Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Вт июл 30, 2013 09:54

NSS писал(а):
vlakar писал(а): НУ прям кама сутра :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Позвольте заметить,это было в начале, сейчас больше наоборот :lol: :lol: :lol:
В смысле сначала Вы сверху, теперь наоборот :?: :D :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июл 30, 2013 12:39

ZamPoteh писал(а):...А вот мерцание не есть ГУД. Видать к диоду ещё и стабилизаторы требуются, если штатный РР не справляется.
У диода есть недостаточеГ. Диод "отъедает" пускай 0,6 Вольта и того... Напряжение на выходе гены допустим в какой то момент времени =12,5 Вольт, значит на РР с учётом "нашего доп." диода поступит 12,5 - 0,6 = 11,9 Вольт и это напряжение идёт на вход РР. Параметров не знаю (опыт не ставил), но могут создаться такие условия, что для нормального возбуждения 11,9 Вольт РелеРегулятору мало, вот он и даёт просадку, отсюда возможно и мерцание (напряжение скачет).
Вывод- Напряжение на выходе гены (силовом) не должно быть изначально низким т.е. ниже 12,6 Вольт (тогда на РР поступит 12 Вольт)
И обратная сторона медали.... РР при (от партии зависит тоже) высоком напряжении т.е. 14 Вольт (на нём написано) даёт отсечку т.е. прекращает подавать возбуждение на ротор, пока напряжение не снизится ниже 14 Вольт (в такой момент времени всё электрооборудование авто питается от АКБ... ).
Тоже может иметь место быть - мерцание

P.S. АКБ при этом тоже быстро теряет десятки Вольт т.е. если замерить напряжение на клеммах (отдельностоящего и полностью заряженного) АКБ оно будет одним, а если подключить нагрузку (фару, инвертор и т.д.), то напряжение проседает на десятки Вольт и РР снова включается в работу.
Но у электроники тоже есть время выхода на рабочий режим.

Простите за туФтовое вольное изложение.
У самого никак руки не дойдут сделать себе порядок с геной. Хочу от РР (плюсовой вывод) бросить через реле (реле будет включаться от замка зажигания) провод на плюсовую клемму АКБ, там РР пусть и замеряет бортовое напряжение авто.
В теории должно быть стабильно 14 (13,9) Вольт в системе в широком диапазоне нагрузок и режимов...
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июл 30, 2013 12:42

У РР есть ещё и параметр тока 5А, при повышении этого тока видимо РР тоже отключается (срабатывает защита в РР)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт июл 30, 2013 13:24

так вроде оно, РР, меряет напряг отностельно земли и уже потом делает вывод об отключении? А мы диодом эту "землю" смещаем на 0.6-0.9 и т.д. вольт. Разьве не так?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт июл 30, 2013 13:34

Добрый день.
прочитал страниц 10 ветки, понял что проблема и у меня есть.
Собираюсь тестером замерить сколько на АКБ.
Вопрос что такое РР? может кто кинуть пару ссылок на теорию по нашему генератору, сколько току и вольтов он должен выдавать...
интересна схема с диодом, но пока не совсем понимаю что она делает....
просто хочу во всем разобраться...

а так у меня по БК 13.3 В, когда машина в пробках греется, то падает до 12.4 и 12.6. Остывает, снова 13.3В.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт июл 30, 2013 16:06

РР - это "таблетка" в народе = Реле Регулятор
Встроен в щёточный узел внутри генератора
Вы забыли спросить: "Что такое гена....?"
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт июл 30, 2013 17:00

Сирка писал(а):Камрады, подскажите - патр 11 года, пробег перевалил за 139 тысяч.
Ну, ты сильный перец!
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт июл 30, 2013 19:36

vinnipux1982 писал(а):а так у меня по БК 13.3 В
маловато так-то.
315196-035-01

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вт июл 30, 2013 21:11

Андрей, Кунцево писал(а):
Сирка писал(а):Камрады, подскажите - патр 11 года, пробег перевалил за 139 тысяч.
Ну, ты сильный перец!
Сам от себя обалдеваю :D :D
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 30, 2013 23:00

NSS писал(а):Походу Ваша машина в почти идеальном состоянии, намерное её мастера участков собирали в качестве покаазательного выступления :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

P.S. А у Вас точно Патриот? Может кто-то до вас на Гелик надпись "Патрик" налепил? :lol: :lol: :lol:
Не знаю кто и как его собирал. Но к "заводским" косякам, могу отнести только: Радиатор, расширительный бачок о.ж., бачок омывайки, 2 сальника хвостовика ( переднего и заднего моста), болты кардана. Вроде всё :oops: К остальным неисправностям прикладывал собственные, неимоверные усилия, чтоб что-нибудь сломать, а то скучно :D
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср июл 31, 2013 04:44

GHOST DRIVER писал(а):РР - это "таблетка" в народе = Реле Регулятор
Встроен в щёточный узел внутри генератора
Вы забыли спросить: "Что такое гена....?"
спасибо.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср июл 31, 2013 17:56

Вообщем добрался я сегодня до машины, поставил второй диод встречно-параллельно. Один фиг всё мерцает: приборка, габариты, ближний свет, салонные лампочки.
Выходит диод - это зло. Надо дальше думать...

Товарищи, а подскажите что за стабилизатор некоторые форумчане ставят? Он вместо реле регулятора ставится со своими счетками или подпаивается куда-то? И ссылочку пож :oops:

P.S. Всё, наашел (ссылка на первой странице - если кто забыл :) ).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср июл 31, 2013 18:05

NSS писал(а):Вообщем добрался я сегодня до машины, поставил второй диод встречно-параллельно. Один фиг всё мерцает: приборка, габариты, ближний свет, салонные лампочки.
Выходит диод - это зло. Надо дальше думать...

Товарищи, а подскажите что за стабилизатор некоторые форумчане ставят? Он вместо реле регулятора ставится со своими счетками или подпаивается куда-то? И ссылочку пож :oops:

P.S. Всё, наашел (ссылка на первой странице - если кто забыл :) ).
про это?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср июл 31, 2013 18:14

Это - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
У меня на Патриоте стоит, вопросов нет, ни зимой ни летом.

Вот это - http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
стоит на боевом 31519 с 2-мя АКБ, подключенными через это - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
вопросов тоже нет, в любом режиме. На этом УАЗе у меня стоит лебедка на 11000lb и подогрев двигателя Hydronic.
Для контроля обоих АКБ дополнительно поставил это - http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 55124.html
Ну и еще - питание на РР идет через дополнительное реле, установленное на раме АКБ.

На обоих авто ничего не мерцает и не моргает :)

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Чт авг 01, 2013 03:08

Сергей Михайлович писал(а):Это - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
У меня на Патриоте стоит, вопросов нет, ни зимой ни летом.

Вот это - http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
стоит на боевом 31519 с 2-мя АКБ, подключенными через это - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
вопросов тоже нет, в любом режиме. На этом УАЗе у меня стоит лебедка на 11000lb и подогрев двигателя Hydronic.
Для контроля обоих АКБ дополнительно поставил это - http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 55124.html
Ну и еще - питание на РР идет через дополнительное реле, установленное на раме АКБ.

На обоих авто ничего не мерцает и не моргает :)
Спасибо Вы развеяли все мои сомнения :D буду оплачивать, тока один вопрос зачем УРА 200 по моему и 120 хватит, или запас по мощности :?:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт авг 01, 2013 06:02

замерил напряжение на АКБ, 13.7В.
не хватает 0.4В.
Попытался заказать на сайте 12v, там блин заказ от 500 рублей.((((

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Чт авг 01, 2013 06:57

vinnipux1982 писал(а):замерил напряжение на АКБ, 13.7В.
не хватает 0.4В.
Попытался заказать на сайте 12v, там блин заказ от 500 рублей.((((
Закажи еще это Устройства развязки аккумуляторов УРА 120А или 200А
лишним не будет :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт авг 01, 2013 07:00

vinnipux1982 писал(а):замерил напряжение на АКБ, 13.7В. не хватает 0.4В.
если это на горячую и под нагрузкой, то норма! 13,5 маловато...
315196-035-01

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Чт авг 01, 2013 07:44

Валерий76 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):замерил напряжение на АКБ, 13.7В. не хватает 0.4В.
если это на горячую и под нагрузкой, то норма! 13,5 маловато...
У меня на родном гене Iskra 80A показывал 12,8 - 13,2 думал накрылся
сейчас поставил Прамо 120A показывает 13,5 больше ни как :( тестером то же
протестировал Iskra 80A на стенде оказался полностью рабочий :(
где то похоже утечка, бум искать :cry:

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Чт авг 01, 2013 11:00

Вчера я все - таки решил свою проблемку, заменил щетки, был прятно удивлен тем, что у меня на машине уже с завода был установлен генератор на 120 А, по зарядке стало выдавать 13.9 .. 14.2 при ближнем свете и включенной печке. Я доволен :D
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Чт авг 01, 2013 12:40

Сирка писал(а):был прятно удивлен тем, что у меня на машине уже с завода был установлен генератор на 120 А,
У закомого тоже на патре 2008 г. стоит гена 120А,
а у меня 2005 г. стоял 80А :( но я эту беду поправил :D

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт авг 01, 2013 17:39

Скажите, а трехуровневый 67.3702-02 вместо 67.3702-04 подойдет?
В магазе сказали что подойдет. А Вы как думаете?
Потянет он гену на 120 А вместо заявленного 80А?

P.S. Кроме щеток естественно (подпаяю к старым).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Чт авг 01, 2013 18:37

NSS писал(а):Скажите, а трехуровневый 67.3702-02 вместо 67.3702-04 подойдет?
В магазе сказали что подойдет. А Вы как думаете?
Потянет он гену на 120 А вместо заявленного 80А?

P.S. Кроме щеток естественно (подпаяю к старым).
А смысл ? разница в цене копеечная

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт авг 01, 2013 18:56

Так не нашел я других в нашем городе. А хочется сразу.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Чт авг 01, 2013 20:12

NSS писал(а):Так не нашел я других в нашем городе. А хочется сразу.
Так закажи и потерпи :D

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт авг 01, 2013 20:33

Посылка от них очень оперативно приходит, лучше заказать. Там у них еще много чего есть, к примеру я себе светодиодные платы заказал. Сейчас появились тумблера с крышками, тоже буду заказывать. Больше единиц сразу под заказ - дешевле пересылка.

Сам РР что "-02" что "-04" одинаковый, отличаются только щеточным узлом. У меня сейчас есть еще в запасе с термодатчиком. Я его поставил, проверил, снял и положил в запас (пока гоняю для проверки с ручным переключением), зимой обратно воткну.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт авг 01, 2013 21:34

Сергей Михайлович спасибо большое, успокоили. А то эта приблуда у меня на столе с вечера лежит, руки чешутся, а разум не пускает :lol: :lol: :lol:
Ну теперь завтра с утреца замучу.
Посылка от них очень оперативно приходит, лучше заказать. Там у них еще много чего есть, к примеру я себе светодиодные платы заказал. Сейчас появились тумблера с крышками, тоже буду заказывать. Больше единиц сразу под заказ - дешевле пересылка.
Что-то меня светодиодные платы смущают. Нет там стабилизатора тока! Следовательно светодиоды не долго проживут :( .
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт авг 02, 2013 08:24

заказал.
до 500 рублей пришлось всяких проводов набирать...
посмотрим как долго будет идти...

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пт авг 02, 2013 16:30

NSS писал(а): Что-то меня светодиодные платы смущают. Нет там стабилизатора тока! Следовательно светодиоды не долго проживут :( .
У меня вся подсветка в салоне (включая и приборку и кнопки и салонный свет) сделана на светодиодной ленте.
Живет уже больше года. Еще ни один диод не умер. :)
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб авг 03, 2013 17:44

Возможно напряг у них занижен, т.е. подключены они из расчета на 15 и более вольт. Но даже так с нагревом их внутреннее сопротивление падает и как следствие ток возрастает, что в свою очередь ведет к старению кристалла.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб авг 03, 2013 18:28

Поставил я себе 3-х уровневый регулятор напряга. Теперь нарпяжение стабильно 14.7В. Правда вначале, на холодную прыгает 14.3, 14.5, 14.6. Но через 3-5 мин все стабилизируется на отметке 14.7 В. Моя довольная :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Вс авг 04, 2013 07:22

NSS писал(а):Поставил я себе 3-х уровневый регулятор напряга. Теперь нарпяжение стабильно 14.7В.
Показания откуда? С приборки? Или на клеммах АКБ меряли?

14,7 многовато для лета все же...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс авг 04, 2013 21:44

Показания откуда? С приборки? Или на клеммах АКБ меряли?
Каюсь - на приборке. Но до этого мерял на клеммах и покзания совпадали с приборкой.
14,7 многовато для лета все же...
Так аккум же Ca\Ca, а для него нуно вроде 15.5В для полной зарядки?
Или я что-то путаю?
У меня на стоке при включении втягивающей напряг показывал 12.2В, а в момент включения двигателя проседало до 10В. Отсюда вся замута с диодом и т.д....
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн авг 05, 2013 07:43

NSS писал(а):
14,7 многовато для лета все же...
Так аккум же Ca\Ca, а для него нуно вроде 15.5В для полной зарядки?
длдя лета многовато всё же.
315196-035-01

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пн авг 05, 2013 15:45

NSS писал(а): У меня на стоке при включении втягивающей напряг показывал 12.2В, а в момент включения двигателя проседало до 10В. Отсюда вся замута с диодом и т.д....
Дык у меня тоже маловата напруга... Правда у меня еще и аккум полумертвый стоит... Раз в месяц на дозаряд его цепляю, даже летом... Жду денег на замену АКБ.

Тоже себе хочу трехуровневое РР воткнуть... Но это наверное уже зимой только :(

Но все ж 14.7В для лета это много ИМХО. АКБ и так под капотом жарко приходится... Для зимы пойдет...

На вашем РР меньше то никак не сделать? Или оно у вас вообще нерегулируемое?
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн авг 05, 2013 20:25

На вашем РР меньше то никак не сделать? Или оно у вас вообще нерегулируемое?
Я себе такой поставил, т.к. хотел быстрее, а другого не нашел.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
Но все ж 14.7В для лета это много ИМХО. АКБ и так под капотом жарко приходится... Для зимы пойдет...
У меня две жабры врезаны, да и эл. веники лузаровские калиновские стоят, должны норм. продувать, но все таки замерю температуру около АКБ, потом сообщу.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт авг 06, 2013 21:02

Температура около АКБ если кого интересует в пробке летом с кондиционером с вырезанными жабрами может достигать 70-75 градусов.
Если едешь - как на улице, может быть плюс 5-10 градусов.

Зимой всё наоборот, если едешь - как на улице, только со знаком плюс :D Но если стоишь - то тоже градусов до 35-45 достоять можно даже в минус 15-20.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс авг 11, 2013 20:22

NSS писал(а):Скажите, а трехуровневый 67.3702-02 вместо 67.3702-04 подойдет?
В магазе сказали что подойдет. А Вы как думаете?
Потянет он гену на 120 А вместо заявленного 80А?

P.S. Кроме щеток естественно (подпаяю к старым).
Сами трёхуровневые все одинаковые. Однозначно подойдёт!
На том, который с индексом 04 на конце (который наш) щётки очень хреновые.
Я брал вообще без щёток и припаивал наш щёточный узел с откушенной таблеткой.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс авг 11, 2013 22:21

Уже больше недели стоит - полет нормальный! :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 12, 2013 05:47

у меня тут образовался каратыш, когда его искал проверял провода генератор-стартер-АКБ. после того как все пошевелил, устранил КЗ, зарядка на АКБ стала нормальной.
вот думаю может контакты окислились и поэтому упало напряжение в сети.... это я к тому что ИХМО надо все такие контакты обработать смазкой какой защитной...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн авг 12, 2013 21:53

Сегодня занимался с проводкой кабеля в гаражном кооперативе.
20 лет назад, какой-то му ... электрик нацепил на люменевый кабель 25 квадратов медные наконечники. Ну и "обжал" их пассатижами. В результате 2-х фаз как не было. :evil:

Ну и глядя на меня с соседнего кооператива мужики подключение своего кабеля проверили - все! болтовые соединения болтались.

Мораль проста - надо регулярно очищать и протягивать все соединения. И не только в гараже, но и в машине. :)

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Пн авг 12, 2013 22:51

Дизелисты. Кто ставил Трехуровневый регулятор напряжения на IVECO, какой подходит?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн авг 12, 2013 23:32

Тоже думаю. На нано-какую то смазку для контактов электрики денег жалко, а ВДшка пойдет или стечет быстро?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 13, 2013 03:36

вроде раньше мазали цианитом, смазка такая...
думаю надо по магазам погончить, поспрашивать, что-нибудь найдется.

протягивать и проверять надо все. любая техника любит чистоту, смазку и протяжку....

просто я посмотрел стартер в самом низу, генератор чуток повыше, зимой и летом на контакты летит всякая гадость,б плюс мотор греет сильно, вот там и окисляется....

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт авг 13, 2013 07:27

Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. Уже больше месяца езжу с диодом КД202, никакого мерцания нет и в помине. При заводке 14,7 - 14,8 В, на прогретом двигателе 14,3 - 14,4 В. Меряю на АКБ. Весьма напрягает, что под капотом жарко, АКБ греется градусов до 70, да и по большому счёту ей уже хана из-за прежнего хронического недозаряда. Ближе к осени заменю. Для снижения температуры под капотом убрал переднюю часть уплотнителя у лобового, толку особо не заметил - зазоры маленькие, уберу утеплитель капота, должно быть получше. Сейчас ещё хочу для уменьшения нагрева обклеить АКБ по бокам теплоизоляцией с наружной фольгировкой. Может, кто-нибудь делал так и был ли эффект?

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Ср авг 14, 2013 16:12

Юра11 писал(а):Сейчас ещё хочу для уменьшения нагрева обклеить АКБ по бокам теплоизоляцией с наружной фольгировкой. Может, кто-нибудь делал так и был ли эффект?
Эффект будет. Причем он напрямую будет зависеть от толщины изоляционного материала.

Тут видится еще один "плюс". Температура АКБ станет не только ниже, но и намного стабильнее, не будет резких нагреваний и остывания :wink:

Попробуй обклеить АКБ не только с боков но и сверху/снизу, предусмотрев сверху откидной клапан, чтоб можно было обслуживать батарею, да и к клеммам подбираться.

Я использовал такой способ на снегоходе.

В подкапотном пространстве топливный насос был размещен прямо над горшком двигателя, Прямо над свечкой :) ... При околонулевой температуре, насос перегревался и начинал переливать сильно.

Симптомы:

- падала тяга, весьма заметно.
- звук двигателя становился "бубнящий" какой-то
- если в этот момент заглушить, то завести обратно до остывания было весьма сложно. И заводился с жутким черным выхлопом :D

Тупо обмотал насос фольгированным изолоном толщиной 5 мм, фольгой наружу. Изолон закрепил пластиковыми стяжками.

Проблема ушла. Два сезона уже не вспоминаю о насосе.
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пн сен 02, 2013 12:31

Решился я таки вчера на доработку генератора при помощи диода.

В общем все получилось. Работает нормально.

Раньше напряжение было в диапазоне 13.5 - 12,5 В.
Как результат хронический недозаряд АКБ.

Со вчерашнего дня на клеммах АКБ 13,5-14,2 В.

Проверял тестером на клеммах, в режиме холостого хода. При саксимальной нагрузке (включил все электрическое чего есть в машине), напряжение держалось 13,2 В. Ниже не опускалось.

Диод взял КД202А

Моя довольная, посмотрим что дальше будет :D
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн сен 02, 2013 12:42

Приборка мерцает в темноте? только честно! :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн сен 02, 2013 12:49

у меня не мерцает, но вот вчера заметил, случайно, стрелка вольтметра вибрирует.
315196-035-01

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пн сен 02, 2013 17:59

NSS писал(а):Приборка мерцает в темноте? только честно! :D
Если это мне, то ничего не мерцает. Все работает штатно, точно также как и до включения диода.

Окромя показаний на тестере, приборке и БК никакой разницы не заметил.

Правда у меня подсветка приборки полностью светодиодная...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности