Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
хочу поменять аккумулятор, не знаю какие щас хорошие
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
/Ого/, благодарю за ссылку - помню, что где-то попадалось РР с термодатчиком, крепящимся к клемме, но не смог найти. Теперь такой вопрос: к нашим генераторам РР http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html подойдет? А то гену еще не снимал, чего там написано на нем даже не видел. Знаю, что стартер белорусского производства установлен, мощностью 1,8 кВт, хоть с этим повезло (обломил один из медных болтов на втягивающем реле, так обошелся ремкомплектом за 75 рублей - просто обломыш выкинул, а новый болт вставил). Систему электропитания на машине "вылизал", теперь имею стабильные 13,9 - 14 Вольт питания в повседневной эксплуатации (14,2 без нагрузки), но есть желание чуть приподнять верхнюю планку. Тут описано, чего делал, может, кому пригодится: http://www.uazpatriot.ru/forum/generato ... tml#812092.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что подойдёт. Я когда покупал энергомашевский двух режимный, меня спрашивали какой гена и предлагали с термодатчиком.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- fred
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 15:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Шестой год моему уже
:DДеонисий писал(а):Сам хотел купить Оптиму себе еще на ШНИВУ, НО КОГДА ПОЧИТАЛ НА САЙТЕ производителя ИНСТРУКЦИЮ по зарядке данного девайса чета сразу расхотелось, вот ссылка кстати: http://www.optimabatteries.ru/instr.html кстати нижнее зарядное напряжение 14.2 В недавно в этой инструкции изменили, раньше было 14,7 наверно что бы брали лутше и не сумливались в исключительности батарейки
И еще у меня зарядное устройство СТЭК шведское вроде 8 рублей за него отдал, так там режим для АЖМ батарей специальный есть 14,7-15 Вольт так шо делайте выводы сколько Оптима на уазке протянет с нашими бортовыми электростанциями, хотя против самой батарейки ни чего не имею классная вещь. Надо наверно чаго то мутить типа диода в РН для зарядки данного девайса на борту полностью и без последствий.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретические высказывания об AGM батарейках невладельцев их кроме как флуд не могут ни как иначе больше расматриватся. Нормально живут и не один год с лебедкой аккумулятор об Бэхи (аккм 2006 года выпуска) пока снял его осенью поставил красную Оптиму 55. Стоит около года трехуровневое РР все нормально с батарейками что то неработают всякие страшилки ваши,поэтому флудерастить завязываем :twisted: :twisted: :twisted:ledobur писал(а):Это все так и замечательно, но чем собираетесь контролировать температуру батареи? Ведь залог ее правильной эксплуатации - не превысить максимальные +50 градусов! Ведь ее разогрев будет происходить не только от температуры подкапотного воздуха, но и зарядным током. Т.е. генератору-то вкупе с реле-регулятором абсолютно безразлично, куда сбросить излишек мощности: аккумулятору ли, печке или магнитоле вместе с фарами.... Для гены с нагрузочной способностью 120 Ампер запас по мощности составляет от 10 до 50 Ампер (в зависимости от подключенных потребителей). Вот мы и подходим к необходимости установки дополнительного устройства, которое принудительно ограничивало бы броски зарядного тока на аккумулятор с одновременным контролем текущей температуры батареи. Потому как при заряде батареи (в силу ее конструкции), происходит ее разогрев с образованием рекомбинирующих газов (грубо говоря - разложение электролита на водород и воду). А так как с ростом температуры одновременно растет и давление этих самых газов, то в целях предотвращения разрушения батареи в ней предусморен клапан VRLA (типа золотника с односторонним действием - в атмосферу свободно, внутрь -ни-ни). Но пикантность ситуации в том, что сбросив образовавшийся излишек водорода и водяных паров в атмосферу, мы тем самым обрекаем батарею на преждевременную кончину - газы-то должны были рекомбинировать между собой и восстановить "кислотно-щелочной баланс" внутри, тем самым вернув объем электролита к первоначальному. А благодаря тому, что AGM-батарейка способна достаточно долго отдавать свой максимальный ток, прозевать "точку невозврата" к ее приемлемому состоянию очень даже просто. Это не страшилки, это одна из причин нелестных отзывов по сверхмалым срокам эксплуатации чудо-батареи. И попыткой конструкторов уйти от проблемы воздействия максимальной температуры подкапотного пространства на батарею как раз и являются технические решения по размещению батареи в достаточно оригинальных местах на иномарках последних годов выпуска. Так чем будем отслеживать температуру и зарядный ток батареи?Vitamin писал(а):... http://bishka.ru/instructions/bosch_c7_instruction.pdf
по ссылке смотрим "режим 2" на стр. 164 и видим, что заряд AGM идет на 14,7. Энергомашевский РР имеет верхний предел также на 14,7. Получается, что AGM АКБ оптимально подходит под бортовую сеть с энергомашевским РР.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странные выводы... Вродь поводов не давал. Если уж совсем к словам чепляться - тогда ой, именно СТАРТЕРНЫХ AGM не сплуатировал, только в бесперебойниках. Как их пучит от перезаряда и повышенной температуры эксплуатации насмотрелся воочию. А геля досталось потаскать-позаряжать в начале 2000-х. Но опять же - не в стартерном режиме, каюсь. Ну а выводы по вопросу "нужен ли мне AGM аккумулятор" пусть делает его потенциальный приобретатель на основе выложенной информации - ее тут много накидали. P.S: совет по мониторингу дружественного форума дельный, но не практичный - ехать в ваш регион далеко. Это вам там в Столицах браво - много озабоченных бок о бок проживает. :D В случае чего сразу готовы помочь страждущему. А у нас тут в перефирии только пожелания поделенные на расстояния и остаются.NATOvec писал(а): ...так что рекомендую из испуганного теоретика переквалифицироватся в опытного практика
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты кедрач в каком виде мыслил: зернышки, орешки или древесинку? :D А насчет омуля - так мне дешевле будет деньгами за аккумулятор отдать, нежели момулем! торгаши-перекупщики цену в последний год гнут мама не горюй... Кило вяленого стоит 320 рупий (в килограмме 6-7 штук), отборный по 60 рупий штука. У вас в магазине, наверное, даже дешевле будет? Если есть потребность в рыбе - можно обговорить варианты. С доставкой вот только возможны заморочки, хотя прямой поезд к вам ходит через день.NATOvec писал(а):Так можно бартер устроить у вас омуля и кедрач есть а у нас AGM аккумуляторы :D :D :D осталось продумать доставку
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Географическая близость не есть показатель меньшей стоимости - даже с япии запчасти идут через Иркутск на Красноярск, а уже потом к нам. :D Это разовые парии. А чуть более крупные - прямиком нах Москау, потом уже мелкими партиями по региональным центрам. В лучшем случае придется просить кого-нибудь из Иркутска. А это почти 2-е суток поездом или 12 часов в один конец своим ходом. 7 тыров только на топливо. Пока не актуально. :DNATOvec писал(а):Кстати с Южной Кореи и General Electrik стали делать не дорогие AGM батарейки у нас барыги от 5 до 6 рублей просят за 75 A\h У вас должно быть немного меньше