Страница 1 из 7

Какой аккумулятор брать на замену?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 12:39
klock
Судя по тому, что по утрам стала ежедневно пищать приборка при первом заведении двигателя, пришла пора менять аккумулятор: при первом в день включении стартера напряжение падает до 8 вольт.
Хотя машина заводится нормально (т.е. даже этих восьми вольт хватает), но как только начнутся морозы - начнутся проблемы.

Собственно, аккумулятор стоит штатный, с завода, и ему уже два года: год машина простояла с ним в салоне и еще год отъездила подо мной.

Собственно, вопрос такой:
1) Какую марку (из бюджетных, а не "крутых") аккумулятора посоветуете для Патриота?
2) При штатном генераторе и штатном электрооборудовании - имеет ли смысл брать 75 Ач, или нет? По паспорту у нас рекомендовано 66 Ач. Потянет ли штатный генератор 75 Ач? Или не надо?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 13:26
Aleksandr_89

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 13:40
Aleksandr_89

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 16:18
poLevoz
Медалист 100%

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:39
Hakim1
рекомендую..себе поставил на место штатного..

BM start plus (казахстан)

параметры
100 ач

токи пусковые 480 820


http://elta-ekb.ru/pns/bm_start.html
выглядит такк же
http://www.acom.ru/catalog/accumulators/bm_start/90/

Зы унас стоил 2,1 тр месяц назад

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 22:54
Hakim1
2) При штатном генераторе и штатном электрооборудовании - имеет ли смысл брать 75 мАч :o , или нет? По паспорту у нас рекомендовано 66 мАч :o . Потянет ли штатный генератор 75 мАч :o ?

1. у нас амперы
2 потянет..пояснять не буду..недавно обсуждали..скажу так- ДАЖЕ если поставишь на родной гену 80 ач аккум 210 ач-ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО!

гену оставь родную..аккум-какой нравится..

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 00:31
suiPSYco
Я се такой щас под зиму взял. На 100 а/ч
Изображение
Отпишусь тада как чё. Говорят неплохо ся зарекомендовал...

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 00:45
Hakim1
Митя..это веста..украина..на уровне варты и боша..на 2104 у меня был подобный..без нареканий..ток бешеный пусковой

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 00:51
suiPSYco
Да, СП Украина-Германия. Что ток пусковой бешеный знаю, поэтому повелся, надеюсь не подведет, тем более, что Хаким, ты юзал без нареканий - это радует и вселяет оптимизм :ok:

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 01:07
Sloboda
suiPSYco писал(а):Я се такой щас под зиму взял. На 100 а/ч
Изображение
Отпишусь тада как чё. Говорят неплохо ся зарекомендовал...
Всем здравствовать. :) Я тоже себе, на дизель, такой присматривал. Но вот его габариты подвели. :( Не вмещается он в моё подкапотное пространство, отведённое под аккумулятор. :cry: Пришлось повестись на турецкий "Мутлу". Но как мне обосновала продавщица (девка знающая толк...), тоже ничёшные аккумуляторы. Да и по габаритам подходит отлично. :)

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 15:34
KirGin
А я вот со штатным во вторую зиму вхожу. Ни разу не пока подвел , тем более что машина зимой часто по два дня стояла без заводки. ВОТЬ. :P
клоск, кстати пищит тоже при любом минусе, но заводил и при -25 (меньше в том году Т у нас не припомню). Короче зарядка была без работы!

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 17:46
poLevoz
74 а\ч 610АИзображение
второй такой уже покупаю, первый прожил на Ниве семь лет, в магазине на такие дают гарантию два года, просто тащусь от этих аккумуляторов, молодцы корейцы, очень надежная батарея, рекомендую и по цене приемлемо 4 тыщи..

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 17:56
suiPSYco
Ага, тож слышал от своих ребят хорошие отзывы о Медалисте. Да уж другой приобрел...

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 17:58
poLevoz
ТОка на фотке как то он округлился, фотик его немножко раздул :lol:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 07:30
Hakim1
poLuos писал(а):74 а\ч 610АИзображение
второй такой уже покупаю, первый прожил на Ниве семь лет, в магазине на такие дают гарантию два года, просто тащусь от этих аккумуляторов, молодцы корейцы, очень надежная батарея, рекомендую и по цене приемлемо 4 тыщи..
Насколько помню маделист- один из брендов компании DELCOR-поставщик аккумуляторов на конвееры некоторых японских автопроизводителей, и узбекских дэу..

ЗЫ когда свой 100ач ставил-пришлось немного отвесрстие для винта в нижней крепёжной планке расточить на 4мм...не помещалась..тк аккум немного шире(не говоря о том чо выше и длиннее)..

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 00:11
Michel_rus
А вот и обзор подоспел: http://www.zr.ru/a/97611/
Medalist в лидерах...

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:35
Losmann
Сегодня случилась такая же ситуация.
С пятницы автомобиль простоял на стоянке, утром пришел заводить - писк, треск, БК выдал 8в. За бортом -1. Аккумулятор родной, Акктех 66, с марта 2007г. Нареканий не было, но раз в каждый год сажал его из-за езды с вылетевшим диодным мостом генератора.
Хотел купить Бош или Варту на 90, но плюнул и купил "Зверя", 77 а/ч за 2776р.
http://www.aktex.ru/qa/zver.html
Медалист встал в очередь: http://www.aktex.ru/news/74.html

Добавлено: Вс дек 06, 2009 12:58
poLevoz
Канешна, взяли новые батареи, за несколько минут потестили, замерили, но только одна пять лет, как минимум будет выдавать такие же параметры а другая всего лишь год и причем с ежемесячной проверкой и доливкой дистилированной воды...Для примера, мой первый медалист перешел порог в пять лет и до сих пор на ниве трудится, пока нареканий нет, ни разу не подвел.... Причем в АкТех за полтора года его работы пришлось залить литра полтора водицы....

Добавлено: Вс дек 06, 2009 13:11
Volodya
был недавно в одном киоске, предложили мне там Актех какой-то в чорном корпусе, 77а/ч с гарантией производителя 3 года... деньги появятся возьму, хрен ли думать - 3 года не каждый отходит, а тут гарантия... :)

Добавлено: Вс дек 06, 2009 16:54
Aleksandr_89
8) А ты через пару лет тот киоск на том-же месте найдешь??? :wink:

Добавлено: Вс дек 06, 2009 19:06
Лаваш
скажу свое знание про так называемую расширенную гарантия ( то что больше года )
там обычно есть 1 условие - нужно раз в год проверять его характеристики у официалов - а ще точнее у завода изготовителя ...
такшта даже не надейтесь на гарантию больше года

Добавлено: Вс дек 06, 2009 19:17
KirGin
Лаваш писал(а):скажу свое знание про так называемую расширенную гарантия ( то что больше года )
там обычно есть 1 условие - нужно раз в год проверять его характеристики у официалов - а ще точнее у завода изготовителя ...
такшта даже не надейтесь на гарантию больше года
+1 Более того, не особо можно рассчитывать и на 1 год гаранти, тк большую часть неисправностей акк можно отнести к неправильной эксплуатации. Кстати, частый долив воды в акк говорит о неисправности электрической части авто, а не аккумулятора (если конечно нет дыры в корпусе). Я лично в штатный актех ни разу ничего не доливал, как был уровень с покупки так и остался.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 19:18
Лаваш
+1
даже годовая гарантия это тоже миф

Добавлено: Вс дек 06, 2009 19:52
poLevoz
На АкТех не миф... добросовестно перекрыл 1 год гарантии на 5 месяцев.... Молодец, Уважаю!!! Настоящий мужчина :incredable:

Добавлено: Вс дек 06, 2009 20:02
Aleksandr_89
8) Мой тоже аж полтора года продержался!!! :roll:

Добавлено: Вс дек 06, 2009 20:24
TRUCKER
А мой входит в третью зиму,но как-то спотыкаясь уже.
Если заводить каждое утро,то ничего(кстати до работы 3км и он просто не успевает набраться заряда),а вот если выхи стоит,то уже дохленько маслает.
Ща попробую поставить на подзарядку,плотность электролита подниму,а там посмотрим,отработает батарейка третью зиму или уступит дорогу молодым :D

Добавлено: Вс дек 06, 2009 20:48
poLevoz
Ага постоит часиков 12 покипит :D

Добавлено: Вс дек 06, 2009 23:14
Hakim1
нормальный аккум на нормальной авто работает 4-7 лет..то что сдыхает через 2 года-ищите причины либо проблемы аккума-гены, заряда ...либо разряжали-недозаряжали...

на что менять..х3 у каждого своя правда..повторюсь взял вм+ тк убила цена 2,1 тр(сейчас 2,6 тр)..100АЧ..поставил вместо штатного..большей ёмкости уже не влез бы....1 месяц прошёл..полёт нормальный...тьфу три раза...
родной актех 66 ач беспроблемный-снял..зарядил, пару дней назад пришёл сосед реанимировать 2199 простоявшую год-попросил..дал завести..тут же стартанула...ребята собрались за новым аккумом вместо родного дохлого...тут же кинул мысль-итого-они стали счастливым обладателями годовалого актеха 66ач за 1,3 тр... :oops:

Добавлено: Вс дек 06, 2009 23:43
poLevoz
Ай да маладца :D вот бы мне так своего дохлячка выгодно пристроить... Надеюсь они останутся счастливы! :D

Добавлено: Вс дек 06, 2009 23:57
Hakim1
нее..тут нюанс-аккум поменял только изза покупки нового..к родному претензий не было..пацаны на 99 были в теме цен на новые..те сейчас 55 ач от 1,5 тр плюшевый ...так что никакого наипалова...а сколько проработает..х3..
честно-не увидел ничего плохого по внешним признакам в актехе-обычный акум с глазом...То что сейчас стоит-без глаза... :oops:

Добавлено: Пн дек 07, 2009 06:20
Aleksandr_89
Hakim1 писал(а): честно-не увидел ничего плохого по внешним признакам в актехе-обычный акум с глазом...То что сейчас стоит-без глаза... :oops:
:shock: С каким глазом??? У меня он безглазый был...

Добавлено: Пн дек 07, 2009 06:34
Volodya
Aleks_andr писал(а):8) А ты через пару лет тот киоск на том-же месте найдешь??? :wink:
а зачем мне этот киосок искать, гарантия то не киоска, а производителя :)

Добавлено: Пн дек 07, 2009 06:35
Volodya
Лаваш писал(а):скажу свое знание про так называемую расширенную гарантия ( то что больше года )
там обычно есть 1 условие - нужно раз в год проверять его характеристики у официалов - а ще точнее у завода изготовителя ...
такшта даже не надейтесь на гарантию больше года
в чём проблема? у нас есть сеть магазинов, которая аккумуляторы с обслуживанием продаёт, подъезжаешь и они там мерят-доливают... думаю и у этого аккумулятора есть место, где его обслуживают.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 06:39
Volodya
в свете дискуссии решил поискать эту батарею, Вот она...

Добавлено: Пн дек 07, 2009 07:43
Aleksandr_89
:P Пилять, а что-ж у меня под капотом с завода за чудовище стояло??? Там таких и нет на картинках!!!

Добавлено: Пн дек 07, 2009 07:59
Volodya
как у меня стоит там тоже нет, но за два года (как раз в эти дни два года исполнилось) он подосыпался, соответственно снизилась ёмкость и ток... буду менять на с 3-х летней гарантией, или как по ссылке, или на "Зверя", он оказывается тоже 3-х летний...

Добавлено: Вт дек 08, 2009 01:09
Hakim1
Volodya писал(а):как у меня стоит там тоже нет, но за два года (как раз в эти дни два года исполнилось) он подосыпался, соответственно снизилась ёмкость и ток... буду менять на с 3-х летней гарантией, или как по ссылке, или на "Зверя", он оказывается тоже 3-х летний...
гыыы все эти гарантии-развод..гароантия реальная 1 год..расширенная на 2-3 года тока от протекания корпуса..без мех.воздейсвий..само собой..если пластины осыпятся-хрен вам его поменяют через неделю после покупки...

Добавлено: Сб дек 12, 2009 16:42
Michel_rus
Друзья, есть 2 вопроса:
1) Хватает ли проводов чтобы поставить АКБ с обратной полярностью?
2) Аккумуляторами Energizer никто не пользовался? (http://www.livi-car.ru/products/energizer/models)
Спасибо :friends:

Добавлю: Интересует модель Energizer Plus 74R. Стоимость: ~ 3500-4000 руб.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 20:54
Hakim1
1. наверняка хватит...
2. те что видел энерджайзеры-батарейки=китайские были...Этот аккум чей??
Зы А чё?? реклама кролика-барабанщика понравилась?? :lol: это не гелевый аккум..а гибридный... такие на рынке от 2,5-3 тр стоят разных производителей..
74 ач за 4 тр-ну еси нравится...

Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:17
Provincial
Немного присел АКБ. АКТЕХ-66 с бычьим глазом. Зарядил, плотность близко к 1,27 во всех банках, а вот бычий глаз стал чёрно-белым. Эта фича не напрягает, но в чём прикол, может кто знает? АК через 2 месяца 2 года.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 21:40
Michel_rus
Хм... в результате сегодняшнего огугливания вопроса какую АБЦ прикупить емкостью 74 А.ч. стоимостью до 4000 руб. приглядел Bosch S4 Silver и VARTA Blue dynamiс.
Осталось сделать финальный выбор! :)
Ваше мнение?

Добавлено: Сб дек 12, 2009 22:03
татарин
у меня есть 2аккумулятора 190х,он пойдет на патриот?

Добавлено: Сб дек 12, 2009 22:49
Hakim1
Michel_rus писал(а):Хм... в результате сегодняшнего огугливания вопроса какую АБЦ прикупить емкостью 74 А.ч. стоимостью до 4000 руб. приглядел Bosch S4 Silver и VARTA Blue dynamiс.
Осталось сделать финальный выбор! :)
Ваше мнение?
одни яйца...

Добавлено: Сб дек 12, 2009 22:50
Hakim1
татарин писал(а):у меня есть 2аккумулятора 190х,он пойдет на патриот?
решил на бензине сэкономить??? :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс дек 13, 2009 00:50
николай
какой генератор такой АК.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 22:07
Hakim1
николай писал(а):какой генератор такой АК.
шютка надеюсь...

Добавлено: Вс дек 13, 2009 23:31
TRUCKER
Hakim1 писал(а):нормальный аккум на нормальной авто работает 4-7 лет..то что сдыхает через 2 года-ищите причины либо проблемы аккума-гены, заряда ...либо разряжали-недозаряжали...
Hakim1,не надо,мягко скажем,вводить людей в заблуждение.
Ты прекрасно понимаешь,что этот срок,(и то,5лет максимум) АКБ сможет отходить в идеальнейших условиях эксплуатации(заряд от "гены" как минимум час-полтора после пуска зимой,поднятие плотности-подзарядка к зиме,снижение плотности весной,чистка мойка обслуживание и т.д. и т.п. и авто без электроники).Вы верите в необслуживаемость свинцовых батарей?
Я за свою бричку могу быть уверен в исправности электрики,но вынужденные варварские условия эксплуатации сокращают возможно заложенный срок работы АКБ в 4-5 лет.

Я не сомневаюсь,что есть ещё люди свято верящие в добрых дядь-производителей,которые свято пекутся о потребителе(АКБ в данном случае),что бы он(потребитель),не дай бог через два года не прибежал в магаз за новым АКБ.
А потому вбивается в моск рекламные ролики,например о чудных батарейках,которые ипать насколько дольше работают,чем у конкурентов,которые пользуются теми же технологиями.
:wink: :wink: :wink: :wink: :wink:

Добавлено: Вс дек 13, 2009 23:35
TRUCKER
Hakim1 писал(а):..100АЧ..поставил вместо штатного..большей ёмкости уже не влез бы....1 месяц прошёл..полёт нормальный...тьфу три раза...
:) Ну и без хитростей,смотрю,не обходится :D

Добавлено: Вт дек 15, 2009 00:06
Hakim1
TRUCKER писал(а):
Hakim1 писал(а):нормальный аккум на нормальной авто работает 4-7 лет..то что сдыхает через 2 года-ищите причины либо проблемы аккума-гены, заряда ...либо разряжали-недозаряжали...
Hakim1,не надо,мягко скажем,вводить людей в заблуждение.
Ты прекрасно понимаешь,что этот срок,(и то,5лет максимум) АКБ сможет отходить в идеальнейших условиях эксплуатации(заряд от "гены" как минимум час-полтора после пуска зимой,поднятие плотности-подзарядка к зиме,снижение плотности весной,чистка мойка обслуживание и т.д. и т.п. и авто без электроники).Вы верите в необслуживаемость свинцовых батарей?
Я за свою бричку могу быть уверен в исправности электрики,но вынужденные варварские условия эксплуатации сокращают возможно заложенный срок работы АКБ в 4-5 лет.

Я не сомневаюсь,что есть ещё люди свято верящие в добрых дядь-производителей,которые свято пекутся о потребителе(АКБ в данном случае),что бы он(потребитель),не дай бог через два года не прибежал в магаз за новым АКБ.
А потому вбивается в моск рекламные ролики,например о чудных батарейках,которые ипать насколько дольше работают,чем у конкурентов,которые пользуются теми же технологиями.
:wink: :wink: :wink: :wink: :wink:
не совсем понял глубину мысли...но тоды тезисы:
1. 2 аккума отходили 7 и 8 лет соответственно(один инси аку, другой весна или веста...неполмню..на 2104 заводской..) ..все какие были аккумы-вся профилактика-подзарядка малым током и долив дист. воды..плотность не меряли н разу за 15 лет..не доходили руки..
режим эксплуатациии- считай завёл-проехал 5-30 км.3 раза в неделю...заглушил...подзарядка раз в месяц...нельзя разряжать в хлам..разрядил-столько не будет ходить..
2. пусть мозги парят производители и продавцы...я высказывааюсь на тему НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКБ...
3. глядя на изыскания (и главное-рассуждения)знакомых(у нас уже 2 дня -20-25 градусов) прихожу к выводу что 80 проц. народа тупо насилует аккумы-а потом ищут новые..типа мне бы чтобы года на 2 без проблем..а больше и не надо..всё равно не работают больше.. :P

Зы 4-7 лет на одном аккуме(замечу-без видимой и ощутимой потери ёмкости) -вполне реально..если не насиловать и аккум не брак...

Добавлено: Вт дек 15, 2009 00:51
klock
Ну, не знаю... У меня на всех машинах аккумы ходили не больше двух лет :( А то и год с небольшим...
И на Патре сейчас та ж фигня: ЗверЪ год стоял в салоне, и еще год я на нём езжу - и всё, аккум пора менять... :(