Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как правильно "разогреть" аккумулятор перед пуском

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Akwilon13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Как правильно "разогреть" аккумулятор перед пуском

Сообщение Akwilon13 » Вт дек 07, 2010 16:49

Слышал, что перед включением стартера когда на улице холодно (ниже -10), чтобы аккумулятор смог лучше отдать ток без вреда для здоровья, его надо "разогреть". Т.е. включить какую-нибудь небольшую нагрузку типа габаритов или дальнего света. Там вроде начинается какой-то процесс химический с выходом кислоты из пластин, и они после "прогрева" меньше сульфатируются. Я заметил у соседа из дома напротив - каждое утро выходит, включает габариты, через какое-то время заводит двигло... как часы. Я у него пару раз прикуривал даже на старой машине :) .
У себя пробовал - дальний на 40 сек, выключаю, сек 10 и кручу. Разница заметна, крутит бодрее. Пробовал в -23.
Вопрос: как правильно это делать? Я имею в виду алгоритм действий - допустим: нагрузил (время и какая нагрузка), выключил (время), крутишь. И надо ли оставлять нагрузку после заведения двигателя? Сосед не выключает (только на время пуска выключает габариты). Может акк холодный не может усвоить всё что ему дает гена, не вредно ли это?
п.с. аккумулятор стоковый 66Ач

Аватара пользователя
bibimot
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bibimot » Ср дек 08, 2010 10:32

Привет Akwilon13! За почти 20 лет рулежки никогда не занимался подобным ,но слышал об этом.На своем веку зато дважды видел такой вариант в -25 -30 но сей эксперемент заканчивался плачевно... На самом деле надо просто следить за АКБ и не забывать ,что летом они имеют свойство выкипать,тем более если оно такое как в этом году и в зависимости от плотности доливать или электролит или дистилят и подзаряжать. :) Удачи! :oops: Да и не забудь срок годности (ХОРОШЕЙ РАБОТЫ) всего три года ,ну если конечно не хочешь бегать с проводами :P
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 08, 2010 12:33

прошлый год начитался подобной ереси-попытался ниже сорока так делать-так ваще акум не крутил толком после прогрева етого.потом подзарядил аккумы,тк пробовал на двух авто и перестал греть их и жил дальше счастливо как и до експеритмента.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср дек 08, 2010 12:39

У нас служебные легковушки всегда стоят на улице, иногда зимой в сильный мороз так делаем.
Но даём нагрузку не 40 секунд конечно, а примерно 3-5, потом примерно 15 секунд пауза, в течении который входишь в телепатическую связь с машиной и просишь её завестись (вежливо, любя, без мата), после этого начинаешь заводить.
Незнаю надо ли давать нагрузку после запуска, но обычно сразу включается попогрейка и обогреватель заднего стекла. Ну это в том случае, если завелась :)
И в сильный мороз обязательно надо исполнить ритуальный танец перед посадкой в машину, т.к. без этого нельзя начинать шаманские действия с нагрузкой на АКБ :P

Аватара пользователя
Akwilon13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akwilon13 » Ср дек 08, 2010 16:18

:) :lol: Короче, ясно - чудес не бывает :) Я конечно подозревал об этом, но надежда умирает последней...
Купил себе недавно зарядное автоматическое Т-1001А - заряжает, написано, хорошо - типа в щадящем режиме реверсивным током, но, падла, доооооооолго. Сутки гоняло батарею на четверть разряженую. Придется покупать второй акк (возьму необслуживаемый) и будет мне счастье , причем без всяких шаманских тацев с бубнами и ритмичным прикладыванием головой к капоту )))
Всем спасибо!
Просьба модерам закрыть тему во избежание флуда всяческого. Тут по-моему всё коротко и ясно сказано.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности