Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что с генератором?
- Криворучко
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 22:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что с генератором?
Здорово живете!!! Мужики сегодня в движении U12 пискнул о пониженном напряжении, посмотрел указатель на щитке - так и есть 10,8В когда повыключал габариты, противотуманки, магнитолу 11,6В, лампочка отсутствия зарядки не горит , а генератор я так понял не работет. Кто подскажет , что за хрень???
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Криворучко
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 22:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!Коротко о проблеме...
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в недозарядке АКБ ....У меня такая же проблема... вроде все в нижних пределах нормы, по крайней мере для гарантийщиков, а Акб по утрам кажет...11.6 - 11.7..... для надвигающейся зимы ...маловато будет...Снимаешь...заряжаешь дома.....потом месяц нормально..потом опять постепенно зарядка падает...на не гарантийной машине..поставил бы диод...а тут приходиться мучиться.дядя дима писал(а):чё-та я проблемы тут никакой не вижу...
какой, кстати, акб стоит?
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Была похожая ситуация. У меня на БК на экране постоянно перед глазами напряжение. Обычно 13.6 - 14, а тут глянул - 10.4 и понижается.ТАТА писал(а):ПОМОГИТЕ, ЗАРЯДКА ПАДАЕТ ДО 8-7 ПОКА ПЕДАЛЬ НЕ ПЕРЕСТАЕТ ТЯНУТЬ МАШИНА НОВАЯ 04.2012 , ТАБЛЕТКУ, ШОКОЛАДКУ ИЛИ КАК ЕЕ ТАМ ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛИ ТРИ ДНЯ И ВСЕ ПО НОВЫЙ, ПРАВДА РОДНУЮ НЕ НАШЛИ СТАВИЛИ КАКУЮ НАШЛИ :( И КТО ВИНОВАТ , ТАБЛЕТКА ИЛИ ГЕННЕРАТОР МЕНЯТЬ
Перепробовал все.
Менял регулятор - не помогает
заряжал аккумулятор до предела - не помогло
Напряжение на гене и аккумуляторе то же низкое
В общем пришлось менять генератор. Заодно поставил термооптимизированное реле.
Правда с новым геной получилось не сразу. Оказывается не каждый подходит на патриот. Я сначала купил на радостях на 120А, а он не влазит, хотя написано что должен подходить. Потом еле нашел родной.
nikser писал(а):Была похожая ситуация. У меня на БК на экране постоянно перед глазами напряжение. Обычно 13.6 - 14, а тут глянул - 10.4 и понижается.ТАТА писал(а):ПОМОГИТЕ, ЗАРЯДКА ПАДАЕТ ДО 8-7 ПОКА ПЕДАЛЬ НЕ ПЕРЕСТАЕТ ТЯНУТЬ МАШИНА НОВАЯ 04.2012 , ТАБЛЕТКУ, ШОКОЛАДКУ ИЛИ КАК ЕЕ ТАМ ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛИ ТРИ ДНЯ И ВСЕ ПО НОВЫЙ, ПРАВДА РОДНУЮ НЕ НАШЛИ СТАВИЛИ КАКУЮ НАШЛИ :( И КТО ВИНОВАТ , ТАБЛЕТКА ИЛИ ГЕННЕРАТОР МЕНЯТЬ
Перепробовал все.
Менял регулятор - не помогает
заряжал аккумулятор до предела - не помогло
Напряжение на гене и аккумуляторе то же низкое
В общем пришлось менять генератор. Заодно поставил термооптимизированное реле.
Правда с новым геной получилось не сразу. Оказывается не каждый подходит на патриот. Я сначала купил на радостях на 120А, а он не влазит, хотя написано что должен подходить. Потом еле нашел родной.
я грешу на диодный мост, скорее всего придется гену менять, а в старом поменяю диодный мост и прозапас :twisted: У меня родной вообще стоит 80А и ВАЗовский :( :(
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю вопрос. У меня такая же беда. В чем может быть дело? И что еще за диод там куда ставят дополнительный?mshtaev писал(а):Здравствуйте!Коротко о проблеме...
Низкий заряд!Утром на приборке 13,7-13,9, через минут 10-15 минут...13,1-13,3!!!ток с гены 13,5, на аккумуляторе-13,2. При нагрузке с фарами 12,8-13,1. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с таким случаем?!Сам грешу на гену, хочу поменять. Машина 2008 г., евро3, стоит генератор - Искра 80 А.Заранее благодарен за ответ!
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нарисовалась проблема... У меня стоит трехуровневый регулятор. Переключатель стоит в среднем положении, всегда было 13,9. Недавно включил обогрев заднего стекла и началось... Напряжение на хх подскочило до 14,8. Если дать газу, то падает до 14,2. На холостых опять 14,8. И фары горят не ровным светом, а мерцают.Переключил регулятор в минимальное положение, стало 13,5. Причем без разницы, на хх или при повышении оборотов. Подскажите, что накрывается?
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у Вас какой марки генератор? Диод кд203 продается в любом магазине радиодеталей. Надо вынуть из генератора щеточный узел (который в сборе с релюшкой зарядки), тот контакт на нем, который замыкается на массу, надо отпаять, к нему припоять провод и установить обратно, а провод вывести наружу. Сторону диода, которая с резьбой, замыкаем на массу, а на вторую сторону припаеваем этот самый проводок. Напряжение поднимется до 14.7В примерно...
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
:o :o :oStason232 писал(а):А у Вас какой марки генератор? Диод кд203 продается в любом магазине радиодеталей. Надо вынуть из генератора щеточный узел (который в сборе с релюшкой зарядки), тот контакт на нем, который замыкается на массу, надо отпаять, к нему припоять провод и установить обратно, а провод вывести наружу. Сторону диода, которая с резьбой, замыкаем на массу, а на вторую сторону припаеваем этот самый проводок. Напряжение поднимется до 14.7В примерно...
- Миня
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:56
- Откуда: МО, Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитай здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.htmlпианист писал(а):Для кого-то, может, и понятно. Но для меня электрика - темный лес.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Там про недозаряд, а такой проблемы у меня нет.Миня писал(а):Прочитай здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.htmlпианист писал(а):Для кого-то, может, и понятно. Но для меня электрика - темный лес.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего вот-вот придет зверек к диодному мосту.пианист писал(а):Нарисовалась проблема... У меня стоит трехуровневый регулятор. Переключатель стоит в среднем положении, всегда было 13,9. Недавно включил обогрев заднего стекла и началось... Напряжение на хх подскочило до 14,8. Если дать газу, то падает до 14,2. На холостых опять 14,8. И фары горят не ровным светом, а мерцают.Переключил регулятор в минимальное положение, стало 13,5. Причем без разницы, на хх или при повышении оборотов. Подскажите, что накрывается?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически можно, есть ведь реле меняющее напругу в зависимости от температуры аккума, почему бы не сделать в зависимости от напряжения.. Только не пришлось бы делать стабилизатор для остальных приборов.Frol писал(а):Отпишусь по факту. Пока радиотехнику воскуриваю неспеша.Stason232 писал(а):вот, вот по пункту 2 подробнее пожалста... как ты это представляешь?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ой да ладно Вам, устраивать тайны двора. До Пианиста добраться не удалось сегодня. Там либо контакта нет либо РР потихоньку накрывается. Инструмент для замера и снятия есть. Надеюсь ничего глубокого как обрывы и пробои, маловероятны.
Модернизацию РР похоже тому что стоит на выносном энергомаш описал Кот-66 на форуме УАЗбука. Вот тут.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1183656
Там и об устройстве генератора и модернизации РР. Буквально 4 страницы осилить. Можно просто повторить схему Кот-66, но я решил немного покопаться, чтобы знать что творить.
Наслаждайтесь хорошим техническим чтением без выскочек лычек "вставить диод и все!"
Всем удачи.
Модернизацию РР похоже тому что стоит на выносном энергомаш описал Кот-66 на форуме УАЗбука. Вот тут.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1183656
Там и об устройстве генератора и модернизации РР. Буквально 4 страницы осилить. Можно просто повторить схему Кот-66, но я решил немного покопаться, чтобы знать что творить.
Наслаждайтесь хорошим техническим чтением без выскочек лычек "вставить диод и все!"
Всем удачи.
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверял энергомашевским тестером для РН сегодня несколь релюшек. Из 10шт 8 без нагрузки выдают 14.1, под нагрузкой в 3А напряжение падает до 13.2. На остальных 2-х без нагрузки 14.2, под нагрузкой 13.6. Вообще такие РН считаются вполне рабочими, но при коротких движениях по городу с пуском и остановкой двигателя, такое реле не способно поддерживать зарядку аккумулятора на 100%. Хотя по логике оно и не должно.
Далее проверял термооптимезированное реле от энергомаша. На улице сейчас -9 градусов. Оно пролежало в машине 3 часа перед тестом. На "холодную" температура термодатчика реле составляла -2градуса. Напряжение 14.7/14.3, при 20 градусах 14.2/13.8 При 37 градусах 13.7/13.2. Температура в 37 градусов соответствует температуре клеммы АКБ в моем патриоте после 16км пробега и стояния в пробках по городу и по времени работы двигателя в 1 час ровно при температуре на улице -9 градусов. К стати, термореле с отключенным термодатчиком выдает постоянно 15.1/14.6. Вывод: На коротких пробегах по городу это реле конечно более способно к зарядке АКБ, но скорее в холодных условиях. Т.к. летом под капотом и так жарко на солнце, и зарядку оно будет выдавать низкую. С другой стороны она и не особо высокая нужна летом.
Далее трехуровневое реле от энергомаша. Тут уже интереснее. Цыфры следующие. минимальное положение 14.1/13.5, среднее 14.5/13.9, максимальное 14.9/14.2. Т.е. зависимо от времени года и условий эксплуатации можно самому выбирать уровень зарядки и он будет стабильным.
Далее пошли эксперименты с реле и диодами кд202 - 1 и 2 шт.
Обычное реле 14.8/14.1 и 15.4/14.9
Термореле - не проверялось
Трехуровневое под нагрузкой в 3А с одним диодом 14.2/14.6/14.9 и с двумя диодами 14.9/15.3/15.6 Без нагрузки максимальное напряжение с 2 диодами 16.1В
Если эти цифры кому-то интересны - принимайте к сведению. Если нет, не принимайте. Вот так я потратил целый час рабочего времени за кружкой горячего ароматного чая липтон :D .
Далее проверял термооптимезированное реле от энергомаша. На улице сейчас -9 градусов. Оно пролежало в машине 3 часа перед тестом. На "холодную" температура термодатчика реле составляла -2градуса. Напряжение 14.7/14.3, при 20 градусах 14.2/13.8 При 37 градусах 13.7/13.2. Температура в 37 градусов соответствует температуре клеммы АКБ в моем патриоте после 16км пробега и стояния в пробках по городу и по времени работы двигателя в 1 час ровно при температуре на улице -9 градусов. К стати, термореле с отключенным термодатчиком выдает постоянно 15.1/14.6. Вывод: На коротких пробегах по городу это реле конечно более способно к зарядке АКБ, но скорее в холодных условиях. Т.к. летом под капотом и так жарко на солнце, и зарядку оно будет выдавать низкую. С другой стороны она и не особо высокая нужна летом.
Далее трехуровневое реле от энергомаша. Тут уже интереснее. Цыфры следующие. минимальное положение 14.1/13.5, среднее 14.5/13.9, максимальное 14.9/14.2. Т.е. зависимо от времени года и условий эксплуатации можно самому выбирать уровень зарядки и он будет стабильным.
Далее пошли эксперименты с реле и диодами кд202 - 1 и 2 шт.
Обычное реле 14.8/14.1 и 15.4/14.9
Термореле - не проверялось
Трехуровневое под нагрузкой в 3А с одним диодом 14.2/14.6/14.9 и с двумя диодами 14.9/15.3/15.6 Без нагрузки максимальное напряжение с 2 диодами 16.1В
Если эти цифры кому-то интересны - принимайте к сведению. Если нет, не принимайте. Вот так я потратил целый час рабочего времени за кружкой горячего ароматного чая липтон :D .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети