В смысле сначала Вы сверху, теперь наоборот : :D :D :D :D :D :DNSS писал(а):Позвольте заметить,это было в начале, сейчас больше наоборот :lol: :lol: :lol:vlakar писал(а): НУ прям кама сутра :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У диода есть недостаточеГ. Диод "отъедает" пускай 0,6 Вольта и того... Напряжение на выходе гены допустим в какой то момент времени =12,5 Вольт, значит на РР с учётом "нашего доп." диода поступит 12,5 - 0,6 = 11,9 Вольт и это напряжение идёт на вход РР. Параметров не знаю (опыт не ставил), но могут создаться такие условия, что для нормального возбуждения 11,9 Вольт РелеРегулятору мало, вот он и даёт просадку, отсюда возможно и мерцание (напряжение скачет).ZamPoteh писал(а):...А вот мерцание не есть ГУД. Видать к диоду ещё и стабилизаторы требуются, если штатный РР не справляется.
Вывод- Напряжение на выходе гены (силовом) не должно быть изначально низким т.е. ниже 12,6 Вольт (тогда на РР поступит 12 Вольт)
И обратная сторона медали.... РР при (от партии зависит тоже) высоком напряжении т.е. 14 Вольт (на нём написано) даёт отсечку т.е. прекращает подавать возбуждение на ротор, пока напряжение не снизится ниже 14 Вольт (в такой момент времени всё электрооборудование авто питается от АКБ... ).
Тоже может иметь место быть - мерцание
P.S. АКБ при этом тоже быстро теряет десятки Вольт т.е. если замерить напряжение на клеммах (отдельностоящего и полностью заряженного) АКБ оно будет одним, а если подключить нагрузку (фару, инвертор и т.д.), то напряжение проседает на десятки Вольт и РР снова включается в работу.
Но у электроники тоже есть время выхода на рабочий режим.
Простите за туФтовое вольное изложение.
У самого никак руки не дойдут сделать себе порядок с геной. Хочу от РР (плюсовой вывод) бросить через реле (реле будет включаться от замка зажигания) провод на плюсовую клемму АКБ, там РР пусть и замеряет бортовое напряжение авто.
В теории должно быть стабильно 14 (13,9) Вольт в системе в широком диапазоне нагрузок и режимов...
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У РР есть ещё и параметр тока 5А, при повышении этого тока видимо РР тоже отключается (срабатывает защита в РР)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.
прочитал страниц 10 ветки, понял что проблема и у меня есть.
Собираюсь тестером замерить сколько на АКБ.
Вопрос что такое РР? может кто кинуть пару ссылок на теорию по нашему генератору, сколько току и вольтов он должен выдавать...
интересна схема с диодом, но пока не совсем понимаю что она делает....
просто хочу во всем разобраться...
а так у меня по БК 13.3 В, когда машина в пробках греется, то падает до 12.4 и 12.6. Остывает, снова 13.3В.
прочитал страниц 10 ветки, понял что проблема и у меня есть.
Собираюсь тестером замерить сколько на АКБ.
Вопрос что такое РР? может кто кинуть пару ссылок на теорию по нашему генератору, сколько току и вольтов он должен выдавать...
интересна схема с диодом, но пока не совсем понимаю что она делает....
просто хочу во всем разобраться...
а так у меня по БК 13.3 В, когда машина в пробках греется, то падает до 12.4 и 12.6. Остывает, снова 13.3В.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
РР - это "таблетка" в народе = Реле Регулятор
Встроен в щёточный узел внутри генератора
Вы забыли спросить: "Что такое гена....?"
Встроен в щёточный узел внутри генератора
Вы забыли спросить: "Что такое гена....?"
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ты сильный перец!Сирка писал(а):Камрады, подскажите - патр 11 года, пробег перевалил за 139 тысяч.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю кто и как его собирал. Но к "заводским" косякам, могу отнести только: Радиатор, расширительный бачок о.ж., бачок омывайки, 2 сальника хвостовика ( переднего и заднего моста), болты кардана. Вроде всё К остальным неисправностям прикладывал собственные, неимоверные усилия, чтоб что-нибудь сломать, а то скучно :DNSS писал(а):Походу Ваша машина в почти идеальном состоянии, намерное её мастера участков собирали в качестве покаазательного выступления :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
P.S. А у Вас точно Патриот? Может кто-то до вас на Гелик надпись "Патрик" налепил? :lol: :lol: :lol:
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем добрался я сегодня до машины, поставил второй диод встречно-параллельно. Один фиг всё мерцает: приборка, габариты, ближний свет, салонные лампочки.
Выходит диод - это зло. Надо дальше думать...
Товарищи, а подскажите что за стабилизатор некоторые форумчане ставят? Он вместо реле регулятора ставится со своими счетками или подпаивается куда-то? И ссылочку пож
P.S. Всё, наашел (ссылка на первой странице - если кто забыл :) ).
Выходит диод - это зло. Надо дальше думать...
Товарищи, а подскажите что за стабилизатор некоторые форумчане ставят? Он вместо реле регулятора ставится со своими счетками или подпаивается куда-то? И ссылочку пож
P.S. Всё, наашел (ссылка на первой странице - если кто забыл :) ).
Патриот Комфорт 2017г.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про это?NSS писал(а):Вообщем добрался я сегодня до машины, поставил второй диод встречно-параллельно. Один фиг всё мерцает: приборка, габариты, ближний свет, салонные лампочки.
Выходит диод - это зло. Надо дальше думать...
Товарищи, а подскажите что за стабилизатор некоторые форумчане ставят? Он вместо реле регулятора ставится со своими счетками или подпаивается куда-то? И ссылочку пож
P.S. Всё, наашел (ссылка на первой странице - если кто забыл :) ).
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
У меня на Патриоте стоит, вопросов нет, ни зимой ни летом.
Вот это - http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
стоит на боевом 31519 с 2-мя АКБ, подключенными через это - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
вопросов тоже нет, в любом режиме. На этом УАЗе у меня стоит лебедка на 11000lb и подогрев двигателя Hydronic.
Для контроля обоих АКБ дополнительно поставил это - http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 55124.html
Ну и еще - питание на РР идет через дополнительное реле, установленное на раме АКБ.
На обоих авто ничего не мерцает и не моргает :)
У меня на Патриоте стоит, вопросов нет, ни зимой ни летом.
Вот это - http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
стоит на боевом 31519 с 2-мя АКБ, подключенными через это - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
вопросов тоже нет, в любом режиме. На этом УАЗе у меня стоит лебедка на 11000lb и подогрев двигателя Hydronic.
Для контроля обоих АКБ дополнительно поставил это - http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 55124.html
Ну и еще - питание на РР идет через дополнительное реле, установленное на раме АКБ.
На обоих авто ничего не мерцает и не моргает :)
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Вы развеяли все мои сомнения :D буду оплачивать, тока один вопрос зачем УРА 200 по моему и 120 хватит, или запас по мощности :Сергей Михайлович писал(а):Это - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
У меня на Патриоте стоит, вопросов нет, ни зимой ни летом.
Вот это - http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
стоит на боевом 31519 с 2-мя АКБ, подключенными через это - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
вопросов тоже нет, в любом режиме. На этом УАЗе у меня стоит лебедка на 11000lb и подогрев двигателя Hydronic.
Для контроля обоих АКБ дополнительно поставил это - http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 55124.html
Ну и еще - питание на РР идет через дополнительное реле, установленное на раме АКБ.
На обоих авто ничего не мерцает и не моргает :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на родном гене Iskra 80A показывал 12,8 - 13,2 думал накрылсяВалерий76 писал(а):если это на горячую и под нагрузкой, то норма! 13,5 маловато...vinnipux1982 писал(а):замерил напряжение на АКБ, 13.7В. не хватает 0.4В.
сейчас поставил Прамо 120A показывает 13,5 больше ни как :( тестером то же
протестировал Iskra 80A на стенде оказался полностью рабочий :(
где то похоже утечка, бум искать
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посылка от них очень оперативно приходит, лучше заказать. Там у них еще много чего есть, к примеру я себе светодиодные платы заказал. Сейчас появились тумблера с крышками, тоже буду заказывать. Больше единиц сразу под заказ - дешевле пересылка.
Сам РР что "-02" что "-04" одинаковый, отличаются только щеточным узлом. У меня сейчас есть еще в запасе с термодатчиком. Я его поставил, проверил, снял и положил в запас (пока гоняю для проверки с ручным переключением), зимой обратно воткну.
Сам РР что "-02" что "-04" одинаковый, отличаются только щеточным узлом. У меня сейчас есть еще в запасе с термодатчиком. Я его поставил, проверил, снял и положил в запас (пока гоняю для проверки с ручным переключением), зимой обратно воткну.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович спасибо большое, успокоили. А то эта приблуда у меня на столе с вечера лежит, руки чешутся, а разум не пускает :lol: :lol: :lol:
Ну теперь завтра с утреца замучу.
Ну теперь завтра с утреца замучу.
Что-то меня светодиодные платы смущают. Нет там стабилизатора тока! Следовательно светодиоды не долго проживут :( .Посылка от них очень оперативно приходит, лучше заказать. Там у них еще много чего есть, к примеру я себе светодиодные платы заказал. Сейчас появились тумблера с крышками, тоже буду заказывать. Больше единиц сразу под заказ - дешевле пересылка.
Патриот Комфорт 2017г.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каюсь - на приборке. Но до этого мерял на клеммах и покзания совпадали с приборкой.Показания откуда? С приборки? Или на клеммах АКБ меряли?
Так аккум же Ca\Ca, а для него нуно вроде 15.5В для полной зарядки?14,7 многовато для лета все же...
Или я что-то путаю?
У меня на стоке при включении втягивающей напряг показывал 12.2В, а в момент включения двигателя проседало до 10В. Отсюда вся замута с диодом и т.д....
Патриот Комфорт 2017г.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Дык у меня тоже маловата напруга... Правда у меня еще и аккум полумертвый стоит... Раз в месяц на дозаряд его цепляю, даже летом... Жду денег на замену АКБ.NSS писал(а): У меня на стоке при включении втягивающей напряг показывал 12.2В, а в момент включения двигателя проседало до 10В. Отсюда вся замута с диодом и т.д....
Тоже себе хочу трехуровневое РР воткнуть... Но это наверное уже зимой только :(
Но все ж 14.7В для лета это много ИМХО. АКБ и так под капотом жарко приходится... Для зимы пойдет...
На вашем РР меньше то никак не сделать? Или оно у вас вообще нерегулируемое?
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе такой поставил, т.к. хотел быстрее, а другого не нашел.На вашем РР меньше то никак не сделать? Или оно у вас вообще нерегулируемое?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
У меня две жабры врезаны, да и эл. веники лузаровские калиновские стоят, должны норм. продувать, но все таки замерю температуру около АКБ, потом сообщу.Но все ж 14.7В для лета это много ИМХО. АКБ и так под капотом жарко приходится... Для зимы пойдет...
Патриот Комфорт 2017г.
Температура около АКБ если кого интересует в пробке летом с кондиционером с вырезанными жабрами может достигать 70-75 градусов.
Если едешь - как на улице, может быть плюс 5-10 градусов.
Зимой всё наоборот, если едешь - как на улице, только со знаком плюс :D Но если стоишь - то тоже градусов до 35-45 достоять можно даже в минус 15-20.
Если едешь - как на улице, может быть плюс 5-10 градусов.
Зимой всё наоборот, если едешь - как на улице, только со знаком плюс :D Но если стоишь - то тоже градусов до 35-45 достоять можно даже в минус 15-20.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Сами трёхуровневые все одинаковые. Однозначно подойдёт!NSS писал(а):Скажите, а трехуровневый 67.3702-02 вместо 67.3702-04 подойдет?
В магазе сказали что подойдет. А Вы как думаете?
Потянет он гену на 120 А вместо заявленного 80А?
P.S. Кроме щеток естественно (подпаяю к старым).
На том, который с индексом 04 на конце (который наш) щётки очень хреновые.
Я брал вообще без щёток и припаивал наш щёточный узел с откушенной таблеткой.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тут образовался каратыш, когда его искал проверял провода генератор-стартер-АКБ. после того как все пошевелил, устранил КЗ, зарядка на АКБ стала нормальной.
вот думаю может контакты окислились и поэтому упало напряжение в сети.... это я к тому что ИХМО надо все такие контакты обработать смазкой какой защитной...
вот думаю может контакты окислились и поэтому упало напряжение в сети.... это я к тому что ИХМО надо все такие контакты обработать смазкой какой защитной...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня занимался с проводкой кабеля в гаражном кооперативе.
20 лет назад, какой-то му ... электрик нацепил на люменевый кабель 25 квадратов медные наконечники. Ну и "обжал" их пассатижами. В результате 2-х фаз как не было. :evil:
Ну и глядя на меня с соседнего кооператива мужики подключение своего кабеля проверили - все! болтовые соединения болтались.
Мораль проста - надо регулярно очищать и протягивать все соединения. И не только в гараже, но и в машине. :)
20 лет назад, какой-то му ... электрик нацепил на люменевый кабель 25 квадратов медные наконечники. Ну и "обжал" их пассатижами. В результате 2-х фаз как не было. :evil:
Ну и глядя на меня с соседнего кооператива мужики подключение своего кабеля проверили - все! болтовые соединения болтались.
Мораль проста - надо регулярно очищать и протягивать все соединения. И не только в гараже, но и в машине. :)
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вроде раньше мазали цианитом, смазка такая...
думаю надо по магазам погончить, поспрашивать, что-нибудь найдется.
протягивать и проверять надо все. любая техника любит чистоту, смазку и протяжку....
просто я посмотрел стартер в самом низу, генератор чуток повыше, зимой и летом на контакты летит всякая гадость,б плюс мотор греет сильно, вот там и окисляется....
думаю надо по магазам погончить, поспрашивать, что-нибудь найдется.
протягивать и проверять надо все. любая техника любит чистоту, смазку и протяжку....
просто я посмотрел стартер в самом низу, генератор чуток повыше, зимой и летом на контакты летит всякая гадость,б плюс мотор греет сильно, вот там и окисляется....
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. Уже больше месяца езжу с диодом КД202, никакого мерцания нет и в помине. При заводке 14,7 - 14,8 В, на прогретом двигателе 14,3 - 14,4 В. Меряю на АКБ. Весьма напрягает, что под капотом жарко, АКБ греется градусов до 70, да и по большому счёту ей уже хана из-за прежнего хронического недозаряда. Ближе к осени заменю. Для снижения температуры под капотом убрал переднюю часть уплотнителя у лобового, толку особо не заметил - зазоры маленькие, уберу утеплитель капота, должно быть получше. Сейчас ещё хочу для уменьшения нагрева обклеить АКБ по бокам теплоизоляцией с наружной фольгировкой. Может, кто-нибудь делал так и был ли эффект?
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Эффект будет. Причем он напрямую будет зависеть от толщины изоляционного материала.Юра11 писал(а):Сейчас ещё хочу для уменьшения нагрева обклеить АКБ по бокам теплоизоляцией с наружной фольгировкой. Может, кто-нибудь делал так и был ли эффект?
Тут видится еще один "плюс". Температура АКБ станет не только ниже, но и намного стабильнее, не будет резких нагреваний и остывания
Попробуй обклеить АКБ не только с боков но и сверху/снизу, предусмотрев сверху откидной клапан, чтоб можно было обслуживать батарею, да и к клеммам подбираться.
Я использовал такой способ на снегоходе.
В подкапотном пространстве топливный насос был размещен прямо над горшком двигателя, Прямо над свечкой :) ... При околонулевой температуре, насос перегревался и начинал переливать сильно.
Симптомы:
- падала тяга, весьма заметно.
- звук двигателя становился "бубнящий" какой-то
- если в этот момент заглушить, то завести обратно до остывания было весьма сложно. И заводился с жутким черным выхлопом :D
Тупо обмотал насос фольгированным изолоном толщиной 5 мм, фольгой наружу. Изолон закрепил пластиковыми стяжками.
Проблема ушла. Два сезона уже не вспоминаю о насосе.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Решился я таки вчера на доработку генератора при помощи диода.
В общем все получилось. Работает нормально.
Раньше напряжение было в диапазоне 13.5 - 12,5 В.
Как результат хронический недозаряд АКБ.
Со вчерашнего дня на клеммах АКБ 13,5-14,2 В.
Проверял тестером на клеммах, в режиме холостого хода. При саксимальной нагрузке (включил все электрическое чего есть в машине), напряжение держалось 13,2 В. Ниже не опускалось.
Диод взял КД202А
Моя довольная, посмотрим что дальше будет :D
В общем все получилось. Работает нормально.
Раньше напряжение было в диапазоне 13.5 - 12,5 В.
Как результат хронический недозаряд АКБ.
Со вчерашнего дня на клеммах АКБ 13,5-14,2 В.
Проверял тестером на клеммах, в режиме холостого хода. При саксимальной нагрузке (включил все электрическое чего есть в машине), напряжение держалось 13,2 В. Ниже не опускалось.
Диод взял КД202А
Моя довольная, посмотрим что дальше будет :D