Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что с генератором?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Криворучко
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 22:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Что с генератором?

Сообщение Криворучко » Вс июн 21, 2009 11:31

Здорово живете!!! Мужики сегодня в движении U12 пискнул о пониженном напряжении, посмотрел указатель на щитке - так и есть 10,8В когда повыключал габариты, противотуманки, магнитолу 11,6В, лампочка отсутствия зарядки не горит , а генератор я так понял не работет. Кто подскажет , что за хрень???

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс июн 21, 2009 13:16

А вольтметром напряжение на генераторе мерял? :wink:
Может "таблетка наелась", может мост пробило и т.д.

Аватара пользователя
Криворучко
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 22:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Криворучко » Пн июн 22, 2009 09:01

Не, пока ни куда не лез не знал с чего начать....

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Вт июн 30, 2009 22:28

А с чего всё началось?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср июл 01, 2009 06:24

всё сызнова... иди покупай китайский мультиметр любой за 50-100 р и меряй напругу...на аккумуляторе..
на заведёной без нагрузки, с фарами и с полной нагрузкой(дальний свет, печка итд итп).... а проще-найди тему где у баси были траблы с аккумулятором и читай
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
mshtaev
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mshtaev » Пн сен 24, 2012 12:22

Здравствуйте!Коротко о проблеме...
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн сен 24, 2012 12:27

чё-та я проблемы тут никакой не вижу...
какой, кстати, акб стоит?

Аватара пользователя
mshtaev
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mshtaev » Пн сен 24, 2012 12:38

Аккумулятор 75 ампер Бош сильвер, практически новый.
Так ты думаешь это нормальное напряжение?Все равно меня оно беспокоит...

Аватара пользователя
ТАТА
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАТА » Чт окт 18, 2012 10:11

ПОМОГИТЕ, ЗАРЯДКА ПАДАЕТ ДО 8-7 ПОКА ПЕДАЛЬ НЕ ПЕРЕСТАЕТ ТЯНУТЬ МАШИНА НОВАЯ 04.2012 , ТАБЛЕТКУ, ШОКОЛАДКУ ИЛИ КАК ЕЕ ТАМ ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛИ ТРИ ДНЯ И ВСЕ ПО НОВЫЙ, ПРАВДА РОДНУЮ НЕ НАШЛИ СТАВИЛИ КАКУЮ НАШЛИ :( И КТО ВИНОВАТ , ТАБЛЕТКА ИЛИ ГЕННЕРАТОР МЕНЯТЬ :cry: :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт окт 18, 2012 14:20

дядя дима писал(а):чё-та я проблемы тут никакой не вижу...
какой, кстати, акб стоит?
Проблема в недозарядке АКБ ....У меня такая же проблема... вроде все в нижних пределах нормы, по крайней мере для гарантийщиков, а Акб по утрам кажет...11.6 - 11.7..... для надвигающейся зимы ...маловато будет...Снимаешь...заряжаешь дома.....потом месяц нормально..потом опять постепенно зарядка падает...на не гарантийной машине..поставил бы диод...а тут приходиться мучиться. :cry:

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт окт 18, 2012 14:49

ТАТА писал(а):ПОМОГИТЕ, ЗАРЯДКА ПАДАЕТ ДО 8-7 ПОКА ПЕДАЛЬ НЕ ПЕРЕСТАЕТ ТЯНУТЬ МАШИНА НОВАЯ 04.2012 , ТАБЛЕТКУ, ШОКОЛАДКУ ИЛИ КАК ЕЕ ТАМ ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛИ ТРИ ДНЯ И ВСЕ ПО НОВЫЙ, ПРАВДА РОДНУЮ НЕ НАШЛИ СТАВИЛИ КАКУЮ НАШЛИ :( И КТО ВИНОВАТ , ТАБЛЕТКА ИЛИ ГЕННЕРАТОР МЕНЯТЬ :cry: :cry: :cry: :cry:
Была похожая ситуация. У меня на БК на экране постоянно перед глазами напряжение. Обычно 13.6 - 14, а тут глянул - 10.4 и понижается.
Перепробовал все.
Менял регулятор - не помогает
заряжал аккумулятор до предела - не помогло
Напряжение на гене и аккумуляторе то же низкое
В общем пришлось менять генератор. Заодно поставил термооптимизированное реле.
Правда с новым геной получилось не сразу. Оказывается не каждый подходит на патриот. Я сначала купил на радостях на 120А, а он не влазит, хотя написано что должен подходить. Потом еле нашел родной.
Изображение

Аватара пользователя
ТАТА
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАТА » Пт окт 19, 2012 14:24

nikser писал(а):
ТАТА писал(а):ПОМОГИТЕ, ЗАРЯДКА ПАДАЕТ ДО 8-7 ПОКА ПЕДАЛЬ НЕ ПЕРЕСТАЕТ ТЯНУТЬ МАШИНА НОВАЯ 04.2012 , ТАБЛЕТКУ, ШОКОЛАДКУ ИЛИ КАК ЕЕ ТАМ ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛИ ТРИ ДНЯ И ВСЕ ПО НОВЫЙ, ПРАВДА РОДНУЮ НЕ НАШЛИ СТАВИЛИ КАКУЮ НАШЛИ :( И КТО ВИНОВАТ , ТАБЛЕТКА ИЛИ ГЕННЕРАТОР МЕНЯТЬ :cry: :cry: :cry: :cry:
Была похожая ситуация. У меня на БК на экране постоянно перед глазами напряжение. Обычно 13.6 - 14, а тут глянул - 10.4 и понижается.
Перепробовал все.
Менял регулятор - не помогает
заряжал аккумулятор до предела - не помогло
Напряжение на гене и аккумуляторе то же низкое
В общем пришлось менять генератор. Заодно поставил термооптимизированное реле.
Правда с новым геной получилось не сразу. Оказывается не каждый подходит на патриот. Я сначала купил на радостях на 120А, а он не влазит, хотя написано что должен подходить. Потом еле нашел родной.

я грешу на диодный мост, скорее всего придется гену менять, а в старом поменяю диодный мост и прозапас :twisted: У меня родной вообще стоит 80А и ВАЗовский :( :(

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 15:02

mshtaev писал(а):Здравствуйте!Коротко о проблеме...
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!
Поддерживаю вопрос. У меня такая же беда. В чем может быть дело? И что еще за диод там куда ставят дополнительный?
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб ноя 10, 2012 21:17

Нарисовалась проблема... У меня стоит трехуровневый регулятор. Переключатель стоит в среднем положении, всегда было 13,9. Недавно включил обогрев заднего стекла и началось... Напряжение на хх подскочило до 14,8. Если дать газу, то падает до 14,2. На холостых опять 14,8. И фары горят не ровным светом, а мерцают.Переключил регулятор в минимальное положение, стало 13,5. Причем без разницы, на хх или при повышении оборотов. Подскажите, что накрывается?
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс ноя 11, 2012 15:26

так ркгулятор и накрывается... выброси его вобще и поставь диод. просто и надежно...
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 11, 2012 18:06

Stason232 писал(а):поставь диод
Даже не представляю, что это такое и куда ставится.. :(
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс ноя 11, 2012 18:54

А у Вас какой марки генератор? Диод кд203 продается в любом магазине радиодеталей. Надо вынуть из генератора щеточный узел (который в сборе с релюшкой зарядки), тот контакт на нем, который замыкается на массу, надо отпаять, к нему припоять провод и установить обратно, а провод вывести наружу. Сторону диода, которая с резьбой, замыкаем на массу, а на вторую сторону припаеваем этот самый проводок. Напряжение поднимется до 14.7В примерно...
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 11, 2012 20:32

Stason232 писал(а):А у Вас какой марки генератор? Диод кд203 продается в любом магазине радиодеталей. Надо вынуть из генератора щеточный узел (который в сборе с релюшкой зарядки), тот контакт на нем, который замыкается на массу, надо отпаять, к нему припоять провод и установить обратно, а провод вывести наружу. Сторону диода, которая с резьбой, замыкаем на массу, а на вторую сторону припаеваем этот самый проводок. Напряжение поднимется до 14.7В примерно...
:o :o :o
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 12, 2012 18:35

Это в плане чего? Я не понятно объяснил что-ли?
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 12, 2012 21:05

Для кого-то, может, и понятно. Но для меня электрика - темный лес.
Изображение

Аватара пользователя
Миня
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:56
Откуда: МО, Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миня » Пн ноя 12, 2012 21:16

пианист писал(а):Для кого-то, может, и понятно. Но для меня электрика - темный лес.
Прочитай здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 12, 2012 21:27

Миня писал(а):
пианист писал(а):Для кого-то, может, и понятно. Но для меня электрика - темный лес.
Прочитай здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
Там про недозаряд, а такой проблемы у меня нет.
Изображение

Аватара пользователя
Миня
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:56
Откуда: МО, Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миня » Пн ноя 12, 2012 21:38

Там дальше есть про установку диода в картинках

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 12, 2012 21:39

Миня писал(а):Там дальше есть про установку диода в картинках
Видел. Не моё. Мне проще регулятор поменять.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 12, 2012 21:47

пианист писал(а):Нарисовалась проблема... У меня стоит трехуровневый регулятор. Переключатель стоит в среднем положении, всегда было 13,9. Недавно включил обогрев заднего стекла и началось... Напряжение на хх подскочило до 14,8. Если дать газу, то падает до 14,2. На холостых опять 14,8. И фары горят не ровным светом, а мерцают.Переключил регулятор в минимальное положение, стало 13,5. Причем без разницы, на хх или при повышении оборотов. Подскажите, что накрывается?
Скорее всего вот-вот придет зверек к диодному мосту.

Аватара пользователя
Миня
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:56
Откуда: МО, Голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миня » Пн ноя 12, 2012 21:58

пианист писал(а):
Миня писал(а):Там дальше есть про установку диода в картинках
Видел. Не моё. Мне проще регулятор поменять.
Так чтобы регулятор поменять все равно надо щеточный узел снимать. Так регулятор наверно и есть несколько диодов и переключатель

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт ноя 13, 2012 05:22

Щеточный узел снять - не проблема. Я говорю о том, что с паяльником вовсе не дружу. :)
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср ноя 14, 2012 21:31

Пианист, где территориально? Давай подъеду-посмотрю. После пятницы. Имею личный интерес просто к этому РР.
Все эти "диод в разрыв и ниипет"- колхозный шаг.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 14, 2012 21:32

Frol писал(а):Пианист, где территориально? Давай подъеду-посмотрю. После пятницы. Имею личный интерес просто к этому РР.
Все эти "диод в разрыв и ниипет"- колхозный шаг.
Новогиреево. Но можно где-нибудь встретиться.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср ноя 14, 2012 21:34

Ок. Завтра вечером спишемся. Я сейчас просто в Нижнем Новгороде, немного непонятно планы на пятницу.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 14, 2012 21:37

Frol писал(а):Ок. Завтра вечером спишемся. Я сейчас просто в Нижнем Новгороде, немного непонятно планы на пятницу.
Годится.
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 16, 2012 16:13

Frol, а как ты хочешь решить данную проблему? По мне диод тоже колхоз, но работает и нет времени замарачиваться, придумывать что-то. А хотелось бы по уму и красиво. Расскажи о задумке...
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 16:24

1. Решить проблему у Пианиста
2. изменить схему рр, чтобы опиралось на напряжение с аккумулятора, а не на напряжение доп обмоток. Но это уже как у себя попробую.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 16, 2012 16:29

вот, вот по пункту 2 подробнее пожалста... как ты это представляешь?
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 16:39

Stason232 писал(а):вот, вот по пункту 2 подробнее пожалста... как ты это представляешь?
Отпишусь по факту. Пока радиотехнику воскуриваю неспеша.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт ноя 16, 2012 16:43

Frol писал(а):
Stason232 писал(а):вот, вот по пункту 2 подробнее пожалста... как ты это представляешь?
Отпишусь по факту. Пока радиотехнику воскуриваю неспеша.
Теоретически можно, есть ведь реле меняющее напругу в зависимости от температуры аккума, почему бы не сделать в зависимости от напряжения.. Только не пришлось бы делать стабилизатор для остальных приборов.
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 16, 2012 16:43

Хорошо, будем ждать результатов. Надеемся на твой успех!!!
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт ноя 16, 2012 22:53

Блин, как все сложно... :o
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 16, 2012 23:21

пианист писал(а):Блин, как все сложно... :o
Да не, пару ночей на кухне и уже начинает прояснятся.
Я тебе в личку отписал...

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб ноя 17, 2012 17:15

Frol писал(а):
пианист писал(а):Блин, как все сложно... :o
Да не, пару ночей на кухне и уже начинает прояснятся.
Я тебе в личку отписал...
Ну так всех бы посветил...
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 17, 2012 17:25

Stason232 писал(а):
Frol писал(а): Да не, пару ночей на кухне и уже начинает прояснятся.
Я тебе в личку отписал...
Ну так всех бы посветил...
Аха, счазззз. Им там на кухне хорошо. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб ноя 17, 2012 18:13

Ой да ладно Вам, устраивать тайны двора. До Пианиста добраться не удалось сегодня. Там либо контакта нет либо РР потихоньку накрывается. Инструмент для замера и снятия есть. Надеюсь ничего глубокого как обрывы и пробои, маловероятны.
Модернизацию РР похоже тому что стоит на выносном энергомаш описал Кот-66 на форуме УАЗбука. Вот тут.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1183656
Там и об устройстве генератора и модернизации РР. Буквально 4 страницы осилить. Можно просто повторить схему Кот-66, но я решил немного покопаться, чтобы знать что творить.
Наслаждайтесь хорошим техническим чтением без выскочек лычек "вставить диод и все!"
Всем удачи.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб ноя 17, 2012 18:44

Спасибки...
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 18, 2012 16:35

Хрень какая-то... Сегодня от нечего делать решил проверить уровень электролита. Открыл все банки, все там нормально. Закрыл обратно и, собственно, все. Проблема ушла. Как и раньше, напряжение стало 13,9 и свет перестал мерцать. Как это объяснить?
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс ноя 18, 2012 17:11

Шаман однако
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс ноя 18, 2012 17:37

клеммы пошевелил однако шаман то, контакт лучше стал...
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 18, 2012 19:43

Банки вдохнули свежего воздуха. :D

Провода шевельнул скорее всего.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Пн ноя 19, 2012 20:26

Была такая проблема, купил новую АКБ-не обслуживаемую.
Заменил приводные ремни.Клеммы АКБ смазал вазелином.
ИТОГ : Без нагрузки - ~14.5.С нагрузкой ~14.1 , ~13,5.
Натяжение и износ ремней проверяйте переодически :)

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт ноя 20, 2012 08:45

Проверял энергомашевским тестером для РН сегодня несколь релюшек. Из 10шт 8 без нагрузки выдают 14.1, под нагрузкой в 3А напряжение падает до 13.2. На остальных 2-х без нагрузки 14.2, под нагрузкой 13.6. Вообще такие РН считаются вполне рабочими, но при коротких движениях по городу с пуском и остановкой двигателя, такое реле не способно поддерживать зарядку аккумулятора на 100%. Хотя по логике оно и не должно.
Далее проверял термооптимезированное реле от энергомаша. На улице сейчас -9 градусов. Оно пролежало в машине 3 часа перед тестом. На "холодную" температура термодатчика реле составляла -2градуса. Напряжение 14.7/14.3, при 20 градусах 14.2/13.8 При 37 градусах 13.7/13.2. Температура в 37 градусов соответствует температуре клеммы АКБ в моем патриоте после 16км пробега и стояния в пробках по городу и по времени работы двигателя в 1 час ровно при температуре на улице -9 градусов. К стати, термореле с отключенным термодатчиком выдает постоянно 15.1/14.6. Вывод: На коротких пробегах по городу это реле конечно более способно к зарядке АКБ, но скорее в холодных условиях. Т.к. летом под капотом и так жарко на солнце, и зарядку оно будет выдавать низкую. С другой стороны она и не особо высокая нужна летом.
Далее трехуровневое реле от энергомаша. Тут уже интереснее. Цыфры следующие. минимальное положение 14.1/13.5, среднее 14.5/13.9, максимальное 14.9/14.2. Т.е. зависимо от времени года и условий эксплуатации можно самому выбирать уровень зарядки и он будет стабильным.
Далее пошли эксперименты с реле и диодами кд202 - 1 и 2 шт.
Обычное реле 14.8/14.1 и 15.4/14.9
Термореле - не проверялось
Трехуровневое под нагрузкой в 3А с одним диодом 14.2/14.6/14.9 и с двумя диодами 14.9/15.3/15.6 Без нагрузки максимальное напряжение с 2 диодами 16.1В

Если эти цифры кому-то интересны - принимайте к сведению. Если нет, не принимайте. Вот так я потратил целый час рабочего времени за кружкой горячего ароматного чая липтон :D .
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 19:16

вывод: диод за 5 р. успешно заменяет горящие , косячные и дорогие 3-х уровневые+ обеспечивает штатную термокомпенсацию.
Ты ещё раз инструментально это подвердил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности