Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремонт генератора Искра 120А
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонт генератора Искра 120А
Кто нибудь разбирал,а то у меня после БН2010 греметь стал как дизель гремит как сухой подшипник или он уже умирает или в крыльчатку попали шарики от разлетевшегося ленивца и гремят теперь там.Вот и думаю с какой стороны к нему подойти искать сразу подшипник или достаточно просто разобрать
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если сначала покупать запчасти, то в магазине где их продают и каталог должен быть. Но купив, а после разобрав может получиться так, что и не нужно было покупать. Либо купил но мало и еще что нибудь нужно докупать .Вот и ломаем мы голову, что сначала купить или разобрать. Я бы сначала разобрал.NATOvec писал(а):Так вот неохота не зная броду лесть просто так, может для начала ремкомплетом закупиться, там какие подшипники стоят и где их взять кто знает, потому что на новый пока нет средств
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
А если оно у тебя в дороге вывалиться? Все равно на автобусе за генератором поедешь! А разбирать ты его в любом случае будешь, и мое мнение чем раньше тем лучше. может там ремонту на две копейки, а ты ждешь пока на рубль будет.ИМХО
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Страшного там ни чего нет,снимаешь заднюю крышку снимаешь щеточный узел возможно придется снять планку с диодным мостом. Снимаешь шкив и половинишь генератор в одной из половинок скорей всего останется обмотка вытаскиваешь якорь, и в половинках смотришь подшипники. в основном накрывается тот что у шкива.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
етот ролик прошол с завода типа 25 тыщ.... потом ещё в багажники всю зиму провалялся, ябы был бы и такому рад чтоб из лесу уехать, пусть гремит но не клинит. :o
Ато комуто отдал а сам встрял, благо друзья соратники в беде не бросили да и до города всего 35 км остовалось.
Теперь сам вожу новый ролик в коробочке причём верхнии и нижний один навсякий случай.
Так что НАЕЗД зря, придёться комуто всёравно коньячком простовляться. Яж предупреждал что он не новый но хороший.
Ато комуто отдал а сам встрял, благо друзья соратники в беде не бросили да и до города всего 35 км остовалось.
Теперь сам вожу новый ролик в коробочке причём верхнии и нижний один навсякий случай.
Так что НАЕЗД зря, придёться комуто всёравно коньячком простовляться. Яж предупреждал что он не новый но хороший.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как проверить щетки генератора?
Из того что увидел на 2008 г. Евро-3 с кондеем.... Надо снимать генератор. Просто крышку снять, вроде, не получиться. Мешает труба впускного.
Поделитесь советами.
Можно ли снять гену не снимая вискомуфту?
По идее ремень сбросить, думаю можно. А назад ремень поставить получиться?
зы
92тыс км машинка пробежала. Сколько в генераторе щетки вообще ходят?
Из того что увидел на 2008 г. Евро-3 с кондеем.... Надо снимать генератор. Просто крышку снять, вроде, не получиться. Мешает труба впускного.
Поделитесь советами.
Можно ли снять гену не снимая вискомуфту?
По идее ремень сбросить, думаю можно. А назад ремень поставить получиться?
зы
92тыс км машинка пробежала. Сколько в генераторе щетки вообще ходят?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так щетки с регулятором одно целое.NATOvec писал(а):...а то полезишь в щетки ...
Вот хочу глянуть сколько им осталось. Чтобы не получилось "Мля! Щетки кончились". Машинку счас сам обслуживаю. Хоцца спокойствия.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно снимал генератор чтобы поставить 3х уровневый регулятор напряжения вместо штатной таблетки. В общем так - снял грязезащиту снизу, оттянул натяжитель ремня, вроде ключом на 15, зафиксировал его плоской отверткой в прорези. Ремень снялся легко. Затем открутив 2 гайки снял генератор. Еще там есть один болт который стопорит втулку через которую проходит болт держащий генератор, его не нужно откручивать, а я вот его открутил отверткой - больше ничем не мог подлезть Ремень решил ставить новый, хоть и пробег всего 10 тыщ - старый весь потрескался. Стал ставить ремень гейтс, а он чуть короче - никак не налезает. Вспоминаю, что нужно ослабить крепление насоса гура и сдвинуть его, а мне мешает нижний патрубок к радиатору. Присмотрелся - нижний патрубок держится на честном слове - вовремя полез. В общем дальше дело техники: снял патрубок - с него слил тосол в таз, ослабил насос, сдвинул его, надел ремень, оттянул насос обратно, зафиксировал его, возвратил натяжитель ремня на место.....Alex[BY] писал(а):Как проверить щетки генератора?
Из того что увидел на 2008 г. Евро-3 с кондеем.... Надо снимать генератор. Просто крышку снять, вроде, не получиться. Мешает труба впускного.
Поделитесь советами.
Можно ли снять гену не снимая вискомуфту?
По идее ремень сбросить, думаю можно. А назад ремень поставить получиться?
зы
92тыс км машинка пробежала. Сколько в генераторе щетки вообще ходят?
Думаю старый ремень налез бы без трогания насоса гура.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял-поставил генератор. Надо покупать новый регулятор. Одна щетка уже совсем короткая.
Сложного, действительно нет.
Всё как описал pdobr. Но несколько слов добавлю.
Обязательно отсоеденить "+" аккумулятора. Контакт обмотки возбуждения просто сдернуть. Открутить гайку (головка на 10), которая держит плюсовые провода и снять провода.
О снятии ремня. Ключ на 15. Клинить ключ необходимости нет. Потянул ключом за болт ролика натяжителя по часовой стрелке, ремень скинул с ролика. Ключ больше не нужен. Ставить - аналогично. Потянул и накинул. Сложностей не возникло.
А вот вытащить гену после снятия двух болтов оказолось проблемой. Но как оказалось проблема в голове. Страшно что-то сломать.
Для тех кто первый раз полезет...
После того как достали болты надо гену качать вверх-вниз, вперед-назад и вправо-влево одновременно. В итоге от выходит из хитрого зацепления, которое организовыет "чудо-втулка", которую фиг шестигранником подлезешь.
Кроме того я рекомендую снять воздушный фильтр. Без него удобней руки просовывать.
Сложного, действительно нет.
Всё как описал pdobr. Но несколько слов добавлю.
Обязательно отсоеденить "+" аккумулятора. Контакт обмотки возбуждения просто сдернуть. Открутить гайку (головка на 10), которая держит плюсовые провода и снять провода.
О снятии ремня. Ключ на 15. Клинить ключ необходимости нет. Потянул ключом за болт ролика натяжителя по часовой стрелке, ремень скинул с ролика. Ключ больше не нужен. Ставить - аналогично. Потянул и накинул. Сложностей не возникло.
А вот вытащить гену после снятия двух болтов оказолось проблемой. Но как оказалось проблема в голове. Страшно что-то сломать.
Для тех кто первый раз полезет...
После того как достали болты надо гену качать вверх-вниз, вперед-назад и вправо-влево одновременно. В итоге от выходит из хитрого зацепления, которое организовыет "чудо-втулка", которую фиг шестигранником подлезешь.
Кроме того я рекомендую снять воздушный фильтр. Без него удобней руки просовывать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Снять гену можно отдельно, оттянув натяжной ролик и сняв ремень.Alex[BY] писал(а):Как проверить щетки генератора?
Из того что увидел на 2008 г. Евро-3 с кондеем.... Надо снимать генератор. Просто крышку снять, вроде, не получиться. Мешает труба впускного.
Поделитесь советами.
Можно ли снять гену не снимая вискомуфту?
По идее ремень сбросить, думаю можно. А назад ремень поставить получиться?
зы
92тыс км машинка пробежала. Сколько в генераторе щетки вообще ходят?
У меня пробег был 57000, так щётки не износились даже на 10%.
Подшипники стоят на весь срок службы генератора... Я так думаю тысяч на 500 хватит:)
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Не пробовал со снятым ремнём завести? Может натяжные звёздочки цепей?leo2 писал(а):а что тогда может жжужать?MehanicAlex писал(а): Подшипники стоят на весь срок службы генератора... Я так думаю тысяч на 500 хватит:)
ролики новые, ремень нормальный.
У меня было такое: звук похож на ГУР или свист ремня.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
со снятым ремнём звука нет.
Два больших ролика новые, натяжной родной но вроде живой и звук идёт не от него, а со стороны генератора и кондёра
Вкл-выкл кондёра не влияет на звук.
на холодной машине меньше, на прогретой, особенно в жару-больше, зависимость от оборотов есть-прямая
Когда был на Алтае, сказал про эту проблему Хасану (Ваксойл)-послушал "автомобильным стетоскопом" и дал мне послушать-звук явно отличался при аускультации генератора.
Два больших ролика новые, натяжной родной но вроде живой и звук идёт не от него, а со стороны генератора и кондёра
Вкл-выкл кондёра не влияет на звук.
на холодной машине меньше, на прогретой, особенно в жару-больше, зависимость от оборотов есть-прямая
Когда был на Алтае, сказал про эту проблему Хасану (Ваксойл)-послушал "автомобильным стетоскопом" и дал мне послушать-звук явно отличался при аускультации генератора.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем по теме ремонта , НО....
НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....
ВОПРОС: Необходима ли замена генератора на более мощный ( как вариант рассматриваю 120 амперный производства "прамо") или достаточно заменить щеточный узел генератора + установка выносного 3-х уровневого реле регулятора уровня зарядки ???..... на холодную, без потребителей выдает 13.9-14.0, при прогрева до 70-80, напруга падает до 13.6.....
Помогите принять правильное решение.
В магазине говорят, что "Искра" и "Прамо" это одно и то же....
НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....
ВОПРОС: Необходима ли замена генератора на более мощный ( как вариант рассматриваю 120 амперный производства "прамо") или достаточно заменить щеточный узел генератора + установка выносного 3-х уровневого реле регулятора уровня зарядки ???..... на холодную, без потребителей выдает 13.9-14.0, при прогрева до 70-80, напруга падает до 13.6.....
Помогите принять правильное решение.
В магазине говорят, что "Искра" и "Прамо" это одно и то же....
- evgen2202
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 15:35
- Откуда: моск.обл.г.химки
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="men9691"]Не совсем по теме ремонта , НО....
НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....
------------------------------------------------------------
точно такая же фигня!!! не знаю что и делать...если поставить генератор 90 или 120а\ч ,может кто подскажет? машина 2007г,кондей на фирме какойто устанавливал салон ещё. вот ещё-завел машину сегодня,а из подкапота дым пошёл и запах палёных проводов! генератор нагрелся! предварительно вчера после трёх дней стоянки умер в ноль новый АКБ\титан\.
подскажите пожалуйста если кто знает или сталкивался!
60000 прошёл авто.
спасибо заранее. :o
НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....
------------------------------------------------------------
точно такая же фигня!!! не знаю что и делать...если поставить генератор 90 или 120а\ч ,может кто подскажет? машина 2007г,кондей на фирме какойто устанавливал салон ещё. вот ещё-завел машину сегодня,а из подкапота дым пошёл и запах палёных проводов! генератор нагрелся! предварительно вчера после трёх дней стоянки умер в ноль новый АКБ\титан\.
подскажите пожалуйста если кто знает или сталкивался!
60000 прошёл авто.
спасибо заранее. :o
патриот-классик,2007г,.всё для рыбалки в глухомани....
фанат.
фанат.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если стоит кондей, думаю оптимально ставить на 120 А.... на новых авто стоят на 120 А......evgen2202 писал(а):men9691 писал(а):Не совсем по теме ремонта , НО....
НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....
------------------------------------------------------------
точно такая же фигня!!! не знаю что и делать...если поставить генератор 90 или 120а\ч ,может кто подскажет? машина 2007г,кондей на фирме какойто устанавливал салон ещё. вот ещё-завел машину сегодня,а из подкапота дым пошёл и запах палёных проводов! генератор нагрелся! предварительно вчера после трёх дней стоянки умер в ноль новый АКБ\титан\.
подскажите пожалуйста если кто знает или сталкивался!
60000 прошёл авто.
спасибо заранее. :o
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети