Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 23:15

Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 16, 2014 23:32

Военный Ныряльщик писал(а):Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
Саш, как "прикуривать", это я знаю. Мне просто "понравились" слова человека, торгующего сппецфическим товаром.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 23:50

ZamPoteh писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
Саш, как "прикуривать", это я знаю. Мне просто "понравились" слова человека, торгующего сппецфическим товаром.
Это скорее специфический продавец... При плкупкеАКБ мы просто можем проверить ихний нагрузочной вилкой работоспособность АКБ и не БОЛЕЕ
Под водой красиво.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пт янв 17, 2014 14:14

DenMax писал(а):Помогите советом,стоит этот Трёхуровневый регулятор энергомаш,уже наверно год или больше,.. начал недавно мерцать свет,с утра завожу машину и такое ощущение что зарядка зашкаливать начинает,т.е. - была всегда допустим в среднем положении 14.2 .а тут до 14.8 прыгает. ,а если ставить в третий режим 14.8 то бортовик орать начинает,что зарядка высокая бывает 15.1- 15.3, мерцание стало постоянным,и зарядка выравнивается с нагревом похоже..может я ошибаюсь,но вроде падает она судя по цифрам ...на оборотах поменьше заметно это мерцание....короче я не знаю что случилось,но это настораживает..
У меня также 2 шт на разных авто сдохли. Похоже на заводской брак. (я все соединения проверял, претензий нет). Отправлял регуляторы в энергомаш-они потестили-сказали, что дефекта нет. Сейчас жду, когда вернут, потом сниму на видео мерцания, показания приборов и буду дальше производителя пытать. Присоединяйтесь к теме.

Снимите на видео мерцания и покажания вольтметра, лучше взять стрелочный вольтметр. Затем подключите либо другой экземпляр регулятора, либо подключите родной прямо на провода от энергомашевского и снимите показания вольтметра. Будем вместе пытать Энергомаш.

Контакт сотрудника отдела качества Светлана Потехина 12vq@bk.ru,

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт янв 17, 2014 16:40

ZamPoteh писал(а):
Clap писал(а):По чем брал? И почему именно 80А, а не 100 например?
Пол.цены - вышло 4700 где то.

С нуля стоял аккум 66 А, генератор Бошь 90 А. Три года катал в притык, да и пробки тогда (до 2009 г.) в Москве ещё не те были, что ныне.

В прошлом году, по зиме, поменял сначала генератор на 120 А, потом аккум поставил на 90 А. Думал вот оно, счастье! Не тут то было, в мегаполисе - явный недозаряд и просадка напряжения.
Не, ну можно было заморочиться с "обманом" реле генератора с помощью диода. Но чот я стал ленивый в последнее время. Потому и пошёл другим путём, более дорогостоящим правда. Но как показывает практика, вроде верным. За 14-17 км (от 30 мин до 1,5 часов) пробега машины в день в одну сторону по пробкам машина ставится на стоянку с полностью заряженным АКБ.
У меня дизелек. Аккумулятор от дома до работы езды 5 минут. Завожу почти каждый день в любой минус, грею минуту дальше еду. Как показала практика такого использования акб плотность 1.3 во всех банках напряжение после 8 часов 12,7. Насчет генератора стоит 120А. На холостых примерно дает 50А не более. А на машине никакой аккумулятор не заряжается на 100%, максимум на 90%.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 17, 2014 17:52

Clap писал(а):... А на машине никакой аккумулятор не заряжается на 100%, максимум на 90%.
Это точно.
И насчёт отдачи мощности Геной на ХХ, тоже согласен.

Вот только после режима тырканья-стояния в пробках (да при работающих потребителях), либо пролёта до работы в выходные 20 мин., после глушения двигателя на клеммах этой батарейки кажет 12,9 В.
Да и потребители как то бодрее стали работать.

Я ни в коем случае никого не призываю идти моим путём, просто рассказываю, что прогресс на месте не стоит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт янв 17, 2014 18:24

ZamPoteh писал(а):
Clap писал(а):... А на машине никакой аккумулятор не заряжается на 100%, максимум на 90%.
Это точно.
И насчёт отдачи мощности Геной на ХХ, тоже согласен.

Вот только после режима тырканья-стояния в пробках (да при работающих потребителях), либо пролёта до работы в выходные 20 мин., после глушения двигателя на клеммах этой батарейки кажет 12,9 В.
Да и потребители как то бодрее стали работать.

Я ни в коем случае никого не призываю идти моим путём, просто рассказываю, что прогресс на месте не стоит.
Да прогресс не стоит на месте это точно. Но вот элеткротехника далеко не убежала, к чему это я все, а к тому что чем больше емкость акб те лучше зимой. Был бы вариант я бы 225 поставил и вот почему. Акб зимой теряет до 50% процентов емкости. И токи которые даны на акб лишь приведены при -18 градусах, ниже замеры уже никто не делал, а падение там будет не линейное. Так вот зимой как раз важная больше емкость чем ток. Так же зимой будет быстрее заряжаться аккумулятор большей емкости, нежели маленький, потому что внутренее сопротивление большого акб меньше чем маленького.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 18, 2014 02:19

а к тому что чем больше емкость акб те лучше зимой. Был бы вариант я бы 225 поставил и вот почему. Акб зимой теряет до 50% процентов емкости.
А кто мешает 2-й АКБ поставить? Если как штатный, то уже в 2 раза больше :D . Так можно и большей ёмкостью поставить ( если через "УРА-..." подключить), то будет заряжаться ( наверное :oops: , у меня одинаковые, так-что как на "практике" х.з. :D ), ну "по идеи" должно работать.
У меня также 2 шт на разных авто сдохли. Похоже на заводской брак. (я все соединения проверял, претензий нет). Отправлял регуляторы в энергомаш-они потестили-сказали, что дефекта нет. Сейчас жду, когда вернут, потом сниму на видео мерцания, показания приборов и буду дальше производителя пытать
Ну не знаю :shock: , уже с год может и больше, как стоит 3-х уровневое, всё нормально :wink: Как вариант, попробуйте другую АКБ поставить :) . Было у меня как-то, тоже "мерцало" и приборка и фары ( ещё на "москвиче"), вылечилось случайно :D , другой акум. поставил и всё прошло :shock: , хотя к АКБ ни каких претензий не было, крутил в любой мороз, что и почему так было :o , не знаю :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб янв 18, 2014 08:06

Штатного места не хватает под 225, даже 132 уже не впихнешь.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 18, 2014 17:59

:o Ищё раз :D : Один акум. ( какой-бы "мощный" он не был) проблему не решит :lol:Не обезательно под капот пихать. В багажнике места много, любой можно установить, вариантов установки "куча", кто во что горазд :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 18, 2014 18:21

Военный Ныряльщик писал(а):Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
Кто нибудь может обьяснить это правило кочующее по страницам с физической точки зрения ?
:P В какую точку "дохлой" машины втыкать "минус" ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 18, 2014 18:37

Тут физический смысл: http://www.car-tales.ru/schema/engine/k ... avtomobil/
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Сб янв 18, 2014 18:57

щербенский писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
Кто нибудь может обьяснить это правило кочующее по страницам с физической точки зрения ?
:P В какую точку "дохлой" машины втыкать "минус" ?
Имел ввиду следующее. Минус здоровой батареи на корпус двигателя, кузов авто с севшей батареей. Возможно физика в том что не будет тратится энергия на внутреннее сопротивление севшей батареи.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 18, 2014 19:02

ZamPoteh писал(а):Тут физический смысл: http://www.car-tales.ru/schema/engine/k ... avtomobil/
:D Как можно дальше от аккумулятора.Может быть проще в качестве минусого провода использовать кусок ржавой проволоки?
Я так понимаю чтобы не было броска тока в момент подключения.
Своими словами можно ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 18, 2014 19:17

Военный Ныряльщик писал(а): Возможно физика в том что не будет тратится энергия на внутреннее сопротивление севшей батареи.
Это для меня слишком сложно,хотя по жизни связан с электрикой :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Сб янв 18, 2014 19:19

Да и для меня нелегко понять. Хотя тоже вроде как машинист элекровоза... :(
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 18, 2014 19:47

Военный Ныряльщик писал(а):Да и для меня нелегко понять. Хотя тоже вроде как машинист элекровоза... :(
Перечитал еще раз http://www.car-tales.ru/schema/engine/k ... avtomobil/
кроме головной боли ничего не поимел :1111:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Сб янв 18, 2014 19:57

слова как можно дальше считаю бредом. А то что минус сразу на корпус доля правды просматривается. Этим мы добиваемся пуска двигателя а не зарядку севшей батареи. Хотя тема ветки как решить проблему недозаряда.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 18, 2014 20:08

Военный Ныряльщик писал(а):слова как можно дальше считаю бредом. А то что минус сразу на корпус доля правды просматривается. Этим мы добиваемся пуска двигателя а не зарядку севшей батареи. Хотя тема ветки как решить проблему недозаряда.
Считаю все бредом,какое может быть падение напряжения на медном кабеле 50 кв(у меня так) длиной 30 см .
Все ! Пошел лечиться ! :drug2:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Сб янв 18, 2014 20:15

щербенский писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):слова как можно дальше считаю бредом. А то что минус сразу на корпус доля правды просматривается. Этим мы добиваемся пуска двигателя а не зарядку севшей батареи. Хотя тема ветки как решить проблему недозаряда.
Считаю все бредом,какое может быть падение напряжения на медном кабеле 50 кв(у меня так) длиной 30 см .
Все ! Пошел лечиться ! :drug2:
Ну давай! А я в рейс...
Под водой красиво.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Сб янв 18, 2014 20:22

роман300 писал(а):
а к тому что чем больше емкость акб те лучше зимой. Был бы вариант я бы 225 поставил и вот почему. Акб зимой теряет до 50% процентов емкости.
А кто мешает 2-й АКБ поставить? Если как штатный, то уже в 2 раза больше :D . Так можно и большей ёмкостью поставить ( если через "УРА-..." подключить), то будет заряжаться ( наверное :oops: , у меня одинаковые, так-что как на "практике" х.з. :D ), ну "по идеи" должно работать.
У меня также 2 шт на разных авто сдохли. Похоже на заводской брак. (я все соединения проверял, претензий нет). Отправлял регуляторы в энергомаш-они потестили-сказали, что дефекта нет. Сейчас жду, когда вернут, потом сниму на видео мерцания, показания приборов и буду дальше производителя пытать
Ну не знаю :shock: , уже с год может и больше, как стоит 3-х уровневое, всё нормально :wink: Как вариант, попробуйте другую АКБ поставить :) . Было у меня как-то, тоже "мерцало" и приборка и фары ( ещё на "москвиче"), вылечилось случайно :D , другой акум. поставил и всё прошло :shock: , хотя к АКБ ни каких претензий не было, крутил в любой мороз, что и почему так было :o , не знаю :wink:
Да, подобные случае мне знакомы, но в случае с моими регуляторами, виноват сам регулятор, т.к после установки других экземпляров, мерцания нет. Мерцающие же мерцают на всех машинах, на которые их ставил для эксперимента. По этой же причине исключаем проблему в ЩУ и генераторе

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Сб янв 18, 2014 21:18

РР в помойку :cry: собирают их их ''того что было'', все по отдельности в допусках и РР и гена и акум, а вместе :suicide: на алмере от мигания помогла замена РР, на патруле стоял с ГАЗ-53 -400ватт, там после установки более мощного РР тож все замерцало,поставил штатный-прошло!
на 21093 была история с заведомо исправным зажиганием-по отдельности и на др машинах все работало, а соберешь вместе(хол,коммутатор,катушка)-машин умер :shock: ставишь хоть 1элемент другой,любой элемент,все работает идеально!?
сейчас поставил диод, не нарадуюсь, хотя на полном серьезе искал уазовскую двухрежимку
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 19, 2014 01:09

Военный Ныряльщик писал(а):слова как можно дальше считаю бредом. А то что минус сразу на корпус доля правды просматривается. Этим мы добиваемся пуска двигателя а не зарядку севшей батареи. Хотя тема ветки как решить проблему недозаряда.
Это не "доля правды" :D . Это так и есть :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Denis491
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:30
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denis491 » Вс янв 19, 2014 03:04

У меня такое случилось из за стирания щёток. От одной вообще ни чего не осталось, а вторая где-то 3-4мм. Заменил щетки и всё. щас на дальнем с печкой 13,8-14

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вс янв 19, 2014 04:03

щербенский писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Да продавца забудь.. главное не бояться прикуривать ПРАВИЛЬНО. А именно - дохлой машины должен быть не на минусе АКБ а на корпусе дохлой мащины. Если что не так то ребята поправте.
Кто нибудь может обьяснить это правило кочующее по страницам с физической точки зрения ?
:P В какую точку "дохлой" машины втыкать "минус" ?
Втыкать на корпус (двигателя), сие действие предусматривает защиту от искр(ы) в момент подключения минусовой клеммы от которой теоретически возможен взрыв дохлой АКБ из-за "паров" водород+кислород в момент получения "порции донорской энергии".... Чем дальше от АКБ искра, тем меньше шансов "БУМ-БАМ-ТРАХ-БАБАХ :cry: "(типа того или очень похожее я гдето читал).

С сопротивлением проводки это никак не связано.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс янв 19, 2014 09:56

DenMax писал(а):Помогите советом,стоит этот Трёхуровневый регулятор энергомаш,уже наверно год или больше,.. начал недавно мерцать свет,с утра завожу машину и такое ощущение что зарядка зашкаливать начинает,т.е. - была всегда допустим в среднем положении 14.2 .а тут до 14.8 прыгает. ,а если ставить в третий режим 14.8 то бортовик орать начинает,что зарядка высокая бывает 15.1- 15.3, мерцание стало постоянным,и зарядка выравнивается с нагревом похоже..может я ошибаюсь,но вроде падает она судя по цифрам ...на оборотах поменьше заметно это мерцание....короче я не знаю что случилось,но это настораживает..
Я просто всегда держу в бардачке запасной, и в случае неудовлетворительной работы меняю. Ибо, вся работа занимает три минуты с перекуром...
Советую ещё и щётки посмотреть.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вс янв 19, 2014 10:55

Clap писал(а):Штатного места не хватает под 225, даже 132 уже не впихнешь.
У меня сейчас стоит на 140 а/ч. Хватает чтоб утром в -26 поработал Бинар 30 минут и завестись с пол оборота. По приборки, перед тем как завести машину, штатный вольтметр кажет 12,8 Вольт. При заведенном авто кажет в пределах 13,8-14.
P.S. РР штатное.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс янв 19, 2014 12:18

GHOST DRIVER писал(а): "БУМ-БАМ-ТРАХ-БАБАХ :cry: "(типа того или очень похожее я гдето читал).

С сопротивлением проводки это никак не связано.
Вот она ИСТИНА !
Как же я мог об этом забыть,а ведь то же читал когда -то,склероз! :wise:
Так что не стоит забывать,под капотом мы возим водородную бомбу :shock:
http://avtoakkumulyator.ru/автомобильны ... oj-batarei
GHOST DRIVER спасибо! Ты избавил меня от головной боли . :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн янв 20, 2014 09:23

Garik65 писал(а):
Clap писал(а):Штатного места не хватает под 225, даже 132 уже не впихнешь.
У меня сейчас стоит на 140 а/ч. Хватает чтоб утром в -26 поработал Бинар 30 минут и завестись с пол оборота. По приборки, перед тем как завести машину, штатный вольтметр кажет 12,8 Вольт. При заведенном авто кажет в пределах 13,8-14.
P.S. РР штатное.
Размеры 140 акб скажите? Как он у вас поместился под капот, естественно интересует без переделок, и укладки оного в багажник.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 20, 2014 09:52

щербенский писал(а):
GHOST DRIVER писал(а): "БУМ-БАМ-ТРАХ-БАБАХ :cry: "(типа того или очень похожее я гдето читал).

С сопротивлением проводки это никак не связано.
Вот она ИСТИНА !
Как же я мог об этом забыть,а ведь то же читал когда -то,склероз! :wise:
Так что не стоит забывать,под капотом мы возим водородную бомбу :shock:
http://avtoakkumulyator.ru/автомобильны ... oj-batarei
GHOST DRIVER спасибо! Ты избавил меня от головной боли . :D
Ну сейчас я наверно буду лечиться :pya: Какая там водородная бомба!? Где!? У АКБ есть отводящая газовая трубка для этого. Вместе с "герметичностью" подкапотного пространства речи быть не может о всяких там БАДА-БУМАХ!!! Ещё может кто скажет авто заземлить надо при прикуривании как при сварке? :lol:
Под водой красиво.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 20, 2014 09:54

Объясните мне пожалуйста смысл установки АКБ на 140 А, если он вечно будет недозаряжен? Зачем этот полудохлик под капотом?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн янв 20, 2014 09:56

Акб 75 ампер,генератор 120,всё с покупки.Этой зимой тоже озаботился недозарядом.Избрал другой путь:электролит корректирующий и дальше действия по советским инструкциям.Всё,нет проблемы.При запуске 12,8,заведённый 14,2.Лет 15 назад увлекался зарядными и восстанавливающими устройствами.Делал,проверял,продавал,делал другое...Перезаряд не менее вреден.Перед измерением напряжения и плотности необходимо полностью зарядить акб,иначе будет ошибка.Напряжение заряда не более 14,2 вольта.Можно поставить любую емкость,хоть в багажник,а смысл?Только для бинара.Качество самих батарей проверяли?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 20, 2014 09:58

ZamPoteh писал(а):Объясните мне пожалуйста смысл установки АКБ на 140 А, если он вечно будет недозаряжен? Зачем этот полудохлик под капотом?
Сравни полузаряженный например на 80А и полузаряженный на 140. Тут рулит ёмкость!!! То есть количство прокруток движки. А это дорогого стоит! Если не так поправте ребята.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пн янв 20, 2014 10:42

Clap писал(а):
Garik65 писал(а): У меня сейчас стоит на 140 а/ч. Хватает чтоб утром в -26 поработал Бинар 30 минут и завестись с пол оборота. По приборки, перед тем как завести машину, штатный вольтметр кажет 12,8 Вольт. При заведенном авто кажет в пределах 13,8-14.
P.S. РР штатное.
Размеры 140 акб скажите? Как он у вас поместился под капот, естественно интересует без переделок, и укладки оного в багажник.
Помещается прям как там и был! Единственное тяжело его туда затолкнуть, немного мешают трубки АБС, но а так всё встает как надо! Он по ширине и длине, как 105-й. Но сантимов на 5 выше.

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пн янв 20, 2014 10:56

ZamPoteh писал(а):Объясните мне пожалуйста смысл установки АКБ на 140 А, если он вечно будет недозаряжен? Зачем этот полудохлик под капотом?
Нужен он только для того, чтоб в -30 его хватило на котел и спокойно завести движку. Чтоб запустить дизель нужен мощный быстрый оборот. А если его ели-ели крутить он не запустится! Родной в первый же мороз сдулся! На морозе аккумулятор быстро разряжается. Иной раз его хватало нормально провернуть только один раз. А если с первого раза не завелся, то приходиться либо подкуривать либо заряжать. Поэтому для дизельного двигателя важна емкость аккумулятора! Можно конечно поставить два равнозначных аккумулятора, но надо мудрить для него место.

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пн янв 20, 2014 11:03

dizel 1966 писал(а):При запуске 12,8,заведённый 14,2.
Я к стати тоже часто проверяю напряжение перед запуском двигателя, ниже 12,2 Вольта после работы Бинара пока не опускался.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 20, 2014 11:10

Военный Ныряльщик писал(а):Сравни полузаряженный например на 80А и полузаряженный на 140. Тут рулит ёмкость!!! То есть количство прокруток движки. А это дорогого стоит! Если не так поправте ребята.
А почему 80 А полузаряженный? В этой теме и борятся что бы АКБ с такими ёмкостями были полностью заряжены.
А 140 А, как не изгаляйся, на Патриоте будет вечно недозаряжен. Ну, если только не ехать безостановочно от Мурманска до Находки.

У меня АКБ как раз 80 А, вот такое напряжение на её клеммах после двух часов стояния машины на морозе -23° С, как считается - недозарядом?:

Изображение


Насчёт дорогого, Саш, ты прав. Это технология AGM:

Изображение



Насчёт прокруток. Оставим теорию, перейдём к практике. Машина простояла 13 часов при -22 - -23°С, перед уходом с работы решил запустить двигатель автозапуском, дабы не садиться в помёрзший салон. Сделал две попытки по три серии, то есть двигатель запускался шесть раз. Бодро крутит стартер, двигатель запускается но на обороты ХХ не выходит, генератор зарядку не выдаёт, сигнализация не видит запущенного двигателя и выключает зажигание. За всё время этих попыток запуска, частота вращения КВ при прокрутке стартером, на слух, не изменялась (не падала). Я при этих издевательствах рядом с машиной находился, курил. Причина не запуска - замёршее масло в коробке передач и раздатке (это другая тема).
Сел, выжал сцепление - запустился с полпинка. Через минуту-две отпустил сцепление, поставил машину на автозапуск, запустил и пошёл собираться домой.

И ещё раз повторюсь, за все эти попытки запуска двигателя признаков умирающего АКБ не было.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн янв 20, 2014 11:47

И ещё раз повторюсь, за все эти попытки запуска двигателя признаков умирающего АКБ не было.[/quote]На пульте напряжение исправного аккумулятора,при многократных попытках запуска разогрелся электролит и увеличилась ёмкость до номинальной.Всё таки на запуск необходима ёмкость,способность выдать максимальный ток,а не напряжение+-несколько вольт.Здесь рулит качество изделия.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 20, 2014 12:01

ZamPoteh писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Сравни полузаряженный например на 80А и полузаряженный на 140. Тут рулит ёмкость!!! То есть количство прокруток движки. А это дорогого стоит! Если не так поправте ребята.
А почему 80 А полузаряженный? В этой теме и борятся что бы АКБ с такими ёмкостями были полностью заряжены.
А 140 А, как не изгаляйся, на Патриоте будет вечно недозаряжен. Ну, если только не ехать безостановочно от Мурманска до Находки.

У меня АКБ как раз 80 А, вот такое напряжение на её клеммах после двух часов стояния машины на морозе -23° С, как считается - недозарядом?:

Изображение


Насчёт дорогого, Саш, ты прав. Это технология AGM:

Изображение



Насчёт прокруток. Оставим теорию, перейдём к практике. Машина простояла 13 часов при -22 - -23°С, перед уходом с работы решил запустить двигатель автозапуском, дабы не садиться в помёрзший салон. Сделал две попытки по три серии, то есть двигатель запускался шесть раз. Бодро крутит стартер, двигатель запускается но на обороты ХХ не выходит, генератор зарядку не выдаёт, сигнализация не видит запущенного двигателя и выключает зажигание. За всё время этих попыток запуска, частота вращения КВ при прокрутке стартером, на слух, не изменялась (не падала). Я при этих издевательствах рядом с машиной находился, курил. Причина не запуска - замёршее масло в коробке передач и раздатке (это другая тема).
Сел, выжал сцепление - запустился с полпинка. Через минуту-две отпустил сцепление, поставил машину на автозапуск, запустил и пошёл собираться домой.

И ещё раз повторюсь, за все эти попытки запуска двигателя признаков умирающего АКБ не было.
Правильно изложил и наглядно показал за что респект. Наиболее правильный способ измерения вольтажа напрямую с клемм АКБ. И точка!!! Кстати про АКБ по гелиевой технологии.... Да... Дорого... НО!!! У них большой плюс. Они не боятся разрядки в ноль! Нет эффекта памяти. Пример хоть и не в тему но напишу. У меня в саду нет электричества. Для скважины и т.д использую генератор. А вот для освещения дома АКБ гелиевый. На полгода хватает. Разрядки в ноль не боится. И ещё. Всё же считаю более гуманным запуск движки на морозе с выжатой сцепой. Пусть посижу в холодке но так лучше чем АКБ будет прокручивать ещё и коробочку с кашей... Я так думаю :P (фраза Мимино, кто помнит этот фильм)
Под водой красиво.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн янв 20, 2014 12:11

Гелиевые при большом токе взрываются,а тут народ диоды лепит.Закон ома-он везде.Хотя гелиевые хороши,если на штатную схему.Отцу поставили,не плохо.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн янв 20, 2014 13:21

ZamPoteh писал(а):Объясните мне пожалуйста смысл установки АКБ на 140 А, если он вечно будет недозаряжен? Зачем этот полудохлик под капотом?
Тут немного не так. Ставь хоть какой емкости он будет всегда заряжен, главное чтоб напряжение зарядки в идеале не было ниже 13,8-14,4 вольт.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 20, 2014 14:38

Clap писал(а):
ZamPoteh писал(а):Объясните мне пожалуйста смысл установки АКБ на 140 А, если он вечно будет недозаряжен? Зачем этот полудохлик под капотом?
Тут немного не так. Ставь хоть какой емкости он будет всегда заряжен, главное чтоб напряжение зарядки в идеале не было ниже 13,8-14,4 вольт.
Есть ещё такие показатели, как время зарядки и ток отдачи генератором на ХХ двигателя. А жители мегаполисов времени стояния в пробках много теряют и половину времени в пути (в лучшем случае) двигатель работает на ХХ.


Военный Ныряльщик писал(а):... НО!!! У них большой плюс. Они не боятся разрядки в ноль! Нет эффекта памяти. ...
У этой АКБ есть ещё один большой плюс. Там, если приглядеться, на фотографии в названии первые слова START/STOP. Эти аккумы разрабатывались специально для машин с гибридными силовыми установками (двигателями) - ДВС+электро двигатель: http://icarbio.ru/articles/system-start-stop.html
Он очень быстро заряжается (набирает свою ёмкость)!
Военный Ныряльщик писал(а):... И ещё. Всё же считаю более гуманным запуск движки на морозе с выжатой сцепой. Пусть посижу в холодке но так лучше чем АКБ будет прокручивать ещё и коробочку с кашей... Я так думаю :P (фраза Мимино, кто помнит этот фильм)
Я же говорю - проводил эксперимент. А так то стараюсь не насиловать.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн янв 20, 2014 14:53, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 20, 2014 14:48

ZamPoteh писал(а):
Clap писал(а): Тут немного не так. Ставь хоть какой емкости он будет всегда заряжен, главное чтоб напряжение зарядки в идеале не было ниже 13,8-14,4 вольт.
Есть ещё такие показатели, как время зарядки и ток отдачи генератором на ХХ двигателя. А жители мегаполисов времени стояния в пробках много теряют и половину времени в пути (в лучшем случае) двигатель работает на ХХ.


Военный Ныряльщик писал(а):... НО!!! У них большой плюс. Они не боятся разрядки в ноль! Нет эффекта памяти. ...
У этой АКБ есть ещё один большой плюс. Там, если приглядеться, на фотографии в названии первые слова START/STOP. Эти аккумы разрабатывались специально для машин с гибридными силовыми установками (двигателями) - ДВС+электро двигатель: http://icarbio.ru/articles/system-start-stop.html
Он очень быстро заряжает!
Военный Ныряльщик писал(а):... И ещё. Всё же считаю более гуманным запуск движки на морозе с выжатой сцепой. Пусть посижу в холодке но так лучше чем АКБ будет прокручивать ещё и коробочку с кашей... Я так думаю :P (фраза Мимино, кто помнит этот фильм)
Я же говорю - проводил эксперимент. А так то стараюсь не насиловать.
ВЕРНО СКАЗАНО!!!
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн янв 20, 2014 15:37

ZamPoteh писал(а):
Clap писал(а): Тут немного не так. Ставь хоть какой емкости он будет всегда заряжен, главное чтоб напряжение зарядки в идеале не было ниже 13,8-14,4 вольт.
Есть ещё такие показатели, как время зарядки и ток отдачи генератором на ХХ двигателя. А жители мегаполисов времени стояния в пробках много теряют и половину времени в пути (в лучшем случае) двигатель работает на ХХ.

Правильно есть. Но аккумулятор берет столько сколько ему нужно. При 2000 тысячах оборотах двигателя это 4000 оборотов генератора, т.е почти номинальная токоотдача генератора. Ты ведь не всегда стоишь на месте, всё равно включаешь 1-2-3 передачу и крутишь двигатель. Аккумулятор даже сильно разряженый будет брать максимум с генератора сколько он способен выдать. Т.е токи будут большими могут доходить до емкости самой акб. Так что так и так он будет заряжаться при условии что будет напряжение нормальное, и не будет ток генератора перекрываться электрооборудованием автомобиля, тобишь положительный энергобаланс автомобиля.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 20, 2014 15:52

Clap, а тема то начиналась с недозаряда штатного АКБ ёмкостью 66 А/ч штатным геной.
А тут этому генератору подставляем 140 А/ч и говорим, что этот аккум заряжается в полную меру. Как то не логично.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн янв 20, 2014 17:20

Ну дак если регулятор криво косо дает зарядку да ещё термокомпенсация роняет её до 13.2 вольт то и 45 не зарядиться потому что, для зарядя акб нужно не менее 13,8 для гибридных и 14,0 для кальциевых если эти условия не будут соблюдаться никакая емкость не будет заряжаться. К примеру на камазе стоит 45Ач генератор, а заряжает два по 190 и ниче не видел чтобы камазисты жаловались на недозаряд акб.

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Пн янв 20, 2014 17:49

ну на камазах и свечей с катушками нет, вся энергия тратится только на свет и печку. и что то я у себя ни на камазе ни на мазе не припомню гену не 45А

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 20, 2014 18:28

Помню в далёкие времена у нас в гараже были в основном газоны 53, так вот там генератор стоял Г-250Г3 сорок ампер а аккумуляторы были 75 а у кого и 90, проблем с не дозарядом никогда и не знали.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 20, 2014 18:31

esenin писал(а):Помню в далёкие времена у нас в гараже были в основном газоны 53, так вот там генератор стоял Г-250Г3 сорок ампер а аккумуляторы были 75 а у кого и 90, проблем с не дозарядом никогда и не знали.
Вот она истина!!!
Под водой красиво.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 20, 2014 18:36

А ухандокивали аккумуляторы в основном из за недосмотра, мало кто следил за уровнем электролита. Больше интересовал уровень пузыря за спинкой:D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности