Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой аккумулятор брать на замену?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт янв 21, 2014 14:53

Автоматическое зарядное не может заряжать полностью высаженные акб. Тебе надо ручным зарядным выставить ток 7,7 ампер заряжать так до напряжение 14,4, потом уменьшить до 3,8А заряжать так до напряжения 16,2-16,4 вольта. После ещё дать 2 часа таким током потом выключить. Дать акб отстоятся 8 часов и посмотреть напряжение и плотность электролита.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 21, 2014 21:18

OMD писал(а):Так он после зарядки показал 12,8 и машину только на полоборота крутанул...
Сутки заряжался....
Он же у тебя на гарантии, иди да поменяй. Только не говори про разрядку в "ноль", на всякий :wink:
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 21, 2014 22:04

Да не разрядил сильно я старый ему 4 года.
Изображение

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс фев 02, 2014 04:14

Блин! Кто знает че за аккум platinum NS70MF-12V65AH (калцевый). С новья не бодрозимой крутил. Первую зиму заводил патра. Проработал 1г. 3мес. Этой зимой уже 2 раза подвел при темперах -15'с уже не крутит. А седня даже даери не открыл патр после носной стоянки. В инете даже фирму такую не нашел. Отзывов тоже нету. Вот терерь не знаю аккум хреновый или патр виноват (аккум не заряжает)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 11:31

Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс фев 02, 2014 13:03

щербенский писал(а):Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Платинум зарчжается нормально автозарядкой. Ток 6.5а для 65а/ч. Заряжается уже 6 часов. Напряжение заряда стало падать значит зарядка заканчивает заряжать и скоро перейдет в режим десульфации. Проблема в том что у аккума нет отверстий. Сверху плотная крышка с дырками для вентиляции с торцов аккума. Проверить плотность, посмотреть зотябы визуально что с житкостью в банках не предоставляется возможность.
Пошел купил ракету (rocket вроде так) на 72а/ч (машина срочно нужна была). Теперь у меня 2 аккума.
Та что этот платинум аккум- у гого такой с завода стоит? Как он ходи? Че он сдох?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 13:39

Нашел вот такую фразу про АКБ Аком
" Батареи рассчитаны на более суровые испытания и при необходимом техническом обслуживании выдержат перепады температур от -30° до +40°."
Это видимо в лучшем случае.
Под капотом летом температура под 90,а зимой под
минус 40.
Надо в салон переносить,спасать от жары,а зимой домой носить :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс фев 02, 2014 17:29

щербенский писал(а):Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
16 вольт в конце заряда аккумулятора стационарно тобишь дома. На автомобиле напряжение для кальциевых должно быть 14.0-14.4 Летом. Зимой 14.4-15В.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 03, 2014 11:07

Вчера замерил плотность электролита еще на одном акку-
муляторе АКОМ.
Аккумулятору около двух лет,зарядкой никогда не заряжался,плотность 1,2.
На работу АКБ хозяин не жаловался,о существовании плотности не подозревал. :)
Меньше знаешь-лучше спишь! :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср фев 05, 2014 10:33

щербенский писал(а):Аккумулятор Аком 66 А.ч ,эксплуатация меньше года.
В мороз за минус 20 стал плохо заводиться.Померил плотность 1,2 :shock: ,стал заряжать,до 15 вольт напряжение поднимается примерно за полчаса и зарядка
отключается.
Переключил в ручной режим,и в течении 12 часов при токе
около трех ампер довел плотность до 1,25,и это при напряжении 16,5 вольт.
Генератор выдает максимум 14,5 вольт.
Не годятся современные АКБ с технологией Са-Са в наше
авто.
Попался на глаза паспорт от МЕДАЛИСТА ,напряжение заряда 16 вольт.
Напряжение зарядки и напряжение эксплуатации - это, как говорят в Одессе, две большие разницы!..
Не менее 16 вольт нужно, чтобы сняв с машины аккумулятор как следует его зарядить.
А на машине для эксплуатации (подзарядки от генератора) - около 15 вольт вполне достаточно. Летом и 14,5 хватит.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб фев 15, 2014 22:24

Верно. Все заводы аккумуляторные перешли на ca ca покупая технологии и оборудование за бугром. А производители авто упорно делают генераторы с напряжением максимум 14в с копейками, хотя все знают что новые аккумы любят более высокие напряжения заряда особенно в конце цикла.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн фев 17, 2014 22:18

Не стал что-то я заморачиваться аккумуляторами под 100 ампер взял на 75, в ближайшем к дому магазине, так как тащить пришлось на руках, Мутлу Сильвер Эволюшн, посмотрим как будет работать. Родной АКОМ на 60А прослужил 3,5 года, за ним не следил, плотность никогда не мерил, один раз долил воды, хотел такой же, но магазин таких не возит. Сегодня с утра на улице 0 градусов, до этого было под -30, пару раз заводился, но мультиметр показал на нем 10,3 вольта и заводиться отказалась, до этого он пятницу и субботу стоял на зарядке. Считаю, что обделенный вниманием он прилично послужил, если бы следил может и в два раза больше прослужил :)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт фев 18, 2014 07:56

Видимо как у меня одна банка замкнула. Честно пробовал оживить его но не вышло. Стоял Курский. Отработал три года с половиной года. После каждой зимы заряжал. Доливал воду пару раз. На момент смерти во всех банках плотность 1,23-1,24. В дохлой 1,12. На вид электролит прозрачный и не мутный. Помер тоже после морозов через неделю как потеплело. Купил на замену сотку тюменскую. По испытаниям журнала за рулем за 2013 тюменский занял первое место. Да и в прошлые годы их аккумы были в лидерах. В 2007 и далее они серьезно переоборудовали завод и внедрили процессы и технологии которых нету в снг.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт фев 18, 2014 08:38

В магазине стоял смотрел я на тюменский, именно с названием ТЮМЕНЬ ЛИДЕР, с лосем на эмблеме, который тестили в "за рулем", но по старой памяти рука к мутлу потянулась :) на Волгах у меня стояли.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт фев 18, 2014 14:08

Стоял родной АКТЕХ на 66 ач выпуска 2007 года, до минус 15 крутит до сих пор не выжимая сцепление (но с трудом) .Стало стремно и неделю назад взял VARTA E12 на 74 ампера выпуск июль 2013 года испания. Перед этим перелопатил много форумов всяких, единого мнения нигде нет, тоесть, как повезет. Посмотрим на сколько его хватит.Старый отработал шесть с половиной зим.Простую нашу не нашел, везде цветной импорт.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср фев 19, 2014 00:39

Че мне то так не повезло. Стоял какой-то платинум кальцевый аккум. Не обслуживаемый-крышек нет. Тока дырки вентиляции по бокам. Машину в октябре прошлого года получил. Первой зимой уже не бодро крутил стартер при -10÷-15'с А этой зимой при -15 ваще перестал крутить.
Купил ракету (rocket) на 72а/ч. В -8'с крутит пока как на прогретой.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение djo » Ср окт 19, 2016 10:15

Привет, к зиме предлагаю реанимировать тему.
Кто покупал в 2013-2014, отзовитесь, какие отзывы?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение v0id » Пт окт 21, 2016 12:18

Год назад покупал корейский Solite 95 А/ч кальций необслуживаемый. Стоит лебедка, пользуюсь умеренно ей круглый год. Аккум жив и здоров. Весной и осенью снимаю его с авто и заряжаю зарядкой.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение djo » Пн окт 24, 2016 18:45

v0id писал(а): Год назад покупал корейский Solite 95 А/ч кальций необслуживаемый. Стоит лебедка, пользуюсь умеренно ей круглый год. Аккум жив и здоров. Весной и осенью снимаю его с авто и заряжаю зарядкой.
Ну год работы еще не показатель.
У меня сдох родной аком, 66а, четыре года работал, пора на покой. Хотя скорее всего сдох из за хронического недозаряда.
Сейчас выбираю из тюменский, аком или таб., Короче что бюджетное)))
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение FILYOLA » Вс ноя 13, 2016 07:49

Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение ligen » Вс ноя 13, 2016 09:33

FILYOLA писал(а):Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.
В качестве второго акума пользую 55а/ч. Летом крутит весело и без вопросов, зимой хватает на 2-3 тугих пуска... думаю 55 мало будет в холода. Сам на зиму Варту вожу 110 а/ч

Изображение

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение FILYOLA » Пн ноя 14, 2016 07:16

Да, наверно, всё же, маловато будет...
Придется вступать в неравный бой с земноводной, как не печально. Еще не известно какая зима будет :?

Аватара пользователя
Снегирь
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 09:55
Откуда: Волгоградская обл
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение Снегирь » Пн окт 23, 2017 18:14

Родная батарейка отслужила верой и правдой 6.5 лет (Да с гаком) Чуствую зиму не переживет.куплен и сегодня поставлен тюмень медвед 100А.ночью уже легкий минус .посмотрим на ентова медведя.

Аватара пользователя
Kataxe
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 12:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение Kataxe » Ср ноя 08, 2017 19:25

FILYOLA писал(а):
Вс ноя 13, 2016 07:49
Доброго времени, друзья. Вопрос такой. Помер родной четырехлетний "Исток" (77 а/ч, по моему).
Есть совершенно новый (октябрь 2016), исправный 55-тый. Вопрос в том, хватит ли 55 -ки, или все же мощнее придется подкупить?
Патриот стоковый.
На 55 а/ч будет маловато особенно зимой, когда возможно будете включать дополнительные электроприборы. Прошлой зимой ездили с другом на охоту на его уазе, у него стоял если не ошибаюсь на 63 или 65 а/ч, и было маловато когда включали печку и подогрев водительского сидения. Я всегда беру акб з запасом. Посмотрите в конфигураторе Ссылка удалена модератором!, подберете акб под ваше авто, например аккумулятор bosch или любую другую марку.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение antik » Ср ноя 08, 2017 19:50

Снегирь писал(а):
Пн окт 23, 2017 18:14
Родная батарейка отслужила верой и правдой 6.5 лет (Да с гаком) Чуствую зиму не переживет.куплен и сегодня поставлен тюмень медвед 100А.ночью уже легкий минус .посмотрим на ентова медведя.
Отзыв будет интересен. Цена вроде приемлемая. Правда я смотрел на 77А. А вот как он себя на практике покажет?

Аватара пользователя
Matador
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
Откуда: Улан-Удэ
Машина: УАЗ Патриот 2015
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение Matador » Ср фев 28, 2018 04:22

Всем доброго времени суток. На прошлой неделе стал обладателем Патриота 2015 года, в нем стоит аккумулятор на 55 А/ч, планирую его поменять. Посоветуйте, какую емкость брать, учитывая, что зимой машина будет ночевать на улице, а морозы за -35 (и даже выше) у нас не редкость...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение knv_230 » Ср фев 28, 2018 14:59

Ну кроме ёмкости (рекомендуемо не менее 65) обрати внимание на ток холодной прокрутки. При прочих равных - чем он выше - тем лучше.
По маркам не скажу - уж больно их сейчас много. Проще с соседями посоветоваться - кто-то использует в ваших условиях.
Кстати - ни один производитель авто не гарантирует его холодный пуск при -35 :-)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение DiadiaVova » Пн мар 12, 2018 18:50

Полезное видео для зарядки кальциевых акб,если конечно посмотреть внимательно и до конца.

Используется зарядник Кулон - 912.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение DiadiaVova » Ср мар 14, 2018 09:57

На Патре стоит EXIDE Premium EA-755 75Ah 630(en) 2012г.в. июнь месяц. Поставил на авто зимой то ли в конце13года, то ли в начале 14. сути не меняет - четыре (4) !!! полных зимы стоит, в тепло не заносился (когда трескучие морозы). Обслуживаю каждый год(обязательно) сам. Хреново то, что плотность ну ни как не померить ареометром(считаю самым важным показателем полноценной зарядки АКБ). А по нагрузочной вилке после зарядки и отстаивания акума показатели такие:
на холостом-13.2v
под нагрузкой-10.2v
Всё ж считаю, что заливные акумы лучше брать, что б можно было померить ареометром.

Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
Да недавно на жигу семёрку поставил Аком-60,жёлто-синий, последнего выпуска,свежий, по вкусной цене. Поглядим.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение rave » Вс фев 03, 2019 11:06

С завода стоит акум Реактор 750L. CA-CA
Кто в курсе - у кальциевого какое у него напряжение заряда? Нормально ли заряжает штатный генератор?
Купил зарядное Вымпел 57 с регулировкой напряжения и тока до 20 А.
Пайдет чтонить запитать, а не только для зарядки.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение goodman » Пн фев 04, 2019 19:11

DiadiaVova писал(а):
Ср мар 14, 2018 10:10
заливные акумы лучше
на вкус и цвет фломастеры разные) убедился лично, что кальций мутлу необслуживаемый, практически неубиваем. отзывов в сети море..
rave писал(а):
Вс фев 03, 2019 11:06
у кальциевого какое у него напряжение заряда?
14.7В на автомобиле, 16.5В на зарядном устройстве

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение DiadiaVova » Пн фев 04, 2019 19:49

Выхватывает цитаты из предложения, goobman. Одно из лучших это показания зарядки ореометром, а на заверенных акумах им не проверишь. Пост от 14 марта это и доносит, если читать внимательно.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение goodman » Пн фев 04, 2019 20:47

DiadiaVova писал(а):
Пн фев 04, 2019 19:49
цитаты из предложения
да, выбрал цитаты и ответил именно на них. никакой двусмысленности, только личные наблюдения

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение WarGod » Вс фев 10, 2019 11:38

Не бывает неубиваемых аккумуляторов! Отзывы в интернетах - это всё от лукавого. Если машина используется постоянно, то пойдёт любой аккум с хорошей ёмкостью и высоким пусковым током. Если бывают длительные простои, то лучше всего гибрид. Ну и за электрикой в машинке поглядывать.
Изображение

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение rave » Вс фев 10, 2019 11:49

WarGod писал(а):
Вс фев 10, 2019 11:38
сли бывают длительные простои, то лучше всего гибрид
а как вам EFB ?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение WarGod » Ср фев 13, 2019 22:03

Врать не буду, не пользовался ни разу. Написано про них много и практически только плюсы, но так ли это - не знаю. По идее, обычные аккумуляторы на 95-99% должны были бы исчезнуть из продажи если бы всё было так здорово.
Изображение

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение goodman » Чт фев 14, 2019 08:16

WarGod писал(а):
Ср фев 13, 2019 22:03
По идее, обычные аккумуляторы на 95-99% должны были бы исчезнуть из продажи если бы всё было так здорово.
исчезли бы однозначно, если бы не были почти в два раза дешевле..

Аватара пользователя
Odinec
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
Откуда: Новокиевский Увал
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение Odinec » Чт фев 14, 2019 09:11

У меня Medalist 55 ач сменил 2 машины. Сначала я 2года катал на Марке практически ежедневно, потом ещё 8 лет отец ездил раз-два в месяц, в этом году зимой начал садится после простоев, за все время ниразу не обслуживался. На Патриоте некий fireball 16гв не крутит после нескольких дней на морозе. Сейчас ищу замену, хотел купить Medalist, но возить их почему-то перестали. Зато в широком ассортименте Atlas, Solite, president. Solite редко какой вторую зиму выхаживает нормально. Остаётся 2 варианта. Пробовал кто-нибудь акб Atlas или President? Какой из них лучше?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение goodman » Чт фев 14, 2019 13:53

rave писал(а):
Вс фев 10, 2019 11:49
а как вам EFB ?
у меня такой сейчас SFB дубль
а EFB для машин с функцией старт-стоп

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение WarGod » Пт фев 22, 2019 16:26

goodman писал(а):
Чт фев 14, 2019 08:16
исчезли бы однозначно, если бы не были почти в два раза дешевле..
Аккумулятор АКОМ EFB 75 А.ч 720 А стоит 5300, с учётом сдачи старого 4200 - где тут в 2 раза? Цена 1 в 1 с CaCa или гибридами.
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение DiadiaVova » Пт фев 22, 2019 18:37

Аком EFB он и так ca/ca.Вот только не было б этоEFB на нём рекламным ходом.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение WarGod » Вс фев 24, 2019 14:38

Я и не утверждал обратного.
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение DiadiaVova » Вс фев 24, 2019 15:34

Да и я ничего не хочу сказать против. Друган у меня на Патр скоро будет покупать 75 а/ч аккамулятор, ну как скоро, короче старый издыхает. Он нацелился на Аком, так вот пусть и возьмёт с EFB. Вот только жаль, это ж сколько ждать придётся, что б услышать отзыв из первых уст :cry: .
:-)

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение goodman » Вс фев 24, 2019 21:44

WarGod писал(а):
Пт фев 22, 2019 16:26
Аккумулятор АКОМ EFB 75 А.ч 720 А стоит 5300, с учётом сдачи старого 4200 - где тут в 2 раза?
goodman писал(а):
Чт фев 14, 2019 13:53
у меня такой сейчас SFB дубль
ну Вы ещё дисконт приплетите и знакомую продавщицу, которая за какие то услуги скидки Вам делает :grin:
указанный мною мутлу я купил за 7000 вапщета))
мутлу.PNG
мутлу.PNG (46.56 КБ) 7212 просмотров
а так то это Ваше личное дело тратить Ваши деньги на аком или анаком, я же предпочитаю проверенных производителей! пусть "немного" дороже, но ни один мутлу не умер у меня на руках, все ушли здоровыми вместе с автомобилями [!]

Отправлено спустя 16 минут 9 секунд:
PS по секрету скажу- хочешь хороший АКБ, купи произведённый в другой стране... у нас преднамеренно закладывается в сплав элементы ускоряющие старение.. вот так то.. инфа от знакомого чела, работает на аккумуляторном заводе :-)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение WarGod » Чт фев 28, 2019 22:29

При чём тут дисконт или знакомая продавщица? Яндекс в помощь, уж ссылки накидывать не буду! 5300 - это средняя цена. Не нравится Аком, найдите фломастер по своему вкусу. Я своего Зверя 77 брал примерно по такой же цене +/-100 рублей (гибрид). Хотите спонсировать турков, флаг вам в руки, но то что он проверенный - это ваше субъективное мнение, а ни разу не факт. И приятель, работающий на аккумуляторном заводе, ни разу не достоверный источник! По секрету, 99% работников хлебозавода не в курсе, какие ингредиенты используются для производства хлеба. Большинство аккумуляторов дохнет не из-за производственного брака или секретных элементов, ускоряющих старение, а от банального раздолбайства пользователя, либо неисправности самого автомобиля.

З.Ы. И да, лично я предпочитаю отечественных производителей! И тачка у меня российская!
Изображение

Аватара пользователя
_Serjio_
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:27
Откуда: Якутия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение _Serjio_ » Вт мар 26, 2019 17:47

Титанат лития никто не ставил...?
Ну или железо-фосфат... на худой конец...

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение ligen » Вт мар 26, 2019 18:33

Титанат отработал эту зиму в параллель со свинцом. Впечатления самые положительные

Аватара пользователя
_Serjio_
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:27
Откуда: Якутия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение _Serjio_ » Ср мар 27, 2019 21:08

Какой емкости...? Круглый или квадратный...? сколько элементов...?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение aleksfom012 » Чт мар 28, 2019 04:05

_Serjio_ писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:08
Какой емкости...? Круглый или квадратный...? сколько элементов...?
Квадратный. емкость больше-лучше,размер ,меньше-лучше, элементов пофигу сколько, дешёвый и с большим ресурсом.
Если брать на замену, подразумевается что формфактор идентичный с заводским.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Какой аккумулятор брать на замену?

Сообщение ligen » Чт мар 28, 2019 08:05

_Serjio_ писал(а):
Ср мар 27, 2019 21:08
Какой емкости...? Круглый или квадратный...? сколько элементов...?
Общая емкость батареи 55 Ач. 30 пакетов по 11 Ач собраны 6S5P

Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности