Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автоприкуривание как правильно ?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, именно! Об этом и речь.Hakim1 писал(а):речь шла о том чтобы не попасть на бабки помогая другим
Разумеется, за все годы МЕНЯ не прикуривал никто ни разу - у меня просто не было ситуации севшего аккума (Вру, один раз на шестёрке было - в самую первую зиму...). А вот я других прикуривал великое множество раз...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
Заводить шестеркой можно что угодно - в крайнем случае сдохнет реле регулятор или еще что нибудь по мелочи. Да хоть акк лопнет - цена вопроса - копейки . Совсем другое дело когда придется заводить патриота и вдруг у него сдохнут мозги. Не подскажете сколько они стоят? Потому сегодня вечером я буду заводить его с толкача. 8) .
Десятку бывшую пиркуривал, мозги с ума сходили - загоралась лампочка чек инжин. Шестерку заводил даже не заморачивался. Кстати - по этой же причине инжектор не стоит заводить от разных прикуривалок которые есть на многих стоянках.
Десятку бывшую пиркуривал, мозги с ума сходили - загоралась лампочка чек инжин. Шестерку заводил даже не заморачивался. Кстати - по этой же причине инжектор не стоит заводить от разных прикуривалок которые есть на многих стоянках.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что пишет GM в инструкции... коробка автомат (не обращаем внимания)
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля полностью разрядилась, вы можете запустить двигатель от аккумуляторной батареи другого автомобиля при помощи специальных соединительных кабелей. Другой автомобиль должен иметь аккумуляторную батарею напряжением 12 В с отрицательным выводом, подсоединенным к «массе».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Аккумуляторные батареи содержат кислоту, которая может нанести ожоги, и газ, способный взрываться. Если проявить небрежность, вы можете получить серьезные травмы. Не допускайте попадания электролита на кожу. Если электролит попал на кожу или в глаза, промойте это место обильной струей воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если на автомобиле установлена аккумуляторная батарея, которая имеет отверстия для залива электролита, проверьте уровень электролита. Если уровень электролита понижен, добавьте дистиллированную воду, чтобы исключить образование взрывоопасного газа. Запрещается пользоваться спичками или открытым пламенем вблизи аккумуляторной батареи. Если вам не хватает света, пользуйтесь фонариком или переносной лампой.
ВНИМАНИЕ
Попытка запустить двигатель вашего автомобиля путем буксировки или толкания не даст положительных результатов, а может лишь привести к поломке автомобиля.
Для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля выполните следующие действия:
ВНИМАНИЕ
Несоблюдение изложенной процедуры может привести к повреждениям вашего автомобиля, требующим дорогостоящего ремонта. Гарантия изготовителя не распространяется на устранение возможных повреждений.
1. Поставьте оба автомобиля достаточно близко друг к другу, чтобы хватило длины соединительных кабелей. Однако автомобили не должны касаться друг друга.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Чтобы автомобили самопроизвольно не покатились, затяните до упора стояночные тормоза обоих автомобилей. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение P (Стоянка) или рычаг механической коробки передач в положение N (Нейтраль), прежде чем затягивать стояночный тормоз. Если ваш автомобиль имеет полный привод, убедитесь, что в раздаточной коробке включен один из режимов движения, а не нейтраль.
2. Выключите зажигание обоих автомобилей. Выключите аудиосистемы и все приборы освещения, в которых нет необходимости. Отключите все дополнительное электрооборудование, которое получает питание от гнезда прикуривателя или электрических розеток.
ВНИМАНИЕ
Если вы оставите аудиосистему или дополнительное оборудование включенными, то они могут выйти из строя. Гарантия изготовителя не распространяется на устранение возможных повреждений.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Электрический вентилятор системы охлаждения может включиться даже при неработающем двигателе. Будьте осторожны, работая рядом с электрическим вентилятором.
3. Откройте капоты автомобилей и найдите положительные (+) и отрицательные (―) выводы обеих аккумуляторных батарей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Лопасти вентилятора и другие движущиеся детали двигателя могут нанести вам серьезную травму. Избегайте попадания рук в зону вращающихся деталей при работающем двигателе. Ваш автомобиль имеет вынесенные положительный (+) и отрицательный (―) выводы аккумуляторной батареи. Вынесенный положительный (+) вывод расположен под красной пластмассовой крышкой. Для доступа к выводу снимите крышку. Вынесенный отрицательный (―) вывод представляет собой штырь, расположенный ближе к передней части моторного отсека, там, где отрицательный провод крепится к аккумуляторной батарее.
Всегда используйте вынесенный положительный (+) и отрицательный (―) выводы аккумуляторной батареи вместо непосредственных клемм аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Проверьте соединительные кабели и убедитесь, что они не имеют участков с отсутствующей или поврежденной изоляцией. В противном случае вы можете получить удар электрическим током, а автомобили могут получить повреждения.
ВНИМАНИЕ
Не соединяйте положительный вывод (+) с отрицательным (―), так как это приведет к короткому замыканию, которое может разрушить аккумуляторную батарею и, возможно, другие узлы. Не подключайте отрицательный (―) кабель к отрицательному (―) выводу разряженной аккумуляторной батареи, так как это вызовет искрение.
4. Подключите положительный (+) (красный) провод к положительному (+) выводу разряженной аккумуляторной батареи. Используйте вынесенный положительный (+) вывод, если он имеется на автомобиле.
5. Следите за тем, чтобы другой конец кабеля не коснулся какой-либо металлической детали, и присоедините его к положительному (+) выводу заряженной аккумуляторной батареи. Используйте вынесенный положительный (+) вывод, если он имеется на автомобиле.
6. Теперь возьмите отрицательный (―) кабель (черного цвета). Сначала подключите его к отрицательному (―) выводу заряженной аккумуляторной батареи. Используйте вынесенный отрицательный (―) вывод, если он имеется на автомобиле. Следите за тем, чтобы другой конец кабеля не коснулся какой-либо металлической детали.
7. Подключите другой конец отрицательного кабеля к какой-либо массивной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, или к вынесенному отрицательному (―) выводу, если он имеется на автомобиле. Не подключайте отрицательный (―) кабель к отрицательному (―) выводу разряженной аккумуляторной батареи, так как это вызовет искрение.
8. Запустите двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.
Дайте ему поработать некоторое время.
9. Затем попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, вам необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля полностью разрядилась, вы можете запустить двигатель от аккумуляторной батареи другого автомобиля при помощи специальных соединительных кабелей. Другой автомобиль должен иметь аккумуляторную батарею напряжением 12 В с отрицательным выводом, подсоединенным к «массе».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Аккумуляторные батареи содержат кислоту, которая может нанести ожоги, и газ, способный взрываться. Если проявить небрежность, вы можете получить серьезные травмы. Не допускайте попадания электролита на кожу. Если электролит попал на кожу или в глаза, промойте это место обильной струей воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если на автомобиле установлена аккумуляторная батарея, которая имеет отверстия для залива электролита, проверьте уровень электролита. Если уровень электролита понижен, добавьте дистиллированную воду, чтобы исключить образование взрывоопасного газа. Запрещается пользоваться спичками или открытым пламенем вблизи аккумуляторной батареи. Если вам не хватает света, пользуйтесь фонариком или переносной лампой.
ВНИМАНИЕ
Попытка запустить двигатель вашего автомобиля путем буксировки или толкания не даст положительных результатов, а может лишь привести к поломке автомобиля.
Для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля выполните следующие действия:
ВНИМАНИЕ
Несоблюдение изложенной процедуры может привести к повреждениям вашего автомобиля, требующим дорогостоящего ремонта. Гарантия изготовителя не распространяется на устранение возможных повреждений.
1. Поставьте оба автомобиля достаточно близко друг к другу, чтобы хватило длины соединительных кабелей. Однако автомобили не должны касаться друг друга.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Чтобы автомобили самопроизвольно не покатились, затяните до упора стояночные тормоза обоих автомобилей. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение P (Стоянка) или рычаг механической коробки передач в положение N (Нейтраль), прежде чем затягивать стояночный тормоз. Если ваш автомобиль имеет полный привод, убедитесь, что в раздаточной коробке включен один из режимов движения, а не нейтраль.
2. Выключите зажигание обоих автомобилей. Выключите аудиосистемы и все приборы освещения, в которых нет необходимости. Отключите все дополнительное электрооборудование, которое получает питание от гнезда прикуривателя или электрических розеток.
ВНИМАНИЕ
Если вы оставите аудиосистему или дополнительное оборудование включенными, то они могут выйти из строя. Гарантия изготовителя не распространяется на устранение возможных повреждений.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Электрический вентилятор системы охлаждения может включиться даже при неработающем двигателе. Будьте осторожны, работая рядом с электрическим вентилятором.
3. Откройте капоты автомобилей и найдите положительные (+) и отрицательные (―) выводы обеих аккумуляторных батарей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Лопасти вентилятора и другие движущиеся детали двигателя могут нанести вам серьезную травму. Избегайте попадания рук в зону вращающихся деталей при работающем двигателе. Ваш автомобиль имеет вынесенные положительный (+) и отрицательный (―) выводы аккумуляторной батареи. Вынесенный положительный (+) вывод расположен под красной пластмассовой крышкой. Для доступа к выводу снимите крышку. Вынесенный отрицательный (―) вывод представляет собой штырь, расположенный ближе к передней части моторного отсека, там, где отрицательный провод крепится к аккумуляторной батарее.
Всегда используйте вынесенный положительный (+) и отрицательный (―) выводы аккумуляторной батареи вместо непосредственных клемм аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Проверьте соединительные кабели и убедитесь, что они не имеют участков с отсутствующей или поврежденной изоляцией. В противном случае вы можете получить удар электрическим током, а автомобили могут получить повреждения.
ВНИМАНИЕ
Не соединяйте положительный вывод (+) с отрицательным (―), так как это приведет к короткому замыканию, которое может разрушить аккумуляторную батарею и, возможно, другие узлы. Не подключайте отрицательный (―) кабель к отрицательному (―) выводу разряженной аккумуляторной батареи, так как это вызовет искрение.
4. Подключите положительный (+) (красный) провод к положительному (+) выводу разряженной аккумуляторной батареи. Используйте вынесенный положительный (+) вывод, если он имеется на автомобиле.
5. Следите за тем, чтобы другой конец кабеля не коснулся какой-либо металлической детали, и присоедините его к положительному (+) выводу заряженной аккумуляторной батареи. Используйте вынесенный положительный (+) вывод, если он имеется на автомобиле.
6. Теперь возьмите отрицательный (―) кабель (черного цвета). Сначала подключите его к отрицательному (―) выводу заряженной аккумуляторной батареи. Используйте вынесенный отрицательный (―) вывод, если он имеется на автомобиле. Следите за тем, чтобы другой конец кабеля не коснулся какой-либо металлической детали.
7. Подключите другой конец отрицательного кабеля к какой-либо массивной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, или к вынесенному отрицательному (―) выводу, если он имеется на автомобиле. Не подключайте отрицательный (―) кабель к отрицательному (―) выводу разряженной аккумуляторной батареи, так как это вызовет искрение.
8. Запустите двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.
Дайте ему поработать некоторое время.
9. Затем попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, вам необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Один раз прикуривал Х5 - подьехал к нему вплотную, перекинули провода, подсоединили к спец. клеммам под капотом(акб у него в багажнике под поликом),я завел свою и он стал заводить свою. Маслали минут 5, не завели , она только схватывала. Потом приезжал спец из Москвы с чемоданчиком, машину оживил и он своим ходом доехал до Москвы для ремонта электроники. Я прикуривался от Соболя брата(машина стояла в гараже несколько дней с открытой дверью водилы, и лампа освещения педалей высосала весь акб. Брат меня за лямку вытащил из гаража, перекинули провода между акб, он завел свою, затем я свою, не глуша отсоединили провода и все. Никаких проблем в обеих случаях не было. Заодно встречный вопрос, если на машине делать сварочные работы, то отсоединяем акб, а от мозгов колодки надо или нет отсоединять?
2008 Лимитед Евро3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мозг отключается от питания полностью релюшками после выключения зажигания.нефиг его при сварке отцеплять,я и акум не отцепляю,тк массу сварочного рядом со сваркой подсоединяю и не через минусовую клемму аккума.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики не усложняйте этот процесс.
После многих лет прикуривания под итожил:
Подъехал к дохляку,снял все клеммы со своего аккума,красные крокодилы на плюсовые клеммы после чёрный крокодил на свою минусовую клемму,другим концом на корпус кузова дохлятины, после этого в пол тона "Завади",дохляк оживает, собираем всё в обратной последовательности,хлопаем по рукам и разъезжаемся.Всё.
Риски что то повредить сведены к нулю :) Удачи.
После многих лет прикуривания под итожил:
Подъехал к дохляку,снял все клеммы со своего аккума,красные крокодилы на плюсовые клеммы после чёрный крокодил на свою минусовую клемму,другим концом на корпус кузова дохлятины, после этого в пол тона "Завади",дохляк оживает, собираем всё в обратной последовательности,хлопаем по рукам и разъезжаемся.Всё.
Риски что то повредить сведены к нулю :) Удачи.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если на улке не адский мороз и есть маленько свободного времени,то можно несколько минут(10-15) постоять заведённому с вожжами на акум прикуривающего,его акум взбодрится-подзарядится немного и потом запуск будет ещё красивее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так всегда и делаю- соединяем, кормим минут 5-10 и стартуем. Ни разу проблем не было и заводилось бодрячком:)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если сильный мороз, то замороженный акум заряд не берёт вообще и ждать 10-15 минут не имеет смысла.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт дек 06, 2012 18:42, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно Коллегам будет интересно.
Букв много.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/A/A.htm
смысл в паре предложений-цитат.
1."При температурах от -40 до -10°С сопротивление электролита в 2-3 раза больше, чем при температуре 25°С."
2."Заряжать замерзшую батарею не следует, так как ионы Н и ОН не будут иметь доступа к активным веществам. В этих условиях электрический ток, проходящий через аккумуляторную батарею, будет вызывать только электролиз воды с выделением водорода и кислорода."
Букв много.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/A/A.htm
смысл в паре предложений-цитат.
1."При температурах от -40 до -10°С сопротивление электролита в 2-3 раза больше, чем при температуре 25°С."
2."Заряжать замерзшую батарею не следует, так как ионы Н и ОН не будут иметь доступа к активным веществам. В этих условиях электрический ток, проходящий через аккумуляторную батарею, будет вызывать только электролиз воды с выделением водорода и кислорода."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Хороший источник. Немного академический, заунывный, но хороший. Теперь тебе предстоит прочитать его, не наискосок, а вдумчиво. Не поиском, а именно прочитать.luchsergey писал(а):Возможно Коллегам будет интересно.
Букв много.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/A/A.htm
смысл в паре предложений-цитат.
1."При температурах от -40 до -10°С сопротивление электролита в 2-3 раза больше, чем при температуре 25°С."
2."Заряжать замерзшую батарею не следует, так как ионы Н и ОН не будут иметь доступа к активным веществам. В этих условиях электрический ток, проходящий через аккумуляторную батарею, будет вызывать только электролиз воды с выделением водорода и кислорода."
И потом ты нам ответишь: при какой температуре уже бесполезно заряжать разряженную АКБ? Коллегам будет полезно знать.
Ты же обещал дикие проблемы при "адском" морозе, а вот что это такое- по факту не знаешь.
Для кемерово "адский" это похоже ниже -23. Википедия так указывает.Или не столько?
-15 заряжал- принимает заряд, -25 тоже все ок. -35 тоже принимала без проблем. Так где же эта мифическая черта "адский" мороз.
Пойду форму почищу, она у меня есть, выдали, бесплатно )
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял в целом процесс..
1. Подключаем больного к донору (заведенному или нет пока не понял, но думаю, лучше не заведенному)
2. Ждем 10-15 минут (если выше не заведены были, то заводим донора соответственно). Заряжаем больного.
ИМХО.. Можно и так завести, но наверно есть смысл чуть подзарядить его аккумулятор, чтобы когда он начнет крутить стартером, не было сильного проседания и выкачивания из нашего аккума тока его стартером+дохлым аккумом.. (не силен я в электрики, чисто домослы).
3. Глушим донора.
4. Заводим больного.
5. снимаем клеммы.
На больном минусовой провод вроде как лучше сажать не на аккум, а на массу/двигатель.
P.s. Диоды выгорают, как я понял, если донор заведен.. Во время пуска у стартера большой ток.
Про мозги не скажу не знаю.
p.p.s. Лебедка ведь жрет покруче стартера? почему гены не дохнут у нас??
1. Подключаем больного к донору (заведенному или нет пока не понял, но думаю, лучше не заведенному)
2. Ждем 10-15 минут (если выше не заведены были, то заводим донора соответственно). Заряжаем больного.
ИМХО.. Можно и так завести, но наверно есть смысл чуть подзарядить его аккумулятор, чтобы когда он начнет крутить стартером, не было сильного проседания и выкачивания из нашего аккума тока его стартером+дохлым аккумом.. (не силен я в электрики, чисто домослы).
3. Глушим донора.
4. Заводим больного.
5. снимаем клеммы.
На больном минусовой провод вроде как лучше сажать не на аккум, а на массу/двигатель.
P.s. Диоды выгорают, как я понял, если донор заведен.. Во время пуска у стартера большой ток.
Про мозги не скажу не знаю.
p.p.s. Лебедка ведь жрет покруче стартера? почему гены не дохнут у нас??
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ток я и, всех кого знаю, при заведённом доноре всегда прикуривал других и сам курился.а провода,как правило клеммы-крокодилы, с клемм акума донора на клеммы акума прикуриваемого.по дохлым проводам потери сильные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ догнал чего то. у нас же терминология: донор и который прикуривает,те прикуривающий(покойник прикуривает у здравого,здравый уже курит- у него дым идёт ,у покойника нет,он прикуривает,тк спички отцырели у него свои,те он прикуривающий).
или он прикуриваемый или обкуренный?
или он прикуриваемый или обкуренный?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
седни обкуривал одного, было оч холодно,поэтому гемор со скидыванием клемм с донорского отменил :) ,но с пристрастием допросил прикуривающего на предмет осыпавшихся пластин в дохлом акке, меня клятвенно заверили шо болезный первый раз помер, и свежий типа :lol: и банальной козы не будет ,посему просто кинул ему клеммы на акк, и завел своего...после чего стрельнул сигарку у прикуривающего и мы покурили 8) , минут этак 5....далее заглушил своего и он начал маслать стартером, ессно завелси...интересно, я чем нить рисковал? че я не учел?
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, именно вот!
Сначала просто хоть слегка подзарядить промёрзший аккумулятор, при этом у донора движок молотит, дабы генерить чуть больше вольтОв. Затем движок гасить, и пусть больной парится.
Помощи от донора при этом меньше, чем с работающим движком, но уж всяко безопаснее для генератора, который чужим стартёром запросто можно убить. Знаю из собственного опыта: ещё на первом УАЗике давал так "прикурить". Результат по Жванецкому: "Жалею страшно..." - сгорели диоды в генераторе. В ту пору это была жжжуть как дефицитная позиция, пришлось лепить внешний геморррой...
:)
Сначала просто хоть слегка подзарядить промёрзший аккумулятор, при этом у донора движок молотит, дабы генерить чуть больше вольтОв. Затем движок гасить, и пусть больной парится.
Помощи от донора при этом меньше, чем с работающим движком, но уж всяко безопаснее для генератора, который чужим стартёром запросто можно убить. Знаю из собственного опыта: ещё на первом УАЗике давал так "прикурить". Результат по Жванецкому: "Жалею страшно..." - сгорели диоды в генераторе. В ту пору это была жжжуть как дефицитная позиция, пришлось лепить внешний геморррой...
:)
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В электрике смыслю плохо, по этому её боюсь. Для себя решил, что есть вероятность (хоть даже теоретическая) сделать хуже себе от прикуривания, по этому вожу с собой ( как уже комрад писал) стоковый аккумулятор, а купил и эксплуатирую гелевый. По потребительским характеристикам с ним должно быть спокойнее, а с запасным вдвойне. К чему и стремимся. С уважением. :)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Патре у меня такого еще не было (заводится как часики), а вот на старой четверке делал так - отцеплял родной аккумулятор, заводился от донора, отключал донора (т.е. двигатель работал чисто от генератора) и подключал родной аккумулятор - через минут 10 можно было глушить и заводиться от родного. :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18240
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
крута! И нафига такие жертвы? На карбюраторной: приехал-влил полстакана бензина в маслозаливную горловину-на следующий день при любом морозе с пол.тыка.viksh72 писал(а):На Патре у меня такого еще не было (заводится как часики), а вот на старой четверке делал так - отцеплял родной аккумулятор, заводился от донора, отключал донора (т.е. двигатель работал чисто от генератора) и подключал родной аккумулятор - через минут 10 можно было глушить и заводиться от родного. :)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну всякое бывает - бывало приедешь на работу и забудешь ближний свет выключить а потом приходишь а аккумулятор в ноль высажен - вот и приходится так заводится. Или когда аккумулятор совсем дохлый - был у меня такой момент когда с деньгами был полный атас а ездить надо было.ZamPoteh писал(а):крута! И нафига такие жертвы? На карбюраторной: приехал-влил полстакана бензина в маслозаливную горловину-на следующий день при любом морозе с пол.тыка.viksh72 писал(а):На Патре у меня такого еще не было (заводится как часики), а вот на старой четверке делал так - отцеплял родной аккумулятор, заводился от донора, отключал донора (т.е. двигатель работал чисто от генератора) и подключал родной аккумулятор - через минут 10 можно было глушить и заводиться от родного. :)
Ну а если прикурить нечем или донор сцыт , то с толкача.
:D
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь хочу прояснить по схеме с двумя аккумами. Можно-ли сделать так:
1. снять клеммы с сетой АКБ
2. подключиться к заряженной, завестись и прогреться
3. в параллель надеть клеммы на сетую
4. отсоединиться от заряженной
5. продолжить заряд от двигателя.
Так можно?
А сразу на двух в параллель можно заводиться?
Пожалуйста, просто ответьте "да" или скажите КАК ПРАВИЛЬНО, без вопросов типа "а сам как думаешь" и советов "вот тут почитай". Просто у меня с электричеством ОЧЕНЬ ПЛОХО. Я его не понимаю, побаиваюсь и после почти 30 ударов током (2 из них - 380) я стараюсь в него не лазить...
1. снять клеммы с сетой АКБ
2. подключиться к заряженной, завестись и прогреться
3. в параллель надеть клеммы на сетую
4. отсоединиться от заряженной
5. продолжить заряд от двигателя.
Так можно?
А сразу на двух в параллель можно заводиться?
Пожалуйста, просто ответьте "да" или скажите КАК ПРАВИЛЬНО, без вопросов типа "а сам как думаешь" и советов "вот тут почитай". Просто у меня с электричеством ОЧЕНЬ ПЛОХО. Я его не понимаю, побаиваюсь и после почти 30 ударов током (2 из них - 380) я стараюсь в него не лазить...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно. При параллельном соединении напряжение не увеличивается. Я зимой просто цепляю резервный к клеммам аккумулятора на машине и завожусь. Сейчас только нельзя оставлять работающую машину без аккумулятора, а жаль :D . Когда то я на шестерке подъезжал к дому, снимал аккумулятор и отгонял машину на стоянку (без аккумулятора). Главное было не заглохнуть. Кстати тогда и испробовал что включение ближнего сразу вырубает двигатель, генератора на него не хватает :DYoNas писал(а): А сразу на двух в параллель можно заводиться?