Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пришла пора менять аккумулятор. Что выбрать?
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....
ВОПРОС: Необходима ли замена генератора на более мощный ( как вариант рассматриваю 120 амперный производства "прамо") или достаточно заменить щеточный узел генератора + установка выносного 3-х уровневого реле регулятора уровня зарядки ???..... на холодную, без потребителей выдает 13.9-14.0, при прогрева до 70-80, напруга падает до 13.6.....
Помогите принять правильное решение.
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....
ВОПРОС: Необходима ли замена генератора на более мощный ( как вариант рассматриваю 120 амперный производства "прамо") или достаточно заменить щеточный узел генератора + установка выносного 3-х уровневого реле регулятора уровня зарядки ???..... на холодную, без потребителей выдает 13.9-14.0, при прогрева до 70-80, напруга падает до 13.6.....
Помогите принять правильное решение.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Та же история. Машина 2008 г., с кондеем, генератор штатный Искра -120А. Неделю назад был вынужден заменить заводской АКТЕХ 66 А/ч на Medalist 95 А/ч, пусковой ток - 850 А, по причине падения бортового напряжения при пуске двигателя до 9В. В этом случае двигатель плохо заводился - схватывал и тут же глох. Medalist то же неслабо проседает при пуске - до 10,5 В, но заводит нормально. Напряжение сети - то же, что и описано: 14,0 В - после запуска, 13,6 - на горячем двигателе, как на старом аккумуляторе, так и на новом. В гарантийном талоне на новый Medalist написано, что напряжение сети при работе двигателя должно быть не ниже 13,9 В, в противном случае за гарантией не обращаться. Так что, полагаю, установка более мощного генератора ничего не даст, машины так сконструированы.men9691 писал(а):
ВОПРОС: Необходима ли замена генератора на более мощный ( как вариант рассматриваю 120 амперный производства "прамо") или достаточно заменить щеточный узел генератора + установка выносного 3-х уровневого реле регулятора уровня зарядки ???..... на холодную, без потребителей выдает 13.9-14.0, при прогрева до 70-80, напруга падает до 13.6.....
Помогите принять правильное решение.
Так выглядит штатная "Iskra 80A" на Патриоте 2006-2007 г.в.
(нажмите для 100%)
По напряжению - по-моему нормальное.
13,6 - нормальное рабочее напряжение на прогретом Патриоте с влюченным минимальным набором потребителей (ну хотя бы габариты + вентилятор на 1 скорости).
Только смотреть напругу надо не по БК и не по приборке - а непосредственно мультиметром на клеммах аккумулятора.
(нажмите для 100%)
По напряжению - по-моему нормальное.
13,6 - нормальное рабочее напряжение на прогретом Патриоте с влюченным минимальным набором потребителей (ну хотя бы габариты + вентилятор на 1 скорости).
Только смотреть напругу надо не по БК и не по приборке - а непосредственно мультиметром на клеммах аккумулятора.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
там, где этикетка "искра", у меня бумажка с надписью "гарантия"... т.к. машине уже почти 5 лет, и на прошлой неделе установлен акум 95 а\ч, считаю , как минимум заменить щеточный узел и смазать подшипники....hc2hunter писал(а):Так выглядит штатная "Iskra 80A" на Патриоте 2006-2007 г.в.
(нажмите для 100%)
По напряжению - по-моему нормальное.
13,6 - нормальное рабочее напряжение на прогретом Патриоте с влюченным минимальным набором потребителей (ну хотя бы габариты + вентилятор на 1 скорости).
Только смотреть напругу надо не по БК и не по приборке - а непосредственно мультиметром на клеммах аккумулятора.
Аккуму 1,5. мадэ ин Украина 91а*ч - закоротило одну банку после последних покатушек. Наверно сильно сотрясался в движении и стряхнул шлам с пластин- КЗ в банке. Естественный отбор, млин.
Диагностика- в здоровых банках плотность 1,29. В дохлой-1,00 кг/дм3. Вердикт- на помойку.
Хотя при спокойной жысти мог бы годика три с половиной протянуть, однако! :D
Час тоже кубатурю чего бы прикупить достойного за не оч. дорого...
Диагностика- в здоровых банках плотность 1,29. В дохлой-1,00 кг/дм3. Вердикт- на помойку.
Хотя при спокойной жысти мог бы годика три с половиной протянуть, однако! :D
Час тоже кубатурю чего бы прикупить достойного за не оч. дорого...
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]poLevoz писал(а):как минимум заменить щеточный узел и смазать подшипники.... этого минимума хватит сполна генератор на 120А выглядити точно так же как и 80А
Да выглядят они одинаково, но не просто так один на 80, а другой на 120....В электрике слаб, вот и думаю менять гену штатную на 120 амперную или нет, учитывая, что сейчас акум поставил на 95 а/ч.....
Да выглядят они одинаково, но не просто так один на 80, а другой на 120....В электрике слаб, вот и думаю менять гену штатную на 120 амперную или нет, учитывая, что сейчас акум поставил на 95 а/ч.....[/quote]
Ёмкость аккума и мощность гены- две большие разницы.
Токи зарядки аккума составляют до 15% от номинала гены.
А вот регуляторы напряжения генератора-это тема.
Ёмкость аккума и мощность гены- две большие разницы.
Токи зарядки аккума составляют до 15% от номинала гены.
А вот регуляторы напряжения генератора-это тема.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь в свою гену регулятор напряжения от Энергомаша и твой генка будет тянуть аккомуль даже большей мощьности http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, я это уже понял..... меня больше интересует вопрос о потребителях, к штатным ( ближний, дальний, противотуманки, дополнительный дальний, обогрев стекла, обогрев зеркал, 2 печки, стеклоподъемники, освещение всего салона и органов управления) добавлено не штатное - музыка ( "голова", 4 динамика, сааб и 2 усилителя с конденсатором), в ближайшее время добавится обогрев передних сидений ( с многоуровневым режимом, а если повезет еще и на задние ), а так же в будущем есть желание поставить лебедку.... с учетом всего этого, думаю необходимо увеличить мощь генератора с 80А до 120 А..... Вчера сняли все передние крышки для комплексной замены ГРМ с евро-2 на евро-3 ( были причины) и обнаружена маркировка штатного генератора, это "искра 80А".... Приобретен "прамо-электрочегото-там 120А" т.к. с таким номиналом другого ни чего не было... Ща поеду дособирать движок, ставить нового гену и.т.д...... Все работы происходят в сервисе, так, что без фоток....poLevoz писал(а):Поставь в свою гену регулятор напряжения от Энергомаша и твой генка будет тянуть аккомуль даже большей мощьности http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
Про 3-х уровневое много читал......
....Ну например хорошего лебедя крутить под звуки 500 Вт буфера+люстра в полный рост по кругу :Dmen9691 писал(а):Для чего ставят 120 А гену???? он может питать больше потребителей без просадки напряжения бортсети, если, я правильно понимаю????
Для автозвука ставят и по два гены.
http://www.youtube.com/watch?v=4IG5_ZCiJbM
Если аудиосистема реально кушает, ставят кондеи фарада на два для сглаживания пиков нагрузки.
Так что гены много не бывает, впрочем как и АКБ :)
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят,посоветуйте какой АКБ мне купить(марку)из неочень дорогих..
Машина 2007г.в. без кондея
Есть магнитолка+4 динамика(перед и зад 6х9)
+ подключаемые через отлельную кнопку камера з.в. и монитор на 7дюймов..
+сигналка
Покупал Титан Евро на 79 Ач, но через год выкинул..
http://www.uazpatriot.ru/forum/propadan ... 19644.html
Пока езжу на Тюменском 65Ач(ему три года),он по идее как резервник был..и будет..Но пока,как основной.
Машина 2007г.в. без кондея
Есть магнитолка+4 динамика(перед и зад 6х9)
+ подключаемые через отлельную кнопку камера з.в. и монитор на 7дюймов..
+сигналка
Покупал Титан Евро на 79 Ач, но через год выкинул..
http://www.uazpatriot.ru/forum/propadan ... 19644.html
Пока езжу на Тюменском 65Ач(ему три года),он по идее как резервник был..и будет..Но пока,как основной.
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня утром пришла пора менять аккумулятор ( -13 на улице), давно он просился. Поменял на то что нашел в магазинах FIN FROST 90 а/ч 760А. В магазине проверили вольтметром 12 с чем то вольт и 10 с чем то под нагрузкой. Даже не запарился ведь он новый. Поставил на машину перед запуском двигателя 12,2 В.
Т.е. на зарядку его пора :o
Сколько должно быть то 12,7 что ли Или не парится все само зарядится
Т.е. на зарядку его пора :o
Сколько должно быть то 12,7 что ли Или не парится все само зарядится
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже сегодня взял аккумулятор.Мой годовалый АКОМ REACTOR 750(пусковой ток),75а/ч кончился,точнее в нем каким-то образом замёрз электролит Взял по совету продавца FORSE 74 а/ч 720 пусковой ток.Делает Украина.После заводки было 13,8-14,0 вольт.Ах да,снял скобу крепления,которая вокруг аккума крепится уж очень она мозги *** Да еще и с сорванной резьбой.Считаю что скобы снизу достаточно.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут поискал тесты и отзывы..
Medalist\Mutlu\Зверь-разделяют на протяжении 3 лет призовые места из не очень дорогих..
Tюменский(где изображён Лось) и Тюменский(Медведь,только который жёлтый)-так же оказываются не плохи(По отзывам и тестам "Лось"-лучше) + цена не кусается.
У самого как писал ранее стоит Тюменский с Лосем(3 года ему) Было такое,что разряжал его до минимума,затем зарядил и забыл о нём почти на год(т.к. предназначен он был для другой машины) А ездил я на штатном..
(Аxtek-вроде) Так прикол был, когда у меня штатный в очередной раз сел и я просто ради проверки поставил Тюменский(он у меня прожил в гараже всю зиму и весну)-и чё вы думаете? завёлся и поехал!
Так что наверное возьму Тюменский,если Mutlu- подешевле не найду..или "Зверя"..
Medalist\Mutlu\Зверь-разделяют на протяжении 3 лет призовые места из не очень дорогих..
Tюменский(где изображён Лось) и Тюменский(Медведь,только который жёлтый)-так же оказываются не плохи(По отзывам и тестам "Лось"-лучше) + цена не кусается.
У самого как писал ранее стоит Тюменский с Лосем(3 года ему) Было такое,что разряжал его до минимума,затем зарядил и забыл о нём почти на год(т.к. предназначен он был для другой машины) А ездил я на штатном..
(Аxtek-вроде) Так прикол был, когда у меня штатный в очередной раз сел и я просто ради проверки поставил Тюменский(он у меня прожил в гараже всю зиму и весну)-и чё вы думаете? завёлся и поехал!
Так что наверное возьму Тюменский,если Mutlu- подешевле не найду..или "Зверя"..
- trezub
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 05:10
- Откуда: UA Dnepr
- Онлайн статус: Не в сети
"окошечко" вряд ли сильно влияет на цену, ибо представляет собой всего лишь простой поплавок, с разными нанесенными цветами. И зеркальцем, в которое эти цвета отражаются чтоб мы видели. Есть уйма аккумуляторов с окошечком по цене ощутимо дешевле нежели без окошечка - лишнее тому доказательство.Ghostik писал(а):...нововведения,в виде окошечка(индикатора разряда)влияют больше на цену..
А вот польза от окошечка действительно реальная.
p.s. Не советовал бы я покупать дорогую вещь за "не дорого". В частности аккумулятор. Любой, не только Мутлу. Есть большой шанс "сэкономить" ненароком.