Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отображение режимов работы трансмиссии

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Отображение режимов работы трансмиссии

Сообщение sas2111 » Вт окт 05, 2010 08:36

Только забрал из салона (Limited ЗМЗ-409). Айфория еще не прошла. Только начал разбираться. Во всех режимах с подключенным передним мостом горит только 4х4. Должно ли работать отображение других режимов, как это описано в руководстве.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт окт 05, 2010 10:37

а все - это какие такие режимы?
если понижайка - то у меня не горит, наверняка и не должно....
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Вт окт 05, 2010 11:47

В документации написано что должно, в реальности - не горит ни у кого. 8( Я пару раз накалывался с нейтралкой, когда надо было на пониженную переключиться.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Вт окт 05, 2010 16:57

Ок. Всем спасибо. И все таки хрен ли такую мелочь не сделали.

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiggerr » Вт окт 05, 2010 17:25

... очень тоскую без этой индикации... В темноте, да по незнакомой дороге шиш поймёшь, чо у тебя там счас врублено... Кроме "4х4" ничего не горит. Патр 2010 г.в.
Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср окт 06, 2010 09:24

Tiggerr писал(а):... очень тоскую без этой индикации... В темноте, да по незнакомой дороге шиш поймёшь, чо у тебя там счас врублено... Кроме "4х4" ничего не горит. Патр 2010 г.в.
А что, по положению рычага не понятно?
Если рычаг раздатки вверху и горит 4х4 - передок подключен, если внизу при горящей 4х4 значит понижайка включена. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiggerr » Ср окт 06, 2010 09:54

Alexandr K писал(а):
Tiggerr писал(а):... очень тоскую без этой индикации... В темноте, да по незнакомой дороге шиш поймёшь, чо у тебя там счас врублено... Кроме "4х4" ничего не горит. Патр 2010 г.в.
А что, по положению рычага не понятно?
Если рычаг раздатки вверху и горит 4х4 - передок подключен, если внизу при горящей 4х4 значит понижайка включена. :)
Угу. Только там еще нейтральное положение, в промежутке... :-) Сколько раз уже попадался на недовыключенную/недовключённую понижайку. На КПП передачу втыкаешь - а оно жужжит, но не едет! :shock: ...и сидишь, гадаешь - чо это было?.. :-)

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср окт 06, 2010 10:53

А зачем ты рычаг после перевода вперед и включения передка вправо сдвигаешь?
Не сдвигай и не будет у тебя нейтралки.
А нужна понижайка тогда и свинь вправо и вниз до упора. Не нужна понижайка сдвинь рычаг вперед и влево до упора. Всего делов-то.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 06, 2010 11:02

Alexandr K писал(а):...А зачем ты рычаг после перевода вперед и включения передка вправо сдвигаешь?...
Могу предположить, что так написано в руководстве по эксплуатации (у меня в книжке так, по крайней мере).
Как показала практика, сдвигать вправо не обязательно.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Ср окт 06, 2010 11:54

Партизанский писал(а):
Alexandr K писал(а):...А зачем ты рычаг после перевода вперед и включения передка вправо сдвигаешь?...
Могу предположить, что так написано в руководстве по эксплуатации (у меня в книжке так, по крайней мере).
Как показала практика, сдвигать вправо не обязательно.
... и вредно для движения - никуда не поедешь!
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 06, 2010 12:03

Да ну?
У меня сейчас так приработались механизмы, что достаточно толкнуть маленький рычаг вперёд - и полный привод в действии. Отключается тоже без проблем - лёгким движением "на себя".
На новой машине, как у всех, были известные проблемы тугого включения/отключения, прошло примерно после 10000 км пробега.

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiggerr » Ср окт 06, 2010 12:48

Партизанский писал(а):
Alexandr K писал(а):...А зачем ты рычаг после перевода вперед и включения передка вправо сдвигаешь?...
Могу предположить, что так написано в руководстве по эксплуатации (у меня в книжке так, по крайней мере).
Как показала практика, сдвигать вправо не обязательно.
Да, абсолютно верно. "вперёд-и-вправо" :-) Короче, если:
1) Индикация режимов на панели ПРЕДУСМОТРЕНА
2) Информативность положения ручки переключения режимов раздатки = 0

то вопрос - почему же завод не озаботился? Ведь сколько уже модельных рядов сошло с конвейера... :-(

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср окт 06, 2010 13:10

А у меня при сдвигании вперед и вправо ручка обратно влево сама уходит, если только ее не потянуть после вправо - вниз.
Так что не тяни вправо и езди спокойно.
4х4 ручка вперед.
4х4 + понижайка из положения вперед - вправо и на себя до упора ( можно потом еще подтянуть влево - в таком положении раздатку не выбивает при нагрузке)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Taksa
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taksa » Ср окт 13, 2010 10:30

Alexandr K писал(а):А у меня при сдвигании вперед и вправо ручка обратно влево сама уходит, если только ее не потянуть после вправо - вниз.
Так что не тяни вправо и езди спокойно.
4х4 ручка вперед.
4х4 + понижайка из положения вперед - вправо и на себя до упора ( можно потом еще подтянуть влево - в таком положении раздатку не выбивает при нагрузке)
Вопрос вроде как был не как включать раздатку,а почему индикация не работает и как ее подключить?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср окт 13, 2010 11:27

Taksa писал(а):
Вопрос вроде как был не как включать раздатку,а почему индикация не работает и как ее подключить?
Поставить в нужных местах "концевики" и завести провода на разъемы приборки (недавно ее схема проскакивала).

Аватара пользователя
Taksa
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taksa » Пт окт 15, 2010 10:11

knv_230 писал(а):
Taksa писал(а):
Вопрос вроде как был не как включать раздатку,а почему индикация не работает и как ее подключить?
Поставить в нужных местах "концевики" и завести провода на разъемы приборки (недавно ее схема проскакивала).
А никто не проверял,может концевики и стоят уже? У меня противотуманк в комплектации не было,но вся проводка и разъемы были,просто поставил фары и воткнул в них разъемы.Может и здесь также?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт окт 15, 2010 10:52

Taksa писал(а): А никто не проверял,может концевики и стоят уже? У меня противотуманк в комплектации не было,но вся проводка и разъемы были,просто поставил фары и воткнул в них разъемы.Может и здесь также?
Шутить изволите???
Проводка идет одним комплектом для всех комплектаций машин, видимо так проще для поставщиков и сборщиков (одинаковые технологические карты и операции, комплектацию машины можно изменить в любой момент), а вот новые нестандартные детальки на стандартной УАЗовской раздатке это из области фантастики :D

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности