Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ремонт генератора Искра 120А

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ремонт генератора Искра 120А

Сообщение NATOvec » Вт июн 22, 2010 12:23

Кто нибудь разбирал,а то у меня после БН2010 греметь стал как дизель гремит как сухой подшипник или он уже умирает или в крыльчатку попали шарики от разлетевшегося ленивца и гремят теперь там.Вот и думаю с какой стороны к нему подойти искать сразу подшипник или достаточно просто разобрать :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июн 22, 2010 14:12

Разбирай. А вскрытие уже покажет, что, как ,почему, когда и что с ним делать! Либо в печь бросить весь генератор, либо подлежит ремонту.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 22, 2010 14:45

Так вот неохота не зная броду лесть просто так, может для начала ремкомплетом закупиться, там какие подшипники стоят и где их взять кто знает, потому что на новый пока нет средств :oops:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июн 22, 2010 15:20

Скорее всего подшипники,как правило 201-203

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июн 22, 2010 15:47

NATOvec писал(а):Так вот неохота не зная броду лесть просто так, может для начала ремкомплетом закупиться, там какие подшипники стоят и где их взять кто знает, потому что на новый пока нет средств :oops:
Ну если сначала покупать запчасти, то в магазине где их продают и каталог должен быть. Но купив, а после разобрав может получиться так, что и не нужно было покупать. Либо купил но мало и еще что нибудь нужно докупать .Вот и ломаем мы голову, что сначала купить или разобрать. Я бы сначала разобрал.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 22, 2010 16:04

А потом когда все вывалится и обратно не соберется то уже поздно в магаз бежать а так машина на ходу :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июн 22, 2010 16:23

А если оно у тебя в дороге вывалиться? Все равно на автобусе за генератором поедешь! А разбирать ты его в любом случае будешь, и мое мнение чем раньше тем лучше. может там ремонту на две копейки, а ты ждешь пока на рубль будет.ИМХО
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 22, 2010 20:44

Так описал как чего там разбирается и собирается а :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср июн 23, 2010 17:20

Страшного там ни чего нет,снимаешь заднюю крышку снимаешь щеточный узел возможно придется снять планку с диодным мостом. Снимаешь шкив и половинишь генератор в одной из половинок скорей всего останется обмотка вытаскиваешь якорь, и в половинках смотришь подшипники. в основном накрывается тот что у шкива.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб июн 26, 2010 00:19

Хоть и пора всетаки 100тыс но гена живой все дело в ролике типа новом Толик это кирпич в твой огород :lol: 8) :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн авг 02, 2010 21:26

етот ролик прошол с завода типа 25 тыщ.... потом ещё в багажники всю зиму провалялся, ябы был бы и такому рад чтоб из лесу уехать, пусть гремит но не клинит. :o
Ато комуто отдал а сам встрял, благо друзья соратники в беде не бросили да и до города всего 35 км остовалось.
Теперь сам вожу новый ролик в коробочке причём верхнии и нижний один навсякий случай.
Так что НАЕЗД зря, придёться комуто всёравно коньячком простовляться. Яж предупреждал что он не новый но хороший. :oops:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 02, 2010 21:32

Да ладно Толик попьем еще я так любя :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт авг 24, 2010 11:20

Как проверить щетки генератора?
Из того что увидел на 2008 г. Евро-3 с кондеем.... Надо снимать генератор. Просто крышку снять, вроде, не получиться. Мешает труба впускного.
Поделитесь советами.
Можно ли снять гену не снимая вискомуфту?
По идее ремень сбросить, думаю можно. А назад ремень поставить получиться?

зы
92тыс км машинка пробежала. Сколько в генераторе щетки вообще ходят?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 24, 2010 14:00

так напругу для началапроверяй сколько выдает а то полезишь в щетки а это не они а регулятор и т.п.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт авг 24, 2010 14:14

NATOvec писал(а):...а то полезишь в щетки ...
Так щетки с регулятором одно целое.
Вот хочу глянуть сколько им осталось. Чтобы не получилось "Мля! Щетки кончились". Машинку счас сам обслуживаю. Хоцца спокойствия.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вт авг 24, 2010 19:43

Alex[BY] писал(а):Как проверить щетки генератора?
Из того что увидел на 2008 г. Евро-3 с кондеем.... Надо снимать генератор. Просто крышку снять, вроде, не получиться. Мешает труба впускного.
Поделитесь советами.
Можно ли снять гену не снимая вискомуфту?
По идее ремень сбросить, думаю можно. А назад ремень поставить получиться?

зы
92тыс км машинка пробежала. Сколько в генераторе щетки вообще ходят?
Недавно снимал генератор чтобы поставить 3х уровневый регулятор напряжения вместо штатной таблетки. В общем так - снял грязезащиту снизу, оттянул натяжитель ремня, вроде ключом на 15, зафиксировал его плоской отверткой в прорези. Ремень снялся легко. Затем открутив 2 гайки снял генератор. Еще там есть один болт который стопорит втулку через которую проходит болт держащий генератор, его не нужно откручивать, а я вот его открутил отверткой - больше ничем не мог подлезть :oops: Ремень решил ставить новый, хоть и пробег всего 10 тыщ - старый весь потрескался. Стал ставить ремень гейтс, а он чуть короче - никак не налезает. Вспоминаю, что нужно ослабить крепление насоса гура и сдвинуть его, а мне мешает нижний патрубок к радиатору. Присмотрелся - нижний патрубок держится на честном слове - вовремя полез. В общем дальше дело техники: снял патрубок - с него слил тосол в таз, ослабил насос, сдвинул его, надел ремень, оттянул насос обратно, зафиксировал его, возвратил натяжитель ремня на место.....
Думаю старый ремень налез бы без трогания насоса гура.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 24, 2010 23:56

Просто штатный растягивается а гейтс нет, кстати очень хороший ремень уже больше 70 тыс ходит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср авг 25, 2010 10:52

pdobr, спасибо.
Ваше описание мне понятно. Буду пробывать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вс авг 29, 2010 18:25

Снял-поставил генератор. Надо покупать новый регулятор. Одна щетка уже совсем короткая.
Сложного, действительно нет.
Всё как описал pdobr. Но несколько слов добавлю.
Обязательно отсоеденить "+" аккумулятора. Контакт обмотки возбуждения просто сдернуть. Открутить гайку (головка на 10), которая держит плюсовые провода и снять провода.
О снятии ремня. Ключ на 15. Клинить ключ необходимости нет. Потянул ключом за болт ролика натяжителя по часовой стрелке, ремень скинул с ролика. Ключ больше не нужен. Ставить - аналогично. Потянул и накинул. Сложностей не возникло.
А вот вытащить гену после снятия двух болтов оказолось проблемой. Но как оказалось проблема в голове. Страшно что-то сломать.
Для тех кто первый раз полезет...
После того как достали болты надо гену качать вверх-вниз, вперед-назад и вправо-влево одновременно. В итоге от выходит из хитрого зацепления, которое организовыет "чудо-втулка", которую фиг шестигранником подлезешь.
Кроме того я рекомендую снять воздушный фильтр. Без него удобней руки просовывать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт авг 31, 2010 11:03

Какой номер у реле регулятора напряжения?
Гена Iskra 120A
65.3772 подойдет?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс фев 06, 2011 15:38

Ребята, какие подшипники в гене Искра 120? Тоже буду перебирать. Пора щётки менять.
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 14:24

пля, тему нашел, а ответа нетуу :cry: ,корифеи, отзовитесь, нумера подшипников, плииз :respect:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб сен 10, 2011 14:00

MehanicAlex писал(а):Ребята, какие подшипники в гене Искра 120? Тоже буду перебирать. Пора щётки менять.
Присоединяюсь к вопросу!

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб сен 10, 2011 18:59

Alex[BY] писал(а):Как проверить щетки генератора?
Из того что увидел на 2008 г. Евро-3 с кондеем.... Надо снимать генератор. Просто крышку снять, вроде, не получиться. Мешает труба впускного.
Поделитесь советами.
Можно ли снять гену не снимая вискомуфту?
По идее ремень сбросить, думаю можно. А назад ремень поставить получиться?

зы
92тыс км машинка пробежала. Сколько в генераторе щетки вообще ходят?
Снять гену можно отдельно, оттянув натяжной ролик и сняв ремень.
У меня пробег был 57000, так щётки не износились даже на 10%.
Подшипники стоят на весь срок службы генератора... Я так думаю тысяч на 500 хватит:)
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб сен 10, 2011 19:10

MehanicAlex писал(а): Подшипники стоят на весь срок службы генератора... Я так думаю тысяч на 500 хватит:)
а что тогда может жжужать?
ролики новые, ремень нормальный.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб сен 10, 2011 19:17

leo2 писал(а):
MehanicAlex писал(а): Подшипники стоят на весь срок службы генератора... Я так думаю тысяч на 500 хватит:)
а что тогда может жжужать?
ролики новые, ремень нормальный.
Не пробовал со снятым ремнём завести? Может натяжные звёздочки цепей?
У меня было такое: звук похож на ГУР или свист ремня.
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб сен 10, 2011 19:30

со снятым ремнём звука нет.
Два больших ролика новые, натяжной родной но вроде живой и звук идёт не от него, а со стороны генератора и кондёра
Вкл-выкл кондёра не влияет на звук.
на холодной машине меньше, на прогретой, особенно в жару-больше, зависимость от оборотов есть-прямая

Когда был на Алтае, сказал про эту проблему Хасану (Ваксойл)-послушал "автомобильным стетоскопом" и дал мне послушать-звук явно отличался при аускультации генератора.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 10, 2011 21:56

Я в своё время тоже собирался перебирать подшипники на гене,гудело-гудело,догуделось...при заезде в гараж ролики разлетелись нах,зато сразу тихо стало.
А новые ролики из магаза вообще сухие продаются,сам вскрывал смазывал,и всё равно новые около 20тык отходили.Сейчас опять новые ждут установки
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс сен 11, 2011 06:36

вот у меня один ролик тоже разлетелся, а втрой стал свистеть и издавить другие концертные звуки-поменял-а этот фон жужащий остался.
роликам всего 1000-1500 пробега, стоят "усиленные"

как вариант попробовать поменять натяжной, но звук явно из угла гена-кондёр.
как отдифференцировать-я хз)))

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 13, 2011 13:29

всё таки это были подшипники. хороший стук вылез:D
Разбираю...

задний подшипний японский NTN 6003LHA


На переднем написано NSK Poland 219 B-17-102DG36

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт окт 28, 2011 16:26

Не совсем по теме ремонта , НО....
НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....

ВОПРОС: Необходима ли замена генератора на более мощный ( как вариант рассматриваю 120 амперный производства "прамо") или достаточно заменить щеточный узел генератора + установка выносного 3-х уровневого реле регулятора уровня зарядки ???..... на холодную, без потребителей выдает 13.9-14.0, при прогрева до 70-80, напруга падает до 13.6.....

Помогите принять правильное решение.


В магазине говорят, что "Искра" и "Прамо" это одно и то же....

Аватара пользователя
evgen2202
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 15:35
Откуда: моск.обл.г.химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen2202 » Сб ноя 12, 2011 10:21

[quote="men9691"]Не совсем по теме ремонта , НО....
НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....
------------------------------------------------------------
точно такая же фигня!!! не знаю что и делать...если поставить генератор 90 или 120а\ч ,может кто подскажет? машина 2007г,кондей на фирме какойто устанавливал салон ещё. вот ещё-завел машину сегодня,а из подкапота дым пошёл и запах палёных проводов! генератор нагрелся! предварительно вчера после трёх дней стоянки умер в ноль новый АКБ\титан\.
подскажите пожалуйста если кто знает или сталкивался!
60000 прошёл авто.
спасибо заранее. :o :cry:
патриот-классик,2007г,.всё для рыбалки в глухомани....
фанат.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Сб ноя 12, 2011 11:10

Свой вопрос снимаю..... При замене полного комплекта ГРМ ( на комплект от евро-3, цепи толще) + новая помпа, установлен новый генератор на 120 А...... пока доволен, будем наблюдать.....

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Сб ноя 12, 2011 11:12

evgen2202 писал(а):
men9691 писал(а):Не совсем по теме ремонта , НО....
НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....
------------------------------------------------------------
точно такая же фигня!!! не знаю что и делать...если поставить генератор 90 или 120а\ч ,может кто подскажет? машина 2007г,кондей на фирме какойто устанавливал салон ещё. вот ещё-завел машину сегодня,а из подкапота дым пошёл и запах палёных проводов! генератор нагрелся! предварительно вчера после трёх дней стоянки умер в ноль новый АКБ\титан\.
подскажите пожалуйста если кто знает или сталкивался!
60000 прошёл авто.
спасибо заранее. :o :cry:
Если стоит кондей, думаю оптимально ставить на 120 А.... на новых авто стоят на 120 А......

Аватара пользователя
evgen2202
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 15:35
Откуда: моск.обл.г.химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgen2202 » Вс ноя 13, 2011 15:48

вообщем купил новые генератор и аккум-всё пока ок!взял ген. Прамо 80ам,не стал заморачиваться...и акб 74а.ч 'варту'-все проблемы изчезли! Видно ген убивал потихоньку акб.
Есть еще чайники на СТО!
ВОПРОС СНЯТ ТАКЖЕ.
патриот-классик,2007г,.всё для рыбалки в глухомани....
фанат.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс янв 01, 2012 12:06

забавно вопросы решаете-покупкой новых ген
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн янв 16, 2012 16:40

продублирую по подшипникам гены
задний 6202
передний 6303
ищите ченить какчественное, ина ,скф, фаг, не пихайте крафты всякие :)

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пн янв 30, 2012 07:30

У меня стоит ААN compact-120A, засвистел передний, по каталогу производителя номера такие:
передний- 6304Е,6403,6305Е
задний - 6203

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср дек 19, 2012 13:39

Так кому верить какие подшипники???

Подскажите, чтоб их поменять, диодный мост выпаивать?

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вт янв 08, 2013 19:22

А отдельно диодные мосты на эту искру воопще существуют в природе?

Аватара пользователя
cchika
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cchika » Вт май 14, 2013 13:17

Для всех:
генератор Искра 120 а
обозначение подшипников в системе РФ
1)180103-1 шт размер 35D*17d*10ширина
2)180303-1шт размер 47D*17d*14ширина
импорт 6303 2RSL и 6003 2RSL

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вт май 14, 2013 14:58

Где смотреть номер генератора,какие должны быть цифры или номер.
ПАТРИОТ -2013, с "кондеем",знаю что "гена"14В,120А.
Название "Прамо-Электро",сделано в России.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вт май 14, 2013 15:24

Извиняюсь ,нашёл.

5122.3771-30 Т - Генератор УАЗ "Патриот" с дв. ЗМЗ 409.10 с кондиц., двиг. ЗМЗ 406.10,405.22 и их модиф., (с кронштейнами), СП Прамо-Искра

:oops: :oops: :roll: :)

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности