Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пуско-зарядное устройство для АКБ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
пуско-зарядное устройство для АКБ
кто чем пользуется и что посоветуете ?
нашел вот такой тест
http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
нашел вот такой тест
http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
УАЗ наше ФСЁ
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если есть подходящий трансформатор ватт на 100-проще самому собрать... домотать вторичку и всего то делов...останетьяс амперметр воткнуть(стрелочный приборчик можно использовать от магнитофонов) , шунт расчитаем сособща..и 1 или 4 диода в зависимости от вторички на трансформаторе..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 мну проще купить
нет у меня ни знаний как это делать ни времени
судя по тесту не плох вот этот
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php
АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021
опять же есть:
Зарядный прибор
Зарядно-диагностический прибор
Пускозарядно-диагностический прибор
и где то проплывало Пуско-зарядный прибор
опять же автомат или ручное управление зарядкой
я так понимаю среднестатистическому пользователю больше чем
и самое главное ограничение зарядки по емкости АКБ
например АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 имеет ограничение до 80 Ач
а если АКБ не 80 а например 100 АЧ ?
нет у меня ни знаний как это делать ни времени
судя по тесту не плох вот этот
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php
АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021
опять же есть:
Зарядный прибор
Зарядно-диагностический прибор
Пускозарядно-диагностический прибор
и где то проплывало Пуско-зарядный прибор
опять же автомат или ручное управление зарядкой
я так понимаю среднестатистическому пользователю больше чем
и самое главное ограничение зарядки по емкости АКБ
например АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 имеет ограничение до 80 Ач
а если АКБ не 80 а например 100 АЧ ?
УАЗ наше ФСЁ
Лаваш, самый простой зарядник!
Если есть старый бесперебойник для компов под АКБ 12В. Разбираешь его, выкидываешь все нафиг кроме трансформатора... Собираешь мост, я использовал для этого диоды шотки от компьютерных БП на 40А ( выглядит как транзистор, имеет внутри 2 диода и общий катод или анод. Оставшиеся два вывода паралелишь и крепишь каждый диод на радиатор , лучше отдельный, чтобы не ставить прокладки )
Корус можешь использовать от этого же бесперебойника. Никаких регулировок не надо, так как трансформатор уже изначально заточен на зарядку гелевых 12вольтовых батарей. Если есть желание поставить амперметр, при этом нет желания искать шунт, поступаешь следующим образом. Покупаешь на китайском рынке цифровой мультиметр за 100р ( например DT-830) Включаешь в режим измерения тока 10А. Питание на мультиметр придумать не сложно( у меня например от дополнительной обмотки того же транса, (на многих трансах есть доп обмотки) . Запчасти можно найти в любой компьютерной фирме ... Мало кто ремонтирует щас БП, все в основном меняют, дешевле выходит, а старые БП идут на помойку.
Так что из хлама получается дешевый мощный зарядник .
Если есть старый бесперебойник для компов под АКБ 12В. Разбираешь его, выкидываешь все нафиг кроме трансформатора... Собираешь мост, я использовал для этого диоды шотки от компьютерных БП на 40А ( выглядит как транзистор, имеет внутри 2 диода и общий катод или анод. Оставшиеся два вывода паралелишь и крепишь каждый диод на радиатор , лучше отдельный, чтобы не ставить прокладки )
Корус можешь использовать от этого же бесперебойника. Никаких регулировок не надо, так как трансформатор уже изначально заточен на зарядку гелевых 12вольтовых батарей. Если есть желание поставить амперметр, при этом нет желания искать шунт, поступаешь следующим образом. Покупаешь на китайском рынке цифровой мультиметр за 100р ( например DT-830) Включаешь в режим измерения тока 10А. Питание на мультиметр придумать не сложно( у меня например от дополнительной обмотки того же транса, (на многих трансах есть доп обмотки) . Запчасти можно найти в любой компьютерной фирме ... Мало кто ремонтирует щас БП, все в основном меняют, дешевле выходит, а старые БП идут на помойку.
Так что из хлама получается дешевый мощный зарядник .
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ребят, АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 стоит 1500 р
скажите - в ваших самопальных решениях есть системы защиты от КЗ, перегрузки, нагрева, переплюсовки и т.д. ?
думаю нет.
да и прочие характеристики наверняка будут сильно отличаться от промышленного варианта. понятно что остается вопрос качества - обычно для себя все делают по человечьи - но не все.
тогда зачем изобретать велосипед ?
по поводу моих рук и под что они заточены - я ITшнег и занимаюсь профессионально различными сложными IT подсистемами всем известной компании MS - так что давайте не будем судить поверхностно у кого подо что заточены руки
скажите - в ваших самопальных решениях есть системы защиты от КЗ, перегрузки, нагрева, переплюсовки и т.д. ?
думаю нет.
да и прочие характеристики наверняка будут сильно отличаться от промышленного варианта. понятно что остается вопрос качества - обычно для себя все делают по человечьи - но не все.
тогда зачем изобретать велосипед ?
по поводу моих рук и под что они заточены - я ITшнег и занимаюсь профессионально различными сложными IT подсистемами всем известной компании MS - так что давайте не будем судить поверхностно у кого подо что заточены руки
Последний раз редактировалось Лаваш Вт дек 15, 2009 10:49, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ наше ФСЁ
Вариант №2.
Находишь старый АТшный БП от компа. Разбираешь и выпаивешь все провода питания, кроме красных и черных.(общий и +5в). В цепь обратной связи 5и вольт ставишь переменное сопротивление , при этом надо его посчитать так чтобы на выходе можно было получать 15 вольт ( ксожалению не помню щас куда, надо смотреть даташит на TL494).
Так как источник получается регулируемый, то обязательно нужно ставить амперметр.
Недостаток этого источника - очень критически относится к сетевому напряжению..... (За год 2 спалил)
Но если с напряжением нормально и нет соседа по гаражу с постоянно включенной сваркой :x , то тоже неплохой зарядник :D Маленький, легкий, мощный.. во всяком случае 10А выдает и охлаждается собственным вентилятором неплохо.
Находишь старый АТшный БП от компа. Разбираешь и выпаивешь все провода питания, кроме красных и черных.(общий и +5в). В цепь обратной связи 5и вольт ставишь переменное сопротивление , при этом надо его посчитать так чтобы на выходе можно было получать 15 вольт ( ксожалению не помню щас куда, надо смотреть даташит на TL494).
Так как источник получается регулируемый, то обязательно нужно ставить амперметр.
Недостаток этого источника - очень критически относится к сетевому напряжению..... (За год 2 спалил)
Но если с напряжением нормально и нет соседа по гаражу с постоянно включенной сваркой :x , то тоже неплохой зарядник :D Маленький, легкий, мощный.. во всяком случае 10А выдает и охлаждается собственным вентилятором неплохо.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спокойно..единственный ты наш айтишник..Лаваш писал(а):ребят, АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 стоит 1500 р
скажите - в ваших самопальных решениях есть системы защиты от КЗ, перегрузки, нагрева, переплюсовки и т.д. ?
думаю нет.
да и прочие характеристики наверняка будут сильно отличаться от промышленного варианта. понятно что остается вопрос качества - обычно для себя все делают по человечьи - но не все.
тогда зачем изобретать велосипед ?
по поводу моих рук и под что они заточены - я ITшнег и занимаюсь профессионально различными сложными IT подсистемами всем известной компании MS - так что давайте не будем судить поверхностно у кого подо что заточены руки
руки заточены применительно к радиолюбительству...
на счёт защит- аты уверен что они отрабатывают???
на счёт кустарных- ну тут как известно "титаник строили профи, ковчег-любители" ...кроме предохранителя на 10 ампер тебе ничего не понадобится-всё остальное-развод..тк в самопале м53 и я то что описали-больше сдыхать нечему..!!!
Лаваш, дело не полутора рублях.
Защита в моем есть от всего.... предохранитель на выходе ампер на 20-30 не знаю.... кусок жилы на 2 штырька. Но этот зарядник не страшно дать кому угодно , не спалят.... там трансформатор просто тока больше 50А при КЗ не даст, а мост расчитан на 80А.
Ну и провода на выходе 6кв.мм - так что пожара не будет :D
Защита в моем есть от всего.... предохранитель на выходе ампер на 20-30 не знаю.... кусок жилы на 2 штырька. Но этот зарядник не страшно дать кому угодно , не спалят.... там трансформатор просто тока больше 50А при КЗ не даст, а мост расчитан на 80А.
Ну и провода на выходе 6кв.мм - так что пожара не будет :D
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы, человек задал конкретный вопрос :"Что лучше из промышленных изделий?", а вы развезли бодягу про самоделки и про руки.
-Что лучше, суп или борщ?
-Фигня все это! Берешь крупу, воду (ингердиентов я не помню, весовых соотношений - тоже) варишь - получается каша.
:P :D :P :D :P :D :P :D
-Что лучше, суп или борщ?
-Фигня все это! Берешь крупу, воду (ингердиентов я не помню, весовых соотношений - тоже) варишь - получается каша.
:P :D :P :D :P :D :P :D
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+100...не были уроды-проверяли работает или нет -методом коротнуть + и - если есть искра-работает ..потом предохранители менял...и матом крыл..m53 писал(а):Лаваш, дело не полутора рублях.
Защита в моем есть от всего.... предохранитель на выходе ампер на 20-30 не знаю.... кусок жилы на 2 штырька. Но этот зарядник не страшно дать кому угодно , не спалят.... там трансформатор просто тока больше 50А при КЗ не даст, а мост расчитан на 80А.
Ну и провода на выходе 6кв.мм - так что пожара не будет :D
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
из предложенного выше заводского НЕТ надёжных...paflight писал(а):Братцы, человек задал конкретный вопрос :"Что лучше из промышленных изделий?", а вы развезли бодягу про самоделки и про руки.
-Что лучше, суп или борщ?
-Фигня все это! Берешь крупу, воду (ингердиентов я не помню, весовых соотношений - тоже) варишь - получается каша.
:P :D :P :D :P :D :P :D
По поводу что лучше из промышленных изделий?
Ответ будет, да хоть что! Все они работают на зарядку, а всякие функции и навороты не нужны....
Примущество зарядника на основе бесперебойника в том, что он при номинале в сети выдает четко 14,2-14,6 вольта... Аккамулятор заряжается так же как в штатном режиме на автомобиле. Так что перезаряда не будет. При полной зарядке аккумулятора ток просто становится равным 0.
При длительных перерывах в поездках набрасываю клемы от зарядника на аккумулятор включаю и спокойно могу уехать в командировку. Притаком режиме использовал предыдущий аккумулятор Варта более 8 лет. Продал вместе с машиной.
Ответ будет, да хоть что! Все они работают на зарядку, а всякие функции и навороты не нужны....
Примущество зарядника на основе бесперебойника в том, что он при номинале в сети выдает четко 14,2-14,6 вольта... Аккамулятор заряжается так же как в штатном режиме на автомобиле. Так что перезаряда не будет. При полной зарядке аккумулятора ток просто становится равным 0.
При длительных перерывах в поездках набрасываю клемы от зарядника на аккумулятор включаю и спокойно могу уехать в командировку. Притаком режиме использовал предыдущий аккумулятор Варта более 8 лет. Продал вместе с машиной.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...без обид...Лаваш писал(а):ок с железкой понятно более или менее
а как на счет ограничение до 80 Ач
а если АКБ не 80 а например 100 АЧ ?
чем грозит зарядка АКБ большей емкости нежели расчитано зарядное устройство ?
давай немного теории??
нужно зарядить аккум..
оптимально токи -от 0,5 Ач условно до 10 проц ёмкости....зарядка нужна-ЛЮБАЯ...тока если он будет разряжен- у тебя ток будет идти потребления скажем 20ач..в импульсе-вышибет нахрен все твои красивые защиты..поэтому оптим(моё мнение)- номин ток-10 проц от ёмкости-максимальный-проц 30-40 от ёмкости..те до 30-40ач..
Но! можно и слабым заряжать зарядником..но при условии плавного увеличения тока и надежы что не вышибет эти хитровыпендренные ненужные защиты
ЗЫ на счёт защита от переполюсовки-если ты + от -не отличаешь(или не в состоянии=пьяный)-едь в сервис и под капот ваще не заглыдфвай по вопросам электрики.. дешевше выйдет
Лаваш писал(а):ок с железкой понятно более или менее
а как на счет ограничение до 80 Ач
а если АКБ не 80 а например 100 АЧ ?
чем грозит зарядка АКБ большей емкости нежели расчитано зарядное устройство ?
Да хоть 150АЧ.... ты же можешь заряжать током НЕ БОЛЕЕ 10% от номинала, так что зарядник должен быть способен выдавать на 100а аккумуляторе ток 10А.... А будет выдавать максимум 5а - то это чревато !увеличением времени зарядки! ВСЕ!!! :D
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1m53 писал(а):По поводу что лучше из промышленных изделий?
Ответ будет, да хоть что! Все они работают на зарядку, а всякие функции и навороты не нужны....
Примущество зарядника на основе бесперебойника в том, что он при номинале в сети выдает четко 14,2-14,6 вольта... Аккамулятор заряжается так же как в штатном режиме на автомобиле. Так что перезаряда не будет. При полной зарядке аккумулятора ток просто становится равным 0.
ну ИБп то надеюсь найдёшь??
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
и сдыхание в случае глубоко разряда аккума..тк не выдержит пиковый ток при начале работы-включенииm53 писал(а):Лаваш писал(а):ок с железкой понятно более или менее
а как на счет ограничение до 80 Ач
а если АКБ не 80 а например 100 АЧ ?
чем грозит зарядка АКБ большей емкости нежели расчитано зарядное устройство ?
Да хоть 150АЧ.... ты же можешь заряжать током НЕ БОЛЕЕ 10% от номинала, так что зарядник должен быть способен выдавать на 100а аккумуляторе ток 10А.... А будет выдавать максимум 5а - то это чревато !увеличением времени зарядки! ВСЕ!!! :D
есть возможность заряжать не 10 часов током 10 проц от ёмкости..а скажем 30 часов током 4 процента-ЗАРЯЖАЙ...лучше для аккума только будет..!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
лаваш..меня иногда мысль посещает..на спор зарядить аккум , используя БП от радиотелефона или аналогичный ...вольт на 14-20....и ток максимальный..0,5-1 ач..
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт дек 15, 2009 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Использую Автоэлектрика Т-1012А РЕВЕРС-АВТОМАТ
Пускозарядно-диагностический прибор.
Работает отлично.
p.s.
Както засадил аккум так что на приборе еле светодиоды светились (при подключении без питания)..
Ниче оживило аккум без проблем.
Пускозарядно-диагностический прибор.
Работает отлично.
p.s.
Както засадил аккум так что на приборе еле светодиоды светились (при подключении без питания)..
Ниче оживило аккум без проблем.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт дек 15, 2009 11:56, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дай постращать чуитть чуть..если зу слабое-лучше включать через лампочку автомобильну..для гарантии..а после включения убирать еёm53 писал(а):Не , ну так пугать то не надо. При глубоком разряде плотност электролита тоже будет маленькой, так что очень то болшого тока не будет, даже при 20 вольтах с зарядного.Hakim1 писал(а): и сдыхание в случае глубоко разряда аккума..тк не выдержит пиковый ток при начале работы-включении
!
А что тут такого, примерно такой БП я и использовал для постоянной зарядки аккумулятора. Был БП-1А переделанный на 14, 6 вольта и последовательно с ним включенная лампочка от поворотника.Hakim1 писал(а):лаваш..меня иногда мысль посещает..на спор зарядить аккум , используя БП от радиотелефона или аналогичный ...вольт на 14-20....и ток максимальный..0,5-1 ач..
За неделю прекрасно все заряжало.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
4370CodeDaemon писал(а):Использую Автоэлектрика Т-1012А РЕВЕРС-АВТОМАТ
Пускозарядно-диагностический прибор.
Работает отлично.
p.s.
Както засадил аккум так что на приборе еле светодиоды светились (при подключении без питания)..
Ниче оживило аккум без проблем.
4110
3590
3420
цены...
може проще 2 аккума по 60 ач взять новых и зарядник из БП сделать ??? шютка..
нравится-рад за вас... но за ЗУ стока денег-ни в жизнь!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дык я и говорю +100m53 писал(а):А что тут такого, примерно такой БП я и использовал для постоянной зарядки аккумулятора. Был БП-1А переделанный на 14, 6 вольта и последовательно с ним включенная лампочка от поворотника.Hakim1 писал(а):лаваш..меня иногда мысль посещает..на спор зарядить аккум , используя БП от радиотелефона или аналогичный ...вольт на 14-20....и ток максимальный..0,5-1 ач..
За неделю прекрасно все заряжало.
-как нить поспорю на килограмм водки с одним из спецов..из "местных"..а то начитаются инета и прайсов-буклетов рекламных.. :lol: :lol: :lol: и гонят всякую...хх..
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
по ценам согласен - больше 3 тр не согласен платить
1500-2000 куда нишло
а что значит
Реверс - восстановление сульфатированной части пластин АКБ
Зарядно-диагностический прибор
Т-1001А РЕВЕРС-АВТОМАТ
Автоматический цикл заряда АКБ
Режим хранения АКБ
Реверс - восстановление сульфатированной части пластин АКБ
ЗАЩИТА*
1500-2000 куда нишло
а что значит
Реверс - восстановление сульфатированной части пластин АКБ
Зарядно-диагностический прибор
Т-1001А РЕВЕРС-АВТОМАТ
Автоматический цикл заряда АКБ
Режим хранения АКБ
Реверс - восстановление сульфатированной части пластин АКБ
ЗАЩИТА*
Последний раз редактировалось Лаваш Вт дек 15, 2009 12:19, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ
Звиняйте, влезу в разговор реальных пацанов.
Обычно, утром надо чуть-чуть добавить для запуска. (Возможно только у меня). Тут заголовок соответствующий в теме. Выскажитесь по теме такого устройства: http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=8665
Обычно, утром надо чуть-чуть добавить для запуска. (Возможно только у меня). Тут заголовок соответствующий в теме. Выскажитесь по теме такого устройства: http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=8665
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не ЗУ..Hakim1 писал(а):4370CodeDaemon писал(а):Использую Автоэлектрика Т-1012А РЕВЕРС-АВТОМАТ
Пускозарядно-диагностический прибор.
Работает отлично.
p.s.
Както засадил аккум так что на приборе еле светодиоды светились (при подключении без питания)..
Ниче оживило аккум без проблем.
4110
3590
3420
цены...
може проще 2 аккума по 60 ач взять новых и зарядник из БП сделать ??? шютка..
нравится-рад за вас... но за ЗУ стока денег-ни в жизнь!
это пуско-зарядный автомат.
- Им можно запускать двигатель
- он сам понимает когда аккум заряжен и переходит в режим хранения. Это значит что можно смело бросить заряжаться и не боятся что аккум закипит
- он умеет заряжать реверсивными-токами
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ваще вещь..супер..купи акб 17ач 12 вольт от ИБП и цепляй параллельно..вот и весь эффект... тока тут ещё схема заряда этой батареи..ku11 писал(а):Звиняйте, влезу в разговор реальных пацанов.
Обычно, утром надо чуть-чуть добавить для запуска. (Возможно только у меня). Тут заголовок соответствующий в теме. Выскажитесь по теме такого устройства: http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=8665
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon:
внимательно посмотри:
ток пуска (кратковременно)
100 А
потребляемая мощность
заряд : 250 Вт
пуск : 1200 Вт
скока скока у нас стартёр кушает?? и если взять при этом разряженый аккум-защиты точно будут нужны...
он сам понимает когда аккум заряжен и переходит в режим хранения. Это значит что можно смело бросить заряжаться и не боятся что аккум закипит-заряжай током 1-2 ач-ничего не закипит...да..кстати-обычный свинцовый и кальциевый или гибридный аккум он как отличает?? по запаху??
он умеет заряжать реверсивными-токами-расскажи что это такое плиз
внимательно посмотри:
ток пуска (кратковременно)
100 А
потребляемая мощность
заряд : 250 Вт
пуск : 1200 Вт
скока скока у нас стартёр кушает?? и если взять при этом разряженый аккум-защиты точно будут нужны...
он сам понимает когда аккум заряжен и переходит в режим хранения. Это значит что можно смело бросить заряжаться и не боятся что аккум закипит-заряжай током 1-2 ач-ничего не закипит...да..кстати-обычный свинцовый и кальциевый или гибридный аккум он как отличает?? по запаху??
он умеет заряжать реверсивными-токами-расскажи что это такое плиз
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.battery-factor.ru/tech/revers.php?p=
Заряд реверсивными токами
Сильно засульфатированный аккумулятор непригоден к работе. Сульфатацию электродов в значительной мере можно предотвратить (а засульфатированные электроды - частично восстановить) разными способами. Одним из способов профилактики сульфатации и восстановления работоспособности засульфатированных электродов является заряд аккумуляторной батареи реверсивным током.
Реверсивный ток - это переменный ток с различными амплитудами и длительностями импульсов обеих полярностей за каждый период их следования. За каждый период следования импульсов тока аккумулятор заряжается и частично разряжается. При определенном соотношении амплитуд и длительности импульсов прямого и обратного тока снижаются газовыделение и температура электролита.
В соответствии с теорией и практикой электрохимических процессов заряд аккумулятора реверсивным током дает возможность управлять восстановительными реакциями и структурными изменениями активного материала электродов. Меняя соотношения между зарядными и разрядными импульсами, а также изменяя их амплитуду, можно получать кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это позволяет увеличить пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в нриэлектродном слое. Увеличение пористости способствует повышению величины максимального тока заряда и разряда.
При заряде реверсивным током в конце заряда выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, создаются оптимальные условия регулирования восстановительных реакций, уменьшаются скорости роста кристаллов сульфата свинца.
Порядок заряда реверсивным током аналогичен заряду постоянным током. Ясно, что для его реализации необходимо достаточно сложное специальное зарядное устройство - генератор реверсивного тока. Необходимо отметить, что простой однополупериодный 50-герцевый выпрямитель с небольшой разрядной нагрузкой практически десудьфатирующим устройством не является.
а пусть докажут... :P :P :P :P :P :P
Подробно метод восстановления емкости АКБ с использованием реверсивных токов описан ниже.
Первый вариант. Десульфатация малым реверсивным током батарей, имеющих малую или среднюю степень сульфатации электродов.
Устанавливают величину зарядного реверсивного тока равной 0.5 - 2 А. Десульфатация иногда продолжается 20 - 50 часов и более без перерыва. При этом плотность электролита возрастает. Неизменность напряжения и плотности электролита в течение 2 часов является признаком окончания десульфатации.
Второй вариант. При запущенной форме сульфатации применяют заряд малым током, наиболее эффективно - реверсивным.
Для этого разряжают аккумулятор до 1.8 В (10.8 В на батарее 6СТ), удаляют электролит, заливают дистиллированную воду. Ток устанавливают настолько малым, чтобы напряжение было не выше 2.3 В. По мере увеличения степени заряженности плотность электролита возрастает.
После того, как плотность электролита во всех аккумуляторах батареи достигнет величины 1.11 г/см3 - необходимо слить электролит, залить дистиллированную воду и продолжить десульфатацию малым реверсивным током при напряжении до 2.3 В.
При плотности электролита 1.12 г/см3 устанавливают величину реверсивного тока в 1 А. Когда плотность раствора перестанет возрастать и начнется равномерное газовыделение, заряд прекращают.
Затем в течение 2 часов аккумулятор разряжают током, составляющим 20% от нормального разрядного тока, после чего заряжают в том же режиме до получения постоянства напряжения и плотности электролита.
Такой разряд-заряд повторяют 2-5 раз, пока не достигнут постоянства напряжения и плотности электролита.
После этого добавляют аккумуляторную кислоту до плотности 1.21 -1.22 г/см3 и полностью заряжают аккумулятор. После заряда аккумулятор выдерживают 3 часа и корректируют плотность электролита.
Если была допущена сильная сульфатация во всех аккумуляторах батареи, то описанные процедуры десульфатации выполняются в каждом из них.
Если систематический подзаряд аккумулятора производится реверсивным током, то сульфатации электродов практически не наблюдается. Сульфатация электродов отсутствует и в аккумуляторных батареях, которые интенсивно эксплуатировались и быстро выработали полностью свой ресурс.
Недостатки метода:
- сложный и дорогостоящий источник калиброванного реверсивного тока специальной формы;
- большое время заряда;
- низкий КПД процесса заряда;
- невысокая эффективность метода в случаях, когда речь идет о глубокой сульфатации АКБ (больше подходит для профилактики сульфатации).
Преимущества метода:
- почти полностью исключается необратимая сульфатация пластин, одна из причин старения и выхода из строя аккумулятора;
- при заряде малым реверсивным током, сила которого не превышает 1 -2 А, эффективно идет процесс десульфатации пластин и восстановления емкости аккумуляторной батареи. Поэтому такой режим заряда аккумулятора иногда называют «десульфатацией».
реверсивные-токи
ЗЫ
интересно..а если прицепить аккум через один диод..на одну полуволну а паралльеьно аккуму лампочку..не тот же принцип??? 8)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
еси что полуубитые именно так пробовали восстанавливать-помогало..
Заряд реверсивными токами
Сильно засульфатированный аккумулятор непригоден к работе. Сульфатацию электродов в значительной мере можно предотвратить (а засульфатированные электроды - частично восстановить) разными способами. Одним из способов профилактики сульфатации и восстановления работоспособности засульфатированных электродов является заряд аккумуляторной батареи реверсивным током.
Реверсивный ток - это переменный ток с различными амплитудами и длительностями импульсов обеих полярностей за каждый период их следования. За каждый период следования импульсов тока аккумулятор заряжается и частично разряжается. При определенном соотношении амплитуд и длительности импульсов прямого и обратного тока снижаются газовыделение и температура электролита.
В соответствии с теорией и практикой электрохимических процессов заряд аккумулятора реверсивным током дает возможность управлять восстановительными реакциями и структурными изменениями активного материала электродов. Меняя соотношения между зарядными и разрядными импульсами, а также изменяя их амплитуду, можно получать кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это позволяет увеличить пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в нриэлектродном слое. Увеличение пористости способствует повышению величины максимального тока заряда и разряда.
При заряде реверсивным током в конце заряда выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, создаются оптимальные условия регулирования восстановительных реакций, уменьшаются скорости роста кристаллов сульфата свинца.
Порядок заряда реверсивным током аналогичен заряду постоянным током. Ясно, что для его реализации необходимо достаточно сложное специальное зарядное устройство - генератор реверсивного тока. Необходимо отметить, что простой однополупериодный 50-герцевый выпрямитель с небольшой разрядной нагрузкой практически десудьфатирующим устройством не является.
а пусть докажут... :P :P :P :P :P :P
Подробно метод восстановления емкости АКБ с использованием реверсивных токов описан ниже.
Первый вариант. Десульфатация малым реверсивным током батарей, имеющих малую или среднюю степень сульфатации электродов.
Устанавливают величину зарядного реверсивного тока равной 0.5 - 2 А. Десульфатация иногда продолжается 20 - 50 часов и более без перерыва. При этом плотность электролита возрастает. Неизменность напряжения и плотности электролита в течение 2 часов является признаком окончания десульфатации.
Второй вариант. При запущенной форме сульфатации применяют заряд малым током, наиболее эффективно - реверсивным.
Для этого разряжают аккумулятор до 1.8 В (10.8 В на батарее 6СТ), удаляют электролит, заливают дистиллированную воду. Ток устанавливают настолько малым, чтобы напряжение было не выше 2.3 В. По мере увеличения степени заряженности плотность электролита возрастает.
После того, как плотность электролита во всех аккумуляторах батареи достигнет величины 1.11 г/см3 - необходимо слить электролит, залить дистиллированную воду и продолжить десульфатацию малым реверсивным током при напряжении до 2.3 В.
При плотности электролита 1.12 г/см3 устанавливают величину реверсивного тока в 1 А. Когда плотность раствора перестанет возрастать и начнется равномерное газовыделение, заряд прекращают.
Затем в течение 2 часов аккумулятор разряжают током, составляющим 20% от нормального разрядного тока, после чего заряжают в том же режиме до получения постоянства напряжения и плотности электролита.
Такой разряд-заряд повторяют 2-5 раз, пока не достигнут постоянства напряжения и плотности электролита.
После этого добавляют аккумуляторную кислоту до плотности 1.21 -1.22 г/см3 и полностью заряжают аккумулятор. После заряда аккумулятор выдерживают 3 часа и корректируют плотность электролита.
Если была допущена сильная сульфатация во всех аккумуляторах батареи, то описанные процедуры десульфатации выполняются в каждом из них.
Если систематический подзаряд аккумулятора производится реверсивным током, то сульфатации электродов практически не наблюдается. Сульфатация электродов отсутствует и в аккумуляторных батареях, которые интенсивно эксплуатировались и быстро выработали полностью свой ресурс.
Недостатки метода:
- сложный и дорогостоящий источник калиброванного реверсивного тока специальной формы;
- большое время заряда;
- низкий КПД процесса заряда;
- невысокая эффективность метода в случаях, когда речь идет о глубокой сульфатации АКБ (больше подходит для профилактики сульфатации).
Преимущества метода:
- почти полностью исключается необратимая сульфатация пластин, одна из причин старения и выхода из строя аккумулятора;
- при заряде малым реверсивным током, сила которого не превышает 1 -2 А, эффективно идет процесс десульфатации пластин и восстановления емкости аккумуляторной батареи. Поэтому такой режим заряда аккумулятора иногда называют «десульфатацией».
реверсивные-токи
ЗЫ
интересно..а если прицепить аккум через один диод..на одну полуволну а паралльеьно аккуму лампочку..не тот же принцип??? 8)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
еси что полуубитые именно так пробовали восстанавливать-помогало..
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт дек 15, 2009 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Зарядка реверсивными токами, Апериодическими токами, Импульсными токами большой мощности.... и т.д. Много мужиков на кафедре автомобилей сделало на эти темы кандидатских :) .
Прицип везде один. Заряд и тут же разряд меньшим током. Это якобы приводит к десульфатации пластин и востановлению аккумуляторов .
Все это чушь. Сульфиты с пластин не растворяются, как бы вы не старались. Если процес сульфатации пошел, вскоре аккумулятор умрет. А виной сульфатации является перезаряд!
Так что, ИМХО, все эти режимы обычный рекламный трюк производителя. А вот пусковой режим на зарядном вещь хорошая. Но для этого зарядник должен имет возможность выдавать ток не менее 200А примерно в течении 30секунд.
Прицип везде один. Заряд и тут же разряд меньшим током. Это якобы приводит к десульфатации пластин и востановлению аккумуляторов .
Все это чушь. Сульфиты с пластин не растворяются, как бы вы не старались. Если процес сульфатации пошел, вскоре аккумулятор умрет. А виной сульфатации является перезаряд!
Так что, ИМХО, все эти режимы обычный рекламный трюк производителя. А вот пусковой режим на зарядном вещь хорошая. Но для этого зарядник должен имет возможность выдавать ток не менее 200А примерно в течении 30секунд.
Последний раз редактировалось m53 Вт дек 15, 2009 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ай молодца +100 :)m53 писал(а):Зарядка реверсивными токами, Апериодическими токами, Импульсными токами большой мощности.... и т.д. Много мужиков на кафедре автомобилей сделало на эти темы кандидатских :) .
Прицип везде один. Заряд и тут же разряд меньшим током. Это якобы приводит к десульфатации пластин и востановлению аккумуляторов .
Все это чушь. Сульфиты с пластин не растворяются, как бы вы не старались. Если процес сульфатации пошел, вск аккумулятор умрет. А виной сульфатации является перезаряд!
Так что, ИМХО, все эти режимы обычный рекламный трюк производителя. А вот пусковой режим на зарядном вещь хорошая. Но для этого зарядник должен имет возможность выдавать ток не менее 200А примерно в течении 30секунд.
Я все о своем, о децком.... Хотелось бы все таки заслушать начальника транспортного цеха... http://www.vseinstrumenti.ru/puskovoe_u ... 29633.html
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ku11
можно вопрос??
заявлено:
Напряжение (В): 230
Выходная мощность (Вт): 12
Габаритные размеры (мм): 340х100х373
Вес (кг): 8.5
Технические характеристики:
• Start max (A cc) 300 ;
• Start EN 60335 (A cc) 1000 .
соотношение неправильное..сто пудов!!!!
зЫ по ттх -стоит аккум ампер на 40 в коробке с зу и лампочками...иии??
можно вопрос??
заявлено:
Напряжение (В): 230
Выходная мощность (Вт): 12
Габаритные размеры (мм): 340х100х373
Вес (кг): 8.5
Технические характеристики:
• Start max (A cc) 300 ;
• Start EN 60335 (A cc) 1000 .
соотношение неправильное..сто пудов!!!!
зЫ по ттх -стоит аккум ампер на 40 в коробке с зу и лампочками...иии??
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
CSB GP 12200
http://www.electrotrd.ru/ups-accumulators-csbgp.html
ну пусть 20 ач...раз в неделю подзаряжай и вози с собой...
хотя обычный аккум 45-55ач-дешевле и проще..зарядил дома-вынес на улицу-клеммы накинул-завёл...
http://www.electrotrd.ru/ups-accumulators-csbgp.html
ну пусть 20 ач...раз в неделю подзаряжай и вози с собой...
хотя обычный аккум 45-55ач-дешевле и проще..зарядил дома-вынес на улицу-клеммы накинул-завёл...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Информации конечно мало. Но не все авто можно зарядить через прикуриватель. Это раз!ku11 писал(а):Я все о своем, о децком.... Хотелось бы все таки заслушать начальника транспортного цеха... http://www.vseinstrumenti.ru/puskovoe_u ... 29633.html
Использован принцип зарядки что я старался достичь на своем самопале и ИБП, это большой + это 2!
И последнее . судя по всему состоит из н-ного количества гелевых аккумуляторов включенных паралельно, наверняка от бесперебойников и зарядника для них... поэтому вес 8,5 кг таскать из дома ежеднено не ГУТ, а оставлять на морозе нельзя, толку утром от него не будет. ИМХО.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
расскажи плиз как это реализовать??? :lol: :lol: :lol:ku11 писал(а):В энтих устройствах, вероятно, упор сделан на возможности кратковременно отдавать большой ток (вообще-то как и положено нормальному аккумулятору от ААА до ...)
Зы если ты веришь в китайские ватты PMPO 500 ватт на балалайке размером с мыльницу-занимательно пофлудим...