Страница 2 из 5

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 15:27
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):ostrenЫч :-) наверное.. из москвы и питера виднее... А мы , колхозники, сначала оживить пытаемся(не все конечно и не всё..но всё же...)
Когда это Татарстан колхозом стал? :lol:

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 16:32
Hakim1
ostrenЫч.. всегда был :-)

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 17:28
Bassya
Так, ну так и мы пытались аккумулятор оживить. Он от части оживился. Им даже пользоваться можно. При условии что через день ездить на машинке надо, чтобы генератор хоть как то его заряжал. На самом деле ведь никому не хочется, особенно сейчас когда кризис, швыряться деньгами. Так что какое то время АКБ еще послужит, а потом видно будет, когда он совсем не пригодным станет. :oops:

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 18:09
Hakim1
Bassya.. ну раз пошла такая пьянка- не поленись.. заряди в свободный денёк аккум по варианту 2-3 Ач в течение 20 часов.. тока не на холоде, а при комнатной температуре..

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 06:49
Volter
При первом понижении температуры(минусовой),этот самый аккум Вас и подведёт,не таких уж и больших денег он стоит,а вот не заведённый автомобиль портит настроение и репутацию .......

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 07:29
Hakim1
Volter писал(а):При первом понижении температуры(минусовой),этот самый аккум Вас и подведёт,не таких уж и больших денег он стоит,а вот не заведённый автомобиль портит настроение и репутацию .......
весьма не факт- аккум даже не продиагностировали по человечьи... ну зарядить надо для эксперименту хотябы..-сделать вывводы- нехорошее поведение -тоды под замену....
ЗЫ капец-хлебом не корми-дай купить новую железку(кто сказал что она окажется лучше???)

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 01:50
Виталя
Hakim1 писал(а):
Volter писал(а):При первом понижении температуры(минусовой),этот самый аккум Вас и подведёт,не таких уж и больших денег он стоит,а вот не заведённый автомобиль портит настроение и репутацию .......
весьма не факт- аккум даже не продиагностировали по человечьи... ну зарядить надо для эксперименту хотябы..-сделать вывводы- нехорошее поведение -тоды под замену....
ЗЫ капец-хлебом не корми-дай купить новую железку(кто сказал что она окажется лучше???)
Кто то по утрам с проводами бегает, прикурить авто. А кто то уже и в теплой машине передвигается. Особенно когда ложишься спать на улице -15, а просыпаешься, уже за тридцать мороза. Лучше или не лучше старого, но на новый акум, у нас дают год гарантии. :P

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 06:43
Volter
Уж у кого а у нас на севере такими вешами как ремонт аккумов никто не занимается,любой аккум самый дорогой максимум две с половиной зимы(а зимы у нас девять месяцев).Диагностику конечно можно провести,но не факт что вся вина именно в нём(сигналка,стартер и т.д.)

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 07:38
Hakim1
Volter писал(а):Уж у кого а у нас на севере такими вешами как ремонт аккумов никто не занимается,любой аккум самый дорогой максимум две с половиной зимы(а зимы у нас девять месяцев).Диагностику конечно можно провести,но не факт что вся вина именно в нём(сигналка,стартер и т.д.)
никто и не спорил на счёт зимней эксплуатации.. на скоко у вас хватает?? 2,5 года?? у нас 5-8 лет при аккуратной эксплуатации и без потери ёмкости!
Москва вроде несильно холоднее Казани..
ЗЫ Я ж написал-
1. Никто не мещает при любых сомениях взять НОВЫЙ
2. Не факт что новый будет лучше- брака хватает.. обжигались..:-(

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 07:47
Volter
А кто сказал что Когалым находится в Москве,Ханты-Мансийский округ,тут и люди долго не живут.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 11:55
NATOvec
Да ладно два локтя по карте и мы соседи :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 14:08
SerafimHuman
Коллеги, сорри, что в ваш спор вмешаюсь, но детально обследовать аккум, который за 2-3 дня до нуля (или почти до нуля) садится, я никакого особого смысла не вижу, потому что лично мне такой акум не нужен, в чем бы там неисправность не была. Хотя простейший осмотр не помешает - вдруг там пластины оголились, тогда диагноз ясен: батарея "кипит", если никто ее вверх дном не переворачивал. А если детальный осмотр покажет, что "накрылась" к примеру третья от плюса банка, то ни хозяйка машины, ни ее друг-профессионал и никто другой такой аккум разбирать и ремонтировать не будет и если он сравнительно молод, то это явный брак и в принципе можно предъявить претензии, но ездить на таком девайсе я бы поостерегся. Во-первых "донора" поблизости может не оказаться, во-вторых его вообще может замкнуть, а провод идущий к нему от гены не защищен предохранителем. Так что выводы делайте сами.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 14:22
Bassya
Боже упаси занимать переборкой аккумулятора! Он таких жертв не стоит. В этом случае действительно проще купить новый.
Что касается моего АКБ: после субботней зардяки в домашних условиях и стояния на улице уже в машине, подключенный к клемам, где работают мозги и магнитола, сегодня четверг машинка спокойно завелась и показывала напряжение 13,6 В.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 14:51
kom
Bassya писал(а): Что касается моего АКБ: после субботней зардяки в домашних условиях и стояния на улице уже в машине, подключенный к клемам, где работают мозги и магнитола, сегодня четверг машинка спокойно завелась и показывала напряжение 13,6 В.
Тогда смотрим сюда:
ostrenЫч писал(а):В довесок к вышесказанному - может быть еще и генератор. Нужно проверять подзаряжает ли он АКБ.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 15:59
Hakim1
Bassya писал(а):Боже упаси занимать переборкой аккумулятора! Он таких жертв не стоит. В этом случае действительно проще купить новый.
Что касается моего АКБ: после субботней зардяки в домашних условиях и стояния на улице уже в машине, подключенный к клемам, где работают мозги и магнитола, сегодня четверг машинка спокойно завелась и показывала напряжение 13,6 В.
Проверь напругу на незаведёной машине, потом на заведёгной и на заведёной с вкл. нагрузкой-фары... :D

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 16:00
Hakim1
родной вольтметр на приборке-несмотри- мультиметром=китайским тестером пользуйся.. и прям на клеммах..

Добавлено: Чт дек 18, 2008 01:05
KirGin
Подскажите, насколько различаются показания напряжения аккума по приборке и с использованием мультиметра?
После двух суток простоя на незаведенной маше приборка сейчас показывает 11.7 в, заводится вроде нормально. Но такое положение дел не нравится, стоит ли покупать тестер и разбираться или это глюк приборки? У кого как при описанных условиях?

Добавлено: Чт дек 18, 2008 09:57
5393
Разница в показаниях будет всегда. Когда вы меряете напряжение непосредственно на клеммах, показания будут всегда выше, чем показывает вольтметр на приборной панели, поскольку посчитайте - через сколько контактных соединений проходит сигнал от аккумулятора до приборной панели. Небольшой окисел на контактах и - привет.... Падение напряжения.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:17
ostrenЫч
KirGin писал(а):Подскажите, насколько различаются показания напряжения аккума по приборке и с использованием мультиметра?
После двух суток простоя на незаведенной маше приборка сейчас показывает 11.7 в, заводится вроде нормально. Но такое положение дел не нравится, стоит ли покупать тестер и разбираться или это глюк приборки? У кого как при описанных условиях?
На клеммах 12,18В по приборке 11,8В

Добавлено: Чт дек 18, 2008 20:18
SerafimHuman
Кстати, это падение может привести в тяжелых случаях и к "кипению" батареи. Потому что регулятор напряжения тоже от клемм находится достаточно далеко и, если напряжение на нем будет 14,7в, а потери в контактах 0,5в составят, то на клеммах будет уже 15,3в и батарея закипит. Так что за контактами нужно следить, а цифровой тестер весчь хорошая и нужная. :)

Добавлено: Чт дек 18, 2008 20:38
Aleksandr_89
SerafimHuman писал(а):Потому что регулятор напряжения тоже от клемм находится достаточно далеко и, если напряжение на нем будет 14,7в, а потери в контактах 0,5в составят, то на клеммах будет уже 15,3в и батарея закипит.
:shock: А потери что, прибавлять нужно??? :o

Добавлено: Чт дек 18, 2008 20:53
ostrenЫч
SerafimHuman писал(а):Кстати, это падение может привести в тяжелых случаях и к "кипению" батареи. Потому что регулятор напряжения тоже от клемм находится достаточно далеко и, если напряжение на нем будет 14,7в, а потери в контактах 0,5в составят, то на клеммах будет уже 15,3в и батарея закипит. Так что за контактами нужно следить, а цифровой тестер весчь хорошая и нужная. :)

:lol: :lol: :lol:

Ну ты написал.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 23:04
SerafimHuman
Ну что, поржали? А теперь подумайте немножко. Провод от батареи до регулятора через сколько контактов проходит? Возьмите схему и посчитайте. Регулятор разницы не видит и будет думать, что все нормально и на клеммах 14,7 а зарядный ток пойдет через диодный мост совсем по другому проводу и в этом случае потери нужно именно прибавлять, потому что эти 0,5в дадут ошибку в настройке регулятора напряжения. Он видите-ли о том, что есть потери не знает и будет повышать напряжение до тех пор пока на его входной клемме 14,7 не будет, а на клеммах батареи-то уже 15,3.. Если найдете ошибку, то попрошу со схемой и всеми расчетами, а то как бы не была моя очередь гыгы со смайлами писать..

Добавлено: Чт дек 18, 2008 23:09
ostrenЫч
Ты ошибаешься, если на выходе регулятора будет Uвых = 14.7В, то на АКБ будет Uакб = Uвых - Uпотери. А не как не плюс

Добавлено: Чт дек 18, 2008 23:26
5393
Что вы спорите то? Почитайте - как работает регулятор напряжения (так называемая "таблетка") и как проверяют его работоспособность на стенде. При превышении определённого напряжения, вырабатываемого генератором, "таблетка" ОТКЛЮЧАЕТ аккумулятор от потребителей и потребители питаются от генератора. В тех случаях, когда напряжение с генератора недостаточно, "в игру" включается аккумулятор.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 23:29
SerafimHuman
ostrenЫч писал(а):Ты ошибаешься, если на выходе регулятора будет Uвых = 14.7В, то на АКБ будет Uакб = Uвых - Uпотери. А не как не плюс
Если речь идет о потерях в проводе от диодного моста до батареи, то да их нужно отнимать, а я говорю о работе регулятора напряжения в целом. У геныча не один, а два провода подходят и тот, который тонкий подключается через замок с предохранителем и вот с него-то регулятор и берет опорное напряжение. Читать лекцию по системам с обратной связью - это очень многа букаф и боюсь, что я это ниасилю.

Добавлено: Пн дек 22, 2008 15:48
Patriot088
Мужики, вчера заменил аккумулятор, т.к. время было мало, смотрю подходит ко мне какой-то Равшан и слил мне свой, говорит две недели назад купил, но дело не в цене, а вопрос вот в чем: подходил ли аккум, когда мощность 60, т.к. летом менял стартер, у родного диапазон 59-75 точно не помню. Короче беспокоюсь за то, что хватит ли мощности у аккума, вроде хватает хорошо или все-таки стоит поставить помощнее,т.к. все-таки зима на дворе? С уважением..

Добавлено: Вт дек 23, 2008 01:00
Fleeter
У меня родного (Актех) - 66 амч. Купил вчера Таб 75. Родной сел за 2 недели на морозе минус 8 (в среднем) так что двигатель отказался заводиться (до 7 вольт).
Мне такой акум на х... не нужен. Мне посоветовали импортный и большим током. Результаты доложу...

Добавлено: Вт дек 23, 2008 10:13
NATOvec
Fleeter писал(а):У меня родного (Актех) - 66 амч. Купил вчера Таб 75. Родной сел за 2 недели на морозе минус 8 (в среднем) так что двигатель отказался заводиться (до 7 вольт).
Мне такой акум на х... не нужен. Мне посоветовали импортный и большим током. Результаты доложу...
Так если у тебя проблемы с зарядом или утечкой то импортный не поможет, см магнитолу и сигналку

Добавлено: Вт дек 23, 2008 10:25
леший
Fleeter писал(а):У меня родного (Актех) - 66 амч. Купил вчера Таб 75. Родной сел за 2 недели на морозе минус 8 (в среднем) так что двигатель отказался заводиться (до 7 вольт).
Мне такой акум на х... не нужен. Мне посоветовали импортный и большим током. Результаты доложу...
У меня была проблема с массой между двигателем и кузовом. Проверь крепление" Касички". (Может пригощдиться).

Добавлено: Вт дек 23, 2008 17:28
Hakim1
Patriot088 писал(а):Мужики, вчера заменил аккумулятор, т.к. время было мало, смотрю подходит ко мне какой-то Равшан и слил мне свой, говорит две недели назад купил, но дело не в цене, а вопрос вот в чем: подходил ли аккум, когда мощность 60, т.к. летом менял стартер, у родного диапазон 59-75 точно не помню. Короче беспокоюсь за то, что хватит ли мощности у аккума, вроде хватает хорошо или все-таки стоит поставить помощнее,т.к. все-таки зима на дворе? С уважением..
всё зависит от пускового тока а не от ампер часов при разряде в течение 10-20 часов
... может оказаться что у тебя в мороз машина с аккумом в 55 ач будет пускатьяс лучше чем с 66 Ач... Прочитай чё на старом и на новом написано.. типа 600А или 420 А... вот этот параметр зимой важен... и ещё-там обозначение- DIn или ещё какоетоюю надо порыться в инете..подзабыл... вот.. а чисто так- ищи проблему.. заряженый аккум сам просто так на морозе не сдохнет.. ёмкость потеряет но не так чтобы в хлам..

Добавлено: Ср дек 24, 2008 01:30
NATOvec
Как совет не забывайте при заводке выжимать сцепу и выключать фары пуск будет на много легче :)

Добавлено: Ср дек 24, 2008 03:59
Виталя
NATOvec писал(а):Как совет не забывайте при заводке выжимать сцепу и выключать фары пуск будет на много легче :)

И еще, перед запуском движка включить габариты на несколько минут, возбудить акум.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 08:24
Master
Виталя писал(а):
NATOvec писал(а):Как совет не забывайте при заводке выжимать сцепу и выключать фары пуск будет на много легче :)

И еще, перед запуском движка включить габариты на несколько минут, возбудить акум.
Я после долгого отстоя на морозе вообще перед запуском ближний свет фар включаю на время соответствующее выкуриванию сигареты.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 08:27
Master
Кто нить ставил доп. акумуллятор? Есть ли смысл? Если ставили то куда, как правильно подсоединить?

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:47
Hakim1
Master писал(а):Кто нить ставил доп. акумуллятор? Есть ли смысл? Если ставили то куда, как правильно подсоединить?
ищи -уже обсуждали..

Добавлено: Пт янв 09, 2009 21:55
Dimon 101
У меня была проблема с массой между двигателем и кузовом. Проверь крепление" Касички". (Может пригощдиться).[/quote]

Было то же самое,аккумулятора не хватало на 3-4 дня. Протянул крепёж и всё вылечилось :D

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:06
Maks
Master писал(а):Кто нить ставил доп. акумуллятор? Есть ли смысл? Если ставили то куда, как правильно подсоединить?
Установка дополнительной батареи имеет смысл только при огромных количествах потребителей - лебедка, куча света, постоянно нагруженный инвертор ватт на 600. Если так и есть то по подключению заедьте в Автомагазин на ул. Автозаводскую 22 (прямо у съезда с 3 кольца) 675-5157 их телефон. Там есть устройства для подключения со схемами российского производства для АКБ разной мощности. Ценой до 1000 рублей. И дешево и качественно и работает честно - проверяли. Там много чего есть.
Я поставил батарею от Bosch на 100 ампер\часов и генератор на 110 А\ч ПРАМО АТЭ.

кстати все перечисленное купил там))))

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:21
ostrenЫч

Добавлено: Сб янв 17, 2009 22:50
Alex_
На днях за полтора суток умерла акб. Разредилась так, что ни лампочки ни замки дверей не открывались.
Померил ток потребления а он 0,7-0,9 Ампера оказался. Стал смотреть выяснилось что выключатель стеклоподъемника заклинило в верхнем положении, как расклинил так ток упал до уровня потребления сигналки 0,05А. Вообщем надо смотреть если кнопку заклинивает вверхнем положении то АКБ убивается быстро.
Правдо мне кажись повезло, была нулевая температура, и после полтора суток зарядки малым током 4-1,5 А вроде АКБ ожила. Посмотрим сколько теперь протянет.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 07:47
Demetrius
А какое напряжение у всех показывает с включенным ближним и печкой в 1 положении??? 13,6 это нормально??? А то недавно сел ак штатный полностью, а заряд он взял что-то мало, всего 6 часов постоял и больше не захотел заряжаться!!!

Добавлено: Пт янв 23, 2009 08:24
Hakim1
Alex_ писал(а):На днях за полтора суток умерла акб. Разредилась так, что ни лампочки ни замки дверей не открывались.
Померил ток потребления а он 0,7-0,9 Ампера оказался. Стал смотреть выяснилось что выключатель стеклоподъемника заклинило в верхнем положении, как расклинил так ток упал до уровня потребления сигналки 0,05А. Вообщем надо смотреть если кнопку заклинивает вверхнем положении то АКБ убивается быстро.
Правдо мне кажись повезло, была нулевая температура, и после полтора суток зарядки малым током 4-1,5 А вроде АКБ ожила. Посмотрим сколько теперь протянет.
мне в голову пару раз стреляло что такая ситуация возможна...

Добавлено: Пт янв 23, 2009 08:25
Hakim1
Demetrius писал(а):А какое напряжение у всех показывает с включенным ближним и печкой в 1 положении??? 13,6 это нормально??? А то недавно сел ак штатный полностью, а заряд он взял что-то мало, всего 6 часов постоял и больше не захотел заряжаться!!!
нормально... без нагрузки скажи и с включенысм дальним скоко... у меня весь свет, печка дворники, мафон итд-до 12,6-13 опускается

Добавлено: Пт янв 23, 2009 14:35
Demetrius
Если отключить освещение (и ближний и габариты) и печку, то 13,9-14 показывает во время движения!!!

Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:41
Demetrius
Проблема по порядку изложу!!!
Машина стояла 4 дня на улице (температура примерно -7-10), приехав из командировки и попытался снять с сигнализации и понял, что аккумулятор совсем мертвый!!! Сняли, отдал на зарядку, мне вечером вернули и сказали, что заряжался он всего 6 часов и потом напряжение начало подниматься!!! Поставил, завелся. Потом на след день заметил, что стартер прокручивает уже хуже, после поездки на горячую с пол оборота а на холодную что-то не ахти. С автозапуска даже и не пытаюсь даже!!! Через два дня стал обращать внимание на то, что если машина постояла и остыла, потом я ее завожу на вольтметре показывает 14,1-14,0, (если включен ближний и печка на 1, то показывает 13,8-13,9). Со временем вольтаж начинает падать и падает он вплоть до 13,1-13,2 или 13,4-13,5 если выключить печку и свет. На холодную крутит плохо!!!
Я поехал в сервис, мне проверили напряжение и сказали, что с генератора заряд идет нормальный, утечьки в норме (при рабочей сигналке и магнитоле отключенно-кансолька снята) показывыает 0,12А. Отдельно акк проверили показывает больше 12, тоесть как бы заряд держит!!!
Подскажите что мне дальше искать и что делать??? В сервисе больше склоняются к тому, что всетаки акк уже умирает (быстро берет заряд и быстро его сбрасывает). Аккумулятору 1год и 4 мес (штатный если быть точным)

Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:49
Александр старший
Могла в одной из банок осыпаться активная масса (т.е. банка закоротила. По любому он уже почти труп и реанимировать скорее всего невозможно. Могла начаться сульфатация пластин (если в своё время уровень электролита был очень низкий) Сульфатация вроде лечится но процесс длительный.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:50
Hakim1
если так-то это саморазряд...проверяется просто- отсоедини аккум и померь напряжение на нём ..потом выжди 1-2 дня и опять померяй...если саморазряд-сильно упадёт..те меньше будет...

лучше если аккум на это время дома будет...плотность электролита проверь на всякий случай...

Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:53
Demetrius
А я где то слышал, что между геной и акком есть какое то реле или типо того, которое регулирует ток заряда, есть такая штука или нет??? И может ли она глючить???
Если нет, то тогда акку менять получается???

Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:55
Hakim1
Александр старший писал(а):Могла в одной из банок осыпаться активная масса (т.е. банка закоротила. По любому он уже почти труп и реанимировать скорее всего невозможно. Могла начаться сульфатация пластин (если в своё время уровень электролита был очень низкий) Сульфатация вроде лечится но процесс длительный.
элементарно лечится...тока не все выздоравливают- ставишь на зарядку током 1-2 ампера на 30-40 часов...

Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:57
Александр старший
Есть такое реле, но как я понял из твоего описания генератор работает нормально.