 2013 20:10
Streloknn
alex524 писал(а):Скорей всего плохая масса где то
Я так понимаю нужно смотреть массу на блоке предохранителей в салоне.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 20:41
Сталинградец
Да, попробуй эту массу посмотри. У меня проблема ушла, но я уверен, что не решил ее полностью.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 09:48
Streloknn
Сталинградец писал(а):Да, попробуй эту массу посмотри. У меня проблема ушла, но я уверен, что не решил ее полностью.
Спасибо, буду пробовать.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 08:33
Streloknn
В выходные разбирался с приборкой. Проверил еще раз все предохранители, в салоне и под капотом, все в порядке. Массу от блока предохранителей куда только не совал, проблема не уходит.
Снимал приборку, посмотреть все ли на месте. Заметил такую вещь, если вытаскиваешь штекер слева верхний, то проблема исчезает, но и тахометр не работает.
Думаю поеду к официалам, пусть разбираются.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 18:22
Streloknn
Был 01.11.2013 со своей "проблемной" панелью у официалов, приехал в 8:30, уехал в 11:45. Мастер сказал, что по рекомендации завода панель поменяли по гарантии.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 04:57
leg@82
Блин мужички с такой же фигней столкнулся. Вчера на ходу заметил что не отрабатывает контрольная лампа на поворотниках, дальше обнаружил и мертвую панель и неработающую лампу ЗХ, постоянно пищит при открытых дверях, и что еще интереснее ругается на низкое напряжение, сегодня до работы буквально уже дополз, фары все бледнее, похоже что зарядки нет

вчера достал прозвонил релюшку на переключателе поворотов - работает ( у меня шнивовские стоят подрулевые).
Предохранители пока не все прозвонил, сегодня гляну, но похоже не в них дело...
Гена чтоль умер?
Было у кого подобное и как вылечили , на этой ветке ответов то нет...

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 07:11
191
А ремень на месте? Может ролик сплавился и ремень того, слез?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:35
alex524
Первым делом проверь на генераторе напряжение на не заведённой, потом на заведённой машине, оно должно повысется, если этого не происходит, проверь на тонком проводе, который идет на генератор, при включении зажигания должно быть напряжение, если его нет возбуждаться генератор не будет, соответственно не будет зарядки.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:43
alex524
При исчезновении зарядки имеются 3 основные причины - это:
1 нет напряжения возбуждения генератора(тонкий провод на генератор)
2 Регулятор напряжения
3 сам генератор
сначала это проверь.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 14:48
leg@82
Гена крутится ремень на месте, напруги на заряд нету...

прошевелил все предохранители в монтажном блоке салона, прозвонил их и нашел один в нижнем ряду 2 справа умерший на 10 А, поменял... ОЖИЛО...
проверил-дернул его - вернулось на круги своя. значится он был сцуко. А я уж тут всех создателей сего чудного Агрегата вспомнил и в сервис записался.

попутно подзарядил аккум. Пока вроде живо, но будем посмотреть... Будут гореть - значит надо будет КЗ искать.

Перестала работать приборная панель, поворотники.

Добавлено: Вс июл 16, 2017 20:47
WoT
У меня вчера такая фигня вылезла,тоже ничего кроме часов не работает,предохранитель №10 перегорает постоянно. Поехал к одному типа электрику,(не знаю как у вас ,а у нас в Ростове ещё не всякий электрик соглашается в Патрика лезть), он полчаса что-то гуглил,а потом выдал : ААААААААА,так у меня это было уже тыщу раз,это проводок перетирается за панелью в жгуте об кузов при его накрене и показывает мне на самый дальний жгут,к которому хрен подлезешь.Вообщем оставляй тачку на два дня ,я сниму всю панель ,найду и вылечу,цена вопроса всего-то 5 тыщ.Чё-то меня это смутило,сегодня думаю проверю то что самое лёгкое - датчик скорости.Залезаю под мой трактор и вижу что из датчика то моего скорости проводок красный торчит.Я его на место вернул,всё заизолировал,закрепил получше и о радость!,всё снова едет,работает и радует. :-D