Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
хочу поменять аккумулятор, не знаю какие щас хорошие
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хочу поменять аккумулятор, не знаю какие щас хорошие
сабж. тот, что под капотом. старый( 4,5 года ) видимо, подходит к финалу.
хочу что-то более компактное поставить, чем было. тока не знаю, какие щас аккумуляторы хвалят. посоветуйте, кто разбирается. доступны, в принципе, почти любые (так как под рукой оптовая база автозапчастей).
реле-регулятор в машине выносное. летом напряжение в бортсети 13,6, чичас 14,2, зимой 14,7.
хочу что-то более компактное поставить, чем было. тока не знаю, какие щас аккумуляторы хвалят. посоветуйте, кто разбирается. доступны, в принципе, почти любые (так как под рукой оптовая база автозапчастей).
реле-регулятор в машине выносное. летом напряжение в бортсети 13,6, чичас 14,2, зимой 14,7.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только не Са-Са, остальные, как йа понял не такие проблемные и нежные....
Вот есчё почитай на досуге http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=18788
Сам по незнанию в начале лета купил 100 Мутлу с серебром, чуть не лоханулся....
Вот есчё почитай на досуге http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=18788
Сам по незнанию в начале лета купил 100 Мутлу с серебром, чуть не лоханулся....
- Ванек 10 rus
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05
- Откуда: Костомукша
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил в замен вышедшего из строя АкТех75а Титан евро сильвер 110а.большой пусковой ток..вроде как для дизелей.
http://titanarc.nnov.ru/catalog.php?cat ... n=0&item=8
http://titanarc.nnov.ru/catalog.php?cat ... n=0&item=8
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а как его заряжать? какое напряжение должно быть в бортсети?poLevoz писал(а):Сейчас в магазинах AGMоввские появились в продаже емкостью 95 а/ч, может такой тебе хапнуть...
а есть ли смысл в дорогих (гелевых) аккумуляторах? зачем их ставят вообще? в моем случае стартерный аккум используется только по назначению - крутить стартер. ну и сигналка его разряжает еще, но там ток маленький. зимой я все равно бинаром двиг перед пуском грею. все нештатные потребители, которых очень много, работают от второго аккума.
кстати, старый аккум был марки форс. 92 АЧ. по факту очень напрягает своими габаритами. к блоку предохранителей доступ сильно ограничен. хочется, чтобы новый аккум был поменьше размером.
зы. я в этом году на пузатере аккум поменял, потому что родной (фирменный бмв) тоже мозги иппать стал. но он, походу, с рожденья на машине простоял. то есть, около 10 лет :) а добило его то, что я реедко ездил на машине в основном :) ну и там по жаре еще гена крякнул слегка, пришлось перебрать. :)
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ep"]короче, ясно, что ничего не ясно :)
Те аккумы, которые хорошие, дорогие :D
Но если вопрос так стоит, что "которые щас хорошие", то совет такой Optima YellowTop 5.5 на 75а.ч. (155 минут резервное время), ток холодной прокрутки 975 ампер (CCA, EN -18 C, MCA (BCI 0 C) - 1125 ампер.
Он-же и стартовый, он же и тяговый (2 в 1). Можно лебедиться на одном аккуме.
Из недостатков - стоит дохрена :twisted:
Остальные - только преимущества.
Те аккумы, которые хорошие, дорогие :D
Но если вопрос так стоит, что "которые щас хорошие", то совет такой Optima YellowTop 5.5 на 75а.ч. (155 минут резервное время), ток холодной прокрутки 975 ампер (CCA, EN -18 C, MCA (BCI 0 C) - 1125 ампер.
Он-же и стартовый, он же и тяговый (2 в 1). Можно лебедиться на одном аккуме.
Из недостатков - стоит дохрена :twisted:
Остальные - только преимущества.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А заряжать чем? ему более 15 вольт надо...Patrick Diesel писал(а):Ep писал(а):короче, ясно, что ничего не ясно :)
Те аккумы, которые хорошие, дорогие :D
Но если вопрос так стоит, что "которые щас хорошие", то совет такой Optima YellowTop 5.5 на 75а.ч. (155 минут резервное время), ток холодной прокрутки 975 ампер (CCA, EN -18 C, MCA (BCI 0 C) - 1125 ампер.
Он-же и стартовый, он же и тяговый (2 в 1). Можно лебедиться на одном аккуме.
Из недостатков - стоит дохрена :twisted:
Остальные - только преимущества.
По теме посмотрел бы на лодочные, ну для лодочных эл.моторов...
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз, наоборот, больше 15 вольт - смерть аккума! Выкипит.drobilchik933 писал(а):Patrick Diesel писал(а):
Лодочные это с синей крышкой (BlueTop), а я сказал про YellowTop - с желтой крышкой, хотя, кстати, по-сути, разница в них только одна - большая защищенность от мпопадания воды вовнутрь. Можно и его, если нет желтого. Это не принципиально. Цена тоже одинаковая, О---енная. Но сабж того стоит! :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
короче, закупился в итоге курским аккумулятором самым обычным, без кальция :) на 77 Ач. вот таким вот:
плотность вроде нормальная во всех банках :) крутит хорошо. больше от него и не требуется ничего :) по сравнению с предыдущим места меньше занимает.
посмотрим теперь, как в эксплуатации себя покажет.
обошелся примерно 1900 рублей :)
думаю теперь, может большой аккумулятор(200 Ач) тоже поменять? надо тока придумать, куда использовать тот что щас установлен :)
может, сделаю из него большой бесперебойник в офис :)
плохо что не помню кто у него производитель и по какой технологии сделан. но чота у меня проскакивают смутные сомнения, что он полностью кальциевый...
плотность вроде нормальная во всех банках :) крутит хорошо. больше от него и не требуется ничего :) по сравнению с предыдущим места меньше занимает.
посмотрим теперь, как в эксплуатации себя покажет.
обошелся примерно 1900 рублей :)
думаю теперь, может большой аккумулятор(200 Ач) тоже поменять? надо тока придумать, куда использовать тот что щас установлен :)
может, сделаю из него большой бесперебойник в офис :)
плохо что не помню кто у него производитель и по какой технологии сделан. но чота у меня проскакивают смутные сомнения, что он полностью кальциевый...
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, такой "красавец", только на 90ач. у меня в Патрике и стоял, с завода. Умер, "приказал долго жить" через 1,5 года, хотя никто-нече ему "плохого", нештатного, не делал. Г-но редкое. (Чисто мое мнение).Ep писал(а):короче, закупился в итоге курским аккумулятором самым обычным, без кальция :) на 77 Ач. вот таким вот:
плотность вроде нормальная во всех банках :) крутит хорошо. больше от него и не требуется ничего :) по сравнению с предыдущим места меньше занимает.
посмотрим теперь, как в эксплуатации себя покажет.
обошелся примерно 1900 рублей :)
думаю теперь, может большой аккумулятор(200 Ач) тоже поменять? надо тока придумать, куда использовать тот что щас установлен :)
может, сделаю из него большой бесперебойник в офис :)
плохо что не помню кто у него производитель и по какой технологии сделан. но чота у меня проскакивают смутные сомнения, что он полностью кальциевый...
Да, он никакой не кальциевый, Курский завод только строит линию, чтобы делать кальциевые. Это чтобы стало всем еще хуже, они требуют повышенного тока зарядки и "не терпят морозов", "осыпается кальций" - в общем, это "для блондинок", но не для Патриков....
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Честно? :D Как у всех, с завода, "за нижним пределом" допустимого в нормальной бортсети. :(Ep писал(а):а у тебя в патрике какое было напряжение в бортсети? реле-регулятор в генераторе родное или внешнее?
Сейчас, точно уже не помню, но как сказано в гарантийном талоне на аккум., в п.5.6. "Напряжение бортсети в исправной машине должно находиться в пределах 13,9-14,4в, при любых включенных потребителях!"
Так вот этого, как оказалось, после "смерти" Курского аккума этого у меня точно небыло. :(
Точно не помню, но, кажись было что-то типа 11,8в при всех включенных потребителях на прогретой машине...
Сейчас, "в указанных выше пределах", как на любой иномарке, и без всякой "левизны", я че-то этого не люблю. Да и нет у нас регуляторов Энергомашевских, как у вас. Потому, только то, что "доктор прописал". (Обошелся БЕЗ внесения существенных изменений в конструктив авто).
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Обязательно гляну, только я про 15в. просто инструкцию по зарядке от своего аккума процитировал, не более... Там еще сказано, чтобы температура корпуса аккума не поднималась выше 51 С, при зарядке, иначе возврат воды клапаном упадет, с 99,8% до 99,5% - коротче, начнет выкипать.drobilchik933 писал(а):Patrick Diesel писал(а):
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я о чем. у патриотов это вечный головняк, пока не переделаешь.Patrick Diesel писал(а): Честно? :D Как у всех, с завода, "за нижним пределом" допустимого в нормальной бортсети. :(
Сейчас, точно уже не помню, но как сказано в гарантийном талоне на аккум., в п.5.6. "Напряжение бортсети в исправной машине должно находиться в пределах 13,9-14,4в, при любых включенных потребителях!"
Так вот этого, как оказалось, после "смерти" Курского аккума этого у меня точно небыло. :(
у меня ситуация осложняется тем, что имею 2 аккумулятора разной емкости, работающих при разной температуре и обеспечить правильное зарядное напряжение для обоих довольно проблематично. в итоге, если ориентироваться по заднему, надо выставлять повышенное напряжение в бортсети, при этом на подкапотном будет более 15 В. тока сегодня проверял. в итоге оставил в среднем положении - на переднем 14,6 примерно, до заднего доходит около 14,2. крайнее положение - либо когда очень холодно, либо после интенсивных упражнений с лебедками.
поэтому я и хочу теперь подобрать большую батарейку чтоб на более низком напряжении лучше себя чувствовала. завтра еще у нее плотность проверю.
ну или как в прошлом году делал - через имеющееся во встроенном в машину большом инверторе ЗУ дополнительно подзаряжать задний аккум, пока рядом с работой машина стоит. оно вроде как нормально заряжает небольшими токами (до 10А) и умеет само прекращать зарядку.
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить не буду, раньше так же думал, ссылку на первой станицце изучи, много интересного....[/quodrobilchik933 писал(а):Patrick Diesel писал(а):
Твою ссылку долго читал, но внимательно!
В принципе, я все что можно и до покупки аккума, при выборе, тоже перечитал. Могу тоже поделиться. :P
Все что там написано, конечно, правда, только много очень написано.
Я немножко коротче скажу (обобщение) :D
В военной технике, как у нас, так и у них, применяются аккумы двух технологий изготовления: самые простые - кислотно-свинцовые и AGM.
Все эти "серебрянные, гелевые, кальциевые, и др. "драгоценные" металлы это для блондинок и мажоров, чтобы разводить на бабки. :D
Военные люди "не шутят", ни у нас, ни у них.
Потому не применяют ничего такого.
Коротче, В бронемашинах у янки стоят Optim"ы, либо обычные кислотно-свинцовые аккумы, которые доливают водичкой. :D
Авиация летает исключительно на AGM, потому как вес критичен и технические требования выше.
Одно, что сказать, что "обычные" кислотно-свинцовые" у них других стандартов и другого производителя. Такого, скажем, "парня" как Enersys.
Гражданский вариант изделия этого "парня" всем известный FIAMM :D
А аккумы по технологии AGM, производит "такой парень" как Джонсонз контролз, гражданское его изделие, всем известная Varta, ну, а "военное" (стандарт НАТО), это Оптима. :D
Ну, вот, примерно так. Вот и делай выводы, что "для блондинок", а на чем ездят военные и лебедятся ихние джиперы. 8)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 аккума для надежности и потому что машина напичкана разной дополнительной электрикой и электроникой, которая в штатную бортсеть не подключена.Patrick Diesel писал(а): И тогда зачем 2 аккума? :lol:
Видал в форуме, кто-то хотел еще второй генератор поставить, чтобы второй аккум заряжать.....
Я как-то против такого изврата.
"От чего заболел, тем и лечись" :D
все включая 2 лебедки, 2 автономки, 2 компрессора, два инвертора, 2 радиостанции и вообще всего по два :) подключено своей проводкой к большому аккуму, который начинает заряжаться от штатной бортсети только в том случае, если заряжен подкапотный аккум, то есть, напряжение на его клеммах более 13,2 В в течение не менее 5 секунд.
второй генератор это конечно здорово, но у меня под капотом его практически некуда запихнуть. по этой причине я его тупо вожу в зипе. и как показывает практика, не зря. дважды за 165 тыкм гена у меня горел. точнее, сгорели диоды один раз и второй раз отпаялись провода обмотки:)
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Да...уж...Ep писал(а):2 аккума для надежности и потому что машина напичкана разной дополнительной электрикой и электроникой, которая в штатную бортсеть не подключена.Patrick Diesel писал(а): И тогда зачем 2 аккума? :lol:
Видал в форуме, кто-то хотел еще второй генератор поставить, чтобы второй аккум заряжать.....
Я как-то против такого изврата.
"От чего заболел, тем и лечись" :D
все включая 2 лебедки, 2 автономки, 2 компрессора, два инвертора, 2 радиостанции и вообще всего по два :) подключено своей проводкой к большому аккуму, который начинает заряжаться от штатной бортсети только в том случае, если заряжен подкапотный аккум, то есть, напряжение на его клеммах более 13,2 В в течение не менее 5 секунд.
второй генератор это конечно здорово, но у меня под капотом его практически некуда запихнуть. по этой причине я его тупо вожу в зипе. и как показывает практика, не зря. дважды за 165 тыкм гена у меня горел. точнее, сгорели диоды один раз и второй раз отпаялись провода обмотки:)
Я просто подумал, что у той Оптимы, что у меня, штатная напруга (100% заряд) - 13,1в :D
Ну, фиг с ним, тогда поставил бы две.
Но обе должны заряжаться одним геной, и не обязательно, чтобы уж очнь "крутым". Совсем не обязательно, можно, где-то, на 140а. гену, я думаю. Только я бы взял гену от Ивеко, скажем.
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше чего?Zmei писал(а):Чем он лучше от Iveco?
Просто у меня Патрик с Ивеко, ну и просто, Патрику евросертификат Фиат (Ивеко) делал, ну и Ивеко серъезная контора, броневики делает для армии, ну, и сделано в Италии, и ....
Уже достаточно...
Все-таки, лучше сделать себе сначала бортсеть нормальную, а уж потом, дальше, все остальное...?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не понял, к чему это все сказано. причем тут вообще оптима? речь идет о конкретной технической проблеме - есть 2 аккумулятора, один из которых расположен в значительно более теплом месте, имеет меньшую емкость и заряжается при более высоком напряжении, чем второй. при этом характер нагрузок у этих двух аккумуляторов тоже существенно разный - от подкапотного требуется раз-два в сутки завести двигатель (причем, по большей части холодных зимних пусков не бывает - работает предпусковая автономка). от второго требуется пропитать все нештатные потребители, когда двигатель не работает (на стоянке) как можно дольше и при необходимости (в случае непредвиденной ситуации) оказать посильное содействие первому аккуму. то есть, прикурить его :)Patrick Diesel писал(а): Я просто подумал, что у той Оптимы, что у меня, штатная напруга (100% заряд) - 13,1в :D
Ну, фиг с ним, тогда поставил бы две.
Но обе должны заряжаться одним геной, и не обязательно, чтобы уж очнь "крутым". Совсем не обязательно, можно, где-то, на 140а. гену, я думаю. Только я бы взял гену от Ивеко, скажем.
я бы с удовольствием поставил бы назад тяговый аккумулятор от электрокара или лодки (щелочной), но их надо заряжать большими токами, которые негде взять и неизвестно еще какое у них правильное зарядное напряжение. поэтому я остановился на аккуме от грузовика. оно тупо большой (200 Ач), перекрывает все мои потребности и стоит приемлемо (я брал примерно за 5 тыр). и заряжать его есть чем (штатный генератор 120А вполне справляется с этой задачей при условии установки внешнего РР).
но щас меня гложет мысль - а может, можно как-то видоизменить эту схему, чтобы она работала эффективнее и задний аккум поставить специальный для грузовиков со спальниками и кемперов
или может есть агм-аккумы большой емкости....
тут сразу же встают вопросы по правильному зарядному напряжению для них и т.д.
короче, вопрос требует изучения.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот к примеру есть такие акб Haze HZB12-200- они агмные, 200Ач. казалось бы супер, то что надо. но применяются они в стационарных системах энергообеспечения и навряд ли достаточно прочны для установки на уазик. а автомобильные агм большой емкости чота не могу найти. такое впечатление, что на грузовиках почти не применяются такие, интересно, почему...
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так там генератор Бош стоит!!! На старых бензинках тоже Бош стоял примерно такой такой же запчастей хрен найдёшьPatrick Diesel писал(а):Лучше чего?Zmei писал(а):Чем он лучше от Iveco?
Просто у меня Патрик с Ивеко, ну и просто, Патрику евросертификат Фиат (Ивеко) делал, ну и Ивеко серъезная контора, броневики делает для армии, ну, и сделано в Италии, и ....
Уже достаточно...
Все-таки, лучше сделать себе сначала бортсеть нормальную, а уж потом, дальше, все остальное...?
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня тоже Бош стоял, поменял на Ивеко. Не могу сказать, что потому что он "какой-то плохой", просто, когда выяснилось, что бортсеть не в пределах 13,9-14,4в, первое же что оф.сервис решил поменять - это гену :D Я был не против :D Ну а на что менять? На оригинал, конечно. Гена ж деталь двигателя, двигатель Ивеко, ну и гена тоже стал Ивеко. 8) Однако ж, как потом выяснилось, гена тут был абсолютно не при делах, потому что ситуация с бортсетью от этого лучше не стала... ну, может, на 5% :DZmei писал(а):Так там генератор Бош стоит!!! На старых бензинках тоже Бош стоял примерно такой такой же запчастей хрен найдёшьPatrick Diesel писал(а): Лучше чего?
Просто у меня Патрик с Ивеко, ну и просто, Патрику евросертификат Фиат (Ивеко) делал, ну и Ивеко серъезная контора, броневики делает для армии, ну, и сделано в Италии, и ....
Уже достаточно...
Все-таки, лучше сделать себе сначала бортсеть нормальную, а уж потом, дальше, все остальное...?
Я просто, почему Ивеко поставил, а не Бош, при замене, просто потому, что "оригинал" всегда лучше чем заменитель, пусть даже и хороший. Ну, и потом, все зависит еще от страны изготовления. Бош пишет, что у него заводы в 7 странах, от Китая до Чехии. Фиг знает, что это был бы за Бош, а Ивеко сделано в Италии. 8) Я просто поэтому и порекомендовал....
Ну, кстати, насчет запчастей, то гены Ивеко стоят в "куче" машинок, от Фиатов, до Дейли, которых у нас "туча", от маршруток до бортовых, потому с запчастями тут, хоть гать-гати. Не знаю как у вас :x
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если честно, то я по гарантии менял, потому цена меня "не сильно беспокоила" :D Но я все равно поинтересоваляся, чисто самого гены (без работы) - 2700 грн., это где-то 338 баксов. :DZmei писал(а):Ага да да, на куче машин стоит, здорово!!! А цена???
У нас новый на 120А стоит 4500 :) Да и ещё один плюс, у нас можно решить проблему с напряжением низким, а у вас на нём как это сделать??
на 110а Генератор (F1CE, F1AE) 504009977 IVECO.
Скажем так, если б за свои, то я мог бы рассмотреть и другие опции, начиная от покупки не в оф.сервисе Ивеко (со всеми налогами), а на рынке (у частных лиц), или, может, БУ, ну и так далее.... Но все равно, ставил бы то что "доктор прописал", потому как движок Ивеко стоит. Ну, это я просто, как свое личное мнение высказываю, без желания навязать его кому-нибудь.
А насчет проблемы с низним напряжением, то я как только понял, что дело вовсе не в гене, тоже начал решать. Ну, решил. Правда тоже по-своему, как я считаю правильным. Но решил
В принципе, я считаю, что на Патриках ездят люди, которым интересно что-то делать, причем каждому по-своему, а не тупо ездить на иномарке, где все однозначно и неинтересно. Работает и все. :lol:
А Патрик это ж конструктор "сделай сам" за то его мы и любим!
- Patrick Diesel
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
- Откуда: Kiev, Ukraine
- Онлайн статус: Не в сети
Просто на грузовиках (броневиках :D ) бортовое 24в., потому, просто, там их по два ставят.Ep писал(а):вот к примеру есть такие акб Haze HZB12-200- они агмные, 200Ач. казалось бы супер, то что надо. но применяются они в стационарных системах энергообеспечения и навряд ли достаточно прочны для установки на уазик. а автомобильные агм большой емкости чота не могу найти. такое впечатление, что на грузовиках почти не применяются такие, интересно, почему...
А насчет емкости в ампер-часах, то это все от лукавого, потому как это "мифическая" величина, при "мифической" нагрузке в 25 ампер, кому и что она говорит - непонятно.
Это требование европейского стандарта. Гораздо более важная величина, это сколько времени на нем можно проехать, если гене придет кирдык. :D
Вот, для примера, на моем Курском аккуме, который с завода стоял было написано на этикетке 90ач, и время 160 минут.
На Оптиме написано 75 ач. и время 155 минут.
Потому и не нужно делать АГМ аккумы больше чем на 75ач (европейских). :lol:
Просто не нужно обращать внимание на АЧ а только на резервное время.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
честно сказать, мне это резервное время как-то по барабану. гена если накроется, я достану из-под сиденья запасной и поставлю его. ну или ваще на солнечной панели поеду, если летом и не ночью :)Patrick Diesel писал(а): Просто на грузовиках (броневиках :D ) бортовое 24в., потому, просто, там их по два ставят.
А насчет емкости в ампер-часах, то это все от лукавого, потому как это "мифическая" величина, при "мифической" нагрузке в 25 ампер, кому и что она говорит - непонятно.
Это требование европейского стандарта. Гораздо более важная величина, это сколько времени на нем можно проехать, если гене придет кирдык.
ну или кнопку нажму, чтоб принудительно объединить ресурсы двух аккумов и буду хоть целый день без гены ездить тока на них одних :)
а вот сколько от заднего аккума проработает автономный отопитель салона мне очень даже важно знать. если придет кирдык движку и за бортом сильный минус, то надежда тока на него, родимого :)
поэтому, чем физически больше задний аккум и чем дольше он способен небольшими порциями отдавать накопленную энергию без сильной просадки напряжения(чтобы вентилятор в автономке крутился и мозги с ума не сходили), тем лучше.
агм меня привлекает тока своей стойкостью к сильным разрядам. там намазке некуда осыпаться, потому что ее стекловолокно к пластнам прижимает. но, видимо, в грузовиковом формате (от 190 до 225Ач)х2 штуки агм аккумы слишком дорогими получаются и их никто покупать не будет, поэтому их и не делают....
но в принципе этот хейз для систем автономного энергоснабжения не так уж дорог - около 15 тыр. может, стоит попробовать его на вшивость на уазике... в принципе, он там в подрамнике установлен, корпус должен выдержать. единственное тока климатика может подкачать..